Age of Wonders II rus

Понедельник, 25 Сентябрь 2017, 01:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 27«123452627»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Архив статистики соревнований (Летопись сражений из глубины веков...)
Архив статистики соревнований
BeltarДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:20 | Сообщение # 31
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
2100, если не ошибаюсь. Применяется только в международных соревнованиях, ниже бессмысленно. Для командных игр можно пробовать усреднять рейтинг.

Любопытство тигра не сгубит.
 
NooKДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:20 | Сообщение # 32
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Вы похоже не поняли smile
Сейчас поясню на конкретном примере:
Пусть у нас есть 4 игрока: игрок №1, игрок №2, игрок №3 и игрок №4 (в дальнейшем для краткости И1, И2, И3, И4)
Пусть за неделю у них прошли следующие игры:

И1 vs И2
0 - 2 (за победу даем 2 очка)

И2 vs И3
1 - 1 (за ничью по 1)

И1 vs И3
2 - 0

Затем они играли 2 на 2, И1 и И2 vs И3 и И4. Победил союз И3 и И4. Но ситуация обстояла так игрок И1 победил И3, И4 остался один портив двоих. И4 побеждает И1, затем одерживает верх над И2. Затем, внимание, очки раздаются по следующему принципу:
И1 - 2 (за 1 поверженного противника)
И2 - 0
И3 - 0
И4 - 4 (за 2 противников)

Конечная таблица имеет вид:
______Кол-во очков__Кол-во игр___Коэффициент
И1________4___________3___________1,3______
И2________3___________3___________1_______
И3________1___________3________ __0,33_____
И4________4___________1___________4________
Я хочу сказать, что такая таблица отражает именно индивидуальную успешность ведения боев. Здесь практически не важно кто победил, главное сколько фрагов на твоем счету smile
Как видно из таблицы И1 и И4 имеют одинаковое количество очков, но за счет того, что И4 провел всего 1, но очень успешную игру его рейтинг намного выше рейтинга И1.


Powered by the crowd of nooks

Сообщение отредактировал NooK - Пятница, 27 Июнь 2008, 18:54
 
GeografДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:20 | Сообщение # 33
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
NooK,
Ты немного ошибся с расчётом у И2 3 очка. Но это не суть.
Суть: что считать фрагом?
а ещё на моей памяти (я правдо мало поиграл) ситуации чтоб кто-то водиночку одолел 2их не было, хотя разумеется исключать это нельзя. Но лично я считаю (а я разумеется могу ошибаться), что И3 также внёс свой вклад в победу И4 (он сражался против И1 и И2, отнимал у них ресурс, убивал юнитов в битвах, заставлял тратить на себя их время и.т.д. - не нейтралы же его вынесли на 1ом ходу), то есть он тоже достоин очков за победу. Его одолели, но команда победила, а игра была командная.


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
NooKДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:21 | Сообщение # 34
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Geograf)
Суть: что считать фрагом?

Побежденного противника, независимо от конечного итога игры
Quote (Geograf)
что И3 также внёс свой вклад в победу И4

Не спорю логично, но я предлагаю сугубо индивидуальную статистику. Такая система, на мой взгляд, породит здоровый дух соперничества biggrin


Powered by the crowd of nooks

Сообщение отредактировал NooK - Пятница, 27 Июнь 2008, 18:58
 
GeografДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:21 | Сообщение # 35
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (NooK)
Побежденного противника, независимо от конечного итога игры

Убитого мага?
1.А если на город нападают вдвоём, что кстати очень распространено?
2.Если один вёл тяжелые бои, победил, а другой пришёл на замок без защиты и победил, что случается, но реже?
3. Если игрок сдался, кому из 2их фраг - тоже часто случается?

Мне кажется я и так веду личную статистику, просто если играют 2 на 2, то надо понимать что в данной конкретной игре вы связанные одной целью, скованные одной цепью, т.к. либо оба получат победу либо оба проиграют. Но ведь не обязательно что они всегда будут играть в таком союзе - значит их статистический путь разойдётся...


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.


Сообщение отредактировал Geograf - Пятница, 27 Июнь 2008, 19:15
 
NooKДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:21 | Сообщение # 36
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Geograf)
Убитого мага?

Ага, убитого окончательно и бесповоротно biggrin
Quote (Geograf)
1.А если на город нападают вдвоём, что кстати очень распространено?
обоим по 2. Факт довольно редкий
Quote (Geograf)
.Если один вёл тяжелые бои, победил, а другой пришёл на замок без защиты и победил, что случается, но реже?

обоим по 2, что поделать, в АОВ большое значение имеет случайный фактор, т.е. удача smile
Quote (Geograf)
Если игрок сдался, кому из 2их фраг - тоже часто случается?

опять же обоим.
Quote (Geograf)
то надо понимать что в данной конкретной игре вы связанные одной целью

так никто не говорит, что теперь надо играть только в своей песочнице. Если у вас союз, то тебе волей не волей прийдется помогать союзнику и объединять свои усилия, иначе просто проиграешь, если противник нападет объединенными усилиями.
Я просто предлагаю простой и точный вариант ведения статистики.


Powered by the crowd of nooks
 
GeografДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:21 | Сообщение # 37
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (NooK)
Я просто предлагаю простой и точный вариант ведения статистики

Извини, но я не могу с тобой согласиться. Давай обсудим это на выходных в аське и выработаем общую позицию в он-лайн режиме.


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
NooKДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:21 | Сообщение # 38
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Geograf, к вашим услугам сэр smile

Powered by the crowd of nooks
 
KnightvoidДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:21 | Сообщение # 39
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Поддерживаю Ноока


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:22 | Сообщение # 40
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Моя идея сосредним баллом соперников в дефматчах такова : если случилась такая редкость, что кто-то в дефматче вообще не встречался с одним из игроков, то он пишет это в теме после результата. И соответственно не встретившиеся маги не учитываются при подсчёте среднего.

Теперь о моём показателе =) Назовём его для определённости "смертоносностью". Возьмём 4 игрока - A, B, C, D и следующие игры (красный - победитель, зелёный - ничья):
1) A - C
2) A&B - C&D
3) A - B - C - D
C убил D
C -> B
A -> C
4) A - B - C
C -> A
B -> C

считаем очки(место-игрок-очки-игры)

1 A 3 4
1 C 3 4
3 D 2 2
4 B 2 3

теперь... берём игрока A - он играл с 7 соперниками (1 в игре1, 1 в игре2 (2x2 - команда считается за 1 игрока), 3 в игре3, 2 в игре4). Из них он победил лишь одного (C в игре1), смертоносность 1/7 = 0.143
Берём C, который по средним очкам вроде наравне с ним. Он тоже играл с 7 соперниками, но лично убил 4 (1 в гре 2, 2 в игре3, 1 в игре4). Смертоносность = 4/7 = 0,571
Невооружённым глазом видно что несмотря на одинаковое кол-во побед в матчах и кол-ва сыгранных матчей, игрок C действительно играл более результативно. И этот показатель великолепно отражает эту ситуацию. Итоговая таблица (место-игрок-очки-игры-смертоносность):

1 C 3 4 0.571
2 A 3 4 0.143
3 D 2 2 0.250
4 B 2 3 0.167

право, несложно после дефматча напистаь кто кого вынес)

Кстати, ещё вопрос. Каков приоритет показателей, по которым упорядочивается таблица?
1) очки за победы-> кол-во игр (чем меньше темы выше) -> иные
2) средние очки -> очки за победы -> иные
3) что-то иное =)

Добавлено (28 Июнь 2008, 03:15)
---------------------------------------------
Далее, если отписываться о случаях когда игроки не встретились, при расчёте этого показателя тоже надо из кол-ва соперников вычитать тех кого игрок не встретил...

Добавлено (28 Июнь 2008, 03:19)
---------------------------------------------
NooK, не согласен насчёт командной игры. Команда всё же играет как одно целое, и должна считаться единым игроком, и одинаковая статистика должна идти всем её игрокам.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:22 | Сообщение # 41
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
ой какие сложности(


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
GeografДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:22 | Сообщение # 42
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
HellBrick, система мне кажется годиться к эксплуатации, готов вводить.
сэр NooK, что-то вроде этого я и хотел предложить, как Вам? Тут как раз считается по "головам" и можно осреднить по противникам.
Сэр Knightvoid, что скажите вы?

Я также согласен что команде надо присуждать вместе. Вспомните господа игру меня и сэра Полтера против вас, где Полтер лез вперёд, а я поддерживал его элементалем. Сэра Ноока победили взбунтовавшиеся нетралы - бывшая армия Полтера, но не Полтер и не Я. Сэр Кнайтвуд не стал доигрывть. И как очки считать за "головы"? А в деф-матче можно по головам ))


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:22 | Сообщение # 43
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Geograf)
система мне кажется годиться к эксплуатации

если моя мысль про корректировку среднего балла в дефматчах тоже кажется годной к эксплуатации, то в игре с Roke Alva и NAVI я последнего в глаза не видел =) Соответственно Roke Alva по очереди вынес обоих.

Добавлено (28 Июнь 2008, 19:22)
---------------------------------------------
28.06.2008
Hellbrick - Sntml : 1-0
правда дело было в рамках вот этого - хз считать ли это в статистке =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:22 | Сообщение # 44
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Учитывать течение игры глупо. Важен только результат.

Любопытство тигра не сгубит.
 
GeografДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:22 | Сообщение # 45
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Господа форумчане! Тут за выходные накопилось много инфы для обработки + есть проблеммы с расчётом новых параметров, в том числе смертоносности.
По сему
1.Прошу сэра HellBrick помочь с расчётом смертоносности для следующих игр:
Quote (Geograf)
Geograf - Knightvoid - Jobe 0-0-1

Quote (Geograf)
Geograf - Jobe 0-1

Quote (Geograf)
Geograf - Elestrago - Jobe 1-0-0

Ход битв я скоро выложу в "сетевой игре"
2.К вечеру или завтра днём выложу табличку и объявлю лидеров. Пока по старой системе. Как говорят в больнице, уж лучше синица в руках, чем утка под кроватью pocus


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Архив статистики соревнований (Летопись сражений из глубины веков...)
Страница 3 из 27«123452627»
Поиск: