(Старые) Правила мультиплеера - Страница 8 - Форум

Age of Wonders II rus

Четверг, 23 Февраль 2017, 00:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 24«126789102324»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:15 | Сообщение # 106
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Если стек ходит два раза подряд, то это его право. Что с того? smile И потом, какое это отношение имеет к проблеме?

Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 19 Октябрь 2008, 16:35
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:16 | Сообщение # 107
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Enkei)
какое это отношение имеет к проблеме?

Обкликивание ведёт к двойным ходам, в этом и заключается проблема.

P.S. Надеюсь, больше постов типа "а мне пох на двойные ходы, это не проблема" не будет? Для неконструктивного голоса есть опрос.
P.P.S. Писать о том что в опросе уже проголосовал тоже не надо, голос вполне самодостаточен.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:16 | Сообщение # 108
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Тааак.... Хотелось бы уточнить, что здесь понимается под "двойными ходами"? Может я как-то неправильно понял значение этого словосочетания.
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:16 | Сообщение # 109
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Твой отряд стоит в одном ходе от твоей столицы, мой - в двух. Я делаю один ход в сторону столицы, нажимаю конец хода и, обкликав тебя, нападаю на пустую столицу - мой отряд пошёл 2 раза подряд с довольно фатальными последствиями.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:16 | Сообщение # 110
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Понятно. smile А мой отряд что - стоял первый ход на месте чтоли? Если у него уже не было ходов, то всё здесь справедливо. Потому это и синхронная система, а не очерёдная.
Здесь уже говорили, я повторю: если ты допустил врага до столицы, то это целиком твоя оплошность и нечего винить скорость кликов. Это особенность синхронной игры, кому не нравится - пусть играют в классику. happy
В общем, вопрос это очень субъективный, пусть каждый для себя решит сам. Если, скажем, мы с тобой, Кирпич, будем играть и ты захватишь пустую столицу, так как ты описал это в примере, то я не буду бузить. Если ты подождёшь 15 секунд, чтож - очень благородно будет. Я, нападая не тебя по умолчанию, не буду ждать, но если ты попросишь меня об этом - почему бы нет? Я никого ни к чему не принуждаю.


Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 19 Октябрь 2008, 18:28
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:16 | Сообщение # 111
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Еще раз о 15 секундах: к чему приводит отсутствие правила 15 секунд.
А приводит она к тому, что "Синхронка" становится похоже на RTS, но только вот хромую РТС - игру на скорость клика. Успел залезть на территорию противника и вовремя смыться - хорошо, не успел - сам виноват. Или к тебе пришел сильный отряд, а у тебя армия разрознена. Успел соединить армии/либо отвести свой отряд - хорошо, нет - тебя уничтожат по частям. При этом не стоит забывать про хромой пинг. Хотя некоторые утверждают, что он никак не влияет, а на самом деле очень даже влияет: чью команду быстрее обработает сервер, если рассмотреть гипотетический случай, что оба противника нажали одновременно? А когда пинг у одного сильно зашкаливает?
В идеальном случае (если противники не допускают каких-то грубых ошибок, либо прорыва к столице окольными путями) игра сводится лишь к игре одной битвы - сперва последовательное накапливание армии, а потом генеральное сражение. Вот такая вот стратегия.
 
EnkeiДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:16 | Сообщение # 112
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Чтож, таков синхронный режим, с этим ничего не поделаешь. Можно спокойно играть и без Правила - так чтобы лишить противника шансов воспользоваться преимуществом в пинге или реакции. smile
 
DimaGromykoДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:17 | Сообщение # 113
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Overlord2, к сожалению вынужден констатировать, что пинг действительно влияет на то, в какой очередности ты будешь ходить. Но парадокс заключается в том, что иногда сервер по каким-то одному ему известным законам уступает тебе право пойти первым, а иногда, наоборот - игроку с компом-сервером. - Вот такая вот русская рулетка. smile

В любом случае, классика или синхронка - это следует обсуждать игрокам до игры, а если уж начали игру на синхронке - то и возмущаться потом про обкликивание, обквакивание и обхаживание не стоит wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
EnkeiДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:17 | Сообщение # 114
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, если не устраивает синхронка, то может стоит попробовать классику? У классики ИМХО только один минус - длительность игрового времени, по сравнению с синхронкой. Но бывает и такое, что при синхронном режиме ходы совершаются настолько медленно, что начинаешь задумываться о том, что лучше бы играть пошагово. Ну это уже от пинга зависит, точно говорю... biggrin
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:17 | Сообщение # 115
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Господа, вам не кажется, что мусолить дальше эту тему не имеет смысла? Всё уже давно высказано, качественно новых аргументов не появляется, да и опрос показывает что большинство ничего менять не хочет.

P.S. Задолбали с пингом уже. Я как основной хостер игр не могу обкликать Одина, скажем, несмотря на то что нейтралов обкликиваю почти всегда.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:17 | Сообщение # 116
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Значит у Одина хорошая реакция и мышь. biggrin
Да многие и вовсе это Правило игнорируют, не то чтобы его там менять. Возможно я сейчас слишком предвзят, но такое действительно имело место быть.


Сообщение отредактировал Enkei - Понедельник, 27 Октябрь 2008, 16:53
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:17 | Сообщение # 117
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Значит не в пинге дело, только и всего. Я огромное количество раз сталкивался с обкликиванием себя любимого при достаточном преимуществе в пинге. Реакция у меня у самого хорошая ;-)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:17 | Сообщение # 118
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
У классики ИМХО только один минус - длительность игрового времени, по сравнению с синхронкой.

Есть еще один минус - не одновременное производство. Т.е. ты заложил производство, а результат получишь только на следующем своём ходе, а между тем ходит противник.
Например - пришел к тебе противник - ты заложил строительство стен, дальше противник нападает на тебя, а стены еще не построены...
 
JobeДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:18 | Сообщение # 119
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
При этом не стоит забывать про хромой пинг. Хотя некоторые утверждают, что он никак не влияет

Я утверждаю, что он не влияет. Я пытаюсь ходить первым, но не всегда получается, я не ною хотя у меня пинг далеко не 0, а сейчас новым провайдером вообще почти все игроки у меня синие стрелочки, я получаю пакеты последним. И что? Я юзал авобой и буду его юзать, я не виноват. что армия противника чешит яйца в разных углах карты и он увидел мою на расстоянии хода, извите, но почему я должен ждать пока все его кучки собируться если у меня хватило ума поставить разведку и собрать всех в кучку, а у него хаос в домене? Почему я должен сводить на нет свое преимущество по логистике и организации войск из за какого то правила? Все приведет к тому, что все будут расслаблено вести себя в домене и ходить охраной замка куда угодно и при появлении врага кричать"стой правилом нельзя я ща всех соберу, дострою, призову потом нападешь. БРЕД." юзайте разведку! или ctrl+o. Я терплю правило 15 секунд только потому что начнётся вонь. Хотя все я повторяю ВСЕ при нападении на меня его не использую так как и бьют автобоем моих разведчиков моем домене! И это не мешает рвать дальше ваши головы. Плохому танцору.........Я привык к синхронке и буду играть только с ней, если так рассуждать то в классике ещё больше глюков, а именно кто первый ходит, тот всегда идет на 1 ход впереди на равных условиях. Манна оба потратили но первый игрок на след ход пополнил манну, и напал, а у второго ещё новый день не наступил. и т.д. И еще обратите внимание. Это не первый разговор о 15 сек и о пинге. И идут они не от сильных старых игроков и не от новеньких солдат, а от игроков которые где то посередине и не туда и не сюда. Приятно неприятно, а так оно и есть. Надо думать своей головой и уметь держать руки ровно. Я играю давно, очень давно, начинал я с первой части сетевые баталии, опыта что бы говорить такие вещи у меня достаточно.


 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 14:18 | Сообщение # 120
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Кстати, мне тут пришла в голову конструктивная мысль насчёт 15 секунд: пусть поднимут руки те, кто против правила, чтобы можно было с ними играть свободно =)

JOBE
HellBrick

кто ещё? в опросе были ещё голоса против.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
Страница 8 из 24«126789102324»
Поиск: