MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 436 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Yes, it is planned to improve save file security in 1.6.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Jeronimo | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:50 | Сообщение # 437 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
| Save security is my only request (for competitions is a big step forward). That will be a very welcome feature to wait then...
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 438 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| БАГ, КИРПИЧ!
Во время боя неверные ушли в некую область за пределами карты и там повисли. Поймать невозможно, даже выбрать их отряд нельзя. А квест висит = (Добавлено (01 Май 2012, 19:10) --------------------------------------------- а не, вышли сами. но все равно один ход были полностью недоступны
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 23:03 | Сообщение # 439 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Вроде уже поднимался вопрос, на всяк случай напомню: У детеныша дракона нет на золоте навыка мученик/восстановлен, что позволяет его воскресить даже после апгрейда в одного из драконов. Возможно, схожая проблема есть у личинки демонов и детеныша драконидов. На поздней игре - это мало на что влияет, а вот на ранней - очень даже существенно (хоть и крайне редко).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Barret | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:28 | Сообщение # 440 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
| Открыл пылившийся пол года twitter, прочел новости от АК и меня заинтересовал момент когда на наложение элементарного статуса влияет protection от соотв. элемента (дает +2 res), тогда как в статье про механику сказано что не влияет.. я так понял это был сюрприз я думаю игрокам полезно будет знать и это весьма логичная аблика , да и weakness никак не влияет на вероятность наложения элементарного статуса, будете править?
All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:34 | Сообщение # 441 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Да, +2 Res от протекта были для меня сюрпризом =)
В следующей версии изменены как эти +2 Res от протекта, так и -0 Res от уязвимости.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
sb | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:42 | Сообщение # 442 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не уверен, но похоже нарвался на багу в моде. Скачал с heavengames одну из карт для патча 1.4, пересохранил для того, чтобы можно было пройти под MP. Но дошел до момента, когда игрушка крашится на разных раундах битвы при нападении на магический склеп (сейчас удалось пройти попытки с десятой наверное; если не юзать магию и возможности типа дыхания, вгляд рока и т.п., то крашится стабильно). Прикрепляю сохраненку (операционка xp pro sp2). Нужно героем-эльфом напасть на склеп и поймать краш. 100% не уверен, что дело в моде. Может быть дело и в карте. Тем не менее, если не затруднит, поглядите. Может чего выловится. save file по ссылке файл ~AutoSave%20(TC).asg PS Забавно наблюдать, как знатоки английского называют сайронов сиронами Давайте будем честны сами с собой, оригинальный перевод не совсем корректен. Драконидов тоже, считаю, надо называть драконоидами. Когда-то давно делал свой перевод пачта 1.4 и оригинала. Там было именно так. В остальном мод хорош и гораздо интереснее, чем даже моды с кучей новых юнитов, строений и т.п. Желаю авторам мода успехов!
Сообщение отредактировал sb - Пятница, 25 Мая 2012, 08:36 |
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:38 | Сообщение # 443 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Склеп воздушный, верно (нет сейчас доступа к аов)? Это известный баг, будет починен в следующей версии.
Quote (sb) PS Забавно наблюдать, как знатоки английского называют сайронов сиронами Жаргонизмы крепко въедаются в мозг. Чего только (мне лично) стоило мучительное переучивание с хаста на хейст =) А вообще очень верное замечание про сайронов - в конце концов, того же Байрона по-русски называют именно так, но никак не Бироном. Насчёт драконов сложнее, да и по большому счёту неважно: все их называют просто драконами =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Jobe | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:06 | Сообщение # 444 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Хаст, детч.....))))
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:07 | Сообщение # 445 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ты ещё членнера вспомни, угу)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:58 | Сообщение # 446 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Судя по твоему твиттеру нас ждет любопытная версия патча, когда ждать стабильной версии?
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 11:07 | Сообщение # 447 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Пока точно неизвестно. Какого-то дедлайна у нас нет - есть только набор фич и багов, выделенных на следующую версию, и то весьма приблизительный - что-то оттуда откладывается, что-то добавляется взамен... Так что я бы пока воздержался от каких-либо оценок сроков, особенно учитывая сколько всего интересного впереди
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
sb | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 11:44 | Сообщение # 448 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Склеп воздушный, верно (нет сейчас доступа к аов)? Это известный баг, будет починен в следующей версии. Да, все верно, воздушный. Ну, раз о нем известно, то ждем следующую версию Quote (HellBrick) Жаргонизмы крепко въедаются в мозг. Чего только (мне лично) стоило мучительное переучивание с хаста на хейст =) А вообще очень верное замечание про сайронов - в конце концов, того же Байрона по-русски называют именно так, но никак не Бироном. Насчёт драконов сложнее, да и по большому счёту неважно: все их называют просто драконами =) Насчет драконов согласен. За все время, что знаком с игрой, таки привык к оригинальным названиям. Однако в уме все равно произношу через "ай".
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 12:51 | Сообщение # 449 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Технические изменения интересны, особенно по поводу эффекта резистов/слабостей. Что насчет изменений баланса, хотя бы в общих чертах? И что насчет мерджа техники по расам? В редакторе у каждой расы как раз 3 пустых места у каждой расы, для баллисты/катапульты/3лвл пушки..
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:05 | Сообщение # 450 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Насчёт правок баланса пока рано говорить, если будет что-нибудь интересное по этому поводу - я напишу.
А вот насчёт техники ты угадал =) Сейчас как раз идёт над ней работа, скоро что-нибудь вкусное покажем.
P.S. Только почему мердж-то? Мердж этоо же наоборот, слияние, тогда как техника и так однотипна и требует расовых фич, на манер монахов.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |