Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Общие вопросы
|
|
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Maximilian | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 00:28 | Сообщение # 211 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет! Играю в AOW2 уже пару лет, но недавно возникла проблема. Не могу удалить сейвы так как комп их не видит. А чем больше я сохраняюсь тем больше игра тормозит. Может кто помочь?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 01:29 | Сообщение # 212 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Что значит не видит? о_О Можно просто удалить всю папку с игрой (удалив её [игру] перед этим).
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 06:26 | Сообщение # 213 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Может не там ищещь просто?
|
|
| |
Maximilian | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 15:25 | Сообщение # 214 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Что значит не видит? о_О Можно просто удалить всю папку с игрой (удалив её [игру] перед этим). Так ж я хочу только часть сейвов удалить, чтоб дальше игра не тормозила. Quote (Enkei) Может не там ищещь просто? Там же только одна папка "Save". Я когда навожу на неё курсор, то показывает 0 байтов. Но в самой игре при загрузке и сохранении все сейвы прекрасно видны. Может дело в том что у меня Виста на ноуте стоит?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 16:33 | Сообщение # 215 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Хз даже что это. Одно могу сказать - у меня виста и с таким я ни разу не встречался, так что вряд ли в сисеме дело. Можно попробовать вручную игрой сохранить все нужные сейвы куда-нибудь в другое место. и если они нормально туда сохранятся, уже снести папку с игрой =) Правда откуда в таком случае у тебя игра грузит сейвы мне решительным образом непонятно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Maximilian | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 15:24 | Сообщение # 216 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Можно попробовать вручную игрой сохранить все нужные сейвы куда-нибудь в другое место. и если они нормально туда сохранятся, уже снести папку с игрой Хмм... Я уже пробовал в другое место сохранить. И нифига. Там его тоже как будто и не было. Quote (HellBrick) Правда откуда в таком случае у тебя игра грузит сейвы мне решительным образом непонятно. Сия тайна есть мне неизвестная.
|
|
| |
Enkei | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 18:25 | Сообщение # 217 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Давно хотел спросить: а как высчитывается вероятность постэффектов, т.е. например горение после Метеора, отравление после ядовитого плевка и пр.?
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 16:28 | Сообщение # 218 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Enkei, Quote Давно хотел спросить: а как высчитывается вероятность постэффектов, т.е. например горение после Метеора, отравление после ядовитого плевка и пр.? Рендомно, по отношению атаки закла к сопротивлению цели при условии успешной первичной (как правило физической) атаки. Тобишь, если попадению плевка было успешным, то вначале наносится только физический (!) урон (вероятность попадания=отношение атаки плевка к защите цели), в этом случае потом идет вычисление вероятности нанесения вторичной атаки (в данном случае яда) по отношению все той же атаки ядовитого плевка к сопротивлению цели. Поскольку у большинства существ сопротивление ниже защиты, то как правило срабатывают обе атаки, но, к примеру, у хоббитов - это правило может и не сработать, и тогда будет нанесен только первичный урон (в смысле физический, но не будет урона ядом).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 16:32 | Сообщение # 219 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Т.е. по существам с высокой защитой физикомагические атаки попадать будут ни чем не лучше чисто физических? На глаз казалось что это не так о_О или я не так понял про последовательность расчёта?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:24 | Сообщение # 220 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| HellBrick, ты правильно понял последовательность расчета, но тут есть маленькое НО. Дело в том, что если у умения нет физической состовляющей, то вся проверка автоматически проводится только по сопротивлению. Так например действуют "магические стрелы", "стрелы тьмы" и т.п. П.С.Даже если у юнита сопротивление 20, 30 или хоть 50, движком игры все равно оставляется 5% шанс на срабатывания умения. Так что один раз в 20 плевков ты все таки сможешь отравить даже сильно обкастованого титана обыкновенным детенышем драконидов.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
mishander | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 03:14 | Сообщение # 221 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех, кто тут обитает. Заранее предупреждаю, что я новичок, а поэтому прошу ответить даже, если вопросы кажутся ну совсем уж тупыми Кроме того, я не уверен, сюда ли положено идти с вопросами, так что заранее прошу прощения, если я все-таки не нашел топик для вопросов. Итак, приступим: 1. Есть ли где-то на просторах великой сети какой-то мануал по AoWSM, причем желательно, учитывающий добавления патча 1,4 ? Интересуют, собственно, перечни юнитов, заклинаний, построек, специальностей и т.д. Язык, к сожалению, подходит только русский или английский. 2. Чувствую себя бревном, но хоть убей не могу понять, как в случайной(генерируемой) карте создать себе мага не с одной тотальной направленность по магии. Должен же быть способ. У меня сразу после выбора расы, магической фокусировки, флага, и фейса героя сразу начинает создаваться карта со всеми шариками в выбранной магии. И, хоть убей, не могу понять как сделать.. ну к примеру по 1 шарику из каждой школы магии, или там пополам. Собственно это самый главный вопрос. 3. Судя по всему, обитающие здесь играют на неких модах типа 1,7 или 1,8... можно ли в кратце узнать, в чем собственно различие между ними и в чем отличие от "оригинала"? В Warcraft3, к примеру многие играют в DoTa(ну, или играли 1-2 года назад, не знаю как оно теперь :)), которая мало общего имеет с оригиналом. 4. Сколько времени приблизительно занимает одна партия игры ?
Сообщение отредактировал mishander - Вторник, 27 Января 2009, 03:16 |
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 04:17 | Сообщение # 222 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| В общем так: 1. Мануала по игре на этом сайте нет, но есть масса сведений о юнитах, спеллах и прочих игровых составляющих. Смотри на главной странице сайта (справа есть разделы). Кое-какая инфа по игре есть также здесь 2. В окне выбора сфер нужно нажать Multi Class (самая верхняя иконка) и там уже дальше выбирать сколько и каких сфер хочешь. 3. Эти моды правят баланс, т.е. изменяют характеристики юнитов, цены и все такое прочее. Список изменений прилагается. 4. По разному. От 10 минут до 3 и более часов. Если интересует более детальная информация по сетевой игре, то пожалуйста
Сообщение отредактировал Enkei - Вторник, 27 Января 2009, 04:23 |
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 13:40 | Сообщение # 223 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| А насколько размер цели влияет на шанс попадания? И действует ли он (если вообще действует) для ближнего боя? Или он только учитывается при проверке, блокирует ли цель линию стрельбы?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 27 Января 2009, 13:40 |
|
| |
mishander | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 15:51 | Сообщение # 224 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| @Enkei Спасибо большое Хотя, пока читал изменения к модам, они мне в основном показались несущественными. Ну вот не понимаю я, как реально может сильно изменить игру добавление +1ХП юниту с 27ХП? Это же около 4%. Случайность самой системы атаки делает во много раз больше сама по себе. Хотя, возможно, это во мне говорит недостаток опыта сетевой игры Еще раз, большое спасибо. А то уже немного надоело играть в Героев3
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 16:37 | Сообщение # 225 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Представь что таких юнитов не один, а 8. В сумме выходит 216hp. Если добавить каждому по 1hp, то получится 224. Это уже посущественней. А вообще бывают ситуации, когда и одно лишнее очко может решить всё. P.S: Всегда пожалуйста. Добавлено (27 Январь 2009, 16:37) --------------------------------------------- eastprince, абсолютно не влияет. Проверено.
Сообщение отредактировал Enkei - Вторник, 27 Января 2009, 16:03 |
|
| |
|
|
|