Madhouse mod - Страница 3 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 25 Март 2017, 10:52
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Madhouse mod (не рекуомендуется лицам до 16 лет и беременным женщинам)
Madhouse mod
Overlord2Дата: Понедельник, 26 Январь 2009, 18:37 | Сообщение # 31
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
ROFL
 
eastprinceДата: Вторник, 27 Январь 2009, 18:23 | Сообщение # 32
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Предложение: сделать друида животным. Пусть приручают друг друга )

Кстати, а зачем друиду на золоте Entangle?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Вторник, 27 Январь 2009, 18:34 | Сообщение # 33
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Атака увеличена у него.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Среда, 28 Январь 2009, 17:43 | Сообщение # 34
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Есть идея дать какому-нибудь слабенькому юниту (крестьянин хоббитов или эльфийский разведчик) очень много HP. Как вариант - 999 biggrin

Сообщение отредактировал Enkei - Среда, 28 Январь 2009, 17:44
 
NalFeiNДата: Понедельник, 12 Октябрь 2009, 11:16 | Сообщение # 35
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Огнекоту удар как у катапульты, повелителю больше хп и меткости а жрице соблазнение!

 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Октябрь 2009, 11:37 | Сообщение # 36
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Поддержка мэдхауса приостановлена - зачем, если есть КоМА? =)))))

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Вторник, 13 Октябрь 2009, 12:53 | Сообщение # 37
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Тогда помогите ее скачать^^

 
HellBrickДата: Среда, 14 Октябрь 2009, 14:40 | Сообщение # 38
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Enkei, вопрос был про Кому)))) Там с ней всё относительно небанально - надо по-моему библиотеку с графикой качать отдельно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
OblivionLordДата: Вторник, 17 Ноябрь 2009, 23:46 | Сообщение # 39
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
несправедливо, что архонов по сравненю с нежитью обделили.. всем архонам дать воскрешение, а также физическую защиту и прозрачность на медалях..
воскрешенные в бою пусть получают хотябы половину здоровья от того что у них было, а не 1, а то это почти бессмысленно..
нежить пусть после боев пополняет свои ряды из убитых.. В МоМ хорошо было сделано - убитые юнитом со свой ством "вампиризм" могли после боя выступить за победителя, при чем они не потребляли ресурсов, хотя и не лечились..
кошке-жрице - соблазнение и хождение в тени..
Да и каждой расе более ощутимые расовые свойства добавить стоит.. и собственные виды боевых машин..
 
HellBrickДата: Среда, 18 Ноябрь 2009, 10:10 | Сообщение # 40
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Повторюсь: проект "Madhouse mod" закрыт! Как только автор узнал, что есть мод CoMA, он понял, что тягаться с буржуйским театром абсурда ему не по силам. Плюс глюки кастоюнитов расстроили окончательно...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Madhouse mod (не рекуомендуется лицам до 16 лет и беременным женщинам)
Страница 3 из 3«123
Поиск: