Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 12:51 | Сообщение # 46 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote можно было бы предложить для начала свою помощь в разработке Я свою помощь предлагал - не в кодинге, зато в браиншторминге и тестинге я оч способный.. однако ж Кирпич походу любит делать дело один )
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:04 | Сообщение # 47 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| [cut=Немного ворчания]Два распространённых заблуждения: MPE это мод (хотя на самом деле это патч) и я работаю над ним один (хотя это наш с Джобом проект). И эти люди, которые ухитряются не справиться даже с чтением шапки темы, ещё упрекают нас в невнимании к топику >_>[/cut] По теме: пачка тестеров у нас есть, для брейншторминга есть этот топик. Things are perfectly fine as they are =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:11 | Сообщение # 48 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote По теме: пачка тестеров у нас есть, для брейншторминга есть этот топик. Things are perfectly fine as they are =) В сочитании с предыдущими постами тут получается некоторое противоречие...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:13 | Сообщение # 49 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) В сочитании с предыдущими постами тут получается некоторое противоречие... А кто сказал что моё мнение обязано совпадать с мнением Димы? =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:18 | Сообщение # 50 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| И все таки. Я вот допустим состою в команде писателей/переводчиков в моде Warhammer Total War http://empiretw.ru/board....orum=73
У них есть и закрытый тестинг и открытый.. Допустим вот топик открытого http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=26288&st=660&start=660 Разрабы просто выкладывают новые тест-паки и говорят что именно надо тестить.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:24 | Сообщение # 51 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Quote А кто сказал что моё мнение обязано совпадать с мнением Димы? =)
Маленькая ремарка: Исходной информации у меня нет (да, имея админские права и время от времени болтая с участниками процесса, я вижу кто участвует в работе над патчем и его тестировании, но поскольку я участия в данном процессе не принимаю, то и всей "кухни" не знаю). Так что все вышесказанное в данном топике - это моё сугубо личное мнение, как человека и игрока.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:34 | Сообщение # 52 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Я тоже много чего делаю, что в плане организации отличается от МПЕ =) Что конкретно сейчас тебя не устраивает? У тебя есть возможность играть в 141, есть возможность донести своё мнение о сабже до разработчиков. Вот он твой публичный тестинг, что не так-то?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:46 | Сообщение # 53 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| То что версии выходят с очень большими перерывами.. Вот допустим в прошлой версии быстро стало понятно, что 6мп за снега и мошка с вармагом это жесть. В чем проблема выпустить новую версию с фиксом? Эти изменения сделать я полагаю дело пары минут... Патч весит считанные байты, скачать его игрокам не проблема, запаковать и залить я думаю тоже. Так зачем же каждый раз ждать возможности выпустить полновесный патч с кучами изменений, чтобы впихнуть туда фикс откровенных косяков?
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 16 Сентября 2011, 13:47 |
|
| |
Faler | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:58 | Сообщение # 54 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Окей, перевожу суть: 23 пункта списка изменений были предложены людьми в темах МПЕ. Что превращает твою "критику" об отсутствии обратной связи в голословное нытьё.
окстись, Кирпич. С каждым употреблением слова "нытьё" ты пествуешь в себе чувство превосходства,. Я указал лишь на то что действуешь слишком деспотично. Когда я говорю что нет обратной связи - то я вспоминаю про отсутствие реакции на протесты при релизах. Вносятся изменения о которых вроде не просили - появляются протесующие отзывы - однако хотфиксы не появляются, и не пишется что "поменяю при след. релизе". В итоге на форуме в течение целого месяца-двух появляются уже гневные посты. Возникает чувство бессилия.
Я прошу прощения за то, что написал: "да вот, где обратная связь? чьи -нибудь предложения по внесению чего-то в игру были приняты?" перечитывая сразу видно нечто озлобленное и уничижительное. Когда я это писал я больше думал о том что ты вносил такие изменения в игру суперурон от маг.стрел, уязвимости, снега, магический бонус, некромантия и доппостройка нежити, огненный дых с красного хода, мошка без урона и тд., т.е. о том что было внесено без обсуждения и вызвало протест у многих. И еще мне помнились только последние топики Ноина про косую пушку - вот и написал - принимаются ли предложения чьи-либо вообще. Скажем так - тема про пушку была мне близка, а другие нет и я про них не вспомнил. В том что я выразил сомнение в том, принимаешь ли ты чьи-либо предложения вообще -я был не прав. В том, что ты некоторые заметные спорные изменения вносишь вопреки несогласию других... вот в этом наверно не прав ты
Некоторые вопросы. Видел как летун 3 ур в одиночку взрывает шахту, хотя вроде летунам это раньше убирали - или это относится только к городам? Заметил также что Стрелы света и Клинок света чаще и больнее пробивают чем другие формы урона, кто-нибудь еще заметил нечто подобное?
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:03 | Сообщение # 55 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Вот кстати насчет водного тела тоже верно - причем Кирп я видел ты сам признавал на хевене что огонь рвет воду. А теперь и подавно - у огня то весь урон огнем - беда водному телу.. А вот с фаер хало боятся нужно разве что ледянников.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:19 | Сообщение # 56 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Quote Я прошу прощения за то, что написал: "да вот, где обратная связь? чьи -нибудь предложения по внесению чего-то в игру были приняты?" перечитывая сразу видно нечто озлобленное и уничижительное. Итак навскидку: http://aow.heavengames.com/cgi-bin....3,0,365 http://aow2.clan.su/forum/12-393-1 http://aow2.clan.su/forum/10-351-1 + обсуждения тестеров (не могу знать насколько активные и учтенные, но по-краней мере некоторые из них доводили свой мнение до Хелла) + обсуждение в Хамачи.
Ну и где там что-то оскорбительное и унижительное?
П.С.Народ, хватит флудить. Есть проблема которую Вы видите в патче. Отписываемся коротко по сути, и прекращаем бесполезный треп.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:36 | Сообщение # 57 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Блин, где вы в ченджлоге такое находите? о_О
увеличение жизней и все такое ) по моему хорошее изменение
Quote (HellBrick) Землетрясение, наоборот, порезано. Бонус землетрясения от вармага тоже порезан. И это хорошо. Я имел ввиду вообще изменение в котором оно перестало бить своих.
Quote (HellBrick) Не соглашусь. Хорошо, назови мне ситуацию, когда она будет полезнее огнешара или двух метеоров.
Quote (noin_dwarf) Я свою помощь предлагал и я предлагал быть тестером Т_Т
Добавлено (16 Сентябрь 2011, 14:36) --------------------------------------------- Ок, коротко и по сути: 1. Верните мошку 2. Верните магомеч
Все, после этого буду любить и прославлять МПЕ :3
Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 16 Сентября 2011, 14:37 |
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:42 | Сообщение # 58 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| имхо мошку или возвращать но за 15, либо давать эффект и снижать стоимость обратно до 11.
Магмеч щас +1+1 дает, забей на него Кот ) Сикер круче
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:00 | Сообщение # 59 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) То что версии выходят с очень большими перерывами.. 1. Слишком частые паблик релизы приводят к масс конфузу - проверено ещё коллективным разумом Our MP, в работе над которым мне довелось поучаствовать. 2. Этот билд целиком посвящён исправлению критикал багов. Мошка не единственный и даже далеко не главный из них. 3. Оценка сроков у тебя абсолютно мимо =) Чисто технически на снег с болотами уходит порядка 40-50 минут, на отпиливание урона у мошки - где-то часа 4. На баги с пионерами ушло 3 дня, на первоначальный просчёт и анализ заклов и вармага - что-то порядка недели. И это всё не считая тестов, последующих правок и опять тестов. 4. Версии не всегда выходят с большими перерывами =) 115 билд вышел в тот же день что и 114, на 120 ушло примерно 2 недели. На самом деле на 1.5.2 планировалось отвести порядка 3-4 недель, но внезапно нагрянувшие летние отпуска растянули этот процесс почти на 3 месяца. В итоге мы волевым усилием даже выкинули из обязательного плана часть пунктов, чтобы ускорить релиз.
Quote (Faler) Я указал лишь на то что действуешь слишком деспотично. Quote (Faler) В том, что ты некоторые заметные спорные изменения вносишь вопреки несогласию других... вот в этом наверно не прав ты MPE - это не коллективно-демократичный проект, он никогда им не был и не будет (одно время об этом даже было прямым текстом написано в шапке). Судьбу патча решают два человека: Джоб и я, так было с самого начала и так будет пока кому-то из нас работа над MPE не надоест.
Но тут нужно сделать ряд важных замечаний: 1. MPE - это патч. Его главная цель - развивать движок игры и быть платформой по умолчанию для модов, а не единственным и неповторимым модом. 2. Мы внимательно следим за обоими топиками с фидбэком. 3. У каждого высказанного предложения есть 3 возможных сценария развития: - оба разработчика патча с ним согласны, предложение можно реализовать => предложение входит в патч, в моддинг выносится возможность его отключить - один или оба автора патча с предложением не согласны, предложение можно реализовать => в моддинг выносится возможность его включить - предложение реализовать невозможно => сидим и нифига не делаем =)
Соответственно главный приоритет в работе над следующей версией - вынести в моддинг все те новшества, которые сейчас нельзя настраивать. Радиус Secret glade, бонусы скиллов, скорости передвижения по местностям, etc. - сделать это хотелось с самого начала, но чисто технически возможность подобного была открыта сравнительно недавно.
Так что да, мы будем продолжать деспотично развивать движок игры и деспотично же предоставлять людям новые опциональные возможности.
Это мой последний пост насчёт политики МПЕ. Дальнейший флуд по этой теме буду просто тереть: это топик для фидбэка по сути патча и его обсуждения в конце концов.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 60 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Вот кстати насчет водного тела тоже верно - причем Кирп я видел ты сам признавал на хевене что огонь рвет воду. А теперь и подавно - у огня то весь урон огнем - беда водному телу.. А вот с фаер хало боятся нужно разве что ледянников. Град? Но в целом да, проблема скорее есть чем нет, мне кажется воде не помешало бы что-то эффективное и холодное. Например, чтобы заморозка именно замораживала лучше уязвимых к холоду юнитов.
Quote (NalFeiN) увеличение жизней и все такое ) по моему хорошее изменение Я вынужден тебя расстроить: ледяной пушке хп уменьшили, остальным пушкам хп не трогали =)
Quote (NalFeiN) Хорошо, назови мне ситуацию, когда она будет полезнее огнешара или двух метеоров. Полезнее двух метеоров (кстати не двух, а заметно меньшего кол-ва, 10 маны против 13): рыцари, рунмастеры, любая другая крепкая хрень либо хрень с блоком. Полезнее фаербола мошка НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ, т.к. у неё ниже уровень, но тем не менее: любые юниты с иммуном к огню или приличным (где-то после 12-13) резистом.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|