Lab break mod - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 03 Декабрь 2016, 09:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Lab break mod
Lab break mod
HellBrickДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 21:12 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Lab break 1.0

скачать (требует MPE 2.0.2)
список изменений

Настало время попробовать кое-что новое wink Позвольте представить вам небольшой, но смелый мод под названием Lab break. Такое название он получил из-за того, что воплощает идеи, которые по идеологическим соображениям не вошли в MPE и всё это время сидели взаперти в моей подземной лаборатории, где никогда не светит солнце. Но наконец настал день выпустить их на волю.

Ключевая идея мода - увеличить влияние решений игрока на ход игры и одновременно уменьшить влияние рандома на него же. Центральное изменение - новый спеллбук, полностью лишённый элемента случайности. Внутри каждой сферы заклинания разбиты на 5 веток (саммоны, боевые, саппортные, стратегические и глобальные), и заклинания каждой категории учатся строго последовательно. Начальные заклы первых 4 веток доступны в книге со старта; после изучения одного из заклинаний становится доступно следующее из той же ветки. Глобальная ветка открывается после одного из стратегических заклинаний. Аналогичным образом организованы и Космос с общими заклами, только веток у них меньше: 3 у общих, 1 у Космоса. Такое распределение заклинаний открывает целый пласт возможных стратегий, основанных на магии, и ставит игрока перед выбором на каких классах заклинаний строить игру - иметь лучшее из всех веток теперь не так-то просто.

Среди прочих изменений есть такие интересные штуки, как отключение промахов для атак, наносящих урон (теперь вместо промаха они наносят 1 HP урона) и дополнительные антибонусы у рас, подчёркивающие их специализацию. Полный список изменений доступен по ссылке выше.

Ну и традиционная ремарка: в этом топике открыт пункт приёма отзывов, не стесняйтесь высказывать пожелания и/или критику. Мод очень молодой и ещё более неизведанный, и во многом именно от вас зависит, превратится ли он из маленького цыплёнка в прекрасного лебедя.

Приятной игры wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 23:09 | Сообщение # 2
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
У меня даный мод не пашет, кто еще пробовал?


Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 23:09 | Сообщение # 3
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Как именно не пашет?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 23:41 | Сообщение # 4
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Запускаеться черный экран на котором написано objecte name и глюки от мыши.

Добавлено (25 Июнь 2013, 23:17)
---------------------------------------------
Наново поставил МПЕ, без этого мода игра опять заработала, щас через пару минут скину скрин проблемы.

Добавлено (25 Июнь 2013, 23:32)
---------------------------------------------
А в какую папку даный мод должен быть установлен?

Добавлено (25 Июнь 2013, 23:38)
---------------------------------------------
Скрин
http://s003.radikal.ru/i202/1306/de/21f458a1723b.jpg

Добавлено (25 Июнь 2013, 23:41)
---------------------------------------------
он у меня автоматически с тавиться по такому пути: C:\Users\Public\Documents\Age of Wonders - MP Evolution 2\Mods\Lab break 1.0
а игра стоит на диску D/



Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 23:42 | Сообщение # 5
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата (Некрон)
А в какую папку даный мод должен быть установлен?

http://i.imgur.com/aebEKOv.png
Вообще инсталлер должен сам задетектить правильную папку, странно, если он этого не сделал.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 23:45 | Сообщение # 6
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Путь правильный. Предлагаю перенести диагностику проблемы в скайп, быстрее будет.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Вторник, 25 Июнь 2013, 23:54 | Сообщение # 7
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
все та же проблема


Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Среда, 26 Июнь 2013, 00:11 | Сообщение # 8
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
My bad, криво собрал инсталлер. Выложил правильный инсталлер по той же ссылке.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Среда, 26 Июнь 2013, 07:56 | Сообщение # 9
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Отсутствие шанса на промах делают все элементальные атаки очень и очень крутыми, а вещи типа взгляда бехолдера или удушения питгарда вообще имбой.

Далее, -5 ресерча это серьезный минус, -5 производства делает его 5 в аутпостах изученцев (7 ходов чтобы построить плевуна для драконидов), а вот -5 золота это вполне терпимо. Выводы.

Далее, цены на изучение слегка завышены. Дракониду школяру потребовалось 25 ходов чтобы выйти в т3 саммоны.

Такие вот выводы пока )


 
HellBrickДата: Среда, 26 Июнь 2013, 08:23 | Сообщение # 10
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата (noin_dwarf)
Отсутствие шанса на промах делают все элементальные атаки очень и очень крутыми

That was intended.

Цитата (noin_dwarf)
а вещи типа взгляда бехолдера или удушения питгарда вообще имбой

А вот это - не очень intended, для этих атак было бы логично при промахе наносить урон, но не накладывать статус. Я посмотрю, что можно с этим сделать.

Цитата (noin_dwarf)
Далее, -5 ресерча это серьезный минус, -5 производства делает его 5 в аутпостах изученцев (7 ходов чтобы построить плевуна для драконидов), а вот -5 золота это вполне терпимо. Выводы.

Тут вопрос как соотносятся основные бонусы. Например, бонус на производство в большинстве случаев выглядит явно полезнее бонуса на золото (а при желании комбо Technophobe+Merchant+Survivalist позволяет уверенно убрать денежные расы по кол-ву и бабла, и производства), так что логично и антибонус производственникам дать более жёсткий. А вот как соотнести обученцев/мановиков и их антибонусы мне пока не совсем понятно.

Цитата (noin_dwarf)
Далее, цены на изучение слегка завышены. Дракониду школяру потребовалось 25 ходов чтобы выйти в т3 саммоны.

Нужно больше статистики; цены расставлялись по очень примерной оценке развития обученца чисто в магию - башни, алтари, etc. - в реальном мире эта оценка имеет все шансы быть действительно завышенной, надо только понять насколько.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Среда, 26 Июнь 2013, 16:27 | Сообщение # 11
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
лучники тоже всегда попадают? это "минус" 3хп от лучника даже рыцарю? думается не везде попадания нужны. Насчет дебафных свойств различных клинков - статус всегда накладывается или нет?
 
HellBrickДата: Среда, 26 Июнь 2013, 19:14 | Сообщение # 12
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата (Faler)
Насчет дебафных свойств различных клинков - статус всегда накладывается или нет?

Механика наложения статусов не менялась (и вроде не планируется).

Цитата (Faler)
лучники тоже всегда попадают?

Если есть чистый прострел, то да. Препятствия по-прежнему мешают.

Кстати, по поводу лучников: есть мысль понерфить их, всё-таки выдав им Strike, т.к. они действительно стали заметно более опасными на большой дистанции.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Четверг, 27 Июнь 2013, 14:12 | Сообщение # 13
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Lab break,а че не на египетском?

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
HellBrickДата: Четверг, 27 Июнь 2013, 19:16 | Сообщение # 14
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Что именно не на египетском и зачем ему на нём быть?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Четверг, 27 Июнь 2013, 22:32 | Сообщение # 15
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Почему лаб брек не на египетском? мы же тут все египтяне и не понимаем на англ = )

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Четверг, 27 Июнь 2013, 22:32
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Lab break mod
Страница 1 из 212»
Поиск: