Ух... Давно меня тут не было. Джоб, ролик конечно неплох, но...
1) Морда в пещере плоская... да и вообще, сложно понять что это морда...
2) Пасть непонятная - то ли пасть, то ли пещера со сталактитами.
3) На будущее: текстурки лучше делать в гинетеке или в текстгене, адальше уже вырисовывать в фотошопе + диип спайс.
Парочка советов, как бы я поступил:
1) На стенки пещеры не помешал бы легкий радиант блур и паралакс маппинг
2) вместо морды актуальней было бы нарисовать в фотошопе глаз и оттекстурировать им две плашки (одну одзеркаленно соответственно). В 3Д редакторе на плашки нуна применить глоу, амбиент загнать на 100% и добавить радиантных частиц имитирующих угольки.
3) Аналогично можно добавить пасть. Банальным вращением и масштабированием можно получить анимацию открытия пасти и глаз.
4) Над пастью мона загнать два потока частиц иммитирующих дым из ноздрей.
5) Задник лучше перегнать в ХДРАй и подкорректировать цвет и освещение в афтер эффекте.
6) Пасть можна была заменить двумя потоками частиц имитирующих огненную слюну текущую по темной глотке и выглядывающими из темноты клыками. Всё это конечно про анимировать типа раскрывается.
7) Музычку можна было подобрать по динамичнее на соответствующих ресурсах, к примеру на freeplaymusic.com
8) В конче урлу можна была без хттп (лишний мусор) и стилизировать в виде тайтла