Главная
Регистрация
Вход
RSS |
AoW 3
|
|
Roke_Alva | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 1 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Официальный сайт Официальный русский форум
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 19:18 | Сообщение # 166 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ещё одно интересное интервью: http://www.spacesector.com/blog....nders-3
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 23:12 | Сообщение # 167 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата Yep – at the core monster dwellings are indie cities, with some functionality like growth removed. You can go questing for dragons, and win their favor or try to conquer them (which is going to be impossible in the early game for such a high level dwelling)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 01:41 | Сообщение # 168 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Цитата Yep – at the core monster dwellings are indie cities, with some functionality like growth removed. You can go questing for dragons, and win their favor or try to conquer them (which is going to be impossible in the early game for such a high level dwelling) Вот это конечно очень интересно звучит...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 169 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата Hey guys, leveling up mounts is indeed a bit too much as NEHZ said.
@Joni: Mounts do not really have moods that are noticeable (it is assumed the bond between rider and mount is at least decent usually). What they do have is that they may become Feral, especially if your enemy is an Arch Druid with control over all animals.. and we think that’s a nice touch and it also existed in the previous Age of Wonders.
About unicorns: in Shadow Magic we had a tier 3 unit (Iron Maiden) which rode unicorns (they even had the mount’s phasing ability as loose unicorns had). So if normal units ride them, it seems logical to have special and unique units like Leaders and Heroes start on them (if they’re elves).
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 170 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| http://www.ageofwonders.com/dev-jou....wonders
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 19:23 | Сообщение # 171 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| http://www.ageofwonders.com/dev-journal-creation-of-a-giant/ http://www.ageofwonders.com/dev-journal-the-powers-and-lore-of-giants/
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 19:02 | Сообщение # 172 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| http://www.ageofwonders.com/dev-jou....part-ii
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Turbinicarpus | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:20 | Сообщение # 173 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| И все таки мне кажется что исследования теперь отвязаны от маны. Но судя по всему нас ждет совсем иная экономическая модель. Разработчики говорили что переработали систему доменов, теперь остается надеяться что все будет реализовано на достойном уровне и мы получим еще более глубокую стратегию
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:29 | Сообщение # 174 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Изучение никогда и не было привязано к мане, во 2 части оно привязано к изучению =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 08:19 | Сообщение # 175 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| http://www.ageofwonders.com/dev-jou....lements
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:00 | Сообщение # 176 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Очень интересный апдейт. По крайней мере на словах система звучит просто здорово. Уже сейчас есть 4 двеллинга, и я думаю к выходу будет еще минимум 1-2.
Единственное, что меня напрягает, так это проспект того, что многие "невлезшие расы" будут переработаны в двеллинги / нейтральные города. По крайней мере мне не хотелось бы, чтобы такая участь постигла хоббитов и фростлингов.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 177 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Не думаю что это так уж плохо. Вот архоны/нежить сейчас засунуты в нейтралов, тем не менее упоминался продумываемый для последующих DLC класс некроманта, так что рано или поздно в каком-то виде играбельными они станут.
[спекуляция]Кстати, это размышление в очередной раз напомнило, что очень уж упорно форсится загадочность исчезновения тигранов. Такое ощущение, что им будем посвящено одно из DLC.[/спекуляция]
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 00:26 | Сообщение # 178 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Возвращение джедаев котов, да
|
|
| |
Flenoom | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 04:05 | Сообщение # 179 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Надеюсь, модмейкеры найдут возможность сделать из двеллинга полноценную расу )
|
|
| |
Некрон | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:34 | Сообщение # 180 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Цитата (HellBrick) Вот архоны/нежить сейчас засунуты в нейтралов, тем не менее упоминался продумываемый для последующих DLC класс некроманта, так что рано или поздно в каком-то виде играбельными они станут. Твои слова да Богу в уши, а то печально, что одну из самых популярных рас во всех фэнтези убрали.Добавлено (17 Июль 2013, 13:34) --------------------------------------------- Тырк[url=http://www.ageofwonders.com/age-of-....рк[/url] В принципе правильно, пусть не торопятся и сделают все как нужно.
Повелитель мертвых
|
|
| |
|
|
|