Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 08:47
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Результаты игр
HellBrickДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:14 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Здесь могла быть ваша реклама (на самом деле нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:27 | Сообщение # 1306
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Надо же на кого-то что-нибудь свалить XD

Говорил я это заразно smile
А он ещё и страту мою палит angry
Которая в этот раз и против Тана заработала happy
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:57 | Сообщение # 1307
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=16.02.12][win]Jean_de_Metz[/win] -> Roke_Alva[/game]

нежить (смерть) -> архоны (жизнь)

Противостояние добра и зла, закончилось весьма внезапно удачным магкиллом dry


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
ArondДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 19:43 | Сообщение # 1308
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
[game=18.02.2012][win]Arond[/win] -> Jobe[/game]
Демон + вода, гном + жизнь и земля.
Запад и юг.
Количество городов дало о себе знать, большая часть была ближе ко мне.
Забавно, что почти всю игру герои просидели в домене, а маг странствовал и ему даже удалось вынести основную армию Джоба, без разведки подошедшую к одному из городов, где я уже настроил и нанял в соседнем цирке толпу мелочи + очень повезло найти ранее йети-беженца.
 
foxtrotyДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:59 | Сообщение # 1309
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Arond)
йети-беженца.


хрена surprised я думал что беженцы бывают только 1-2 уровня


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
ArondДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:17 | Сообщение # 1310
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
foxtroty,
бывают например ещё некроманты-беженцы, наверно от инквизиции бегут
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:43 | Сообщение # 1311
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=18.02.12][win]Jean_de_Metz[/win] -> Rosen[/game]

нежить (смерть) -> люди (вода)



Не мог не запостить этот скрин финальной битвы. Забавно, что порой может сделать одна вампирша, но здесь все вылилось в стек из 3 друидов, 2 рунников, элитной нимфы (и это за нежить!) Помимо этого были соблазнены 2 ифрита, мясник и пират, подчинены 2 вепря, вообщем, игра удалась biggrin


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 01:00 | Сообщение # 1312
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[game=19.02.2012]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game]
Захотел поиграть в бомбарды, но противник внезапно оказался нежитью - исход был предрешён уже на 1 ходу.

[game=19.02.2012]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game]
Раш.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 04:07 | Сообщение # 1313
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
[game=19 февраля][win]Merlin[/win] -> wiz[/game]

Архоны(воздух)-Гоблины (жизнь)

50 дней. Старт выдался очень бедным,всего 1 шахта и нод,пришлось строить 2 города.Я с опаской посмотрел на вход в подземку,но туда не полез Пока птицы прочесали почти всю поверхность,ко мне прибежал гоблинский всадник на быстрой собачке как раз из той дыры. Решил не рисковать и послал весь свой стек в подземку,там встретил стек врага из жуков и 3 героев(2 маических). Напасть друг на друга не решились и стали отсиживать в доменах.С прибытием 3 героя я разделил стек на 2 и пошел скрести бабло. Молнию открыл только к 30 дню при наличиив вармага и расового бонуса,захватил в центре 3 города и кое как перебился. Тем временем виз прорыл выход на поверхность не далеко от стольни и разрушил город(через 2 дня отстроил),потеряв 1 жука от моей молнии и мстителей,и скрылся обратно. Я обнаружил столицу врага,которая находилась аккурат около входа в подземку на севере,откуда ко мне летели чертовы виверны. Как я и ожидал,виз прорыл еще 1 выход на поверхность,к моему второму городу,который был разрушен. Я решил не тянуть и напал на столицу через 3 дня после этого мародерства,в которой стоял Тролль,2 жука и главный герой. The end.


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
foxtrotyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:49 | Сообщение # 1314
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
[game=20.02.12][win][FT][/win] - wiz[/game]

гномики -> гоблиносы

IV жизни II земли / IV смерти II воздуха

быстрое развитие - захват всей карты - мелкий терроризм в стане врага - выход на гаргулий и лепреконов


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.

Сообщение отредактировал foxtroty - Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:51
 
Merlin1Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 13:41 | Сообщение # 1315
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
[game=23 февраля][win]Merlin[/win] -> [FT] [/game]

37 ходов
Полурослики (воздух) - Люди (4 воздуха,2 земли)

Сыграли на эльке,я довольно быстро вскрыл всю поверхность птичками и оказалось что мы оказались в углах запада (я в верхнем,фокстрот в нижнем), собрал стек из 2 лепреконов,красного дракона,3 героев + еще неск юнитов,ну и хорошую магию притащил под вармагом. Хотя не выиграй я этот бой,скорее всего я проиграл бы всю игру,так как стеки фокстрота уже подтягивались к скоплению моих городов.


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 14:50 | Сообщение # 1316
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=22.02.12][win]Rosen[/win] - Jean_de_Metz - Bulgat - FT - Wiz
[kills]Jean_de_Metz -> Wiz
Rosen -> Jean_de_Metz
Rosen -> FT
Rosen -> Bulgat[/kills][/game]

люди (вода) - гоблины (воздух) - дроу (смерть) - дроу (смерть) - эльфы (космос)

Вроде записал правильно, АК, biggrin если что, поправь. А теперь, собственно, отчет со скринами.



Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Четверг, 23 Февраля 2012, 14:51
 
foxtrotyДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 15:17 | Сообщение # 1317
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
кто то говорил что эта война не будет внесена в анналы истории изи заключения мира между игроками, а Жан? smile

А игра выдалась действительно интересной smile Жан навел на всех страху своими галерами biggrin


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:16 | Сообщение # 1318
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (foxtroty)
кто то говорил что эта война не будет внесена в анналы истории изи заключения мира между игроками, а Жан?

Ну вы же сказали, что это произошло случайно, и обмена заклами не было smile просто в ффа это недопустимо.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
RosenДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:37 | Сообщение # 1319
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Вступая в игру,никак не думал,что выиграю,ожидал приземления в центре,как то оно обычно и бывает..но нет,я выпал на самом северо-западе и не смог не подчеркнуть весьма выдающийся в отдельных своих злачных местах восхитительный ландшафт прекрасной карты,любезно предоставленной нам мосье Генератором.Щедрость его не знала видимых глазу границ:симпатяга изобличил практически всю прилегающую к моим владениям пустую почву огромным океаном,начисто сокрыв меня от нападения Темного Властелина,консьержа общежития темных эльфов в ужасном манновом городишко,сэра Булгата.Единственный мостик вел,как это не парадоксально,через щекочущую самые низы лап коней,а временами и героев-шиноби,к другому мостику,который,в свою очередь,отправлял заблудшего путника точнехонько в загребущие лапстеры неподражаемого вождя страшно-ужасных получертей-полугоблинов.
На территории же не раз охаянного полуостровка простиралась невероятная пустошь,размеры которой могли сравниться,разве что,с дамагом вери-имба лепрекона.Тем не менее,ценой невероятных усилий,оказалась найденной застава антропоморфных дракончиков и постоена собственная - беспринципных свинолюдей.Из нодов - одиноко растет древо жизни вдалеке..
Тем временем в центре карты разворачиваются невероятно эпичные события,в которых принимают участие чуть ли не все обитатели дивного города под названием "Это моя корона властелина мира,чувак!"Жан не советует мне нападать на гоблинов,танцуя прекрасный танец всевластия с показыванием сразу двух пальцев смертным обитателям этого мира.Вскоре он решает переселиться в другую часть карты,а до того...Сэр Булгат строит миссисов серебрянных суккубов,у сэра ФТ начинают летать разлагающиеся драконы и сие начинает выглядеть как нечто,забавным образом действующее на размытость силуэтивного отображения отражения собственной уверенности в победе каждого отдельно взятого участника все накаляющейся борьбы.
Происходит нечто непредвиденное!Два могучих сэра мира сего,сир Булгат и сир Фокстрот заключают мир,но сразу же оказываются уличены в грехопреклонении и получают по билету в мировую церковь.
Я же думаю ,куда путь держать бедным неумытым людям..Великих героев прельщает конец радуги,в котором они достают невообразимо криво заточенную перчатку больших ран и под страхом расстрела пиратами в доме рыцарского собрания Минар одевает ее и летит в воздух,где меняет одежду,крутясь в неописуемом танце с самим собой.Пути все же нет.Отряды истощены в длительных боях с нейтралами.У ФТ появляются темные ангелы (Ахтунк!) и он разносит на карте вообще все к едрени фени,до чего только может дотянуться.Сначала всех героев лишается Сэр Виз,затем сэр Булгат.Жан вообще сделался умудренным опытом кочевником-повелителем ядовитых булочек,отвратительных гоблинов.
ФТ стал самым сильным игроком на этой карте.Ясно,кого будут атаковать люди.Наделав отрядов,люди начинают свой непростой и усеянный небеспричинным страхом долгий путь.Сорванцы двигаются невероятно осторожно,чтобы не позволить доблестному господину ФТ спалить их и и наложить темный грим смерти на их беззаботные лица.В конце концов,невероятно осторожное движение дает пожать свои кислые плоды всеобщего негодования.В день (цифра-цифра) сэр Розен совершает налет на самого сильного игрока на карте и отправляет его в небеса..
На этой ноте господа решают завершить эту беспрецедентно долгую игру пактом о капитуляции,подписанным в лесах близ города людей.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
HellBrickДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 17:47 | Сообщение # 1320
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[game=23.02.2012][win]HellBrick[/win] - Jobe[/game]
Игра вышла очень длинной и чисто позиционной - обычно такие игры я сливаю =) Впрочем слил бы и эту, если бы не откровенное лакерство.

[cut=Отчёт]Старт выдался неудобный, причём симметрично-неудобный: я слева по центру, Джоб справа по центру; у обоих в углах оказалось по паре городов, большому и маленькому; обоих от центра отделяли реки, хоть и не без мостиков; в центре же не было вообще ничего, кроме одинокого дерева со спидами и двух источников земли (сферы моего противника).

Разница же была в том, что Джоб на старте раздобыл аж 3 героев, саммон минотавра и вообще, будучи эльфом, бегал до неприличия быстро, что грозило большими и скорыми неприятностями. Впрочем, по счастливому стечению обстоятельств, я как раз решил сделать ставку на мелочь, да и ифритом оказался не обделён, так что дерзкий отряд посмотрел на почти 2 стека опасной швали (там были пара флаеров, ифриты, джинны, крашер, слизер, хатчилинги и флеймеры) и убрался восвояси. Преследовать его короткими драконскими лапками возможности не было - битва не состоялась, началось противостояние.

Парение основной части армии позволили совершать всякие удобные вылазки - как минимум, сломать ненавистные источники в центре. На этом простая и понятная часть игры закончилась, и началась феерия.

Свою армию Джоб поделил, как оказалось, аж на 4 части (из которых я изначально знал лишь про две). Одна лютовала на севере - это была нимфа со швалью, захватывавшася там всякие дополнительные плюшки. Вторая представляла из себя явный магкилл-отряд: герой и прикастовываемая пачка минотавров в подземном городе. Мне ничего не оставалось, кроме как поделиться самому и отбивать их.

Разобраться с нимфой и ко был отправлен скучный Карзен с джиннами и слизером. Но в последний момент был замечен ещё один отряд, следующий за нимфой чуть поодаль - на сей раз настоящий, с героем, друидами и минотаврами. Карзен сломя голову умчался направо, джинны и слизер ретировались на воду, навстречу срочно вылетевшей подмоге. Джоб же попробовал рвануть ко мне домой, увидел объединённые силы, попытался сбежать, но был пойман и разбит (причём без потерь).

Параллельно магкилл-отряд таки понял, что я вижу его флаером, попытался взять катализатор около выхода ко мне... Но успешно убился об него: шарики разорвали минотавров в клочья, от стека осталось что-то очень жалкое, что было через пару ходов добито очередной моей вылазкой.

И тут, когда запасная армия уже кончилась, через мостик снизу ворвался 4й отряд с Аэрулом и Элме во главе, рухнул мне город, повернул на столицу - защита там была, но глупо подставился спешно возвращавшийся домой из метро отряд. Размен двух драгоценных героев за одного оказался очень ощутимым ударом, а Джоб успел сбежать через метро.

На севере Карзен и триумфальные победители первой битвы продолжили свой путь и добрались до угловых городов Джоба - и всё было бы здорово, но ключевой из них охранял стек лучников и герой. Казалось бы, атака захлебнулась, но в книжке удачно завалялся Forge blast, радостно снёсший в городе стену. Ещё один бласт (я надеялся им перебить лучников, да не вышло), атака - город взят и разрушен, хоть и ценой 4 ифритов. Беззащитная деревня чуть поодаль, естественно, тоже пала. Дальше был сломан ещё один источник земли(!!!), но пока армия увязла в разрушениях, подоспел Аэрул... Пока, Карзен, пока, Тси ири.

Короткий период накапливания сил, и вот новая проблема: в метро замечены Торгал, амазонка и туннель, возглавляемый элемом земли, двигающиеся в левый нижний угол, где вроде как должны быть мои города (впрочем, кочевники в срочном порядке оттуда эвакуировались =)). Пока они копались, армия во главе с Драгором их догнала и смогла уничтожить (хотя элемов на самом деле оказалось аж 4).

И снова вылазка Аэрула в попытке сломать мне города - но города уехали, армия успевает вернуться и стереть наглого сирона с порошок, но лишь ценой жизни Драгора. Джоб празднует, я в печали: экономическое и магическое преимущество колоссально, но как теперь атаковать без героев? В доп. городе кочевников строится ветка машин и шарик, с намерением притащить мага на финальную осаду...

Тем временем Джоб начинает отстраиваться обратно, чего ни в коем случае нельзя допустить! И вот без какой-либо магической поддержки драконы, фениксы и рухи один за другим летят из домена на suicide missions: разрушить всё что можно разрушить и умереть. Джоб пытается защищать города лучниками с миком, они упорно отъедают по 1-2 дракона за штурм, но это не спасает: города рушатся один за другим, отстраиваются и рушатся вновь прилетевшими ордами. И после того как я сумел сломать ВСЁ, Джоб сдался. Несмотря на наличие солидной армии, в столице, которая моим лишённым поддержки мага дракошами уверенно вломила бы, если бы не одно но...

За 82 хода Джобу так и не выпала гравитация. о_О

Скрины[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Поиск: