Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Май 2017, 19:51
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » CoMa (aow modification)
CoMa
noin_dwarfДата: Понедельник, 24 Август 2009, 18:58 | Сообщение # 1
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Короче говоря, дали мне тут совет посмотреть модец: Children of Many Ages называется.
В общем скачал мод, действительно понравилось. В приницпе как отдых от классики оч хорош smile
http://aow2.heavengames.com/downloa....=30&ci= вот ссыл
Короче говоря если будут желающие поиграть по сети пишите.

Небольшое описание:
Мод сделан по задумке автора для увеличения эпичности игры, а также для увеличения длительности развития.
Основные изменения:
1. У каждой расы уникальные показатели роста и т.д. Когда хоббиты рождаются очень быстро, эльфы и дварфы имеют крайне низкую рождаемость.
2. Постройки стали более многогранными, допустим казармы понижают рождаемость но снижают рост, постройка храма войны снижает счастье рост и золото.
3. Появился третий режим производства кроме произв. товаров и постройки домов - это производство алхимии, она дает бонус золота как товары но перегоняет каждый ход 10 маны в 10 золота. Я лично нашел что тема неплоха для маленьких городов магических рас.
4. Куча новых воинов.
5. Система постройки войск сильно изменена - теперь воины из казарм строятся без них, а в зале войны строятся воины 3го уровня, в гильдии чампионов воины 4го. До 5го уровня пока не дошел smile
6. Чтоб сделать их пополезнее многим юнитам первых уровней дается халявный майти мик, кому со старта, кому на серебре и т.д.
7. Изменены сферы магии
8. Куча заклинаний, в каждом заклинании призыва есть шанс призвать более сильное сущ-во, например в призыве люркера есть 35% шанс призвать вместо него Люркера из Глубин (оч неплохой кстати).


 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 24 Август 2009, 23:28 | Сообщение # 2
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Интерестно. Хотя бы просто посмотреть и потестить.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Вторник, 25 Август 2009, 14:39 | Сообщение # 3
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
С удовольствием поиграю в него с любыми желающими )

 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 31 Август 2009, 10:22 | Сообщение # 4
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Гм... Скачал, запустил, посмотрел... Если честно, мод особо не впечатлил. Во первых, баланс явно пострадал. Во вторых, какие-то гадко яркие и разноцветные модельки юнитов. В третьих, этих юнитов просто дофига. Зачем - непонятно, но дофига. Но больше всего меня убил факт, что при создании мага и выборе его портрета сохранились бонусы, присущие "оригинальному" чародею. То есть, взяв сферу огня (выбранный портерт относился к магу играющему за смерть) я получил иммунитет к огню, но с какой-то радости сохранил иммунитет к смерти и animate undead. O_O... Ах, да... Все заклинания теперь перелопачены, перепилены и.. Ну в общем, вы поняли. К примеру, спелл "Паника" теперь относится к сфере огня... Кое-что конечно понравилось. Но на первый взгляд, косяков многовато. Впрочем, сыграв по сети возможно изменю свое мнение.
PS: воздушный шарик по-моему запихнули в Мастерскую всем без исключения расам... Зачем - малопонятно. wacko


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
TANATOSДата: Понедельник, 31 Август 2009, 13:23 | Сообщение # 5
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Тоже поставил потыкал. Юниты как быдто понадерганы из разных игр - нету общности, единства, не говоря уже об неоднотонных шкурках, у некоторых анимация движения и смерти на поле боя вызывает только улыбку настолько несуразно убого. С магами такая же история. Про баланс говорить не буду, то что видел: шарики всем раздали, сатир с ПОДЧИНЕНИЕМ на старте у хобов в армии, архонский ЛЕТАЮЩИЙ купидон с 3 выстрелами балисты и 3 огеннными дыханиями 32 мп и цена 80 (зачем вообще тогда баллисты неясно)... ну в общем для любителей в одну маску лошадок по XL погонять. Не для сетевых игр.

Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 31 Август 2009, 13:25
 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 13:39 | Сообщение # 6
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Презабавно. Некая хорошо известная историкам АовКлан личность как раз Кому нахваливала как мод, широко распространившийся по хевену в плане сетевых игр, как альтернатива MP. Уж не знаю лыжи это не едут или хевен... неправильный =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 31 Август 2009, 18:45 | Сообщение # 7
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Тоже поставил потыкал.

Если ставить и тыкать изначально с настроем что игра (мод) это полный отстой то ищещь автоматически косяки и минусы а не плюсы.
Это то же самое что некоторые расхваливали ВАР, а другие играли полчаса и всем высказывали своё фи и целую гору минусов (по ихнему минусов)


 
VovyДата: Понедельник, 31 Август 2009, 20:19 | Сообщение # 8
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Анекдот напомнился.

"Все говорят - "фильм для дураков, фильм для дураков", а мне понравился!"


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 31 Август 2009, 20:41 | Сообщение # 9
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Мод отличный и если мнение Мудрого Жука вам небезразлично ставте и наслаждйтесь! smile

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
TANATOSДата: Вторник, 01 Сентябрь 2009, 13:22 | Сообщение # 10
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
to noin_dwarf:

Интересно откуда тебе ведомо мое настроение в момент игры в этот мод? ))))
Настроение было нейтрально-скептическое, и оно подтвердилось. Плюсы ты уже описал, зачем повторяться, я описал увиденные минусы. Могу и плюсы твои прокомментировать:

1. У каждой расы уникальные показатели роста и т.д.
- это гуд, тока это крайне сложно отбалансировать

3. Появился третий режим производства кроме произв. товаров и постройки домов - это производство алхимии - здравствуй мастер оф меджик, неплохо, хотя расы на то и отличаются одни производством золота, другие маны, а тут конвертер обратно нивелирующий это различие

4. Куча новых воинов - юниты как уже говорил не проработаны, не завернуты в свойственные расам шкурки, не говоря уже о том что некоторым место в крезимоде кирпича рядом с вампирессой с телепортом и прочими гостями кундскамеры

6. Многим юнитам первых уровней дается халявный майти мик - а закл тогда зачем, на титанов что ли вешать???

8. Куча заклинаний, в каждом заклинании призыва есть шанс призвать более сильное сущ-во - тут и так все матерят рандом по черному, а тут соперник вместо эфрита начнет призывать читерных эфритов-парализаторов с молнией

новых пока не нашел, может все впереди

 
BorayДата: Вторник, 01 Сентябрь 2009, 14:41 | Сообщение # 11
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Знаете почему я не буду ставить/тестить этот мод? Все очень просто:
Я играю чтобы отвлечся от реальной жизни и насладиться некоторыми моментами игры. Меня устраивают сейчас возможности игры, и нет никого желания, так как я слишком занятой человек, изучать заного возможности всех юнитов и т.п. smile


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
VovyДата: Вторник, 01 Сентябрь 2009, 20:21 | Сообщение # 12
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Танатос пишет про мод более убедительно. Даже добавить нечего.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 01 Сентябрь 2009, 22:00 | Сообщение # 13
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Сэру Танатосу на заметку: к большинсву юнитов и их перкам автор подошел индивидуально и прежде чем кричать о имба доминации сатиров у хоббитов на первом уровне,стоило немного уделить времени и залезть в редактор,так вот у его доминации атака 7,это меньше чем соблазнение в нашем моде,тоже самое относится к летающим чувакам,которые как тебе показалось вытесняют балисты как юнит у архонов.А если уж увидел вампиров у вражины и так страшит соблазнение,будь добр набрать в карательный стек юнитов с "силой воли" или высоким резистом,ярость накастуй,да ты сам все способы прекрасно знаешь,в этом моде потресающий набор юнитов для каждой расы и чесно говоря особо не заметил юнитов не вписывающихся в стилистику рас,чтоб так громко заявлять об этом,напротив многие модели куда более четкие.
p.s Не нужно делать поспешных выводов после одной-двух игр с тупицей аи,в нашем моде просто напрочь отсутсвует харизма и уникальность у рас,тупо шкурки разные и статы грубо говоря разнятся +-3,ну и по юниту с интересеым перком на расу.
p.p.sНо мод наш люблю и играл с удовольствием в него,играю и буду играть вечно!!! biggrin


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Вторник, 01 Сентябрь 2009, 22:10
 
HellBrickДата: Среда, 02 Сентябрь 2009, 00:24 | Сообщение # 14
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Посмотрел на Кому вблизи, и по мне это всего лишь типичный выкидыш Хевенского модостроя =( Понатырить убогой графики, сделать кучу новых несбалансированных юнитов, раздать всем существующим способностей побольше, обильно распихать по разным углам все найденные Бехолдером и иже с ним возможности моддинга = работа над хорошим модом?.. Танатос в тему вспомнил мэдхаус: подобные творения у меня всегда вызывали улыбку =) Автору бы не помешало чувство меры и с его помощью направить энергию на благие цели =) Впрочем, в последнее время мне трудно ожидать чего-то хорошего от людей, 4 года с упоением рисующих синие деревья для патча >_>

P.S. Если вышло слишком резко - не принимайте близко к сердцу, в конце концов это всего лишь личное мнение человека, расстроенного направлением, в котором катится мир wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Среда, 02 Сентябрь 2009, 07:41 | Сообщение # 15
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Ух вот играю в Кому с Ноином-Дварфом и прям кайф от каждой игры получаю,каждая партия в корне отличается от предведущей,армии все время отличаются набором зверушек и от того тактика боя в разы интереснее.Главное,что в этом моде противника каждый раз можно удивлять,чего давно уже не скажешь про наш sad .Грустно признавать, но наш мод уже порядком приелся своей однобокостью и стандартностью,в погоне за балансом превратили юнитов(особенно первый и второй уровень)в агентов Смитов,как две капли воды похожих на друг друга,спелы юзоются одни и те же,ударные стеки выглядят стандартно,ничего из выше перечисленого про мод 1.4.1 в Коме вы не втретите,а вот море удовольствия от сетевых баталий получите !!! smile

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Среда, 02 Сентябрь 2009, 07:42
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » CoMa (aow modification)
Страница 1 из 3123»
Поиск: