Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 14:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Random seed (или борьба с тупостью генератора карт)
Random seed
HellBrickДата: Понедельник, 07 Июля 2008, 17:27 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Сегодня сыграл на отлично сгенерированной карте, и в голову пришла такая мысль : раз генератор так часто генерит ужаснейшие в плане баланса карты, почему бы не выкладывать хорошие по мере их нахождения? По мере того как на карте все (или большинство) сыграют, можно из списка её удалять. Чтобы не было такого что кто-то уже знает карту, предлагаю при использовании карт из этой темы отписываться об этом.

Итак, начну

Random seed = 282376846,
Size = M
2 игрока
Подземки и Тени нет.
Все параметры Average

- весьма хорошая карта =)

сыграли на ней : HellBrick, Sntml

Добавлено (07 Июль 2008, 17:27)
---------------------------------------------
Гхм. Сгенерил карту с таким seed и такими же апраметрами - карта другая. wtf?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Понедельник, 07 Июля 2008, 17:16
 
JobeДата: Понедельник, 07 Июля 2008, 17:40 | Сообщение # 2
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
скорее всего напутал цифры, у меня всегда было нормально. Меня тоже посещала неоднократно мысль записывать сиды =), даже где то валяется клочек бумаги, но так руки и не дошли cool

 
HellBrickДата: Понедельник, 07 Июля 2008, 17:56 | Сообщение # 3
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Итак, исследование показало что карта незначительно меняется в зависимости от стартовых рас. Так что идея всё ещё жива =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Вторник, 14 Октября 2008, 21:14 | Сообщение # 4
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
18873829
Получилась карта с огромным горным массивом, разделяющим игроков. Проходов всего два-три, шириной в одну-две клетки. Параметры были на Random, но фактически (хотя могу ошибаться):
Starting Town: Small
Independents: Few
Cities: Average
Gold Structures: Many
Nodes: Few
Misc. Structures: None
Treasure: Many
Heroes: Many

Ни подземелья, ни теневого мира, карта средняя.

Играл против двух Императоров (архоны+тёмные эльфы), кочевниками, было чертовски смешно, когда умыкнул у противника из-под носа город, упаковав его в караван и засосав через щёлочку на свою территорию.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 14 Октября 2008, 21:25
 
EnkeiДата: Среда, 15 Октября 2008, 04:04 | Сообщение # 5
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Карты меняются также и от количества игроков, притом очень сильно. smile
 
Форум » Архив » Архив тем » Random seed (или борьба с тупостью генератора карт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: