Age of Wonders II rus

Вторник, 26 Ноября 2024, 13:17
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
PBEM: how-to
HellBrickДата: Вторник, 18 Июня 2013, 09:42 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[cut=Что есть PBEM?]Суть - неторопливый формат игры, где сейвы пересылаются от игрока к игроку по почте. Особенности:
  • Строго пошаговый режим
  • Ручной бой с нейтралами, автобой с людьми
  • Когда армия приходит на хекс с противником-человеком, битва происходит автоматически, возможности отступить нет
[/cut]
[cut=Как играть?]

  1. Устанавливаем AoW email wrapper
  2. Запускаем Wrapper, указываем свой почтовый сервис, логин и пароль - корректные настройки должны прописаться автоматически. Опционально можно настроить периодичность проверки почты, автозапуск при старте винды и прочие мелочи.
  3. Wrapper проверяет непрочитанные сообщения в почтовом ящике, и, когда находит там пришедшие PBEM-сейвы, скачивает их в нужную папку и уведомляет о наступлении нового хода
  4. При прибытии нового сейва запускаем AoW, Scenario -> Email -> Load, делаем ход,после нажатия кнопки завершения хода игра предложить отправить сейв автоматически. Соглашаемся, сейв уходит следующему игроку.
  5. Мучительно ждём следующий ход, повторяем пункты 3-5 до победного (или не очень) конца ;)
[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:08 | Сообщение # 2
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
3. Wrapper проверяет непрочитанные сообщения в почтовом ящике, и, когда находит там пришедшие PBEM-сейвы, скачивает их в нужную папку и уведомляет о наступлении нового хода

По этому пункту у меня были небольшие технические проблемы.
Сейв мне пришёл до установки программы, поэтому она игнорировала его, несмотря на попытки пометить письмо как непрочитанное (такой механизм специально предусмотрен, чтобы программа не трогала старые сейвы).
После пересылки себе письма Wrapper увидел сейв.
Тут была ещё одна незадача - программа не сохранила сейв (я указывал папку EmailIn) ни в одну из игровых папок (ни в C:\Program Files, ни в \AppData\Local\VirtualStore\Program Files\).
Сейв оказался сохранён в \AppData\Roaming\AowEmailWrapper\CheckEmail.
Скопировал его во вторую из указанных директорий вручную и грузил оттуда.
Дальше всё было норм.
Если что, можно ещё проконсультироваться с руководствами пользователя в папке программы.
 
HellBrickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 21:08 | Сообщение # 3
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, есть баг с неперекладыванием сейвов MPE в нужную папку. Я связался с Дейвом, на днях постараемся это дело исправить, а пока сейв нужно брать из %appdata%\AowEmailWrapper\CheckEmail и класть в %aowdir%\EmailIn вручную.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: