Age of Wonders II rus

Четверг, 02 Мая 2024, 00:34
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
AoW 3
Roke_AlvaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Официальный сайт
Официальный русский форум


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Четверг, 06 Июня 2013, 19:18 | Сообщение # 166
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ещё одно интересное интервью: http://www.spacesector.com/blog....nders-3

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 07 Июня 2013, 23:12 | Сообщение # 167
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата
Yep – at the core monster dwellings are indie cities, with some functionality like growth removed. You can go questing for dragons, and win their favor or try to conquer them (which is going to be impossible in the early game for such a high level dwelling)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 08 Июня 2013, 01:41 | Сообщение # 168
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата
Yep – at the core monster dwellings are indie cities, with some functionality like growth removed. You can go questing for dragons, and win their favor or try to conquer them (which is going to be impossible in the early game for such a high level dwelling)

Вот это конечно очень интересно звучит...


 
HellBrickДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 169
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата
Hey guys, leveling up mounts is indeed a bit too much as NEHZ said.

@Joni: Mounts do not really have moods that are noticeable (it is assumed the bond between rider and mount is at least decent usually).
What they do have is that they may become Feral, especially if your enemy is an Arch Druid with control over all animals.. and we think that’s a nice touch and it also existed in the previous Age of Wonders.

About unicorns: in Shadow Magic we had a tier 3 unit (Iron Maiden) which rode unicorns (they even had the mount’s phasing ability as loose unicorns had). So if normal units ride them, it seems logical to have special and unique units like Leaders and Heroes start on them (if they’re elves).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 12 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 170
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
http://www.ageofwonders.com/dev-jou....wonders

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 19 Июня 2013, 19:23 | Сообщение # 171
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
http://www.ageofwonders.com/dev-journal-creation-of-a-giant/
http://www.ageofwonders.com/dev-journal-the-powers-and-lore-of-giants/


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 26 Июня 2013, 19:02 | Сообщение # 172
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
http://www.ageofwonders.com/dev-jou....part-ii

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TurbinicarpusДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:20 | Сообщение # 173
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
И все таки мне кажется что исследования теперь отвязаны от маны. Но судя по всему нас ждет совсем иная экономическая модель. Разработчики говорили что переработали систему доменов,  теперь остается надеяться что все будет реализовано на достойном уровне и мы получим еще более глубокую стратегию
Прикрепления: 0730069.jpg (134.2 Kb)
 
HellBrickДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:29 | Сообщение # 174
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Изучение никогда и не было привязано к мане, во 2 части оно привязано к изучению =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 12 Июля 2013, 08:19 | Сообщение # 175
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
http://www.ageofwonders.com/dev-jou....lements

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:00 | Сообщение # 176
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Очень интересный апдейт. По крайней мере на словах система звучит просто здорово.
Уже сейчас есть 4 двеллинга, и я думаю к выходу будет еще минимум 1-2.

Единственное, что меня напрягает, так это проспект того, что многие "невлезшие расы" будут переработаны в двеллинги / нейтральные города. По крайней мере мне не хотелось бы, чтобы такая участь постигла хоббитов и фростлингов.


 
HellBrickДата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 177
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Не думаю что это так уж плохо. Вот архоны/нежить сейчас засунуты в нейтралов, тем не менее упоминался продумываемый для последующих DLC класс некроманта, так что рано или поздно в каком-то виде играбельными они станут.

[спекуляция]Кстати, это размышление в очередной раз напомнило, что очень уж упорно форсится загадочность исчезновения тигранов. Такое ощущение, что им будем посвящено одно из DLC.[/спекуляция]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 13 Июля 2013, 00:26 | Сообщение # 178
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Возвращение джедаев котов, да smile

 
FlenoomДата: Суббота, 13 Июля 2013, 04:05 | Сообщение # 179
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Надеюсь, модмейкеры найдут возможность сделать из двеллинга полноценную расу )
 
НекронДата: Среда, 17 Июля 2013, 13:34 | Сообщение # 180
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
Вот архоны/нежить сейчас засунуты в нейтралов, тем не менее упоминался продумываемый для последующих DLC класс некроманта, так что рано или поздно в каком-то виде играбельными они станут.

Твои слова да Богу в уши, а то печально, что одну из самых популярных рас во всех фэнтези убрали.

Добавлено (17 Июль 2013, 13:34)
---------------------------------------------
Тырк[url=http://www.ageofwonders.com/age-of-....рк[/url]
В принципе правильно, пусть не торопятся и сделают все как нужно.



Повелитель мертвых
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
Поиск: