Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 11:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Multiplayer Mod 1.8
Overlord2Дата: Пятница, 28 Ноября 2008, 17:05 | Сообщение # 16
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Соглашусь с тем, что урезание дохода маны у Архонов, Нежити и Драконов очень сильно ударит по ним. Но может так и должно быть? Изначально же не было у них маны....
Таким образом, расы с маной станут более привлекательными...
На мой взгляд надо поиграть в мультиплеер, чтобы судить более основательно, а не по "обертке".
 
HellBrickДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 18:51 | Сообщение # 17
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вот что сказал Джеронимо:
[18:36:10] >> in my opinion, i still prefer 1.7
[18:38:10] >> that thing of the picks ruined the game


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 23:12 | Сообщение # 18
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ознакомился я со списком изменений в версии 1.8, и скажу честно, меня оно не впечатлило.:( Баланс не выправляется, а наоброт, летит ко всем чертям. 1.7 явно продуманней и лучше.
PS: Хотя, если вдруг найдутся желающие потетстить BNW 2.0 по сети, я с удовольствием.:)
PPS: но 1.7 все равно лучше. Игра ближе к классической AOW


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Overlord2Дата: Суббота, 29 Ноября 2008, 12:46 | Сообщение # 19
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Играл вчера пару игр на 1.8 с самим создателем мода!
Новые расценки навыков сильно раздражают. Цены явно завышены.
И второе, что я увидел - появилось много новых героев, которых не было раньше.
Что ж, они сильно меняют баланс и не в пользу оного. На мой взгляд злые расы сильно "overpowered" в 1.8 за счет новых героев....


Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 29 Ноября 2008, 12:47
 
Dr_EvilДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 15:22 | Сообщение # 20
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Играл вчера пару игр на 1.8 с самим создателем мода! Новые расценки навыков сильно раздражают. Цены явно завышены. И второе, что я увидел - появилось много новых героев, которых не было раньше. Что ж, они сильно меняют баланс и не в пользу оного. На мой взгляд злые расы сильно "overpowered" в 1.8 за счет новых героев....

А вывод? Че решили? Будет он переделывать его и стоит ли ваще в него играть?
 
Dagoth_UrДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 15:42 | Сообщение # 21
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Новые герои ? нет, спасибо ) тогда фтопку этот мод... новые герои....пфф омг.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
HellBrickДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 16:48 | Сообщение # 22
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А вывод каждый делает сам для себя - будет он играть в 1.8 или нет. Что же касатеся "переделывать" - ну раз мод протопал весь путь от 1.0 до 1.8, будет и дальше развиваться, наверное...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Среда, 03 Декабря 2008, 13:29 | Сообщение # 23
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
На мой взгляд злые расы сильно "overpowered" в 1.8 за счет новых героев....

Это из-за Life Stealing? Или есть что-то ещё?

В принципе, эксперимент экспериментом. Появились герои с другими стартовыми навыками. Может некоторых ещё надо ослабить. Да, попался тёмный эльф со всеми десятками и Life Stealing. Видимо у создателя сходные с BNW задачи: сделать запоминающихся героев, но раз уж движок ограничен, и какие-либо новые "должности" для героев (кроме носителя маг. поля и разрушителя) добавить нельзя, вот и делают их сильнее.

Есть баги непонятные. У меня например красный круг для Round Attack пропал. Может это такая Pro-особенность. Были какие-то баги с наградой за квесты.

В общем, ни к чему оригинальнее $#@^ не пришли.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
WaterlazДата: Среда, 03 Декабря 2008, 17:13 | Сообщение # 24
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
В моём понимании этот мод не должен приследовать цели сделать игру интереснее, или оригинальней. А скорее стремиться к балансу. А похоже, что выходит наоборот.
Новые герои вообще нах не нужны.


Сообщение отредактировал Waterlaz - Среда, 03 Декабря 2008, 17:13
 
eastprinceДата: Среда, 03 Декабря 2008, 19:50 | Сообщение # 25
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Меня всегда убивало, сколько людей знают что-то о балансе. А порой и вообще всё. У вас диплом по балансоведению?

Новые герои - не новые портреты и описание, а просто новые комбинации способностей.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Среда, 03 Декабря 2008, 19:50
 
WaterlazДата: Среда, 03 Декабря 2008, 19:55 | Сообщение # 26
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
Меня всегда убивало, сколько людей знают что-то о балансе. А порой и вообще всё. У вас диплом по балансоведению?

=) спокойно

Я в 1.8 не играл, но люди говорят, что баланс пропал и я склонен им верить. Так вот. Пусть автор рисует новые портреты и описания хоть до посинения, лишь бы не трогал способности по чем зря. А на деле же всё наборот.

 
eastprinceДата: Среда, 03 Декабря 2008, 20:06 | Сообщение # 27
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Waterlaz)
=) спокойно

Это было ко всем =)

Баланс, судя по тому, что работа над патчами продолжается, и никто её не останавливает, был в 1.7 не лучший.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Среда, 03 Декабря 2008, 20:06
 
HellBrickДата: Среда, 03 Декабря 2008, 21:31 | Сообщение # 28
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Меня всегда убивало, сколько людей знают что-то о балансе. А порой и вообще всё. У вас диплом по балансоведению?

Диплом бакалавра балансировки пойдёт? Мы здесь высказываем свои мнения насчёт изменения баланса от мода к моду, и для этого не нужно быть гуру в балансологии и/или проводить всякие там статистические исследования дабы доказать свою точку зрения =)

Quote (eastprince)
Баланс, судя по тому, что работа над патчами продолжается, и никто её не останавливает, был в 1.7 не лучший.

Мы вроде как не делаем свою альтернативу MP, а лишь обсуждаем быть или не быть 1.8, так что суждения о балансе несут смысл лишь в контексте сравнения двух модов. У меня, например, тоже есть мысли по поводу неидеальности 1.7, но здесь не о том речь.

Короче говоря, больше от темы не уходим, ок?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Среда, 03 Декабря 2008, 22:40 | Сообщение # 29
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Это из-за Life Stealing? Или есть что-то ещё?

Я писал подробно об этом на форуме хевена. Дисбаланс с героями заключен в том, что у многих новых героев (злых) есть врожденный навык - удар смерти, то бишь "death strike". Опытным игрокам это о многом скажет. В то же время добрым героям в противовес не добавили поголовно holy strike....
Плюс врожденного death strike в том, что уже не так сильно нужна магия смерти (закл dark gift). Можно брать любую другую магию, при этом герои останутся очень страшными smile
Для сравнения, в оригинале (или 1.7) есть всего пара героев с врожденным death strike и в качестве апгрейда его дают не так часто.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 03 Декабря 2008, 22:50
 
eastprinceДата: Пятница, 08 Мая 2009, 01:03 | Сообщение # 30
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Извиняюсь за неуместный, возможно, вопрос и откапыванием темы:
а никто не знает, что случилось с возможностью копать тоннели под землёй? В оригинале можно было копать только в "мягком грунте", а не где попало. Когда-то же было две версии мода 1.6 - под одной надо было создать игру, а под другой уже заходить и играть. Что с этим стало? Идею похоронили?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: