кроме одинокого дерева со спидами и двух источников земли (сферы моего противника).
Можно было указать стартовые сферы, тогда бы написанное выше в скобках можно было бы опустить. Сделаю за тебя: Hellbrick -> Jobe дракониды (огонь) -> эльфы (земля). ПАФОС!! МАЧИ магов!!
Quote (HellBrick)
Джоб на старте раздобыл аж 3 героев, саммон минотавра и вообще, будучи эльфом, бегал до неприличия быстро,
Рашер. (Экономия места).
Quote (HellBrick)
Свою армию Джоб поделил, как оказалось, аж на 4 части
У меня научился А ты до сих пор бегаешь всеми героями в одном отряде *показывает язык*
Quote (HellBrick)
Разобраться с нимфой и ко был отправлен скучный Карзен
Налф бы тебя убил за "скучного" кота, правда, Налф?
82 хода... Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Я секретарь Великого дома Булгатов, пишу хроники этого могучего Темного повелителя. После постройки одного городов, он стал осматриваться по сторонам, так как казна поиздержалось и не пора ли отхватить у соседей свой законный кусок. Но увы все соседи времени не теряя успели укрепится в своих наделах. Армия нашего Темного повелителя не блистала ни мужеством, ни мощью. Что бы вселить в душу трусливых эльфов должную отвагу воинов, он решил взять в армию женщин ссукубов, соблазняющих их своей красотой и ведущих их в бой. Но увы даже такая аримия не внушала страх соседям и могла бы легко рассеяна в пограничном сражении. Тогда созрел ХИТРЫЙ ПЛАН прокопать подземный ход и внезапно напасть на ближайший город. Так и было сделано, к тому же удача сопуствовала повелителю Булгату, хозяин замка ЖАН был в дальнем походе и с затяжными боями приближался к чужой столице. ПЛАН удался вражеский замок был взят. Но хозяин ЖАН применяя запрещенную темную магию ЗАКЛИКИВАНИЕ, за один ход ввернулся обратно на летающих Галерах и внезапно напал своими татаро-монгольскими всадниками (конные гоблины). Это было величайшее ПОРАЖЕНИЕ, он потерял только одного юнита, полностью вырезав два слота войск. Топоры в замке нашего Повелителя стучали всю ночь рубя головы военачальников и офицеров не справившихся с управлением войск, сам Повелитель был в паники так как ни что, не могло оставить блицкриг Жана. Но случилось чудо от отвернул от нас и пошел дальше штурмовать чужую столицу. Тем не менее в столицу были созваны орды последователей Великого дома Булгата вооруженные скорострельными посохами Посох Калашникова - 47. В случае нападения они должны были удерживать орды Жана у стен города. Кроме того ПЛАН предусматревал нахождение древнего таиства поднятия мертвых драконов. Но таиство не подавалось несмотря на то что Великий Наместник Великого Дома Булгата посвятил себя изучению таинствам выхова темных существ. Вообщем видя ситуацию на Болотном архипелаге было принято решение не дожидаясь формирования армии из вселяльщиков и паучих направить имеющиеся силы на одного из противников - такого же последователя темных таинств и темных эльфов или на властелина водной стихии, стороника людских городов. Для этого начался копаться подкоп и вопрос на кого нападть должен был быть решен в ходе поступающих информации из Магического Эфира Информации, исправно сообщавший о пролитие большой крови. Однако бригада занимавшияся подкопом неожидано встретила паучиху Другого Темного Властелина Темных Эльфов (Скрывающийся под именем "Фокстрот"). Состоялось торжественое открытие новой станции метро, после которой в паучиха напала на бригаду, говоря "Есть только один Темный Властелин Темных Эльфов!!!". Для выснения обстоятельств инцидента срочно выехала бригада в составе армии Последователей с ПК-47, возглавляемая Соблазнительными Суккубами. Но в туннеле произошла неожиданая встеча с армией Фокстрота. Не давая возможности сформировать единную армию, армия Фокстрота атаковала армию Великого Наместника и начисто разгромила ее. И опять стучали всю ночь рубя головы военачальников и офицеров не справившихся с управлением войск, сам Повелитель был в паники так как ни что, не могло оставить блицкриг Жа...Фокстрота. Армия Вселялщиков была представлена только строящимся воином (хотя и он бы наверняка бы смог вселяться в паучих), драконы вызывались очень долго (целых 2 хода, 2 хода!!!), таинство вызова темных ангелов так и не была постигнута учеными темных эльфов (тупые неучи - их сожгли на костре, предателей). к моменту выхода армии фокстрота ожидалось построить 2 вселяльщика, 1-2 паучихи, привести последних последователей, ну вызвать 2 дракона, к тому же в подземке еще оставались 2 дракона которые не смогли участвовать в битве в туннеле, из-за применения темной магии ЗАКЛИКИВАНИЕ. Вообщето все зависело от удачливости вселяльщиков - паучих я думаю я разгромить бы успел. Но потом из Магического Эфира Информации стали постпупать отчеты о тяжелых кровопролитных боях в которых Другой Темный Властелин Темных Эльфов терпел поражение от властелина водной стихии, стороника людских городов некоего Розена, про которого помнили больше из легенд. Он применил Нечто под названием Летающая Лодка, но другая не та что применялась лидер орды ЖАН. Они были куда прочнее, сильнее вооружены, а рассеиванию магии с последующим обрушением корабля на землю не подавались. Они были ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА и это без темных таинств магии. Вот это магия так магия. Ну вообщем из из Магического Эфира Информации пришла весть что Другой Темный Властелин Темных Эльфов потерпел поражение и сгинул в пучине Магической Пустоты. Эта весть была прочитана его армии в туннеле, после чего она радостно стала пинать моих драконов. К тому времени магия с которой Темный Властелин Темных Эльфов поддерживал связь с Великим Наместником стала истончаться, наместник говорил про какие непоянтные вещи типа "хочу спать", "за 2 дня нефига не сделал, в аов тока играл", "время обеда", "блин убейте меня кто нибудь уже", "тут можно еще часа 2 играть минимум". Вообщем Темный Властелин Темных Эльфов понял что Великий Наместник сходит с ума и применил Смертельный шторм на города, чтобы они не достались врагу.
днако бригада занимавшияся подкопом неожидано встретила паучиху Другого Темного Властелина Темных Эльфов
сюрпрайз еще тот был копаюсь я значит пол карты копаюсь, думаю никто меня не видит.. и тут пуля в пулю ко мне движется туннель прямо на паучиху.. совпадение так совпадение "Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
Пролог. Выцепить на игру Великого и Ужасного оказалось неожиданно просто, чем я с радостью и воспользовался. К выбору расы и игровой стратегии я решил подойти со всей серьезностью: как-никак, а титаны да ангелы на 16 ход памятны еще по древним сражениям 2008-го. Впрочем, брать изученцев и мановиков я не стал: не везет что-то с книжкой в последнее время, да и вести в бой орды зеленых и немытых гоблинов мне как-то привычнее, чем пытаться собрать более-менее мощный атакующий кулак из гламурных и утонченных дроу/эльфов и прочей гомосятины. Итак, гоблины! Причем с упором на “тяжелую артиллерию”, то есть – на троллей. Сферу магии беру соответствующую – воздух. “Щит ветров” чрезвычайно полезен при засилье вражеских стрелков, да и “паника”, брошенная к месту и ко времени порой творит чудеса. О пользе ранней разведки , думаю, говорить не стоит? Навыки мага тоже беру с умыслом: скрепя сердце выбираю их “негатива” анархиста. В конце-то концов, далеко не факт, что карта будет богата на жилища нейтральных бойцов ( кстати, этот расчет полностью оправдался!). Зато “завоеватель” и “пройдоха” будут куда как к месту. Тролль – это хорошо, а много “прокачанных” троллей – еще лучше. И вот… Расы выбраны, старт дан, и… Дебют. Со сферой Джоба я не ошибся: жизнь. А вот раса неожиданна: это не архоны и не эльфы, а… хоббиты! Для меня это одновременно и хорошо, и плохо: хорошо – потому что в “магическом” плане у нас будет полное равновесие ( ну, с незначительным колебанием в ту или иную сторону), а плохо… Плохо – потому что у хоббитов есть бойцы-диверсанты, да и орлы ( особенно на серебрянной медали) – превосходные разведчики. Кстати, у Джоба стартовый орел, а мне виверну выдать забыли. Беда. Домен – скорее бедный. С первого хода занимаю одну-единственную шахту и покупая героя-дроу в таверне. Делать нечего, придется обстраиваться самому. А это – потеря темпа. У Джоба все гораздо веселее: за первые несколько ходов он забирает источник и две ( а то и три) шахты. Правда, тут же теряет орла на неудачно появившимся патруле. … Несколько ходов спустя. Один город уже построен, на очереди – второй. Чуть севернее, в двух ходах от столицы оказывается еще одна шахта и один-единственный источник земли. Мда. Не густо… Халявных кучек тоже что-то не видно – даже птица-разведчик пока еще толком себя не окупила. Зато навалом другого добра, а именно – нейтралов. В северной части – аж четыре (!) отряда… По-настоящему опасны только два, но… В общем, несколько ходов трачу на “зачистку”. Затем граблю лагерь фростлингов в подземке. В столице, кстати, дело идет к постройке троллячьего логова. Жизнь потихоньку налаживается. Миттельшпиль. Две птицы сумели худо-бедно разведать обширные территории центральной части карты. Впрочем, кроме просторов там почти ничего нет: так, пара-тройка кучек мана-кристаллов да золотишка. Обнаружено и место обитания Джоба. Устроился мой оппонент хорошо, иначе и не скажешь: крупный город фростлингов на поверхности, не менее крупное эльфийское поселение – в подземелье… Мне же удалось разжится только заледенелым городом людей. Итак, что же в сухом остатке? А в сухом остатке – очень вероятный сценарий Глубокой Магической Жопы: маны у хоббитов теперь –завались, так что и обучение будет на уровне. Не стоит забывать и о крупном ударном стеке оппонента. Как бы то ни было, но начальный план под названием “паровой каток” летит в тар-тарары. Атаковать надо сейчас, и атаковать тем, что есть. … Несколько ходов спустя. Ну, насчет “сейчас” и “тем что есть” я немного погорячился: где-то шесть ходов приходится потратить на ускоренную отстройку четырех троллей и воздушного шарика. Параллельно каждый свежезавербованный тролль обкастовывается “зорким глазом”. Наконец, крохотный ударный стек выдвигается в северо-запалном направлении. Первая цель – это эльфийский город в подземелье. Проба сил. А заодно – и отвлекающий маневр. Воздушный шар-то я постараюсь не светить. Штурм эльфийской цитадели проходит без сюрпризов: “щит воздуха”, немного удачи и… Хоббиты теряют семь эльфийских лучников, целительницу Эльме и крупный город. Один ход теряю на грабеж. … два хода спустя. Отвлекающий маневр никого особо не отвлек: в городе фростлингов торчит почти что два полных стека. Один из которых ( семь шерифов и герой-сирон) не может не внушать опасения. Нет, тут атаковать не стоит. Лучше уж бочком, бочком, в глубь домена. Не сумеем победить сразу – так хоть мелко нагадим. Разумеется, пускать меня в самое сердце своих владений Джобу не с руки: стек шерифов и еще какая-то мелочь атакует меня в поле. “Щит воздуха” в помощь и весь огонь – по герою! Ослабление и полученные троллями медальки ветеранов делают свое дело: Джоб остается без магической поддержки. Дальше шерифы рвутся в ближний бой, но, по правде говоря, здесь у них нет особых приемуществ: на ядовитый дым троллям глубоко плевать, а по своим ударным характеристикам шерифы, как бойцы, довольно-таки посредственны. Впрочем, справится без потерь уже не удается: убит один из троллей, а уже в самом конце случайный выстрел из баллисты отправляет Данах в Край Счастливых Гоблинов. А ситуация-то так себе… В ближнем городе фростлингов – три шерифа, не успевших на разборке, но это ерунлда. Зато крупный стек Джоба, который успешно расправился с охраной тюрьмы в трех-четырех днях пути от моей столицы – это опасно. Хотя бы тем, что в домене будет разор и хаос. И самое обидное, что торнадо ( на которое у меня тоже был вполне определенный расчет!) будет готово к использованию как раз через три-четыре дня… Нет, столько времени у меня явно не будет. Эндшпиль. В новый день атакую город фростлингов. Как ни печально, но шерифам удается в первый же ход вынести дроу-героя. Дальше – унылая перестрелка, в которой “Щит воздуха” и “зоркий глаз” в очередной раз доказывают свою полезность. А на границах моего домена – редкая удача. Джоб движется чуть в сторону, пробивая охрану круга фей. Ну и слава гоблинскому аллаху. Вынужденно оставляю город мерзложопых без охраны и двигаюсь к вражеской столице. Нда… А столица-то защищена. Семь пращников да шериф. Ну и маг, разумеется. До “торнадо”- еще два хода. Нет, ждать бессмысленно. Нападаю… С моей стороны – три уцелевших тролля и Джатах. Мне везет: первый ход ( еще до каста “Щита Воздуха”) пращники безбожно мажут. Второй ход – и защита от выстрелов уже активированна. Джоб выводит из города мага и шерифа, а также призванного в этот же ход единорога. Ближний бой и обстрел со стен выводит из строя одного из троллей, зато двое других получают “золото” разобравшись с вылезшей из города компанией. Дальше все уже по накатанной: один камень = одно попадание= один дохлый хоббитский крестьянин. Все. Город хоббитов отныне отдан на поругание зеленокожим засранцам!
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Сообщение отредактировал Roke_Alva - Суббота, 25 Февраля 2012, 15:58
Ух-ха-ха-ха. Рокэ, это точно самый крутой и смешной отчет за все время существования форума. Хочу попасть после смерти в край Счастливых гоблинов! Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
[game=25.02.2012]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Крайне неудачный старт; попытался вылезти из домена и был убит стратовой армией Джоба, скупившей город с двумя вождями кочевников.
[game=25.02.2012]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Исход игры был предопределён островным ландшафтом и наличием галер у противника - я не мог выйти из домена, а сам был как на ладони. Несмотря ни на что, сумел отбить 3 массированных атаки и после последней даже попытаться перейти в контрнаступление, подвесив шторм для прожаривания столицы перед штурмом, но слился, т.к. был атакован, не успев провести через прокопанную в земле дырку всю армию. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Игра запомнилась сурово-челябинскими горами ( у меня тупо не было домена), выходом Мерлина в ледяных драконов ( это за орков-то!) и парой-тройкой удачных применений "Святого шторма" ( мой домен дотягивался ровно до столицы Мерлина!). В остальном - без сюрпризов. Все ж орк имеет шансы против архона только в раше, а как раз таки для раша карта была совсем не приспособлена... Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Близкий старт, 3 неудачных раша со стороны Баррета, выход мною в ангелов. "Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
Классическая система ходов (Роке будет вздыхать, Джоб - морщиться, АК - креветко *долой обкликеров*), продолжительность игры - 32 хода. Скрины в конце отчета, по ссылке на imgur.
6 часов зарубы полностью оправдали свои ожидания, оба показали интересную и качественную игру. Подборка сфер, видимо, повлияла на решение генератора создать рельефную карту, и он разукрасил ее горным массивом прямо в центре, дав возможность нам добираться друг до друга только лишь в обход гор (снизу или сверху). Домен у меня чуть получше, зато у Тана целый набор магических катализаторов, сыгравших в последствии главную роль в его коварных планах. Рандум любезно отказал Тану в стартовой виверне, и я воодушевился, получив явное преимущество в разведке. Однако очень скоро птицы обнаружили, что на карте есть 3 крупных города, причем 2 из них - гораздо ближе к Тану, расположенны фактически в нескольких клетках от границ его домена. Один из этих городов - полезный замок нежити внизу карты, путь к которому мне перекрыт жестоким стражем области с 2 юнитами 3 уровня. Да и смысл идти к городу, к которому я явно опоздаю?
Следующий десяток ходов проходит в стабильном производстве заводских оркских шаманов, спускающихся с конвеера с серебряной медалькой. Герои совершают марш бросок на верхние города и забирают их быстрее Тана. В них налажено производство стрелков. Однако шаманчики заметно отстают в скорости, и города решено защищать тем, что есть. Буквально через 2 хода после взятия мною этих городов появляются 2 шарика Тана... Мда, вот что значит сопернику ближе, да на сраных шарах В одном городе подготовлена стрелковая оборона из наспех созданных монахов и ведьм, но Тан любезно раскрывает прописную истину аля "два города одновременно не защитишь" и, игнорируя меня, направляется ко второму. Выходить и нападать не решаюсь, несмотря на перевес в качестве войск, (законно опасаюсь дрожи земли, которая, кстати, похоже и была ). В любом случае Танушка берет катализатор и направляется на домен. Все ясно, не даст мне догнать его (преимущество в скорости благодаря шарикам), порушит все или, еще хуже, грохнет мага. К тому же птичка замечает у него рядом со столицей еще один катализатор... Решено ударить в самое сердце вонючим зеленокожим тварям (как будто наши лучше ). Выдвигаюсь на столицу врага, попутно кастуя элема земли (наш козырь). Тан принимает отличное решение: на шарах поставлять армию из побочных городов, экономия при этом ход. В считанные ходы в столице у соперника появляется толпа... Через пару ходов... Тан в клетке от стольни, я у него стою, мой ход - надо решиться...Жопой чую, что там 4 дрожи припасено. Столицу - то я явно не возьму, а вот моя падет на след. ходу из-за дрожи. Решаюсь на суицидальное нападение на стек Тана в поле у себя под стольней: вывожу 2 стека стрелков в надежде выбить магию. Так и есть, Тан кастует 2 дрожи земли, убивая всех низкоуровневых, но пара моих выживших шаманов воистину творят чудеса: удается убить Боггу и сильно ранить второго героя. Битва проиграна, но магом кастую подвешенного элема и с трудом добиваю врага. Чудо-таки свершилось: диверсию отбили, так что столицу Тана брать и не нужно, решаю катком пройтись по домену. Порушен город, нод, и...Тан вновь здорово распоряжается шариками, преодолевая дистанцию 2 ходов за один (сразу после взятия очередного катализатора), в результате чего мой отряд, находившийся вроде далеко от стольни, таки оказывается окружен...Финальный бой на снегах, наслаждайтесь скрином. Здесь я выигрываю вновь чудом, благодаря элементалю земли. Он, герой и шаман пережили 4 (!) каста дрожи. Кастую хейст на элема и он вместе с героем и шаманом добегает до пустой столицы...
[game=27.02.2012][win]Faler[/win] -> Arond[/game] Парадокс, но Фалер выиграл, не проведя достаточной разведки. Хотя тут только моя вина в том, что не смотрел за вторым проходом. Я был на западе, он на востоке. Он не увидел проход среди гор в центре и пошёл ко мне в обход, чего я совсем не ожидал. В итоге моей армии не хватило 1 хода чтоб вернуться, я продал башню и оставил столицу. Затем попытался её вернуть, но был легко разбит. ПС: убил неверных с потерей на ровном месте героя и единорога, а квест остался невыполненным
Ну в общем ничего особенного в этой игре не произошло. Ближе к концу (34 ходу) я приперся в его домен и получил ураган света,в результате чего сдох 1 клерик,я тут же дернул стек в туман и подобрался на минимальное расстояние к стольне. На след ход Фалер,походу не подозревая что я стою почти на границе его домена вытащал из стольни 3 харвов,мозга и героя прямо ко мне. Естественно я снес этот стек ,а на след ход и стольню,притащив 4 молнии (2 под вармагом) и еще кое что,в стольне защита уже была так себе. Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run