Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:23 | Сообщение # 766 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Какие именно цены на лоу лвл не нравятся и почему/какие нравятся?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:20 | Сообщение # 767 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| По пунктам:
1) Не нравится общее повышение цены на 1 золотой. Даже сейчас получить на старте пару 3х уровней ГОРАЗДО круче чем полный стек мелочи. И не только потому, что ее проще растерять на объектах (случайное попадание и юнит мертв), но и экономически. Например, начав гномами и получив отряд из рунника и инженера, мой стартовый доход составлял +37. Начав и получив фулл стек, он был что-то вроде +16. Особенно заметно с сюрвивалистом, с которым 3й уровень стоит 10 золотых, а 1й - 6... То есть, другими словами, 3 юнита первого уровня почти = 2м 3го, когда один юнит третьего как правило способен разобрать всех троих и не подавиться. Я бы предложил наооборот, попробовать уменьшить цену 0го уровня до 2 золотых. Или даже уменьшить цену до 1 золотого, но увеличить стоимость каждого уровня до 4х. Тогда получается 5/9/13/17.
2) По поводу ребаланса 1го уровня. Многие юниты стали слишком дороги для своих возможностей применения. Гоблины и раньше умирали от шальной пули, а теперь стали еще тоньше, при этом не получив никакого бонуса. Я бы разобрал по пунктам, но у меня сейчас стоит 1.85 поскольку никто играть на 190 не согласен
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 20 Октября 2012, 15:51 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:15 | Сообщение # 768 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Гоблины и раньше умирали от шальной пули, а теперь стали еще тоньше, при этом не получив никакого бонуса. Яд + низкая цена + перенос производства = очень неслабый бонус.
Quote (noin_dwarf) Не нравится общее повышение цены на 1 золотой. Даже сейчас получить на старте пару 3х уровней ГОРАЗДО круче чем полный стек мелочи. Так было всегда: по цене рыцарь эквивалентен 5 мечникам, но при этом рыцарь кушал 12 апкипа (теперь 13), а мечники - 30 (теперь 35). Я бы даже сказал, что экономичность высших уровней - один из краеугольных камней игры, то что заставляет игроков развиваться, а не тупо клепать орды 1го левела.
Насколько они должны быть экономичнее - отдельный вопрос. Не исключено, что сейчас оно не совсем правильное - если так подумать, сидеть дома толпами 2-3 уровня тоже никто не мешает, плюс там тоже есть неплохие чисто оборонительные юниты. Но в любом случае, учитывая насколько легкодоступна оборона через массовый 1й левел, править это соотношение удешевлением 1го уровня явно не самый лучший вариант.
Quote (noin_dwarf) Я бы предложил наооборот, попробовать уменьшить цену 0го уровня до 2 золотых. 0й уровень в игре не используется.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:01 | Сообщение # 769 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote 0й уровень в игре не используется. Ты же сам писал, что цена апкипа это цена 0го уровня + цена за уровень юнита?
Quote . Не исключено, что сейчас оно не совсем правильное - если так подумать, сидеть дома толпами 2-3 уровня тоже никто не мешает, плюс там тоже есть неплохие чисто оборонительные юниты. Но в любом случае, учитывая насколько легкодоступна оборона через массовый 1й левел, править это соотношение удешевлением 1го уровня явно не самый лучший вариант. как раз таки сидеть дома 2-3м уровнями гораздо проще и выгноднее ) проблема 1го уровня на данный момент, как я считаю - это то, что использовать их в военных действиях очень накладно. Они мало того, что слабые и мрут пачками, так еще и медленные - так что вести их к противнику это не выгодно ни стратегически ни экономически.
К слову, сидеть дома вообще не очень то выгодно, а 1м уровнем, который сложно двигать - и подавно. + существует куча вещей, отлично вырезающих многочисленных слабых юнитов. Вообще я лично мечтаю увидеть в игре осадные орудия именно как контр-меру для укрепившихся в домене чудаков, для чего и предлагаю дать им больше АоЕ урона.
|
|
| |
Некрон | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 03:08 | Сообщение # 770 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Ну я могу, конечно, тоже ничего не тестируя голословно утверждать что все эти люди неправы, но вряд ли это кого-то волнует. Лично мое голословное утверждение, но с постом выше Ноин прав =). Всем есством его поддерживаю.
Повелитель мертвых
|
|
| |
Raidau | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 10:20 | Сообщение # 771 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вчера сыграли одну игру на версии 191. Замечено было следующее:
-Как только один из моих драконианских аванпостов дорос до размера деревни и я построил в нем зал строителей, там стал доступен пионер.
MPE195 classic upkeep
Сообщение отредактировал Raidau - Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:08 |
|
| |
Barret | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:00 | Сообщение # 772 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
| Я припоминяю что change log'е для 185 это упомянуто
All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
Сообщение отредактировал Barret - Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:01 |
|
| |
Raidau | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:06 | Сообщение # 773 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Barret) Я припоминяю что change log'е для 185 это упомянуто
Там упомянуто, что в ресурсы перемещена настройка "минимальный размер города, который может строить пионера". Вроде саму эту настройку не меняли
MPE195 classic upkeep
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:24 | Сообщение # 774 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Он всегда доступен, но при попытке построить его игра ругается что в городе недостаточно населения.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Легкокрыл | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:09 | Сообщение # 775 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати. В связи с вышесказанным здесь, да и вообще. Есть ли возможность в будущих версиях мода сделать так, чтобы игрок сам выбирал состав своего стартового стека (т.е. ему выдают опред. количество баллов, которые он может распределить любым образом)?
Это могло бы устранить случайность из этого важного элемента игры...
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:43 | Сообщение # 776 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| По поводу мировоззрений: Есть ли возможность сделать систему более разнообразной? Например, базировать мировоззрение не на фракции, а на основной расе?
Пример: при главной расе - Гномы, отношения с Эльфами портится на 20. При расе Дракониды, отношение с людьми портится на такое же количество, между гоблинами и темными эльфами и т.д.. И например между светлыми и темными эльфами итп
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 03:10 | Сообщение # 777 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Легкокрыл) Есть ли возможность в будущих версиях мода сделать так, чтобы игрок сам выбирал состав своего стартового стека (т.е. ему выдают опред. количество баллов, которые он может распределить любым образом)? Не знаю к сожалению или счастью, но это невозможно. Конкретно не получится добавить интерфейс выбора стартовой армии в игру.
Quote (noin_dwarf) Есть ли возможность сделать систему более разнообразной? Например, базировать мировоззрение не на фракции, а на основной расе? Пример: при главной расе - Гномы, отношения с Эльфами портится на 20. При расе Дракониды, отношение с людьми портится на такое же количество, между гоблинами и темными эльфами и т.д.. И например между светлыми и темными эльфами итп Надо посмотреть, по идее это реально.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Raidau | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 12:28 | Сообщение # 778 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) По поводу мировоззрений: Есть ли возможность сделать систему более разнообразной? Например, базировать мировоззрение не на фракции, а на основной расе?
Пример: при главной расе - Гномы, отношения с Эльфами портится на 20. При расе Дракониды, отношение с людьми портится на такое же количество, между гоблинами и темными эльфами и т.д.. И например между светлыми и темными эльфами итп
Мне кажется сосредоточиться надо на играбельности и балансе, а не на фентези-реалистичности и "being lore friendly".
Кирпич, а можно сделать разную стоимость содержания саммонов и обычных юнитов? Например чтобы лвл1 суммонов хавал 7 маны в ход, а обычные юниты - 6 золота?
И вобще предлагаю сделать тестовую версию с апкипом 5-9-13-17 и смягченными spell requirements, и дать людям потестировать, ни от кого не убудет. Увеличением апкипа пока что мало кто доволен.
MPE195 classic upkeep
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 12:35 | Сообщение # 779 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Raidau) Кирпич, а можно сделать разную стоимость содержания саммонов и обычных юнитов? Например чтобы лвл1 суммонов хавал 7 маны в ход, а обычные юниты - 6 золота? I'll see what I can do.
Quote (Raidau) И вобще предлагаю сделать тестовую версию с апкипом 5-9-13-17 и смягченными spell requirements, и дать людям потестировать, ни от кого не убудет. Увеличением апкипа пока что мало кто доволен. Вот удешевление апкипа 1го левела мне явно кажется не самой лучшей идеей - будет как раньше, только ещё хуже.
Что же касается графа заклов, скоро им займусь, надо только достать более или менее адекватные результаты его применения (теорвер рулит!).
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 780 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Вот удешевление апкипа 1го левела мне явно кажется не самой лучшей идеей - будет как раньше, только ещё хуже. пока что на уберность 1го уровня еще никто не жаловался - мало того, я до сих пор во всех играх сыгранных на версиях выше 1.7 почти не видел применения 1го уровня кроме как разведки и сторожей против диверсий птицами.
А что именно было плохо?
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 23 Октября 2012, 21:38 |
|
| |
|
|
|