Система ходов - Форум

Age of Wonders II rus

Понедельник, 16 Январь 2017, 22:25
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Система ходов (Какую систему ходов вы предпочитаете при игре по сети?)
Система ходов
Какую систему ходов вы предпочитаете при игре по сети?
1.Классическая (пошаговая)[ 8 ][25.81%]
2.Одновременная[ 23 ][74.19%]
Всего ответов: 31
NooKДата: Среда, 07 Май 2008, 18:07 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Меня несколько раз уже спрашивали, почему мы тут играем только с классической системой, и что мол, одновременная лучше. Вот хотелось бы послушать ваши АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ доводы по этом вопросу. smile

А вообще я предлагаю, ради эксперимента сыграть несоклько игр с одновременными ходами. Так сказать на практике увидеть все минусы и плюсы.
А то мы играем постоянно на маленьких картах, и редко когда на средних, и максимум вчетвером. Согласитесь, что чем больше народу, тем интересней.
Ну а рьяным противникам одновременных ходов я рекомендую в таких экспериментальных играх не участвовать smile
Кто составит мне компанию?
Карта: small (рандомная)
Кол-во участников: 4


Powered by the crowd of nooks
 
ManticoreeeДата: Среда, 07 Май 2008, 19:27 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
Одновременная система ходов не до конца проработана в игре, и связанные с ней неудобства есть плата за то, чтобы сыграть полноценную игру с 4-5-6 игроками на карте нормального размера в разумное время. Впрочем, на в официальных турнирах были выроботаны некоторые правила, призванные немного смягчить ситуацию. С одновременной системой ходов были сыграны тысячи игр.

Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.

Сообщение отредактировал Manticoreee - Среда, 07 Май 2008, 19:28
 
NooKДата: Среда, 07 Май 2008, 20:23 | Сообщение # 3
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Manticoreee, было бы интересно узнать, какие правила smile

Powered by the crowd of nooks
 
ManticoreeeДата: Среда, 07 Май 2008, 20:29 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
Значит, какие есть основные abuses одновременной системы ходов? Можно взять пачку, сделать ход в самом конце турна, на 1.59 секунде и сделать сразу же второй ход на первой секунде. Особенно это опасно при атаке столицы. Для этого есть правило, что нельзя атаковать столицу в первые 15 секунд раунда.

Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.
 
KnightvoidДата: Среда, 07 Май 2008, 20:51 | Сообщение # 5
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Хмм, имхо система - кто успел тот молодец, только добавляет интереса....
Я за одновременную!!
Плюс значительно ускоряет игру



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
Roke_AlvaДата: Среда, 07 Май 2008, 22:10 | Сообщение # 6
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ну что я скажу... В общем-то, в целях экономии времени я за одновременку. Насчет правила таки столицы в первые 15 секунд... А смысл??? Все равно ничего ты там не отсроишь, разве что рядом отряд твой бегал, но такое бывает редко. Я ЗА одновременку, потому как норамльной игры между тремя-четырьмя игроками в походовку добиться сложно. Почему - простая арифметика: при ограничении хода в три минуты - максимальное время хода в игре на четверых - 12 минут. Итого за час - 5 ходов... Мдя... А это не считая тактичесикх боев, кои я предлагаю и впредь проводить ДАЖЕ с нейтралами. Что мы имеем в случае синхронки? При ограничении хода в 3 минуты в час проходит не много ни мало а 15 ходов! Что существенно ускоряет процесс. Причем, если ограничение стоит на две минуты ( чего ИМХО более чем достаточно) то за час мы уже имеем - 30 ходов! А это, сичтайте, большая половина игры.
Итак, я только поддерживаю одновременку. Хотя, если кто-то желает - могу играть и походовку. НО!!! Желательно в дуэли.
PS: кстати, первая игра через форум была как раз таки в режиме синхронного хода. И ничего, нормально.Так что не стоит бояться синхронки. Некоторые неудобства есть, но они быстро сглаживаются.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
BeltarДата: Четверг, 08 Май 2008, 08:45 | Сообщение # 7
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
При синхронке будут раздражать массовые бои, когда хочешь что-то сделать, но тут кто-то нападает. В 1 на 1 это неактуально, но там и по скорости вопрос так резко не стоит. Могу вспомнить, как пробовали играть в шестером или в восьмером на синхронке, я на первом же ходу занялся зачистками. Кто там вякал, что меня первого валить?

Со столицей правило неактуально, игра может решиться без единой атаки на нее. И при увеличении карты, "может" ->100%. Лучше уже вообще не нападать на человека в первые 15 секунд, тогда можно отойти или соединить армии, что при своевременном обнаружении противника актуально.

Quote
При ограничении хода в 3 минуты в час проходит не много ни мало а 15 ходов! Что существенно ускоряет процесс. Причем, если ограничение стоит на две минуты ( чего ИМХО более чем достаточно) то за час мы уже имеем - 30 ходов!

2 минуты мало. Из-за боев 15 ходов можно и не сделать. Кстати 60/3=20. Так что рассматриваем время Tстр=T-Tбоев. Хотя, конечно, бывают периоды, когда за 10-15 ходов не происходит ни одного столкновения.

Но в принципе давайте попробуем вчетвером по синхронке.
Только я сначала хочу добить-таки Нука с Деном.


Любопытство тигра не сгубит.
 
NooKДата: Четверг, 08 Май 2008, 15:58 | Сообщение # 8
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Лучше уже вообще не нападать на человека в первые 15 секунд, тогда можно отойти или соединить армии, что при своевременном обнаружении противника актуально.
вот это, я считаю, ОЧЕНЬ верно и предлагаю закрепить это правило за всеми играми с одновременными ходами и сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Причем это должно касаться городов, отрядов и столицы. К тому же при игре больше чем в 4 человека это время нужно увеличить секунд эдак до 30.
Давайте тогда в субботу соберемся и сыграем. Часов в 6-7 по Москве (или раньше).


Powered by the crowd of nooks
 
TANATOSДата: Пятница, 31 Октябрь 2008, 12:39 | Сообщение # 9
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
В одновременные ходы не играю принципиально - не люблю когда отличный пошаг превращается в варкрафт - кто первый кликнул тот и зарулил (не всегда но зачастую).
 
EnkeiДата: Пятница, 31 Октябрь 2008, 15:26 | Сообщение # 10
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Мне тоже синхронка не очень нравится, но с больше чем тремя участниками в пошаговый режим не поиграешь - слишком долго.

Сообщение отредактировал Enkei - Пятница, 31 Октябрь 2008, 15:27
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 02 Ноябрь 2008, 03:16 | Сообщение # 11
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
На счет синхронки и фасткликах много было сказано, только вот классика обладает более серьёзными изъянами, об этом можно прочитать здесь: http://aow2.clan.su/forum/5-54-9.
Поэтому, собственно, классика не актуальна.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Воскресенье, 02 Ноябрь 2008, 03:17
 
EnkeiДата: Воскресенье, 02 Ноябрь 2008, 05:56 | Сообщение # 12
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А мы с DOK'ом играли в классику - и нормально, всем понравилось, незнаю что так все её не любят. smile
 
Dagoth_UrДата: Воскресенье, 16 Ноябрь 2008, 16:20 | Сообщение # 13
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Если я не ошибась, то вот один из факторов нелюбви к классике:
если твой отряд подошел к отряду соперника или враг подходит к столице и вы делаете обкаст, то если соперник в свой ход нападет на ваш город, очков магии у вас не будет )


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
eastprinceДата: Воскресенье, 16 Ноябрь 2008, 19:45 | Сообщение # 14
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
то если соперник в свой ход нападет на ваш город, очков магии у вас не будет )

И что? А в чём проблема, кто-нибудь объяснит? А если вы в одновременке делаете обкаст, и противник нападает на столицу, то у вас очки будут?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 16 Ноябрь 2008, 19:49
 
Dagoth_UrДата: Воскресенье, 16 Ноябрь 2008, 21:22 | Сообщение # 15
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (eastprince)
И что? А в чём проблема, кто-нибудь объяснит? А если вы в одновременке делаете обкаст, и противник нападает на столицу, то у вас очки будут?

ты не понял, вот на классике, ты у столицы, но не дошел, ты передаешь ход мне, я делаю обкаст, передаю ход тебе - ты атакуешь, а у меня очков магии нет, потому что мой ход еще не начался и они не восстановились! а на синхронке такого нет, потому что там ход начинается дял обоих, соответсвенно и очки восстанавливаются для обоих, а не по очереди в свой ход.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Форум » Архив » Архив тем » Система ходов (Какую систему ходов вы предпочитаете при игре по сети?)
Страница 1 из 3123»
Поиск: