Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 17:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Магия для чайников и не только. (Варианты использования магии, тактики, наработки, схемы.)
Магия для чайников и не только.
EnkeiДата: Пятница, 17 Октября 2008, 05:13 | Сообщение # 1
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Вот, обратил внимание, что вопрос об использовании спеллов нигде не обсуждался (были разговоры в нескольких топиках правда). Такая тема будет. smile

Добавлено (17 Октябрь 2008, 05:13)
---------------------------------------------
Я вот лично считаю самым сильным боевым заклом массового применения - Пламя Ада (Hellfire). Действует на всех юнитов, причём только на вражеских, хорошее повреждение + горение, разрушает стены. В общем против толп юнитов 1-2 уровня и при осаде вражеского города этот спелл весьма полезен, ибо позволяет за дабл сильно проредить вражескую армию и не тратить время на разбитие ворот при осаде.
Но есть у него минус - разрушает он не только стены, но и здания, поэтому при защите города лучше не использовать (если нет другого выхода, то можно). biggrin

Сообщение отредактировал Enkei - Пятница, 17 Октября 2008, 12:38
 
JobeДата: Пятница, 17 Октября 2008, 11:06 | Сообщение # 2
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Поговорим о магии? wizard
Тема рассказа "Боевые заклинания"

Пред история:
Я буду рассматривать заклинания со своей точки зрения и опыта, и исходя из расчёта, что у меня "магическая" раса и есть 1 герой маг всегда (это принципе 90% случаев)

Все мы знаем боевые заклы, все их видели, все их юзали. Но мало кто делает это правильно....
Для начала рассмотрим типы боевых заклинаний 1 го уровня.
Они бывают; магические (урон наносится чистой магией какой нибудь сферы), физические (чистый физический урон), смешанные (урон наноситься 50% магией 50% физикой)
За прохождение (попадание) магических отвечает магическая защита юнита
За прохождение (попадание) физических отвечает физическая защита юнита
За прохождение (попадание) смешанных отвечают оба параметра защиты в равной степени
Теперь рассмотрим детально каждый боевой закл 1 уровня

Звездопад
Хороший боевой закл как и большинство заклов других сфер имеет стандартную атаку и урон (атк 17, ур 7) Казалось бы закл так себе, для первого левела сойдет. Однако, закл очень силен и сила его (как и многих других заклинаниях) проявляется в массовом использовании, как бы странно это не звучало. Это заклинание стоит 8 очков магии, что меньше чем стандартные 10. Казалось бы ну и что? А это как раз дает нам дополнительный залп при "переходных" уровнях (15, 25 очков магии) кастинг спеца у героев, и дополнительный выстрел у глав мага. А используя навык Channeller можно палить как из пулемёта happy Пример; У вас 30 очков у глав мага, мы можем уже пальнуть 4 раза. Если правильно развиваться на магию, то к 15 ходу вы будите иметь 6- 8 залпов звездопада, что в свою очередь снесет примерно 42- 56 общего ХП армии противника, грубо говоря только магией вы снесете 40-60% ударного\развед стека противника, что повысит ваши шансы на победу. Ну с арифметикой думаю понятно. Допустим тень Дроу выдержит 2 закла и останется несколько ХП, которые легко уже выбьет ваш юнит. Некромант выдержит только 2 попадания, ибо имеет уязвимость к свету
Из так называемых дополнительных воздействий этого заклинания является "головокружение" Казалось бы беспонтовая штука, но нет. Оно снижает параметры юнита на 2. Что в принципе почти равносильно снижению юнита на левел. Это позволит легко добить раненого юнита своим юнитом, или увеличит шанс прохождения следующего заклинания. Ну и на последок сам тип магии holly, что дает нам доп урон против юнитов с уязвимостью к свету (нежить). Те кто воевал со мной при выбранной тактике развития через магию, могли удостовериться, как много и как больно и противно я колдую звездопад, казалось бы бесконечно happy
Помните главное, при игре через магию, нужно не рассматривать все детально и единично, нужно мыслить глобально! Считать повреждения не на конкретном юните и закле, а общее ХП отряда врага и своё. И очень важно не тратить в пустую очки магии. НЕНУЖНО стрелять заклами 1 го уровня в юнитов с защитой от магии выше 13 (для камнепада физ защита выше 14)хоть они и имеют атаку 17, очень часто мажут, что сведет всю стратегию на нет.
Если эта тема актуальная я могу продолжить описание всех заклинаний.


 
EnkeiДата: Пятница, 17 Октября 2008, 11:21 | Сообщение # 3
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну это в теории. На практике закл часто мажет мимо цели, так что полезен он, я думаю, исключительно в начале игры, против 1 и 2 левела. Если у меня будет, скажем 40 очков магии, я найду заклинание поэффективнее. wink
Да, пожалуйста продолжайте описывать заклинания, если вам не трудно, сэр Джоб. smile А остальные будут их обсуждать (если захотят). Я уж точно буду. happy
 
JobeДата: Пятница, 17 Октября 2008, 11:24 | Сообщение # 4
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Ну это в теории. На практике закл часто мажет мимо цели, так что полезен он, я думаю, исключительно в начале игры, против 1 и 2 левела. Если у меня будет, скажем 40 очков магии, я найду заклинание поэффективнее. wink

Quote (JOBE)
Те кто воевал со мной при выбранной тактике развития через магию, могли удостовериться, как много и как больно и противно я колдую звездопад, казалось бы бесконечно happy

Quote (JOBE)
правильно развиваться на магию, то к 15 ходу вы будите иметь 6- 8 залпов звездопада

Ты читаешь через строчку? Я свездопадом драконов убиваю. О чем ты?
Повторюсь я не говорю, что звездопад самый сильный закл и нужно юзать только его. Я рассматриваю этот закл отдельно от всех. Человек который ишет в магии счастье поймет меня, человек которые посредственно юзает магию, не поймет о чем я вообще.
Для тебя Энкей и всех кто не знает. Я НИКОГДА не пишу и не рассуждаю о том, чего я не проверил в игре 1000 раз на живом противнике! angry


 
NooKДата: Пятница, 17 Октября 2008, 11:32 | Сообщение # 5
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Ну это в теории.

Зря вы это сказали сэр! smile Уж кому кому а сэру Джобу в практике не занимать! Еще когда по земле преспокойно разгуливали динозавры пупиллион лет назад Джоб уже выносил по три Emperor'a за раз. smile
От себя хочу добавить на личном опыте убедился что выше описанная тактика на нежить действует просто ужасающее. Такие полезные юниты как вампиры и некроманты имеют уязвимость к свету и мрут как мухи!


Powered by the crowd of nooks
 
NooKДата: Пятница, 17 Октября 2008, 11:37 | Сообщение # 6
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Если эта тема актуальная я могу продолжить описание всех заклинаний.

Тема на мой взгляд очень актуальна, к тому же сэр Джоб во многом руководит тенденциями популярности выбора той или иной сферы магии smile
Я же в свою очередь могу дополнять, поскольку многие тактики испытал на себе


Powered by the crowd of nooks
 
EnkeiДата: Пятница, 17 Октября 2008, 11:41 | Сообщение # 7
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Когда я говорил о теории, то имел ввиду то обстоятельство, что не всегда всё получается так как задумано, и конечно я не имел ввиду конкретно сэра Джоба, так что хватит меня уже ругать. tongue
Таких спеллов (1 уровня, но полезных) в общем-то немало. Взять хотя бы Метеор (Blazing Comet).
 
HellBrickДата: Пятница, 17 Октября 2008, 12:18 | Сообщение # 8
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Death Ray ещё более убийствинен, ибо проклинает, что делает цель уязвимой к следующему Death Ray =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Пятница, 17 Октября 2008, 12:20 | Сообщение # 9
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Если я Лучом Смерти кого-нибудь прокляну, то уж второй раз шибану чем покрепче. biggrin
 
JobeДата: Пятница, 17 Октября 2008, 12:55 | Сообщение # 10
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
В этой теме пишем по существу. Посты типа "А я увернусь от твоего закла" или "Если ты кинешь это я использую лечение" будут удалятся, ибо обсуждаем конкретные заклы и тактики, и задаем вопросы по их использованию. Я буду дополнять тему постепенно своими наблюдениями по отдельным заклам. Так же буду касаться вопросов использования разных сфер магии и их заклинаний в совокупности во время боя, использования смешанной магии, и вопросы развития расы по магическому пути. Так же хочу плотно окунуться в тему использования саммонов и тактике игры через самонов. Будем учиться колдовать вместе wizard

 
EnkeiДата: Пятница, 17 Октября 2008, 13:08 | Сообщение # 11
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Если зашёл разговор о саммонах, то вчера против HellBrick'а я решил использовать "тактику кабана". biggrin Опыт оказался неудачным, так что лучше использовать "тактику птичек".
Ну так расскажи о той и той тактике, почему одни оказалась хуже другой в данной ситуации и т.д. иначе непонятно не мне не другим о чем ты говоришь.
JOBE
 
HellBrickДата: Пятница, 17 Октября 2008, 14:03 | Сообщение # 12
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Я бы не назвал зацикленное кастование разведчика, его целенаправленный пробег до домена врага, отбирание близлежайшией кузницы и смерть на том же ходу толковой тактикой.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Пятница, 17 Октября 2008, 14:42 | Сообщение # 13
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Согласен, тактика не толковая. А всё потому, что кабаны не летают. Т.о. просматривается явный плюс воздушной сферы - возможность вызывать летающего разведчика, практически с начала игры. Теперь всегда буду брать хотя бы частичку воздуха. tongue
 
eastprinceДата: Пятница, 17 Октября 2008, 15:11 | Сообщение # 14
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Давайте удалим все сообщения здесь, кроме предложения сэра Энкея и сообщения про звездопад сэра Джоба.
А схему предлагаю следующую (похожее видел на англоязычных форумах по W40k): Джоб выбирает заклинание и пишет о нём. В течение пары дней все добавляют что-нибудь к сказанному, делятся своим опытом. Выбирается следующее заклинание. Джоб может удалять другие сообщения и переносить информацию из них в свои (с указанием авторства). Получится отличное, удобное и читабельное руководство для начинающих. Можно подключить наших зарубежных коллег.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Пятница, 17 Октября 2008, 15:13
 
EnkeiДата: Пятница, 17 Октября 2008, 15:24 | Сообщение # 15
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Можно тогда заодно полфорума удалить. biggrin biggrin biggrin Шутка. Пусть останется, будет потом что вспомнить. happy Потому что я считаю, что в теме имеют право находиться не только сообщения касающиеся непосредственно предмета обсуждения, но и вопросы относительно организации самого топика.
Когда я создавал эту тему, то предполагал, что здесь как раз такое и будет (то что предложил сэр eastprince). Это уже потом начались какие-то непонятные трения.


Сообщение отредактировал Enkei - Пятница, 17 Октября 2008, 16:30
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Магия для чайников и не только. (Варианты использования магии, тактики, наработки, схемы.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: