Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 15:30
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:08 | Сообщение # 61
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Инетерсный пример. Хотя если подумать, то тут 15 секунд е повлияли бы никак. Та же скорость клика (только здесь она обоснована), но со сдвигом в 15 сек. Да и вообще, 15 сек всё-таки должны регулировать игру в "догонялки" на двойных ходах, что они и делают. Т.е. тут 15 сек - дань уважения гарнизону замка =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:08 | Сообщение # 62
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Я думаю, что везде можно найти выход, если постараться. В твоем примере Географ я бы предложил бы ходить по цвету: кто раньше по цвету, тот и ходит первый, после 15 секунд выжидания. А вообще у тебя же была возможность бежать магом из столицы?

Как правильно заметил до этого Белтар, если допускаешь противника к столице - значит где-то до этого допустил ошибку. И правило 15 секунд тут уже врядли поможет. А вот в середине карты, когда ситуация диктует отступление, чтобы не проиграть игру на ровном месте из-за плохого пинга, правило 15 секунд может спасти.

Quote
А самый человечный - вариант 1, к чему я всех и призываю. Надо подтянуть армию в город - напиши противнику - "дай мне 15 сек чтоб я собрался с силами". Во всяком случае трое людей в такой ситуации поступали человечно: сэр JOBE, сэр Roke_Alva и за себя я тоже ручаюсь...

Конечно они дадут тебе шанс, когда ты уже проиграл - армия противника у твоих ворот. А ты попробуй попроси в середине карты в тот момент, когда отступаешь и хочешь соединить свои армии.....
Да и 15 секунда дается чтобы отвести свою армию, а не для того, чтобы стоять дальше на месте. Если ты армию не отводишь изначально, в таком случае тебе эти 15 секунд по барабану.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 07 Июля 2008, 13:11
 
GeografДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:08 | Сообщение # 63
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Конечно они дадут тебе шанс, когда ты уже проиграл - армия противника у твоих ворот.

В обоих случаях я бы проиграл при непоредственном нападении противника без 15 сек., а так игу против Джоба мы в итоге сыграли вничью, вторая игра с такой ситуацией недоигранна, но у меня сейчас в ней инициатива - 2 замка с существами высшего уровня и башней магов. Так что это не так.
Quote (Overlord2)
Как правильно заметил до этого Белтар, если допускаешь противника к столице - значит где-то до этого допустил ошибку

Можно и так сказать. Просто нас осталось трое - я сконцентрировался на Нуке, понимая что скоро сэр Роки на мня или Нука нападёт т.к. мы его давно не трогаем. Но моей подготовки осказалось недостаточно против пришедшей армии. Одновременно я подходил ударной группировкой к столицу Нука, а Роки - к моей.
При этом не нападать на Нука тоже было бы ошибкой, т.к. на тот момент у него было 2 крупных замка, а у нас с Роки по одному, т.е. время играло на него...


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
KnightvoidДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:08 | Сообщение # 64
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Надо подтянуть армию в город - напиши противнику - "дай мне 15 сек чтоб я собрался с силами"
согласен!



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
JobeДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:09 | Сообщение # 65
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Полностью согласен с Географом и поддерживаю его. Нужно напиши. А вообще мне лично побоку, хоть мою столицу автобоем выносите в первую секунду, если я дал к ней подойти значит уже проиграл. Да и еще я вижу, что правила придумывают те, у кого почти ни видно в баталиях, постоянные игроки не жалуются, остается вопрос зачем придумывать правила если людям и так хорошо. Как только вы поймете, что вас вынесли не из за того что нехватило 15 секунд, а из за невнимательности, тогда могу вас поздравить с повышением уровня мастерства, а пока......бред достиг апогея dry

 
KnightvoidДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:09 | Сообщение # 66
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
согласен!
biggrin biggrin biggrin



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:09 | Сообщение # 67
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Надо подтянуть армию в город - напиши противнику - "дай мне 15 сек чтоб я собрался с силами"
согласен!

Quote
Нужно напиши.

Если на каждый случай, когда кто-то напишет, вы будете соглашаться подождать, разве это не есть признание того самого правила?!
 
GeografДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:09 | Сообщение # 68
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Нет, т.к. лично я пользовался этим лишь в случаях со столицей. Просить "дай пожалуйста моей армии убежать" мне кажется неуместным - поставил армию под удар - держи его или надейся на клик. Но лишь надейся, а не требуй!

Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:09 | Сообщение # 69
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Долго думал над всем вышесказанным...И что я могу тут сказать? 15 секунд -так мало, но иногда это же и так много. Слабый пинг вполне может стать причиной проигрыша, но с другой стороны такие ситуации довольно редки. Давайте обратимся к опыту наших соседей и коллег из Европы: у них правило 15 секунд действует ТОЛЬКО по отношению к столице, и это правильно! По крайней мере, в их реалиях, когда баталия на 5-7 игроков которую нужно доиграть за один день ( то есть, часов за 4-6 реального времени) суровая реальность. Представляете, что будет, если ждать каждый ход по 15 секунд? То-то и оно... С другой стороны, там ОЧЕНЬ НЕ ОДОБРЯЕТСЯ попытки "закликанья", когда сервер или просто игрок с хорошим пингом атакует в первые секунды нового хода. Хотя, опять же, никому и в голову не приходит это запрещать. Что касается наших реалий... По большому счету, эти 15 секунд НИЧЕГО не решают. Да, именно так. Можно конечно, атаковать разделенную армию, увести разведчика, и т.д. и т. п. но это все- ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ. Лично я никогда не хожу одной пачкой и не отделяю быстрых но беззащитных героев, если не уверен в том, что в округе чисто. Надо двигать две армии? Окей! Как правильно заметил сэр NooK, в таком случае передвигаться стоит медленно и неспешно, по одной клеточке. Пускай оппонент попробует вас закликать - его ждет баальшое разочарование. Каков же будет мой вердикт? 15-ти секундное ненападение на все - ИМХО все же бред. Пинг никуда не пропадает и остается постоянным на протяжении всего хода и всей партии. Точно также можно потом говорить о "закликивании" и через минуту игры и через две. Поверьте, у меня очень отстойный пинг, однако почему то я не жалуюсь и умудряюсь побеждать.:) Ну а если вдруг возник спорный момент... При завершении хода попросите дать возможность обьединить армию, отступить, и т. д. и я думаю, вам в 3 случаях из 5 пойдут навстречу.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:09 | Сообщение # 70
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Пойдут ли навстречу, если попросить время на объединение армии? Не думаю...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:10 | Сообщение # 71
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Объясните мне тупому, почему в RTS даже в такие быстрые, как C&C, где час это очень долгая игра, практически играют максимум 3 на 3, а 99% нормальных не нубовских игр 1 на 1, или 2 на 2. У нас же при невозможности доиграть даже 2 на 2 народ так и тянет собраться в шестером, а то и в восьмером, так чтобы сначала час собираться, потом первый первый час игры материться от бесконечных боев с нейтралами, когда раньше, чем через минуту порой не удается сходить, бесконечных лагов и возрастающей вероятности вылета. wacko Так что сказки про реалии игр на 5-7 игроков не надо, это noob-games, которые всегда составляют не меньше 90% всех игр. Это то же самое, что говорить будто к реалиям моей любимой Generals относится 3 на 3 на карте для восьмерых, 20 минут no rush, no Super weapon, Ground War с последующей многочасовой безмозглой штамповкой юнитов с пяти заводов в бесплодных попытках прорваться через 41243577 дефенсов, усиленных парой дворцов, полностью напичканных базукерами. 2 на 2 это предел для On-line игры в любую стратегию.

А еще лучше собраться в семером для FFA. Ведь FFA это же такая прелесть, там даже новичек только пришедший, может выиграть потому что, например, Джоба или, например, Рок Альву подло завалят вдвоем.

Смысла игры, когда в решающий момент она сведется к кликанью я так и не углядел... Разве что ставить 10 минут на ход и договариваться, что сторона, считающая себя слабейшей предупреждает, что на следующий ход отходит и только после этого противник что-то делает на данном ТВД.
Поражает также нежелание отдельных личностей потратить 15 сек на ожидание, когда уже потрачены часы на игру.


Любопытство тигра не сгубит.

Сообщение отредактировал Beltar - Среда, 09 Июля 2008, 09:09
 
JobeДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:10 | Сообщение # 72
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Джоба или, например, Рок Альву подло завалят вдвоем.

Альва о нас барды слагают песни biggrin


 
Roke_AlvaДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:10 | Сообщение # 73
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Альва о нас барды слагают песни

Угу. biggrin Сие есть уже достижение.:)
Quote (Beltar)
У нас же при невозможности доиграть даже 2 на 2 народ так и тянет собраться в шестером, а то и в восьмером

Не согласен. Игры два на два все же обычно доигрываются. Насчет сборов вшестером или восьмером... Да, КОНКРЕТНО у нас на форуме- это проблема.НО!!! Я лично играл в игру на 8 человек с людьми из америки, европы и т.д. Продолжительность игры там сокрашается очень просто: с нейтралами ВСЕГДА автобой, на ход - 2 минуты. Если надо отойти - стучи серверу и молись чтоб он тебя услышал.
По поводу пресловутых 15 секунд... Ради интереса играл с сэром HellBrik-ом с использованием этого правила - особой разницы не заметил. Разве что разведчиков стало легче вывести из под удара. Так что этот вопрос стоит решать голосованием. В принципе, я не против тайм-аута 15 секунд игры. Тем более, что сам я как-то вот обхожусь. biggrin
От себя предлагаю компромисный вариант: первые 15 секунд НЕ УСТРАИВАТЬ КРУПНЫХ БИТВ, как то: вылавливание отрядов больше чем из 2-х юнитов, штурмов городов, осады столиц и т.д. НО!!! РАЗРЕШИТЬ АТАКОВАТЬ в первые 15 секунд одиночек ( героев, идущих на соеднинение юнитов,разведчиков и т.д.) Или же, если кто-то против - то РАЗРЕШИТЬ АТАКОВАТЬ хотя бы разведчиков. ИМХО, такой вариант должен устроить всех. cool


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:10 | Сообщение # 74
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Roke_Alva, мне идея про "атаковать лишь одиночек" нравится =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dendenДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:10 | Сообщение # 75
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
ну я понмю 3 на 3 доиграли даже) часов 6-ть игра шла где-то и без автобоев и даже до последнего трупа в тройке, коим был я) Имхо по времени то ж самое будет что и 2 на 2. 3-1 - это финиш. 2-1 то же часто.
Странно тоже что не идут игры массовые где каждый сам за себя. Все же многое зависит от того где кого сгенерило когда парами, кто союз первый заключит. И там и там свой драйв есть)
 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
Поиск: