DesDarDif Mod - Страница 9 - Форум

Age of Wonders II rus

Понедельник, 05 Декабрь 2016, 17:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » DesDarDif Mod (Есть пара вопросов при создании нового мода AoWSM)
DesDarDif Mod
ChaosOrkДата: Суббота, 21 Май 2016, 08:14 | Сообщение # 121
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Мечник, арбалетчик и охотник - норм. Дротикометатель, имхо, как-то не очень.
Во второй линии все норм.
Наездник на ящере, как по мне, просто лишний, да и смотрится не очень хорошо.
4, 5 линии - норм.
А вот в 6 линии - ну, не знаю, но выглядят они странновато. Да и вроде роль "зеленых драконидов" уже выполняют ящеры-рептилиды.
 
BLACKДата: Воскресенье, 31 Июль 2016, 16:02 | Сообщение # 122
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Отсутствовал какое-то время, но так получилось. Теперь посмотрим на концепт расы людей. Так что по эпохам:
AoW 0.5 - Прошлое людей туманно известно лишь, что они живут на другом материке, в Долине Чудес людей пока нет. (Предположительно тут будет рассказана история трех Королевств Альвиония, Брингинтон, Мадгерия и островное государство Ситалья) 
AoW 1 - Люди высадились в Долине Чудес, предположительно грозный катаклизм уничтожил почти весь их материк. (Беженцы в основном из государств Альвионии, Брингинтона, Ситальи)
AoW 2 - Люди победившие эльфов и разрушившие Суд, одна из основных рас Долины Чудес
AoW 2.5 - Люди по прежнему одна из первых рас людей, однако внутри расы начинаются разлады и разделения по старым и новым мотивам.
AoW 3 - Люди становятся основой расой претендующей на доминирование в Долине Чудес. Появляется великая Империя людей.
Вот такой может получиться история расы людей, теперь немного о том, как я вижу ее в игре. Люди однозначно древняя раса, откуда появились они туманно, первоначально проживают на своем материке, где живет мало других рас, кроме Великанов и Драконов, затем в ходе борьбы между государствами, в которой также и поучаствовал молодой Мерлин, земли людей уничтожены, они рассеяны и многие бегут по морю в новые земли, одной из таких земель и становится Долина Чудес, где раса людей начинает отвоевывать территорию и затем все больше расширяются и свойственно людской расе выживают остальные.
Основные направления развития расы: 
Общественный строй - государства людей бывают с разными общественными строями, однако преобладают империи.
Территория обитания - преимущественно средняя полоса, однако проживают повсеместно.
Военное искусство - основано на военной стратегии, тактики, использовании боевых машин и различных видов и типов войск.
Технологии - весьма развиты, могут даже соперничать с гномами.
Религии - религиозные церкви, поклоняющиеся разным богам, запрещенные этими церквями культы, ведьмовство.
Связь с природой - слабая, в основном адаптируют место проживания под себя.
Магическое искусство - активное использование магии, она почитается и изучается как особое искусство.
Криминал - облие видов и типов криминальных проявлений, которые концентрируются вблизи городов.
Метаморфозы в расе - отсутствуют, возможно только при использовании магии и создании мутантов.
Концепт новых юнитов в расе:
Линия 1 (слева направо): Пикинер (1), Мечник (1), Лучник (1), Мушкетер (2), Военный инженер (2).
Пикинер - обычный воин на уровне пехотинца и лучника, посильнее алебардщика, более стилизованный под вид расы в первой части.
Мечник - воин искуссно владеющий мечом, чуть живучее и с несколькимя полезными навыками, такими как удар по кругу и дополнительный удар, некий аналог варвара в расе людей.
Лучник - обычный лучник.
Мушкетер - стрелок второго уровня, с более сильной атакой чем юниты, что стреляют из пистолета, квалифицированный стрелок.
Военный инженер - юнит поддержки осадных машин, похожий на инженера гномов.
Линия 2 : Жрец (2), Евангелист (3).
Жрец - обычный целитель с расе с графикой людей.
Евангелист - юнит поддержки с использованием магии света, целительства и других сил света.
Линия 3 : Кавалерист (2), Тяжеловооруженный рыцарь (3), Всадник на виверне (3).
Кавалерист - юнит всадник сильнее чем скаут и более защищенный, юнит по стилистике схожий с юнитом из первой части.
 Тяжеловооруженный рыцарь - тот же рыцарь, только с упором на защиту и медленную атаку в отличие от обычного стремительного рыцаря. Мощный юнит, которого в расе пока не было. 
Всадник на виверне - разновидность летающего юнита как и в других расах, упор на разведку, однако и в бою неплох.
Линия 4 : Ученик магии (2), Адепт магии (3), Друид (3), Шарлатан (3).
Ученик магии - уже стандарт особенность в использовании нескольких стихий урона.
Адепт магии - то же стандарт особенность в использовании защит от разных стихий и использовании разных типов урона стихий, но и использование уникальных атак.
Друид - идея юнита пошла из первой части, там были друиды в расе людей не входившие в линейку, соответственно восстанавливаем несправедливость, интересный юнит с поправкой на расу людей.
Шарлатан - также юнит из первой части (очень щепетильно подошел к графике) имеет различные магические навыки и трюки, но в плане магических атак уступает настоящим адептам магии, но тут возможны навыки поддержки типа барда и иных.
Линия 5 : Ведьма ордена (2).
Ведьма ордера - тут следует сделать небольшое отступление, в AoW 2 в расе людей откуда-то берется ведьма и пират, которые при этом находится в одном ряду с обычными воинами и рыцарями, исходя и истории расы описанной мной выше, тут все станет ясно. Разумеется на родном материке ковены ведьм поддерживали королевство Мадгерию, пираты были основными жителями Ситальи, вершины инжереных мыслей Брингинтона в виде летающих кораблей и пушек, после катастрофы, бережнцы из всех стран объединялись забыв прежние распри, отсюда в объединенной расе людей появились ведьмы, головорезы и остальные. Теперь о ведьмах у которых также есть старшие и младшие ведьмы, которые зачастую выступали целителями в армиях Мадгерии, ведьма ордена посути младшая ведьма с магическими атаками и умением исцелять. В дальнейшем же судьба ведьм будет такова, что с усилением церкви, ведьмы будут изгнаны из расы, останутся только знахари, давно позабывшие использование магии.
Линия 6 : Пехотинец (1), Арбалетчик (1).
Ну это просто вариация на тему внешнего вида основных солдат людей, в одном из королевств родного материка.
В следующий раз обратимся к кочевникам, наверное.
Прикрепления: 4973413.jpg(24Kb)
 
ChaosOrkДата: Суббота, 06 Август 2016, 19:41 | Сообщение # 123
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Это конечно все хорошо, но я бы попробовал начать анимировать уже имеющееся. Чтобы хоть прикинуть, сколько времени на это уходит.
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » DesDarDif Mod (Есть пара вопросов при создании нового мода AoWSM)
Страница 9 из 9«12789
Поиск: