Чего не хватает игре "Age of wonders" - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 17 Январь 2017, 11:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 111231011»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Чего не хватает игре "Age of wonders"
DimaGromykoДата: Вторник, 24 Июнь 2008, 16:55 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
NooKДата: Вторник, 24 Июнь 2008, 21:01 | Сообщение # 2
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
1) хорошего генератора карт
2) кастующих юнитов


Powered by the crowd of nooks

Сообщение отредактировал NooK - Вторник, 24 Июнь 2008, 21:02
 
KnightvoidДата: Вторник, 24 Июнь 2008, 22:36 | Сообщение # 3
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Возможности строить башни на карте без городов, которые бы создавали магическое поле.


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
BeltarДата: Вторник, 24 Июнь 2008, 23:19 | Сообщение # 4
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
1) Нормального теча, вместо него раш к Гильдии Чемпионов. Ну иногда юзается расовая постройка, если в ней, что-то толковое. В любой игре, где можно последовательно развивать произвоство до более сильных юнитов по типу пехотинец->пехотинец посильнее->пеший рыцарь, ранние юниты сходят со сцены, но в AoW2 во многих случаях 2-ой уровень даже не строится или строятся только стрелки вроде Головореза и Инженера.
2) Нормального развития аутпостов. Можно было постройки первого уровня сделать в них доступными, а не ждать 20 ходов пока он чего-то достигнет. Да и статус сити дается городам слишком рано.
3) Героев или нанимать, как юниты, или всем расам юнит создающий магический домен.


Любопытство тигра не сгубит.
 
dendenДата: Среда, 25 Июнь 2008, 01:17 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, первым делом баланс бы и по расам и по юнитам, чтобы все были равнополезны.
Ну и еще герои ща избаловал возможностью реплеев)
Может еще удешевить глобальные заклинания чутка, а то больно редкоприменимы, кроме захвата всех шахт, просмотра всех городов и вызова супермонстров - в смысле ежели даже маны полно - все равно не нужны?
 
GeografДата: Среда, 25 Июнь 2008, 10:24 | Сообщение # 6
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
А мне жаль что не оставили из 1ой части систему прокачки героев: когда есть список абилок, а ты сам выбираешь чего понабрать... Тогда герои стали бы более акцентированы на выполнение каких либо задач: магу - кастинг специалист; разведчику - визион, скорость, скрытность; оперативнику - дефенс, блок и.т.д.
От каждого по способностям - каждому по потребностям!


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
HellBrickДата: Среда, 25 Июнь 2008, 16:09 | Сообщение # 7
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Вот то что я хотел в первую очередь либо уже сделано в моде (строительство башенок), либо уже здесь перечислено : нормальный генератор, номральное развитие аутпоста; только маленькая поправка - я бы хотел постройку не магических башен, а генераторов магии (вот блин вылетело из головы название правильное, такие синие штуки) - башни дают слишком большой домен. Соответственно строилась бы эта штука за солидное кол-во маны.

Из ещё совсем не названного не хватает:
1) шкалы отношений с магами - не обязательно писать цифру, некрасиво, а вот красно-зелёная (или иной расцветки) большая полоска где-то в окне дипломатии была бы очень в тему.
2) не то чтобы не хватает, но мне это кажется минусом - слишком большая рандомизированность урона. рандом должен быть, но тут какая-то слишком уж большая дисперсия у него =) можно сказать что несколько не хватает устойчивости рандома вокруг ожидаемых значений)))


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
MoonlightShadowДата: Четверг, 26 Июнь 2008, 17:12 | Сообщение # 8
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) По крупному: Можно перечислять многое чего не хватает.
Но я скажу кратко.

Для меня AoW это выхолощенный MoM с лучшей графикой и лучшей системой боя идущий на своременных ПК. Соответсвенно в AoW мне не не хватает всего того положительного что есть в MoM

2) По мелочи:
Рендомного генератора карт, более длительного развития городов, большего количества уровней у героев и юнитов.

 
DarkrulerДата: Четверг, 26 Июнь 2008, 17:35 | Сообщение # 9
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
МоМ это что?

Сообщение отредактировал Darkruler - Четверг, 26 Июнь 2008, 17:35
 
MoonlightShadowДата: Четверг, 26 Июнь 2008, 18:02 | Сообщение # 10
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Darkruler)
МоМ это что?

Master of Magic
 
JobeДата: Понедельник, 30 Июнь 2008, 15:26 | Сообщение # 11
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
На мой взгляд нехватает красочности эффектов =) и крови.. Примерно так как в Вархамер 40к месиво, было бы здорово. Что касается тактики, то убрать бы отображение магического домена для соперников, это палево и напрмер эльфийский скрывающий лес становиться бесполезен. Так же согласен с тем, что глобальные заклинания очень грубо сделаны и почти не используются. Еще я бы добавил несколько скилов для героев магов, например массовые или скажем + к атаке спеллов.

 
LeoДата: Четверг, 03 Июль 2008, 15:24 | Сообщение # 12
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Прокачки мага не хватает. smile
 
GeografДата: Пятница, 04 Июль 2008, 14:56 | Сообщение # 13
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Leo)
Прокачки мага не хватает.

А я несогласен - это было бы приятно. Зато так Маг остаётся твоим слабым местом, куда всегда могут нанести удар. Это добавляет в игру интереса)


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
LeoДата: Воскресенье, 06 Июль 2008, 00:54 | Сообщение # 14
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Geograf)
Зато так Маг остаётся твоим слабым местом, куда всегда могут нанести удар. Это добавляет в игру интереса)

Да он и с возможностью прокачки таковым останется...
 
HellBrickДата: Четверг, 10 Июль 2008, 18:34 | Сообщение # 15
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Логичности. Утыкивание Энта стрелами до такой степени, что он помирает от хохота, удушение (не спелл, а навык Pit guard`а) Костяного ужаса - всё это конечно весело, но как-то странно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Страница 1 из 111231011»
Поиск: