Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Архив статистики соревнований
|
|
Beltar | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:20 | Сообщение # 31 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| 2100, если не ошибаюсь. Применяется только в международных соревнованиях, ниже бессмысленно. Для командных игр можно пробовать усреднять рейтинг.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:20 | Сообщение # 32 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Вы похоже не поняли Сейчас поясню на конкретном примере: Пусть у нас есть 4 игрока: игрок №1, игрок №2, игрок №3 и игрок №4 (в дальнейшем для краткости И1, И2, И3, И4) Пусть за неделю у них прошли следующие игры: И1 vs И2 0 - 2 (за победу даем 2 очка) И2 vs И3 1 - 1 (за ничью по 1) И1 vs И3 2 - 0 Затем они играли 2 на 2, И1 и И2 vs И3 и И4. Победил союз И3 и И4. Но ситуация обстояла так игрок И1 победил И3, И4 остался один портив двоих. И4 побеждает И1, затем одерживает верх над И2. Затем, внимание, очки раздаются по следующему принципу: И1 - 2 (за 1 поверженного противника) И2 - 0 И3 - 0 И4 - 4 (за 2 противников) Конечная таблица имеет вид: ______Кол-во очков__Кол-во игр___Коэффициент И1________4___________3___________1,3______ И2________3___________3___________1_______ И3________1___________3________ __0,33_____ И4________4___________1___________4________ Я хочу сказать, что такая таблица отражает именно индивидуальную успешность ведения боев. Здесь практически не важно кто победил, главное сколько фрагов на твоем счету Как видно из таблицы И1 и И4 имеют одинаковое количество очков, но за счет того, что И4 провел всего 1, но очень успешную игру его рейтинг намного выше рейтинга И1.
Powered by the crowd of nooks
Сообщение отредактировал NooK - Пятница, 27 Июня 2008, 18:54 |
|
| |
Geograf | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:20 | Сообщение # 33 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| NooK, Ты немного ошибся с расчётом у И2 3 очка. Но это не суть. Суть: что считать фрагом? а ещё на моей памяти (я правдо мало поиграл) ситуации чтоб кто-то водиночку одолел 2их не было, хотя разумеется исключать это нельзя. Но лично я считаю (а я разумеется могу ошибаться), что И3 также внёс свой вклад в победу И4 (он сражался против И1 и И2, отнимал у них ресурс, убивал юнитов в битвах, заставлял тратить на себя их время и.т.д. - не нейтралы же его вынесли на 1ом ходу), то есть он тоже достоин очков за победу. Его одолели, но команда победила, а игра была командная.
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:21 | Сообщение # 34 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (Geograf) Суть: что считать фрагом? Побежденного противника, независимо от конечного итога игры Quote (Geograf) что И3 также внёс свой вклад в победу И4 Не спорю логично, но я предлагаю сугубо индивидуальную статистику. Такая система, на мой взгляд, породит здоровый дух соперничества
Powered by the crowd of nooks
Сообщение отредактировал NooK - Пятница, 27 Июня 2008, 18:58 |
|
| |
Geograf | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:21 | Сообщение # 35 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (NooK) Побежденного противника, независимо от конечного итога игры Убитого мага? 1.А если на город нападают вдвоём, что кстати очень распространено? 2.Если один вёл тяжелые бои, победил, а другой пришёл на замок без защиты и победил, что случается, но реже? 3. Если игрок сдался, кому из 2их фраг - тоже часто случается? Мне кажется я и так веду личную статистику, просто если играют 2 на 2, то надо понимать что в данной конкретной игре вы связанные одной целью, скованные одной цепью, т.к. либо оба получат победу либо оба проиграют. Но ведь не обязательно что они всегда будут играть в таком союзе - значит их статистический путь разойдётся...
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
Сообщение отредактировал Geograf - Пятница, 27 Июня 2008, 19:15 |
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:21 | Сообщение # 36 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (Geograf) Убитого мага? Ага, убитого окончательно и бесповоротно Quote (Geograf) 1.А если на город нападают вдвоём, что кстати очень распространено? обоим по 2. Факт довольно редкий Quote (Geograf) .Если один вёл тяжелые бои, победил, а другой пришёл на замок без защиты и победил, что случается, но реже? обоим по 2, что поделать, в АОВ большое значение имеет случайный фактор, т.е. удача Quote (Geograf) Если игрок сдался, кому из 2их фраг - тоже часто случается? опять же обоим. Quote (Geograf) то надо понимать что в данной конкретной игре вы связанные одной целью так никто не говорит, что теперь надо играть только в своей песочнице. Если у вас союз, то тебе волей не волей прийдется помогать союзнику и объединять свои усилия, иначе просто проиграешь, если противник нападет объединенными усилиями. Я просто предлагаю простой и точный вариант ведения статистики.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Geograf | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:21 | Сообщение # 37 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (NooK) Я просто предлагаю простой и точный вариант ведения статистики Извини, но я не могу с тобой согласиться. Давай обсудим это на выходных в аське и выработаем общую позицию в он-лайн режиме.
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:21 | Сообщение # 38 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Geograf, к вашим услугам сэр
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Knightvoid | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:21 | Сообщение # 39 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Поддерживаю Ноока
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:22 | Сообщение # 40 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Моя идея сосредним баллом соперников в дефматчах такова : если случилась такая редкость, что кто-то в дефматче вообще не встречался с одним из игроков, то он пишет это в теме после результата. И соответственно не встретившиеся маги не учитываются при подсчёте среднего. Теперь о моём показателе =) Назовём его для определённости "смертоносностью". Возьмём 4 игрока - A, B, C, D и следующие игры (красный - победитель, зелёный - ничья): 1) A - C 2) A&B - C&D 3) A - B - C - D C убил D C -> B A -> C 4) A - B - C C -> A B -> C считаем очки(место-игрок-очки-игры) 1 A 3 4 1 C 3 4 3 D 2 2 4 B 2 3 теперь... берём игрока A - он играл с 7 соперниками (1 в игре1, 1 в игре2 (2x2 - команда считается за 1 игрока), 3 в игре3, 2 в игре4). Из них он победил лишь одного (C в игре1), смертоносность 1/7 = 0.143 Берём C, который по средним очкам вроде наравне с ним. Он тоже играл с 7 соперниками, но лично убил 4 (1 в гре 2, 2 в игре3, 1 в игре4). Смертоносность = 4/7 = 0,571 Невооружённым глазом видно что несмотря на одинаковое кол-во побед в матчах и кол-ва сыгранных матчей, игрок C действительно играл более результативно. И этот показатель великолепно отражает эту ситуацию. Итоговая таблица (место-игрок-очки-игры-смертоносность): 1 C 3 4 0.571 2 A 3 4 0.143 3 D 2 2 0.250 4 B 2 3 0.167 право, несложно после дефматча напистаь кто кого вынес) Кстати, ещё вопрос. Каков приоритет показателей, по которым упорядочивается таблица? 1) очки за победы-> кол-во игр (чем меньше темы выше) -> иные 2) средние очки -> очки за победы -> иные 3) что-то иное =) Добавлено (28 Июнь 2008, 03:15) --------------------------------------------- Далее, если отписываться о случаях когда игроки не встретились, при расчёте этого показателя тоже надо из кол-ва соперников вычитать тех кого игрок не встретил... Добавлено (28 Июнь 2008, 03:19) --------------------------------------------- NooK, не согласен насчёт командной игры. Команда всё же играет как одно целое, и должна считаться единым игроком, и одинаковая статистика должна идти всем её игрокам.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Knightvoid | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:22 | Сообщение # 41 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| ой какие сложности(
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
Geograf | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:22 | Сообщение # 42 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| HellBrick, система мне кажется годиться к эксплуатации, готов вводить. сэр NooK, что-то вроде этого я и хотел предложить, как Вам? Тут как раз считается по "головам" и можно осреднить по противникам. Сэр Knightvoid, что скажите вы? Я также согласен что команде надо присуждать вместе. Вспомните господа игру меня и сэра Полтера против вас, где Полтер лез вперёд, а я поддерживал его элементалем. Сэра Ноока победили взбунтовавшиеся нетралы - бывшая армия Полтера, но не Полтер и не Я. Сэр Кнайтвуд не стал доигрывть. И как очки считать за "головы"? А в деф-матче можно по головам ))
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:22 | Сообщение # 43 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Geograf) система мне кажется годиться к эксплуатации если моя мысль про корректировку среднего балла в дефматчах тоже кажется годной к эксплуатации, то в игре с Roke Alva и NAVI я последнего в глаза не видел =) Соответственно Roke Alva по очереди вынес обоих.Добавлено (28 Июнь 2008, 19:22) --------------------------------------------- 28.06.2008 Hellbrick - Sntml : 1-0 правда дело было в рамках вот этого - хз считать ли это в статистке =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Beltar | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:22 | Сообщение # 44 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Учитывать течение игры глупо. Важен только результат.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
Geograf | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:22 | Сообщение # 45 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| Господа форумчане! Тут за выходные накопилось много инфы для обработки + есть проблеммы с расчётом новых параметров, в том числе смертоносности. По сему 1.Прошу сэра HellBrick помочь с расчётом смертоносности для следующих игр: Quote (Geograf) Geograf - Knightvoid - Jobe 0-0-1 Quote (Geograf) Geograf - Jobe 0-1 Quote (Geograf) Geograf - Elestrago - Jobe 1-0-0 Ход битв я скоро выложу в "сетевой игре" 2.К вечеру или завтра днём выложу табличку и объявлю лидеров. Пока по старой системе. Как говорят в больнице, уж лучше синица в руках, чем утка под кроватью
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
|
|
|