По поводу турнира.. - Страница 3 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 11:04
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » По поводу турнира..
По поводу турнира..
noin_dwarfДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 00:00 | Сообщение # 31
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Нужно только составить команду энтузиастов со свободным временем, да сделать карту - и можно начинать вербовку )

Добавлено (17 Октябрь 2011, 00:00)
---------------------------------------------
Вот мой очень приблизительный пример


 
RosenДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 14:29 | Сообщение # 32
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Времени свободного,может,и не очень много,но идея хороша и заняться могу.
Вот только всем не угодить.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 14:40 | Сообщение # 33
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Ноин, идея отличная. Единственный дополнительный организационный вопрос, что делать, если несколько игроков хотят сообща атаковать кого-то одного? Или разрешить нападение только 1 на 1?

Я что-то пропустил, или игровых карт, к той карте что в шапке пока нет?


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
RosenДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 14:49 | Сообщение # 34
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Навярника нападения будут только один на один.
Можно представить и коалиции два на два,но это уже,пожалуй,в следующем тысячелетии.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 15:00 | Сообщение # 35
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Ок. Тогда предлагаю переходить от теории к практике.

Не виу причин, почему бы для первого раза не использовать гео-карту от ноина. (только пометки сделать более красивым шрифтом ;), и не забыть тот чудесный кусочек с выходом к морю).

Далее, желающие создать практическую реализацию гео-карты в виде карты для Вандерсов отписываются в данной теме, Ноин (к примеру) помечает кто взялся за этот участок, готовые карты тестит кто-то кроме создателя (минимум 1 реальная игра). Когда все будет готово, выбираем ведущего (или ведущих), открываем набор участником и стартуем турнир.

Особо стоит отметить для какой версии патча/мода делаем карты, т.к. это может повлиять на баланс карты в целом (например на силу стражей), а тестироваться повторно в конце не хочется.

Я например готов сходу взяться за карту А (впрочем F, O, D или Т - тоже могут быть интересны, но для начала готов взять только какой-то один кусок).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 15:04 | Сообщение # 36
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Блин забыл еще один но важный вопрос, что делать с краями карт, как они должны быть синхронизированы с "соседками"? (по принципу разрезанного ножницами, никак, или дублировать пару хексов "соседей"?)

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
RosenДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 15:34 | Сообщение # 37
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
А какая карта какой конкретный кусочек земли представляет?
Я тоже готов взяться за другой кусок.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 15:45 | Сообщение # 38
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
А какая карта какой конкретный кусочек земли представляет?

Там же вроде как красными печатными буквами подписано?! happy

Решил прикрепить оригинальный файл карты (без букв и деления, на тот случай если вдруг потребуется).

П.С.Хотя я бы карту поделил на более мелкие участки, и все карты по периметру (стартовые позиции) сделал бы как L, а вот уже все остальные (во внутреннем круге/кругах) - как М или S но одинакового размера.
Прикрепления: 6675229.jpg(720Kb)


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 17:07 | Сообщение # 39
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
О! А где это ты оригинал достал? smile

То что я скинул это, как я написал, очень примерный пример, так что реальную карту надо, во первых,делить на заранее продуманное кол-во частей, а во вторых насчет размеров, это да.

Есть такая идея - дать игрокам по большой провинции как столице
и нейтральные провинции игроки захватывают по одному действию за условленное кол-во дней автоматом..А потом уже,когда все распределено, начинается война!

Можно еще следующее сделать - каждому игроку,желающему получить свою столицу,надо нарисовать свою карту) А судьи судят,достаточно хорошо или нет)


 
DimaGromykoДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 17:20 | Сообщение # 40
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
О! А где это ты оригинал достал? smile

Там же где и ты wink (только у тебя она почему-то как-то кривовато обрезана)

Quote
Есть такая идея - дать игрокам по большой провинции как столице

Можно для стартовых карт (т.е. для тех, с которых игроки будут начинать). Но какой-либо особой необходимости не вижу, ведь золото и армии не перенести на другую карту. А отсюда - необходимость какой-то шабллонизированности карт отпадает, главное чтобы они были интересными и сбалансированными.

Quote
Можно еще следующее сделать - каждому игроку,желающему получить свою столицу,надо нарисовать свою карту) А судьи судят,достаточно хорошо или нет)

Создавать просто карты и подгонять их "в тему" будет практичнее. А то сейчас начнется, каждый будет передирать друг у друга идеи со столицами, и конца-краю этому не будет (не говоря уже о том, что баланс потенциально может пойти боком просто из-за того, что рельеф может быть закручен так что дает явное преимущество кому-то из игроков.) Но вот если будет парочка таких карт-городов, то вероятно будет интересно.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 20:12 | Сообщение # 41
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Подписываюсь на обработку участка карты. Взял бы М-ку из точки G.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 20:43 | Сообщение # 42
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Так, а что по местностям? Будем брать за общую тему вид местности из глобалки?
Например D, C, S - явные пустыни и степи, а в О и F будет немало снегов, А Y T - горные? На мой взгляд самое логичное решение, но что делать с балансом?
Вообще, если делать карты, исходя из ландшафта тут, то получится очень интересно - например между D и S можно сделать очень крутую прову, где карта разделена гигантским водным массивом smile


 
NalFeiNДата: Понедельник, 17 Октябрь 2011, 21:26 | Сообщение # 43
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Как вариант на счет глобалки - берется лист и на него наносятся какие нибудь простые обозначения гор, городов, лесов, итп. То есть если карта покрыта горами, то и на глобалке рисуются схематические обозначения гор - при чем очень схематично и упрощенно, а-ля http://i70.beon.ru/48/8/140848/81/5554681/041.jpeg

 
DimaGromykoДата: Вторник, 18 Октябрь 2011, 10:46 | Сообщение # 44
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
NalFeiN, да нарисовать новую карту возможно и стоило бы, но есть несколько возражений против:
1. Это первый турнир такого рода, так что не думаю что следует все слишком сильно усложнять (просто чтобы реально все сделать, а не застрять на пол пути).
2. Карта предложенная Ноином оригинальная вандерсяновская (он ее из кампаний вытянул), что вообщем-то только большой жирный плюс этой карте.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть куда более неотложные организационные вопросы, которые сразу предлагаю обсудить:

1. Список картостроителей (на данный момент есть я, Роке и Rosen, что вообщем то уже неплохо). Возможно будут еще желающие.
2. Глобальная карта от которой пляшем все же пока не согласована! Против предложенных границ у меня есть ряд претензий к назначенным размерам карт и упущенному кусочку залива в южной части карты (тогда будет 15 карт - 15 рас, по одному родному участку карты для каждой расы сходу получаем) + лучше все же карту было делить квадратами (и новые карты состыковать если не хекс в хекс, то хотя бы формально - если у карты А на востоке пустыня, то у карты Б на Западе тоже должна быть пустыня!)
3. Карты должны быть сбалансированы (сами по себе, т.е. по местности, а не в контексте рас конкретных игроков), но они не должны быть копиркой друг друга (ибо играть не интересно будет), и вероятно некоторые карты будут более проигрышными для конкретных рас (например пустыни для фростлингов). Но вот на последнем я как раз предлагаю и не зацикливаться.
4. Была идея что ведущий (ведущие) будут вручную править карты по сейвам, дабы "подогнать" под текущую ситуацию. Раньше я был нейтрален к этой идее, сейчас крайне против. Т.к. тут возникает очень много проблем, такие как правка ландшафта, построек, местности + сразу вносим дисбаланс не учтенный разработчиком карты. Ну а кроме того, даже правка одной такой карты займет много времени (я вчера на такую тестовую правку затратил почти час), а если игроков много - то ведущему что разорваться? Так что карты предлагаю делать с нейтральными стартовыми городами (т.е. не назначать им расы) - тогда раса города/охраны будет подтянута под игрока сама, во всем остальном на карте - игроку придется действовать согласно обстоятельствам. Если кто-то из картостроителей хочет дать существ, заклинания магу - их нужно давать через неохраняемые хатки, алтари, склепы рядом со столицей (т.к. генерация мага все снесет нафиг).
5. Аналогично была идея переноса героев с карты на карту - теперь тоже выступаю против, герои после 2-3 игр превратятся в терминаторов, с которыми уже фиг что сделаешь.
6. Условия победы на карте - чтобы не затягивать игры, кроме стандартных условий (вынести мага из всех его башен) предлагаю добавить возможность победы при условии захвата столицы противника на карте для "стартовых" локаций игроков, а для нейтральных территорий - по сюжету можно еще использовать такие как нахождение артефактов, убийство монстра, захват города/постройки и т.д. Защищающийся игрок должен быть первым в списке магов, нападающий - вторым (чтобы все было стандартно в данном вопросе). Если есть сюжетная необходимость в добавлении ИИ-шных магов - они должны идти в списке под номером 3 и более.
7. Что касается рас, то предлагаю сделать такое условие - игрок может выбирать свою стартовую расу в любой игре, но после захвата какой-либо провинции он может также использовать расу этой провинции (пока она под его контролем). Отсюда каждому участку карты нужно присвоить свою родную расу!
8. Условие поражение игрока - захват его "родной" (стартовой) карты, в независимости от количества доп.территорий (но нападать можно только на соседние территории). После поражения игрока, все его территории становятся нейтральными.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
П.С.Прикрепил альтернативный вариант деления карты. (Красивое оформление, если возражающих против деления не будет - выложу пойзже)

Размеры карт не указаны, т.к. предлагаю картостроителю самому определять удобный для его замысла размер, но обязательно отписываться каким у него будут границы (Пример: На севере Горы, Западная граница - река, Восточная границы - Степь, Южная граница - море).
Прикрепления: 2106937.jpg(753Kb)


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
RosenДата: Вторник, 18 Октябрь 2011, 15:07 | Сообщение # 45
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Дима , а как быть тем,у кого одна и та же раса,если стартовая земля для каждой расы - одна?Или я что-то не так понял?
Например,темными эльфами играет огромная куча народа.
Или же это карты должны делаться с упором на ту расу,которая ей инкриминируется?


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » По поводу турнира..
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: