Age of Wonders II rus

Понедельник, 23 Октябрь 2017, 07:13
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 14«12891011121314»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Моддинг - общие вопросы (Тема посвящена изменению правил (моддингу) игры)
Моддинг - общие вопросы
DimaGromykoДата: Четверг, 22 Июль 2010, 18:06 | Сообщение # 136
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Игра понимает только 2Д-графику, соответственно впихнуть 3Д-модели в игру не удастся, но ты можешь их отрендерить и уже полученную анимацию всунуть в игру. А вообще ознакомься вначале с теми ссылками что тебе HellBrick подкинул - там есть что почитать и поковырять на пару недель. А вот когда возникнут вопросы после изучения указанного материала (хотя бы второй ссылки, она на русском) - можешь задавать вопросы - ответим wink

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HunterEX3Дата: Четверг, 22 Июль 2010, 18:41 | Сообщение # 137
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вторая ссыль,с ней проблемма,я её открыть не могу,перехожжу и на пол монитора окно.
 
DimaGromykoДата: Четверг, 22 Июль 2010, 20:01 | Сообщение # 138
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тогда просто правой клавишей щелкни по ссылке - сохрани файл куда-нибудь на свой кмопьютер (хотя бы на рабочий стол что ли), проверь установлен ли у тебя Adobe Reader (если нет - то установи, скачать можно тут: http://get.adobe.com/reader/ - и тогда должно все открыться wink

П.С. Если у тебя Adobe Reader не стоит - то вполне возможно что после его установки ссылка и в браузере начнет открываться нормально wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HunterEX3Дата: Четверг, 22 Июль 2010, 20:23 | Сообщение # 139
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эмм,но я ничего не нашёл,от возможностях создавать новые обьекты и юниты.ВАообще ничего.Вот допустим у теневых демонов машины это обсурт они как бы на биотехнологии базируются и им надо чтото совершенно иное.Тоже самое с их системой строительства и иконками.
 
DimaGromykoДата: Четверг, 22 Июль 2010, 21:13 | Сообщение # 140
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Создание юнитов и построек собственно говоря несложно - копируешь любого существующего юнита/постройку (ctrl+c, ctrl+v) в любую свободную ячейку и правишь нужные тебе параметры (включая графику, навыки и прочее). Указать какие юниты будут доступны конкретной расе - можно в настройках рассы (закладка с городами), юнитов которые будут доступны при вызове заклинаниями - в настройках магии, бонусы духов - соотв. в настройках духов (просто потрать немного времени на изучение того что и где - материал несложный, но как и любые знания требует немного времени на свое изучение). Указанная ссылка содержит черновой и довольно страый вариант гида для моддинга, но использую знания второй и седьмой части его - разобраться в моддинге не сложно.

П.С. Если очень нужно могу накидать скриншоты того как добавить какое-нибудь здание или юнита, но думаю что все таки тебе сначала стоит попробовать разобраться в этом самому - в этой игре это очень несложная задача.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HunterEX3Дата: Четверг, 22 Июль 2010, 21:25 | Сообщение # 141
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хэмм,а эфекты...Допустим ядовитый плевок мне не нравится у какойто расы,то вот эфект самогор плевка как изменить?
 
DimaGromykoДата: Четверг, 22 Июль 2010, 21:39 | Сообщение # 142
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну тут все немного иначе. Если тебя устраивает какой-то стандартный эффект (например такой как у стрельбы из лука) - то достаточно заменить названия файлов в графе fx соответствующего умения. Но если ты хочешь полностью изменить отображение эффекта (сделать что-то новое), то тут придется эксперементировать. Дело в том что в файлах fx хранятся не просто данные о том какой файл использовать для графического отображении эффекта, но и данные о типичныхх траекториях полета, его расчете и еще много чего. Самым оптимальным вариантом является подбор максимально близкого эффекта по нужным тебе характеристикам, разбор его и изменение, но если ты только начинаешь заниматься моддингом - то поначалу это немного тяжеловато (впрочем некоторые задумки могут оказаться вообще нереализуемыми, во всяком случае на данном этапе наших знаний о моддинге этой игры).
Из своего опыта скажу, что занятие моддингом самих спецэффектов (именно fx-файлов) весьма неблагодарное занятие - времени угробить на всякую мелочь приходится много, а выходной результат чаще всего мало кого интересует.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Четверг, 22 Июль 2010, 22:07 | Сообщение # 143
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Дим, а есть хотя бы приблизительное описание формата fx? Любопытно было бы посмотреть.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Четверг, 22 Июль 2010, 22:38 | Сообщение # 144
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Нет, у меня ни точного ни приблизительного формата fx-файлов нет. Пару лет назад формат пытался разобрать ТурбоБехолдер - и даже написал для редактирования fх-файлов плагин для тоталкомандера. Но у меня его, к сожалению нет (был, да згинул под действиями одного из очень злобных вирусов который я подхватил пару лет назад). Впрочем, насколько я помню то тот плагин был скорее написан под своего создателя, и потому работал немного специфично (и был плохо документирован). Изменилось ли что-то с тех пор - не имею ни малейшего понятия, по причине утери связи с Турбо. Впрочем Бехолдер иногда светится в аське - но, увы, все реже и реже я застаю даже упоминания об этом.

П.С.На хевене когда-то встречал упоминание об использоании какой-то платной проги для редактирования fx-файлов, но пока не нашел тему где это читал - если найду - скину цитату.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HunterEX3Дата: Четверг, 22 Июль 2010, 23:06 | Сообщение # 145
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну юнитов думаю переделать и сделать новых получится,тоже самое с самой картой и обьектами на ней.Эфекты видимо сложнее.Но думаю после того что я делал это апросто легко.Хотя я не делал2D. Только 3D
 
HellBrickДата: Пятница, 23 Июль 2010, 02:20 | Сообщение # 146
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Эффекты

Просмотрел несколько топиков - походу со времён Бехолдеровского STL pack дело дальше не продвинулось. STL pack у меня был, но я честно говоря с ним не разобрался... Так что с эффектами всё мутно, для меня по крайней мере =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HunterEX3Дата: Пятница, 23 Июль 2010, 10:22 | Сообщение # 147
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Описание мутноватое...
 
shveykДата: Воскресенье, 05 Сентябрь 2010, 09:12 | Сообщение # 148
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, прошу сильно ногами не пинать. Я не понял, модами типа ourMP нельзя изменить характеристики юнитов в одиночной кампании, только в отдельных сценариях? И если можно то как?
 
HellBrickДата: Воскресенье, 05 Сентябрь 2010, 11:07 | Сообщение # 149
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Мод меняет характеристики юнитов, заклов и вообще всего что он меняет по всей игре. Кампания, одиночные карты, сгенерированные карты - под нож попадает всё. Если тебе надо поменять только отдельную часть, кампанию например (если я правильно понял что ты хочешь), то просто сделай отдельный мод для неё и включай его в настройках перед запуском кампании.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
shveykДата: Воскресенье, 05 Сентябрь 2010, 11:52 | Сообщение # 150
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так. Я ставлю ourMP 1.41 выбираю его в настройках, после этого кампания вообще не загружается. На форуме писали про пересохранение карт - но пересохраняются только сценарии, как быть с кампанией?
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Моддинг - общие вопросы (Тема посвящена изменению правил (моддингу) игры)
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск: