Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:12 | Сообщение # 361 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Очень лениво переводить новость на русский =) Краткое содержание:
1. Мы официально вернулись из отпуска и начали работу над новой версией MPE. Ура! =) 2. Эксплоиту с миграцией осталось жить недолго ]:-> 3. Воскрес мой твиттер, с целью нести в мир всякие мелкие MPE-related новости. Не всё интересное, что происходит при работе над патчем, превращается в развёрнутые форумные посты - всякие любопытные мелочи, остающиеся за кадром, будут всплывать именно в твиттере. Может кому-то будет интересно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 12:21 | Сообщение # 362 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| мои последние идеи по патчу: С помощью маскинга дать типу юнита "машина" иммун ко всем элементальным эффектам кроме горения. Также дать иммун к парализации. И думаю еще насчет паутины/опутывания, поскольку опутанные корнями корабли на море это... (кстати, можно ли как то поменять характеристики типа юнита, машина/гуманоид и т.д.? в редакторе не нашел) Я думаю, что болотному огоньку тоже можно надавать иммунов, но понизить броню и хп до 8 например.
С идеями по поводу воды/огня согласен полностью, вот только надо брать в учет бедняг-фростов. В такой ситуации одна собака съест стек фростов (причем надо учитывать, что кроме метателей снега у них больше крутых юнитов 1лвл нет)
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 07 Февраля 2012, 12:22 |
|
| |
Arond | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:52 | Сообщение # 363 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Согласен с идеями Димы Громыко про описания и в 1-2 пунктах по соотношению огня и воды. В 4 и 3 пункте тоже интересная идея, но тут уместно замечание Ноина постом выше. Правда и сейчас неплохо обстоят дела по части блокирования эффектов: заморозка и воспламенение перебивают друг друга в бою. Но тут ещё хотелось бы, чтобы огонь перебивал заморозку с юнитов, иммунных к огню. Например: замороженную собаку нельзя разморозить огненным выстрелом катапульты - иммунитет играет против собаки. По идее с холодом так же можно сделать аналогично дождику, но с огнём более распространённый случай. Пункт 5 довольно сомнительный и тут я ближе к Рокэ, хотя здесь ещё много зависит от того, как покажет себя штраф к атаке (тут мне вспоминаются пращники, которым ни высокие штрафы, ни блоки не мешают сносить полгероя 2 попаданиями ), предлагаемый Димой. А для этого нужен тестинг, а также учёт артефактов: к примеру герои с пушками и с коротким радиусом очень опасны. Идеи Ноина по машинам тоже интересны, только головокружение и проклятие тоже думаю не должно на них действовать, но по идее должна работать заморозка [кроме ледяной пушки и мб огненной (возможно на медали)]. По поводу опутывания больших юнитов, может быть поставить штрафы в зависимости от размера? (+сюда же паутины и ловушки) Или чтобы опутывание ниже II-III уровня вообще не работало на больших? Кстати парализация (strangle) на машины тоже сомнительна.
|
|
| |
Dr_Evil | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:06 | Сообщение # 364 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| ребят а русская версия патча 1.4 имеется?
Сообщение отредактировал Dr_Evil - Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:37 |
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:37 | Сообщение # 365 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Dr_Evil, патч 1.4u доставь и будет тебе счастье...
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Dr_Evil | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:38 | Сообщение # 366 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) Dr_Evil, патч 1.4u доставь и будет тебе счастье... Спасибо, да, я уже прочитал на сайте мода. Блин, но у меня с английским туговато ) А, хотя ладно, посмотрел, в принципе не так и много на английском то, прорвемся )
Сообщение отредактировал Dr_Evil - Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:43 |
|
| |
DimaGromyko | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 11:33 | Сообщение # 367 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Есть маленький баг (не патча а еще оригинальной игры и возможно где-то уже озвучен):
Навык Dragon Slayer дает бонус против драконов +5 к атаке и +2 против драконидов. Так вот, против драконидов данный навык дает бонус только на дистанционные физические атаки (например на Арбалет, Стрельба из лука), но в рукопашном бою, бонуса нет.
Кроме того не знаю считать это багом или нет, но на драконида с абилкой Дракон действует бонус атаки +5 (бонус +2 за драконидность не добавляется).
Резюме: Есть пожелание убрать бонус к атаке против драконидов вообще.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 17:02 | Сообщение # 368 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| меня внезапно посетила мысль на счет волков. сейчас волки 3 лвл даже на второй не тянут по силе, прокачивать их сложновато, да и вообще сплошные проблемы. идея такая, почему бы волков не сделать 1 лвл, да пусть превращаются не в волков рока, а ч что-то более слабое, например был в 1.4 бешеный волк, неплохой себе юнит 2 лвл. в вот второй уже может иметь уровень повыше и прокачиваться в волка рока :3
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:03 | Сообщение # 369 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| обнаружен ужасный баг - иногда города не хотят строиться на ровном месте. вот просто не хотят и все тут. место не занято, все гуд, но не строится никак
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:39 | Сообщение # 370 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Недавно обнаружилась интересная закономерность со спеллом "взрыв трупов", а именно: заклинание, похоже, не приводит к вылетам/глюкам при использовании в пошаговом режиме игры. Версия нуждается в проверке и тестинге, но пока что все говорит о верном наблюдении.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 09:26 | Сообщение # 371 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) обнаружен ужасный баг - иногда города не хотят строиться на ровном месте. вот просто не хотят и все тут. место не занято, все гуд, но не строится никак Обнаружен ужасный баг: Налф зажал сейвы или хотя бы скрины "ужасного бага".
Quote (Roke_Alva) Недавно обнаружилась интересная закономерность со спеллом "взрыв трупов", а именно: заклинание, похоже, не приводит к вылетам/глюкам при использовании в пошаговом режиме игры. Версия нуждается в проверке и тестинге, но пока что все говорит о верном наблюдении. Kinda doubt it. Баг по-прежнему чаще проявляется в больших боях с высокой плотностью трупов, так что я думаю что он связан с двумя атакующими друг друга трупами (уж не знаю как).
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:44 | Сообщение # 372 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) обнаружен ужасный баг - иногда города не хотят строиться на ровном месте. вот просто не хотят и все тут. место не занято, все гуд, но не строится никак Так бывает, когда пытаешься строить на камнях, у меня один раз было. Первой попыткой город не ставится, но расчищается место и камни пропадают. Второй раз ставится.
|
|
| |
Jean_de_Metz | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:57 | Сообщение # 373 |
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
| Quote (Arond) Так бывает, когда пытаешься строить на камнях, у меня один раз было. Первой попыткой город не ставится, но расчищается место и камни пропадают. Второй раз ставится.
Не всегда ставится. Иногда единственный вариант - переместить фургон на соседнюю клетку. Как встречу в игре это, сразу отправлю АК сейв.
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:57 | Сообщение # 374 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Кстати, по поводу лесов очень неплохая идея! Я думаю можно было бы сделать следующим образом: без форестинга - 7 мп за гекс. таким образом всадник с 40мп - пройдет 5 гексов по лесу, притом что лес редко когда стоит сплошной стеной - нормально с форестингом 1 - 5 мп, юнит с 28 пройдет 5 гексов форестинг 2 - 4 мп, нормальная скорость форестинг 3 - 3 мп - лесники
при этом без форестинга будут все всадники кроме эльфа и кота, а также фроста, гоблина и гнома (ибо и так медленные), ну и героев соотв-нных рас. форестинг 1 - вся обычная пехота, волки фростов и гоблинов, мамонты, кроты и жуки (т.к. большие и мощные, могут идти на пролом). форестинг 2 - юниты эльфов и хоббитов форестинг 3 - юниты эльфов и хоббитов, единороги и прочие лесовики
Quote 5.Если есть такая возможность - заменить штраф дистанционных атак для всадников по дальности выстрелов на штраф по атаке (от того что лучник стреляет верхом он не начинает стрелять ближе, ему просто сложнее прицелиться, т.к. нужно учитывать собственную скорость движения А вот тут, пожалуй, мимо. С текущими штрафами за стрельбу на расстояние скорее всего получим малоюзабельную фиготню. И если для шерифа это будет еще так-сяк, то конный лучник окончательно пропишется где-то в районе глубокого УГ. Зависит от реализации, вообще идея звучит хорошо. Допустим пистолет издалека по среднебронированным целям стреляет в среднем на 75%, а чтоб шерифу/герою это было 45%. То есть с одной стороны может показать себя как стрелок, при некоторой удаче, но все же эффективнее подвести поближе. Ну и с конным, чтобы издалека стрелял совсем косо, но на выходе к текущей макс. дальности шанс был примерно как сейчас. И кентавру это, кстати, тоже помогло бы.
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:05 |
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 22:33 | Сообщение # 375 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (Arond) Первой попыткой город не ставится, но расчищается место и камни пропадают. Второй раз ставится. а у меня в той игре не поставился
Собственно я к вам с новым багом: если поставить зацикленное производство на пионере (вернее как часто бывает, забыть убрать галочку оттуда при его постройке) - пионер не строится, однако золото из казны пропадает!
|
|
| |
|
|
|