Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 05:28
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Balance 1.0.0 (изменения производились на основе MP Evolution 1.2.48)
MP Balance 1.0.0
NooKДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 16
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Faler)
хм... про скорость уже сказано...

Вот ни разу не понял. Если речь идет об
Quote (Faler)
уменьшение скорости быстрых юнитов и подтягивание скорости медленных
, то какой смысл тогда замедлять и без того медленную расу?! Или может вы ни разу не использовали в связке варлордов и шаманов?


Powered by the crowd of nooks
 
FalerДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 07:18 | Сообщение # 17
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Орки вовсе не замедлились, если посмотреть на скорость других рас. шамана можно прятать за спину Черного Орка если что )

думаю надо поднять цену кидающим копье всадникам раз они сравнялись по скорости с остальными всадниками

у рунника броня меньше стала - еще уменьшить?

собственно главное изменение в моде - скорость - характеристики остались те же. и я не думаю что изменения скорости нивелировали особенности рас, они наверно скрыты в характеристиках и абилках

впрочем, ждем улучшения мп эволюшен - я вовсе не пытаюсь его заменить своим модом.

просто нужно чтобы в его создании принимали участие все сообщество - раз он для всех - а для этого нужно разговаривать со всеми каждый день и делать поправки сразу же - давать тестить сделанные изменения - и снова править мод

короче ждем Кирпича на AoW2rus

Сообщение отредактировал Faler - Понедельник, 08 Ноября 2010, 07:19
 
NooKДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 07:52 | Сообщение # 18
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Faler)
Шамана можно прятать за спину Черного Орка если что
прошу прощения, но это бред полнейший! smile
Quote (Faler)
просто нужно чтобы в его создании принимали участие все сообщество

Одно дело выдвигать идеи подкрепленные вескими аргументами, что и как неправильно, когда всем становится понятно. Идея этого мода мне вообще никак не ясна. Зачем уравнивать мп всем юнитам?! Транспорт, он на то и транспорт, что движется быстрее прочих юнитов. А пушка она на то и пушка, что ее тащить за собой приходится.


Powered by the crowd of nooks
 
FalerДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 08:09 | Сообщение # 19
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (NooK)
Quote (Faler)Шамана можно прятать за спину Черного Орка если что прошу прощения, но это бред полнейший!

конфликтоген, сэр Нук, Вы написали - недолго и до драки )

Quote (NooK)
Quote (Faler)просто нужно чтобы в его создании принимали участие все сообщество Одно дело выдвигать идеи подкрепленные вескими аргументами, что и как неправильно, когда всем становится понятно. Идея этого мода мне вообще никак не ясна. Зачем уравнивать мп всем юнитам?! Транспорт, он на то и транспорт, что движется быстрее прочих юнитов. А пушка она на то и пушка, что ее тащить за собой приходится.

коммент не по существу - я высказался по одной теме, Вы пишите по другой

идея мода в том чтобы разнообразить набор используемых юнитов - стандартный уже надоел

P.S. сэр Нук, Вам тоже надо почаще бывать в сети )

Сообщение отредактировал Faler - Понедельник, 08 Ноября 2010, 08:11
 
NooKДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 08:32 | Сообщение # 20
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Faler)
конфликтоген, сэр Нук, Вы написали

Ни в коем случае, но я, как человек много игравший за орков, считаю что шаман с лазанием через стены - это своего рода штурмовой юнит, пока варлорд танчит, шаман набегает. Вот вам и связка юнитов. Это мое ИМХО
Quote (Faler)
P.S. сэр Нук, Вам тоже надо почаще бывать в сети

Я не спорю, я не в курсе нынешних тенденций. Выходит это только веяние моды? smile Но консерватор во мне всегда против таких радикальных изменений. И вообще, выскажу идею моего одного старого друга, который, к слову сказать, имеет огромный опыт игры в АоВ, для новых стратегий нужно подключать мозг и фантазию, а не новые моды:)


Powered by the crowd of nooks
 
FalerДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 09:06 | Сообщение # 21
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
поясню, что является Конфликтогеном в ваших комментариях

Quote (NooK)
прошу прощения, но это бред полнейший!

в этом так и читается: "что ты тут, недоумок, брякаешь" и "прошу прощения" вовсе не смягчает, а усиливает конфликтоген

Quote (NooK)
для новых стратегий нужно подключать мозг и фантазию

тут тоже ясно читается "которых у тебя,видимо, нет"

как известно, сказать: "ну ты - свинья" и "ну ты - поросенок" - две большие разницы

может не стоит так агрессивно реагировать на мой мод? в него люди играли то всего раз...

он никак не угрожает основному... и как известно даже в космосе видов галактик не 1, а 3-4...

Мне вот показалось что преимущество в скорости у некоторых рас никакими изменениями в характирестиках медленных рас не нивелировать - и я решил покапаться в редакторе

мне интересно можно ли отбалансить расы при тех скоростях что я выбрал - такие вот посты приветствуется - а просто высказывать неудовольствие хлесткими фразами... зачем?

P.S. у хоббитов вроде тоже есть штурмовой юнит - вор - но почему он такой медленный?
28 против 35 у шамана...

 
NooKДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 09:38 | Сообщение # 22
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Я не знаю, откуда ты столько подтекста вынес, если ты подумал, что я тут описываюсь, только ради того, чтобы как-то принизить твои умственные способности, то ты ошибаешься smile
Блин, у меня даже в мыслях не было такого. Делать или не делать моды - это воля каждого, я просто указал тебе на явные (исключительно на мой взгляд!) недостатки. Я играл за орков прилично и поэтому подумал, что имею право высказаться smile
Кроме того когда я говорил про мозг, в этом была доля шутки. Ведь делать мод только потому что стратегии и наборы приелись, не есть логично на мой взгляд. Это все равно, что сказать "давайте кочевникам дадим мп гномов и хождение по горам,а гномам наоборот мп кочевников" это должно привести к новым связкам и стратегиям. Это я утрирую, конечно
Quote (Faler)
P.S. у хоббитов вроде тоже есть штурмовой юнит - вор - но почему он такой медленный? 28 против 35 у шамана...

Да, действительно почему? smile


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:58 | Сообщение # 23
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А сейчас пару слов в защиту Фалера скажет человек, от которого этого наверное меньше всего ожидают)))

На самом деле мне несколько импонирует идея с перераспределением скоростей. Меня самого посещала идея отдельного мода, в который сие действо входило бы. Идея такого мода в конечном счёте была бы в некотором общем замедлении игры, уменьшении скростных различий между юнитами и (важно!) увеличении дифференциации по фичам. Нахрен одинаковых летунов 3го уровня, нахрен копипейстных мечников-копейщиков-лучиков, нахрен много кого ещё) Игра менее проходимая, с редким доступом к летунам/плавунам/скаалолазам. Более разнообразная за счёт задействования ранее незадействованных вещей типа весёлых деревянных машинок, чем-то более эпичная. Я бы хотел сыграть в такое =)

Однако, возвращаясь к нашим реалиям, есть два тесно взаимосвязанных "но". Во-первых, такой мод - это тотальнейшее перетряхивание всей игры. То что представлено в творении Фалера, я боюсь, тянет в лучшем случае на сотую долю от необходимого объёма работы. Принятые им меры ломают старую игру, но ничего заместо не создают. Получается нечто нецензурное...

И самое главное: это будет уже совсем другая игра. Такой мод может занять место в одном ряду с Комой и прочим... прочими поделками хевенцев ( =) ), но это будет уже не АоВ.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:13 | Сообщение # 24
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Как вас всех Фалер подколол! Респект! biggrin

Надо создать ещё парочку модов, чтобы все дружно пофлудили и наигрлись в этот вид развлечений. wink

А потом уважаемые сэры АК и Джоб присели и вынесли из МРЕ случайно просочившиеся туда гомосятину и ересь.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
FalerДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:48 | Сообщение # 25
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
новая версия мода - MP Balance 1.0.1
Прикрепления: MP_Balance_1.0..rar (455.7 Kb)
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:43 | Сообщение # 26
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хммм... А вот новая версия выглядит более здраво. Не могу сказать, что согласен со всем, но все же, все же...

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NalFeiNДата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:25 | Сообщение # 27
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
черт, за что так котиков порезали -_-"

а вообще хочу попробовать. ослабление многих рас - нехороший момент... вообще идея кирпича на счет магов была хорошая, ведь раньше они были бесполезным хламом. конечно, во многом он перестарался. но возвращать все обратно в безраздельную власть лучников с магмечем тоже не дело
вот революция в скоростях - мысля интерестная, хочу потестить в бою. отдельный респект за уравнение в скоростях первого уровня с остальными - теперь он будет действительно гораздо юзабельнее, как спасиьбо и за улучшение мечников и прочего 1го лвл

ЗЫ хотелось бы заметить маленький момент: говорите легкий пизыв вроде кабанов бегает теперь быстрее всех? а теперь попробуйте это поймать в своих владениях любым нестреляющим юнитом, если противник надумает 26 ходов страдать фигней!? вот то-то же. этот момент определенно нужно поправить! не знаю как, но нужно...




Сообщение отредактировал NalFeiN - Среда, 10 Ноября 2010, 00:27
 
HellBrickДата: Среда, 10 Ноября 2010, 01:00 | Сообщение # 28
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
говорите легкий пизыв вроде кабанов бегает теперь быстрее всех? а теперь попробуйте это поймать в своих владениях любым нестреляющим юнитом, если противник надумает 26 ходов страдать фигней!? вот то-то же. этот момент определенно нужно поправить! не знаю как, но нужно...

Я бы при первой же попытке такой нервотрёпки стал юзать комбо автобой + возложение болта на вопли "страдальца" =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 08:56 | Сообщение # 29
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Faler)
В топку весь транспорт ) - гномам вернуть Танк из Виззард-Трона, людям - дать какого-нибудь дракона из патча 1.4

Вот это правильно, я считаю smile вобще хотелось бы видеть использование кораблей в играх, а то такие какие они сейчас вобще никому не нужны, тем более преодолеть воду сейчас не так уж сложно, слишком доступны воздушные транспорты, которые по идее должны быть чем то исключительно дорогим, либо менее удобным в использовании.

Можно было бы увеличить доход от порта до 15-25, и удешевить корабли, в то же время сделав боевые корабли гораздо опаснее, например дать галере пушку вместо копья, увеличить броню и т.д. В любом случае корабли будут служить ни чем иным, как транспортом, ведь на вражеские города с ними не нападешь, да еще и город у моря нужно специально строить. Предлагаю еще добавить в порты какой нибудь небольшой кораблик а-ля парусник с транспортом 3 и скоростью порядка 32, который бы стоил около 50. Его можно было бы использовать на ранних этапах для транспортировки разведчиков или как недорогой паром через узкие перешейки.


MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Суббота, 11 Декабря 2010, 09:00
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 10:14 | Сообщение # 30
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Мммм... На самом деле как раз с выходом Эволюшена появилась таки возможность достаточно широко использовать корабли. Правда, не как морской транспорт,:) но все же. А насчет моря... Ну что тут поделаешь, если в AoW сей момент отражен достаточно коряво.
Кстати у боевой галеры давным-давно уже не копье, а огненная катапульта.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Суббота, 11 Декабря 2010, 10:15
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Balance 1.0.0 (изменения производились на основе MP Evolution 1.2.48)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: