Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:52 | Сообщение # 16 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Тем временем...
Ура, наверное =) Очень надеемся, что на этом работа над 1.5 закончена. Продолжайте сдавать мозги, они нам ещё понадобятся в работе над следующей версией
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Rosen | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 01:57 | Сообщение # 17 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Очень жду возможности снова использовать фростов в игре. А также уменьшения влияния нежити - очень часто с ней вся карта,вплоть до полей центрального города,была в пустошах.
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 02:11 | Сообщение # 18 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Rosen) Очень жду возможности снова использовать фростов в игре. Их нельзя использовать конкретно почему?..
Quote (Rosen) А также уменьшения влияния нежити - очень часто с ней вся карта,вплоть до полей центрального города,была в пустошах. Я не уверен что чисто технически получится сделать лучше чем есть сейчас: код в этом месте довольно запутанный. Уже убирание пустошей из доменов - большая победа.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:51 | Сообщение # 19 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (eastprince) А зачем им Жрицы, когда у них есть непосредственные представители Богини — паучьи королевы? Это скорее драуки, которые, по книгам Сальваторе, являются осужденными темными эльфами, насильно превращенными в это
Quote (HellBrick) А вот убирать у них элайнмент - затея нехорошая, тогда захватывая города гномов можно будет их строить вместо переселения - сейчас так можно только с защитными машинами, для атакующих юнитов чужой расы это как-то жирно. можно сделать их добрыми машинами ) почему нет? нежить же например является злом, хотя по сути это вообще груда костей без мозгов, управляемая магом
Quote (HellBrick) ... А ещё на гаргулий-машин будет действовать Rot. Вот это вообще класс =) так это же хорошо!
Quote (HellBrick) Кстати, интересно, а Тримен может гнить?.. Ну в рамках текущей механики-то понятно не может, по логике я имею ввиду. думаю, должен. и подвергаться саботажу тоже в общем-то.
Quote (Rosen) Очень жду возможности снова использовать фростов в игре. ужасы снегоходов кажется все таки уменьшили, так что думаю надо проверить в бою.
Quote (HellBrick) Уже убирание пустошей из доменов - большая победа. да, и за это огромнейшее спасибо) а то житься не было от них в дуэли...
|
|
| |
Rosen | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:22 | Сообщение # 20 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Не надо энту гнить.И так юнит посредственный,никем не используется,с малым ходом,не может никого более-менее пробить,имеет уяз к огню.По мне,так достаточно.
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 21 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| ребилдерам фростов забыли дать хождение по снегу
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:13 | Сообщение # 22 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) ребилдерам фростов забыли дать хождение по снегу Упс)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
N0ko | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 23:22 | Сообщение # 23 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| По местному беку горгулья - голем, т.е. рукотворная конструкция из неживого материала, впоследствии оживленная. С классическими горгульями демонической природы общие только название и внешний вид.
Сообщение отредактировал N0ko - Вторник, 13 Сентября 2011, 23:30 |
|
| |
NalFeiN | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:25 | Сообщение # 24 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Обнаружен один редкий но весьма неприятный баг. Допустим играется ффа и вы строите алтарь войны. И вот на очередной ход, этот самый дядя предлагает вам объявить войну одному из соседей, когда вдруг... его убивает другой игрок. В итоге войну объявлять физически невозможно тому кого уже нет на карте, но квест продолжает висеть =(
|
|
| |
Arond | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 11:42 | Сообщение # 25 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Так же квест остаётся, если надо захватить город, а он разрушен. Вот это неприятно. А войну объявить сложно было сразу?)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 14:04 | Сообщение # 26 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Город можно отстроить =) А вот оживить противника проблематично.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 16:58 | Сообщение # 27 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Оч четкий патч, хорошие изменения, кроме:
я не очень понимаю логику ребаланса заклов огня. Зачем кому-то может понадобится вешать -2 дмг в ход за 13 маны? хотя бы 1-2 дмг можно было оставить, либо стоимость 10 дать. А вот фаерболл который можно кидать за 15 героями или 2 каста с 1м мистиком это ну оччччень жирно. Количество кастов фаерболлов и мошек на 30 очках к примеру будет одинаковым, но мошка теперь это бесполезный спелл с радиусом 1, а вот фаер с радиусом 2, да за 15 очков..
и пушки огненные и ледяные терь слишком живучие, оч круты для обороны.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:57 | Сообщение # 28 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) я не очень понимаю логику ребаланса заклов огня 1. Мошка 2 уровень, а фаербол 3. 2. Фиксированные 6 дамага по площади для закла второго уровня - это весьма круто, да ещё и с атакой 20. Мошка чаще всего кидается на 3 юнитов, это 18 HP - столько даже Deep fissure не выбивает.
Quote (noin_dwarf) и пушки огненные и ледяные терь слишком живучие, оч круты для обороны. После того как мы порезали ледяной пушке хп она стала слишком живучей? Ооооок.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:33 | Сообщение # 29 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| и кстати, вот еще вопрос: новые тс, созданные в редакторе, будут использоваться в игре?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:35 | Сообщение # 30 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Вряд ли =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|