Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 19:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Balance 1.0.0 (изменения производились на основе MP Evolution 1.2.48)
MP Balance 1.0.0
FalerДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 15:55 | Сообщение # 1
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
здесь использовалась идея Жукодима по уменьшению скорости юнитов - уменьшение скорости быстрых юнитов и подтягивание скорости медленных дает возможность использовать больше типов юнитов в одной связке

обновление мода

MP Balance 1.0.1

ц - цена
а - атака
п - повреждение
з - защита
у - устойчивость,резист
хп - здоровье
ш - шаги, "сапоги"
-------------------------------

миротворец -> 2 очка

вармаг -> 1 очко

реформатор -> 2 очка

пройдоха -> 1 очко, было -> 2

у всех юнитов 1 уровня - скорость -> 28 (исключения указаны дальше)

скорость баллисты, катапульты, огне/ледо-пушек, пушки - те же -> 21

у всех жрецов, некроманта, мстителя, мистика -> убрана стартовая меткость

усиленная баллиста З:5 У:5 Ш:28 -> З:6 У:6 Ш:28

воздушный шар ш:35 -> ш:36

Rebuilder ш:28 -> ш:36 доступен сразу с Зала строителей

---------------------------------------------------------
Орки

Живоглот ш:35 -> ш:30

Военачальник а:16 П:12 З:12 У:8 хп:22 Ш:28 -> Ц:180 а:16 П:12 З:11 У:8 хп:24 Ш:28

шаман Ц:130 ш:35 -> Ц:140 ш:32

Боевые мыши Ц:140 хп:8 ш:35 -> Ц:120 хп:10 ш:32

Отвращение а:7 п:5 з:7 у:8 хп:15 ш:28 -> а:7 п:7 з:8 у:7 хп:17 ш:28

Кирасир а:9 п:8 з:9 у:5 хп:17 ш:38 -> а:9 п:9 з:9 у:5 хп:19 ш:36

орк с топором а:7 п:6 з:8 у:4 хп:14 ш:28 -> а:7 п:7 з:8 у:4 хп:16 ш:28

орк с пикой Ц:20 а:7 п:6 з:5 у:4 хп:12 ш:28 -> Ц:25 а:7 п:6 з:6 у:4 хп:14 ш:28
---------------------------------------------------

Гоблины

Кхарагх ш:40 -> ш:36

Всадник на жуке У:9 ш:38 -> У:10 ш:36

выверна ш:40 -> ш:40

Тролль ц:120 а:12 п:9 з:10 у:10 хп:20 ш:35 -> ц:130 а:12 п:11 з:10 у:9 хп:20 ш:28

Всадник на волке ц:55 а:9 п:6 з:7 у:7 хп:14 ш:35 -> ц:65 а:8 п:7 з:7 у:7 хп:14 ш:36

мясник ш:25 -> ш:28

сапер ш:35 -> ш:32

гоблин-мечник ц:20 а:7 п:5 з:6 у:6 хп:12 ш:21 -> ц:35 а:6 п:5 з:7 у:6 хп:12 ш:28 + Клинок яда

гоблин с пикой ц:15 а:6 п:4 з:4 у:6 хп:10 ш:21 -> ц:15 а:6 п:4 з:4 у:6 хп:11 ш:28
------------------------------------------------------

Нежить

Жнец ш:35 -> ш:32

Костяной Ужас ш:30 -> ш:30

привидение ш:35 -> ш:32

некромант ц:120 ш:28 -> ц:130 ш:28

Вампирша ш:28 -> ш:28

всадник ц:65 а:9 п:7 з:7 у:6 хп:16 ш:40 -> ц:65 а:9 п:7 з:7 у:7 хп:15 ш:36

Мечник ц:20 а:6 п:5 з:5 у:5 хп:12 ш:25 -> ц:30 а:7 п:4 з:6 у:7 хп:12 ш:28

Зомби ц:15 а:5 п:4 з:3 у:4 хп:12 ш:21 -> ц:15 а:5 п:4 з:3 у:6 хп:11 ш:28
-------------------------------------------------------

Тем.Эльфы

Призрак ш:35 -> ш:32

Королева пауков ш:38 -> ш:32

Тень з:8 у:8 ш:35 -> з:9 у:9 ш:28 + защита от яда

суккуб ш:35 -> ш:32

всадник а:9 п:7 з:7 у:8 хп:16 ш:40 Клинок Магии -> а:9 п:6 з:7 у:8 хп:15 ш:36, +клинок Огня, клинок Магии убран

Танцующая а:9 п:7 з:7 у:8 хп:17 ш:28 -> а:9 п:7 з:7 у:9 хп:16 ш:28

мечник а:7 п:5 з:6 у:8 хп:14 ш:28 -> а:7 п:5 з:7 у:8 хп:11 ш:28

ночной страж а:7 п:5 з:4 у:8 хп:12 ш:25 -> а:7 п:4 з:4 у:8 хп:10 ш:28
--------------------------------------------------------

Демоны

лорд ш:35 -> ш:30

мозг ц:170 ш:28 -> ц:160 ш:28

харвестер ц:170 а:12 п:10 з:10 у:10 хп:26 ш:35 -> ц:160 а:12 п:11 з:11 у:10 хп:26 ш:32

дух ш:38 -> ш:32

всадник ц:65 а:9 п:8 з:8 у:8 хп:16 ш:40 -> ц:70 а:9 п:8 з:8 у:7 хп:17 ш:36

скиммер ш:40 -> ш:40

сумеречный целитель -> стрелы проклятий передвинуты на серебро, + стрелы магии

спаун ц:20 а:6 п:5 з:8 у:8 хп:14 ш:28 -> ц:20 а:6 п:7 з:8 у:6 хп:15 ш:28

личинка ц:30 а:5 п:5 з:5 у:6 хп:10 ш:28 -> ц:30 а:5 п:5 з:6 у:4 хп:12 ш:28
------------------------------------------------------

Архоны

Титан ш:38 -> ш:30

святой ц:180 ш:35 -> ц:170 ш:28

Колесничий у:8 хп:22 ш:38 -> У:9 хп:20 ш:32

Пегас ш:40 -> ш:36

всадник ц:75 а:9 п:7 з:8 у:6 хп:16 ш:40 -> ц:75 а:9 п:7 з:8 у:7 хп:16 ш:36

Мститель ц:90 а:9 п:7 з:9 у:13 хп:15 ш:28 -> ц:80 а:9 п:6 з:8 у:12 хп:14 ш:28

легионер ц:35 а:7 п:5 з:7 у:5 хп:14 ш:25 -> ц:35 а:7 п:5 з:7 у:6 хп:14 ш:28

ополченец ц:20 а:5 п:5 з:5 у:5 хп:12 ш:28 -> ц:20 а:5 п:5 з:5 у:5 хп:11 ш:28
-----------------------------------------------------

Гномы

Танк з:14 ш:35 -> з:12 ш:36

Знаток рун Ц:175 З:13 У:14 Ш:25 -> Ц:180 З:12 У:13 Ш:24

Всадник на кроте у:8 Ш:35 -> у:9 ш:32

Гаргулья ш:35 -> ш:32

Гном на вепре ц:65 а:9 п:7 з:8 у:7 хп:17 ш:35 -> ц:65 а:9 п:8 з:8 у:7 хп:17 ш:36

инженер ш:28 -> ш:28

Берсерк ш:28 -> ш:30

гном с топором ц:30 а:6 п:5 з:6 у:5 хп:14 ш:21 -> ц:30 а:6 п:6 з:7 у:4 хп:13 ш:28

--------------------------------------------------------

Хоббиты

Лепрекон ш:28 -> ш:28

Шериф ц:150 у:10 ш:35 -> ц:140 у:11 ш:36

Орел ш:40 -> ш:40

кентавр ш:40 -> ш:36

Всадник на пони ц:50 а:8 п:6 з:9 у:10 хп:15 ш:35 -> ц:50 а:8 п:7 з:7 у:8 хп:14 ш:36

Вор ц:60 а:8 п:6 з:7 у:10 хп:14 ш:28 -> ц:60 а:8 п:6 з:7 у:9 хп:14 ш:32 + Клинок яда

мечник ц:20 а:6 п:5 з:7 у:10 хп:12 ш:21 -> ц:25 а:7 п:5 з:7 у:7 хп:13 ш:28

крестьянин ц:10 а:5 п:4 з:4 у:10 хп:10 ш:21 -> ц:10 а:5 п:4 з:4 у:7 хп:10 ш:28
-----------------------------------------------------------

Эльфы

Дракон ш:40 -> ш:32

Тримен ш:28 -> ш:28

Амазонка ц:170 а:14 п:9 з:10 у:12 хп:20 ш:40 -> ц:170 а:14 п:9 з:10 у:13 хп:20 ш:36

друид а:10 п:7 ш:38 -> а:10 п:8 ш:28

всадник ц:65 а:11 п:7 з:7 у:5 хп:16 ш:40 -> ц:50 а:9 п:6 з:7 у:9 хп:15 ш:36 + Клинок Магии

Нимфа ц:50 а:6 п:5 з:6 у:10 хп:14 Ш:25 -> ц:60 а:6 п:5 з:6 у:11 хп:13 Ш:28

мечник ц:30 а:7 п:5 з:6 у:5 хп:14 ш:25 -> ц:35 а:6 п:5 з:7 у:8 хп:11 ш:28 + Клинок света

разведчик ц:30 а:5 п:4 з:4 у:5 хп:10 ш:36 -> ц:30 а:5 п:4 з:3 у:8 хп:10 ш:33
---------------------------------------------------------

Сироны

Корабль ш:40 -> ш:36

Гигант ц:170 ш:28 -> ц:160 ш:28

бегун тени ц:140 ш:35 -> ц:130 ш:28

звездный эльф ш:38 -> ш:32

Перевертыш ц:60 з:6 ш:28 -> ц:80 з:8 ш:28

всадник ц:70 а:9 п:8 з:8 у:6 хп:16 ш:40 -> ц:70 а:8 п:8 з:7 у:9 хп:15 ш:36

спеллбиндер ц:40 ш:28 -> ц:45 ш:28 + "метание меча"

старатель ц:30 а:4 п:4 з:6 у:8 хп:9 ш:35 -> ц:30 а:4 п:5 з:4 у:8 хп:9 ш:32
-------------------------------------------------------

Кочевники

Рух ш:40 -> ш:32

Вождь ц:150 а:14 п:8 з:10 у:12 хп:20 ш:38 -> ц:150 а:13 п:10 з:11 у:10 хп:20 ш:33

слейвер ш:38 -> ш:33

Страж Ямы ш:35 -> ш:28

слон ц:80 а:8 п:11 з:8 у:6 хп:24 ш:30 -> ц:75 а:8 п:11 з:8 у:6 хп:22 ш:30

джинн ц:100 а:10 п:8 з:8 у:10 хп:15 ш:35 -> ц:80 а:10 п:7 з:9 у:8 хп:15 ш:32

лучник на коне ш:38 -> ш:36

варвар ц:30 а:10 п:7 з:6 у:7 хп:15 ш:28 -> ц:30 а:10 п:6 з:6 у:5 хп:15 ш:28

копейщик ц:20 а:6 п:4 з:4 у:5 хп:12 ш:28 -> ц:20 а:6 п:4 з:6 у:4 хп:12 ш:28
---------------------------------------------------------

Дракониды

Красны дракон ш:40 -> ш:32

гидра ш:28 -> ш:28

Старейшина ц:90 Ш:28 -> ц:110 ш:28 понижена меткость с 2 до 1

Летун ш:40 -> ш:36

Ползун ц:60 а:9 п:6 з:7 у:8 хп:15 ш:35 -> ц:60 а:9 п:6 з:7 у:7 хп:15 ш:32

Крушитель ш:28 -> ш:28

копейщик ц:50 а:8 п:5 з:6 у:5 хп:14 ш:28 -> ц:40 а:8 п:5 з:6 у:6 хп:14 ш:28

метатель пламени хп:12 -> хп:10
-----------------------------------------------

Тиграны

сфинкс ш:35 -> ш:32

наблюдатель ш:35 -> ш:32 убран "генератор магии", добавлена "кража чар" на золоте

мантикора ш:40 -> ш:36

мистик а:10 ш:35 -> а:11 ш:28

повелитель котов ц:75 а:9 п:7 з:7 у:6 хп:16 ш:35 -> ц:75 а:8 п:7 з:7 у:6 хп:15 ш:32

бродяга ц:70 а:9 п:7 з:7 у:8 хп:15 ш:38 -> ц:75 а:9 п:8 з:7 у:7 хп:16 ш:36

охотник ц:30 а:9 п:5 з:6 у:5 хп:14 ш:36 -> ц:30 а:9 п:5 з:6 у:6 хп:14 ш:32

кромсатель ш:25 -> ш:28
------------------------------------------------------

Ледянники

волк рока хп:27 ш:50 -> хп:24 ш:36

йети у:9 ш:35 -> у:10 ш:28

мамонт ц:170 ш:35 -> ц:160 ш:32

синяя выверна ш:40 -> ш:40 + Клинок Магии

Ледяная ведьма ц:80 хп:15 ш:28 -> ц:70 хп:14 ш:28

мародер-всадник ц:55 а:9 п:7 з:8 у:6 хп:15 ш:35 -> ц:65 а:9 п:7 з:7 у:9 хп:14 ш:36

мечник ц:25 а:7 п:5 з:7 у:6 хп:13 ш:21 -> ц:30 а:7 п:5 з:7 у:8 хп:13 ш:28

снеж.бегун ц:20 а:5 п:5 з:4 у:6 хп:7 ш:25 -> ц:20 а:5 п:6 з:4 у:7 хп:9 ш:28

--------------------------------------------------------

Люди

Дерижабль ш:40 -> ш:36

капеллан ш:28 -> ш:28 "Рыцарь Света" и "Рыцарь Тьмы" на серебре

травница ш:28 -> ш:28

Рыцарь у:8 ш:35 -> у:9 ш:32

Головорез ц:80 а:9 п:5 з:7 у:5 хп:13 ш:28 -> ц:70 а:8 п:5 з:8 у:5 хп:13 ш:28

Всадник ц:60 а:9 п:7 з:8 у:5 хп:16 ш:40 -> ц:60 а:9 п:8 з:8 у:6 хп:17 ш:36

мечник ц:30 а:7 п:5 з:7 у:5 хп:14 ш:25 -> ц:30 а:7 п:6 з:7 у:5 хп:15 ш:28

алебардщик ц:20 а:7 п:5 з:5 у:5 хп:12 ш:25 -> ц:20 а:7 п:5 з:6 у:4 хп:12 ш:28
-------------------------------------------------

Ангел ш:40 -> ш:36

единорог ш:40 -> ш:40

фея ш:35 -> ш:32

Темный Ангел ш:40 -> ш:36

Черный паук ш:28 "плохие" -> ш:28 "мировозрение: нет" так как - животное

Костяной дракон ш:40 "служение тьме" -> ш:32 "плохие"

Лед.Дракон ш:40 -> ш:32

Элем.Воздуха ш:40 -> ш:32

Блужд.Огонек ш:38 -> ш:32

Птица ш:40 -> ш:40

Великий Червь ш:40 -> ш:32

Элем.Воды ш:35 -> ш:32

Водо-плясунья ш:40 -> ш:36

Хмырь болотный ш:35 -> ш:35

Василиск ш:38 -> ш:32

Элем.Земли ш:25 -> ш:28

Минотавр ш:35 -> ш:30

Кабан ш:40 -> ш:40

Феникс ш:40 -> ш:32

Элем.Огня ш:38 -> ш:32

Ифрит ш:38 -> ш:32

адская гончая ш:38 -> ш:36

Лорд Хаоса ш:35 -> ш:30

порождение хаоса ш:40 -> ш:36

Магический слуга ш:28 -> ш:28

Волк ш:50 -> ш:36

Золотой дракон ш:40 -> ш:32

Черный дракон ш:40 -> ш:32

паразит ш:28 -> ш:28

Детеныш дракона ш:28 -> ш:28

Демонический пингвин ш:28 -> ш:28
---------------------------------------------

попытался разделить расы по категориям

итак -

орки, люди, гномы, демоны, кочевники -> физически развитые расы с сильными атакой, повреждением,
защитой и здоровьем, но со слабой маг. защитой, исключения - гномы и демоны - у них магич. защита - средняя;

архоны, тиграны и дракониды - расы с сильной атакой, но со средними значениями урона, защиты и резистентности;

хоббиты, гоблины и нежить - расы слабые физически, но с маг защитой выше среднего уровня;

эльфы, темн. эльфы, ледянники,сироны - магические расы с высокой магич. защитой, но слабые физически.

все щитоносцы имееют высокою защиту - но уровень здоровья падает от сильных физически к магическим расам

дифференцацию характеристик согласно категориям хорошо удалось провести по 1 уровню и всадникам - остальные юниты
слишком специфичны и там удалось соблюсти правило единичными случаями
------------------------------------
ц а п з у хп
------------------------------------
орк с пикой 25 7 6 6 4 14

алебардщик (люди) 20 7 5 6 4 12

гном с топором 30 6 6 7 4 13

копейщик (кочевники) 20 6 4 6 4 12

личинка (демоны) 30 5 5 6 4 12 клинок яда
-----------------------------------
ополченец (архоны) 20 5 5 5 5 11 клинок света

кромсатель (тиграны) 30 6 5 5 5 11

детеныш драконидов 25 4 4 5 5 10 клинок яда
-----------------------------------
крестьянин (хоббиты) 10 5 4 4 7 10

гоблин с пикой 15 6 4 4 6 11

зомби (нежить) 15 5 4 3 6 11 клинок яда, клинок тьмы
-----------------------------------
разведчик (эльфы) 30 5 4 3 8 10

дроу с пикой 25 7 4 4 8 10 клинок магии

снеж. бегун (ледян.) 20 5 6 4 7 9

старатель (сироны) 30 4 5 4 8 9
----------------------------------

-----------------------------------
ц а п з у хп
-----------------------------------
орк с топором 30 7 7 8 4 16

мечник ( люди) 30 7 6 7 5 15

берсерк ( гномы) 40 8 6 5 7 15

варвар (кочевники) 30 10 6 6 5 15

спаун (демоны) 20 6 7 8 6 15 клинок магии
-----------------------------------
легионер (архоны) 35 7 5 7 6 14

охотник (тиграны) 30 9 5 6 6 14

копейщик (дракониды) 40 8 5 6 6 14
-----------------------------------
мечник (хоббиты) 25 7 5 7 7 13

мечник (гоблины) 35 6 5 7 6 12 клинок яда

мечник (нежить) 30 7 4 6 7 12 клинок тьмы
-----------------------------------
мечник (эльфы) 35 6 5 7 8 11 клинок света

мечник (дроу) 35 7 5 7 8 11 клинок магии

мечник (ледянники) 30 7 5 7 8 13

спеллбиндер(сироны) 45 7 6 6 9 14
-----------------------------------

-----------------------------------------
ц а п з у хп
-----------------------------------------
кирасир (орк) 65 9 9 9 5 19

всадник (люди) 60 9 8 8 6 17

гном на кабане 65 9 8 8 7 17

слон (кочевники) 75 8 11 8 6 22

езд.жук (демоны) 70 9 8 8 7 17 клинок магии
-----------------------------------------
паладин (архоы) 75 9 7 8 7 16 клинок света

бродяга (тиграны) 70 9 8 7 7 16

ползун (дракониды) 60 9 6 7 7 15 клинок яда
-----------------------------------------
всадник (хоббиты) 50 8 7 7 8 14

всадник (гоблин) 65 8 7 7 7 14

всадник (нежить) 65 9 7 7 7 15 клинок тьмы
------------------------------------------
всадник (эльфы) 75 9 6 7 9 15 клинок магии

всадник (дроу) 75 9 6 7 8 15 клинок огня

всадник(ледянники) 65 9 7 7 9 14

всадник (сироны) 70 8 8 7 9 15
----------------------------------------

----------------------------------------
ц а п з у хп
----------------------------------------
отвращение 80 7 7 8 7 17 клинок яда

головорез 70 8 5 8 5 13

инженер 80 10 6 10 8 15

Джинн 80 10 7 9 8 15 клинок молний

скиммер
------------------------------------
мститель (архон) 80 9 6 8 12 14 клинок света

стрелок на тигре 75 8 7 7 6 15

крушитель(драконид)70 10 9 8 6 15
-------------------------------------
вор (хоббиты) 60 8 6 7 9 14 клинок яда

мясник (гоблины) 80 12 8 8 6 14

вампирша 70 9 5 6 10 14 клинок тьмы
------------------------------------
нимфа 60 6 5 6 11 13 клинок магии

танцующая (дроу) 80 9 7 7 9 16 клинок яда

Лед.Ведьма 70 8 6 6 10 14 клинок холода

оборотень 60 12 5 6 14 14
----------------------------------------

1 прикрепление - MP Balance 1.0.0

2 прикрепление MP Balance 1.0.1

Прикрепления: MP_Balance_1.0..rar (455.4 Kb) · MP_Balance_1.0..rar (455.7 Kb)


Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 09 Ноября 2010, 20:46
 
VovyДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 16:27 | Сообщение # 2
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Молодец, Флер! МужЫк! smile
Только список изменений забыл выложить. wink


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
FalerДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 16:37 | Сообщение # 3
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
MP Balance 1.0.0

ц - цена
а - атака
п - повреждение
з - защита
у - устойчивость,резист
хп - здоровье
ш - шаги, "сапоги"
-------------------------------

миротворец -> 2 очка

вармаг -> 2 очка

пройдоха -> 1 очко, было -> 2

у всех юнитов 1 уровня - скорость -> 28 (исключения указаны дальше)

скорость баллисты, катапульты, огне/ледо-пушек, пушки - те же -> 21

у всех жрецов, некроманта, мстителя, старейшины, мистика -> убрана стартовая меткость

усиленная баллиста З:5 У:5 Ш:28 -> З:6 У:6 Ш:28

воздушный шар ш:35 -> ш:32

Rebuilder ш:28 -> ш:36 доступен сразу с Зала строителей

---------------------------------------------------------
Орки

Живоглот ш:35 -> ш:30

Военачальник З:12 У:8 Ш:28 -> З:11 У:9 Ш:28

шаман ш:35 -> ш:28

Боевые мыши Ц:140 хп:8 ш:35 -> Ц:120 хп:10 ш:32

Отвращение а:7 ш:28 -> а:8 ш:28

Кирасир у:5 ш:38 -> у:6 ш:36
---------------------------------------------------

Гоблины

Кхарагх ш:40 -> ш:32

Всадник на жуке а:12 П:9 З:11 У:9 ш:38 -> а:12 П:8 З:11 У:10 ш:36

выверна ш:40 -> ш:40

Тролль ц:120 Ш:35 -> ц:130 ш:28

Всадник на волке ш:35 -> ш:36

мясник ш:25 -> ш:28

сапер ш:35 -> ш:32
------------------------------------------------------

Нежить

Жнец ш:35 -> ш:32

Костяной Ужас ш:30 -> ш:30

привидение ш:35 -> ш:32

некромант ц:120 ш:28 -> ц:130 ш:28

Вампирша ш:28 -> ш:28

всадник ш:40 -> ш:36
-------------------------------------------------------

Тем.Эльфы

Призрак ш:35 -> ш:32

Королева пауков ц:170 ш:38 -> ц:160 ш:32

Тень ш:35 -> ш:28

суккуб ш:35 -> ш:32

всадник ш:40 -> ш:36

Танцующая ш:28 -> ш:28

--------------------------------------------------------

Демоны

лорд ш:35 -> ш:30

мозг ц:170 ш:28 -> ц:160 ш:28

харвестер ш:35 -> ш:32

дух ш:38 -> ш:32

всадник ш:40 -> ш:36

скиммер ш:40 -> ш:40

бомбардировщик -> "изгнание нежити"
------------------------------------------------------

Архоны

Титан ш:38 -> ш:30

святой ц:180 ш:35 -> ц:170 ш:28

Колесничий у:8 ш:38 -> У:9 ш:32

Пегас ш:40 -> ш:36

всадник ш:40 -> ш:36

Мститель ш:28 -> ш:28

-----------------------------------------------------

Гномы

Танк з:14 ш:35 -> з:13 ш:32

Знаток рун Ц:175 а:12 П:10 З:13 У:14 хп:23 Ш:25 -> Ц:175 а:12 П:10 З:12 У:13 хп:23 Ш:24

Всадник на кроте у:8 Ш:35 -> у:9 ш:32

Гаргулья ш:35 -> ш:32

Гном на вепре ш:35 -> ш:36

инженер ш:28 -> ш:28

Берсерк ш:28 -> ш:30

--------------------------------------------------------

Хоббиты

Лепрекон ш:28 -> ш:28

Шериф ц:150 у:10 ш:35 -> ц:140 у:11 ш:36

Орел ш:40 -> ш:40

кентавр ш:40 -> ш:36

Всадник на пони ш:35 -> ш:36

Вор ш:28 -> ш:30 + "спелеология" на серебре

-----------------------------------------------------------

Эльфы

Дракон ш:40 -> ш:32

Тримен ш:28 -> ш:28

Амазонка ц:170 ш:40 -> ц:160 ш:32

друид а:10 п:7 ш:38 -> а:10 п:8 ш:28

всадник у:5 ш:40 -> у:6 ш:38

Нимфа ц:50 а:6 п:5 з:6 у:10 Ш:25 -> ц:60 а:8 п:5 з:6 у:10 Ш:28

разведчик ш:38 -> ш:36
---------------------------------------------------------

Сироны

Корабль ш:40 -> ш:32

Гигант ц:170 ш:28 -> ц:160 ш:28

бегун тени ц:140 ш:35 -> ц:130 ш:28

звездный эльф ш:38 -> ш:32

Перевертыш ц:60 з:6 ш:28 -> ц:80 з:8 ш:28

всадник ш:40 -> ш:36

спеллбиндер ц:40 ш:28 -> ц:45 ш:28 + "метание меча"

старатель ш:35 -> ш:32
-------------------------------------------------------

Кочевники

Рух ш:40 -> ш:32

Вождь ш:38 -> ш:32

слейвер ш:38 -> ш:32

Страж Ямы а:12 п:5 ш:35 -> а:12 п:6 ш:28

слон хп:24 ш:30 -> хп:22 ш:30

джинн ш:35 -> ш:32

лучник на коне ш:38 -> ш:36
---------------------------------------------------------

Дракониды

Красны дракон ш:40 -> ш:32

гидра ц:170 ш:28 -> ц:160 ш:28

Старейшина ц:90 Ш:28 -> ц:110 ш:28

Летун ш:40 -> ш:36

Ползун ш:35 -> ш:32

Крушитель ш:28 -> ш:28

-----------------------------------------------

Тиграны

сфинкс ш:35 -> ш:32

наблюдатель ш:35 -> ш:32 убран "генератор магии", добавлена "кража чар" на золоте

мантикора ш:40 -> ш:36

мистик - ш:35 -> ш:28

повелитель котов ш:35 -> ш:32

бродяга ш:38 -> ш:36

охотник ш:36 -> ш:32
------------------------------------------------------

Ледянники

волк рока хп:27 ш:50 -> хп:24 ш:36

йети ш:35 -> ш:28

мамонт ц:170 ш:35 -> ц:160 ш:32

синяя выверна ш:40 -> ш:40

Ледяная ведьма а:8 п:6 З:6 у:10 ш:28 -> а:8 п:7 З:8 у:10 ш:28

мародер-всадник ш:35 -> ш:36

--------------------------------------------------------

Люди

Дерижабль ш:40 -> ш:32

капеллан ш:28 -> ш:28 "Рыцарь Света" и "Рыцарь Тьмы" на серебре

травница ш:28 -> ш:28

Рыцарь у:8 ш:35 -> у:9 ш:32

Головорез а:9 п:5 з:7 у:5 ш:28 -> а:9 п:5 з:7 у:7 ш:28

Всадник у:5 ш:40 -> у:6 ш:38
-------------------------------------------------

Ангел ш:40 -> ш:36

единорог ш:40 -> ш:40

фея ш:35 -> ш:32

Темный Ангел ш:40 -> ш:36

Черный паук ш:28 "плохие" -> ш:28 "мировозрение: нет" так как - животное

Костяной дракон ш:40 "служение тьме" -> ш:32 "плохие"

Лед.Дракон ш:40 -> ш:32

Элем.Воздуха ш:40 -> ш:32

Блужд.Огонек ш:38 -> ш:32

Птица ш:40 -> ш:40

Великий Червь ш:40 -> ш:32

Элем.Воды ш:35 -> ш:32

Водо-плясунья ш:40 -> ш:36

Хмырь болотный ш:35 -> ш:35

Василиск ш:38 -> ш:32

Элем.Земли ш:25 -> ш:28

Минотавр ш:35 -> ш:30

Кабан ш:40 -> ш:40

Феникс ш:40 -> ш:32

Элем.Огня ш:38 -> ш:32

Ифрит ш:38 -> ш:32

адская гончая ш:38 -> ш:36

Лорд Хаоса ш:35 -> ш:30

порождение хаоса ш:40 -> ш:36

Магический слуга ш:28 -> ш:28

Волк ш:50 -> ш:36

Золотой дракон ш:40 -> ш:32

Черный дракон ш:40 -> ш:32

паразит ш:28 -> ш:28

Детеныш дракона ш:28 -> ш:28

Демонический пингвин ш:28 -> ш:28
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 02 Ноября 2010, 17:15
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 09:31 | Сообщение # 4
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Итак, господа, кто играл по этому моду - отписывайтесь. Как впечатления и какие еще есть идеи. Допустим насчет котов.
Одну вещь хочу сказать - постройка башнепостройщика за 50 золотых + 50 золотых на месте мне кажется лучшим вариантом! И поставить его в зал строителей
Так же я бы сказал что надо слегка усилить жрецов ибо по расам с высоким резистом они бесполезны вооообще. + магические болты можно улучшить только сикером.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 10:11
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 10:17 | Сообщение # 5
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
миротворец -> 2 очка

вармаг -> 2 очка

И раньше не брал эти навыки, а теперь уж - и подавно. Что мы имеем? Налицо очередная уравниловка, от которой больше всего пострадали: гномы, ледянники, сироны и гоблины. Кхарагх со скоростью 32...Хех. Сила этого юнита была именно в натиске, в быстром рывке к рядам врага. Сироны? Извольте... Транспорт со скоростью 32 лишил бедолаг последней возможности создать мобильный стек. Все, амба. Гномы - аналогично. Людям, кстати досталось тоже: налицо явная боязнь транспортов.
Ну и конечно, теперь еще более усилена роль сферы воздуха и навыка эксплоер, замедление общего темпа игры, тенденция к оборонительной тактике.
В общем и целом против таких нововведений.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 10:44 | Сообщение # 6
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
миротворец -> 2 очка

вармаг -> 2 очка


Но некоторые тем не менее считают их самыми имба навыками в дуэли.
Quote
от которой больше всего пострадали: гномы, ледянники, сироны и гоблины.

Я поиграл уже гномами, они ни разу не пострадали. Теперь им не нужно качатся до танка чтобы иметь хоть какую то возможность соперничать с врагами по скорости.
Quote
Сироны? Извольте... Транспорт со скоростью 32 лишил бедолаг последней возможности создать мобильный стек.

32 + полет + возможность загрузки чего угодно вплоть до пушек это нормально. Опять же, старый вариант где было 40 и с эксплорером 48 это явный перебор, где сироны пересекают всю карту в несколько ходов когда расам без транспорта на это нужна неделя.
Балансировать еще надо, но я лично данными настройками скорости доволен.


 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 11:26 | Сообщение # 7
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм. Ну, транспортофобия это давняя беда нашего коммьюнити. Однако коцать Кхарагхов и Волков Рока... Гм. Это по меньшей мере, неразумно.
Касательно навыков... Могу согласится, что цену Хранителя Мира стоит поднять. Вармаг все же навык спорный. И 2 очка он явно не стоит. Сколько раз у меня бывало, что файерболл с этим навыком наносил по 1-3 урона и даже не всем юнитам (!!!).

И вообще, господа... Тенденция к созданию якобы "отбалансированных" модов дурно пахнет. К тому же на заре фундаментальных изменений.
PS: А урезка всегда была и оставалась всего лишь урезкой. Более того: уменьшение скорости движения = уменьшению тактических возможностей. Наряду с башнестроителем за 50 голда это попросту приведет к оборонительной игре. Вам оно надо? Хех... Шарахаемся из крайности в крайность. Вначале рашемод кабальеро Джеронимо, а теперь кемпермод за авторством сэра Фалера. При идейном вдохновлении сэра Ноина. А между прочим, Кирпич все это время не сидел без дела. И в скором времени мы увидим плоды его труда. Думаю, что это случится в течении ближайших нескольких дней. В связи с этим надо ли плодить бесконечные количества "балансировок"?
PPS: можете записывать меня в партию консерваторов.
PPPS: и, если уж говорить о логике, то... КАКОГО ХРЕНА у бомбардира вылезла абилка "изгнание нежити"?


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 11:27
 
NyakaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 8
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 201
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
КАКОГО ХРЕНА у бомбардира вылезла абилка "изгнание нежити"?

biggrin biggrin biggrin


Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:48 | Сообщение # 9
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Поиграл вчера и остался доволен. Развед. башням вернуть цену в 100 и отлично. Ааааа.... изгнание нежити у бомбардира? sad Фалер, не увлекайся.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
TANATOSДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:48 | Сообщение # 10
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Роке, ты не даже не ретроград, ты кирпичефан )))
Не играл, не пробовал на вкус не новый мод кирпича не этот мод, а заранее отдаешь предпочтение первому... дело твое конечно.

Модов должно быть много, я не против, но основной должен быть один. Раз уж информационно-рекламные нити нашего сообщества узурпированы кирпичем (кстати в этом ничего плохого нет, даже хорошо в чем то, есть порядок), то и основным модом должен быть его мод. Но огромная просьба прислушиваться к мнению сообщества и быстрее реагировать на критику. А то что имеем - несбалансированный основной мод и кучу поделок. Непорядок.

 
NooKДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:52 | Сообщение # 11
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Faler)
Орки
Живоглот ш:35 -> ш:30
Военачальник З:12 У:8 Ш:28 -> З:11 У:9 Ш:28
шаман ш:35 -> ш:28
Боевые мыши Ц:140 хп:8 ш:35 -> Ц:120 хп:10 ш:32
Отвращение а:7 ш:28 -> а:8 ш:28
Кирасир у:5 ш:38 -> у:6 ш:36

Вот это место прокомментируйте пожалуйста smile


Powered by the crowd of nooks
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 12
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ммм... Сплошные попытки балансирования до добра не доведут.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:17 | Сообщение # 13
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
И раньше не брал эти навыки, а теперь уж - и подавно. Что мы имеем? Налицо очередная уравниловка, от которой больше всего пострадали: гномы, ледянники, сироны и гоблины. Кхарагх со скоростью 32...Хех. Сила этого юнита была именно в натиске, в быстром рывке к рядам врага. Сироны? Извольте... Транспорт со скоростью 32 лишил бедолаг последней возможности создать мобильный стек. Все, амба. Гномы - аналогично. Людям, кстати досталось тоже: налицо явная боязнь транспортов.

основная скорость юнитов тут - 28, у парящих, верховых 3 ур, многоногих и у 4 ур - 32, всадников и опасных летунов - 36, легких летунов и самонн-разведчиков - 40

Так что Кхарагх не пострадал, и гномы уже несильно отстают в беге от остальных{собственно отстает только рунник}. соответственно и медленные юниты сиронов, ледянников и гоблинов тоже стали ближе ко всем ранее быстрым юнитам

вармаг могу убавить

людям я укрепил резист и головореза - учитывая что убрал у всех бойцов с маг.болтами Меткость - об ослаблении рано говорить

Quote (Roke_Alva)
PS: А урезка всегда была и оставалась всего лишь урезкой. Более того: уменьшение скорости движения = уменьшению тактических возможностей. Наряду с башнестроителем за 50 голда это попросту приведет к оборонительной игре. Вам оно надо?

уменьшение скорости произошло у юнитов 2,3,4 уровня - у 1 уровня повысилась.
тактические возможности думаю повысились как раз - т.к. дает возможность использовать более разнообразные стеки... ну и раш может не так страшен теперь

развед-башни я не трогал - мое мнение - им место там где они сейчас и есть - в мастерской - эта штука в зале строителей подменит собой искусство разведки, а также с ней можно окапываться в домене соперника, что вроде тоже портит игру

Quote (Roke_Alva)
и, если уж говорить о логике, то... КАКОГО ХРЕНА у бомбардира вылезла абилка "изгнание нежити"?

так вроде кто-то говорил что демонам не чем стрелять в нежить )... наверно надо жрецам дать тогда маг.болты

Quote (NooK)
Quote (Faler)Орки Живоглот ш:35 -> ш:30 Военачальник З:12 У:8 Ш:28 -> З:11 У:9 Ш:28 шаман ш:35 -> ш:28 Боевые мыши Ц:140 хп:8 ш:35 -> Ц:120 хп:10 ш:32 Отвращение а:7 ш:28 -> а:8 ш:28 Кирасир у:5 ш:38 -> у:6 ш:36 Вот это место прокомментируйте пожалуйста

хм... про скорость уже сказано... добавил резисту оркам так как все говорят что они слишком уязвимы к магии
Черному Орку убавил защиты - т.к. он теперь ближе к врагам стал - и теперь его можно строить и оправлять в путешествие-нашествие целыми стеками
Боевым мышам убавил цену - т.к. были совершенно не юзабельны, ну + 2хп, что б не одним залпом магии уложили

 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:02 | Сообщение # 14
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм... С одной стороны многое звучит логично. С другой... Точка зрения о том, что гномы в чем-то проиграли теперь уже явно неактуальна. Скорее уж выйграли, и в разы. Рунник, при общем уменьшении скорости станет мега-монстром, ибо 1 на 1 вполне способен снести того же кхарагха. Тем более с уменьшенной скоростью. Смысл идти на высшие уровни у людей/сиронов/гномов теперь явно утрачен. Зачем? Рыцари итак бегают со скоростью 32. Стеки теперь одинаково медленные... Использование первого уровня? Фалер, а его прекрасно использовали и раньше! Я, например, не раз и не два вел в атаку стек троллей при поддержке стека гоблинских мечников. И ничего. Нормально. Те же гномы прекрасно водили в атаку берсерков/жрецов. Джеронимо вообще таскал толпы всякой швали. Увеличение роли первого уровня? Возможно. В ущерб остальному. Расовые особенности нивелированы. Возьмем, к примеру, Амазонку. В чем ее плюс? Правильно. В быстрой атаке, в натиске, в перемещении по карте. Что теперь? Теперь ее по скорости приравняли к рыцарю. И, вуаля... Другие характеристики НЕ МЕНЯЛИСЬ. В итоге? В итоге получаем юнит, потенциально слабее того же рыцаря и варлорда. Смотрим дальше... В какую расу не ткни - тотальная уравниловка. Оно нам надо? Господа, одумайтесь! Мы же играем в Вандерс! Расы всегда чем-то отличались. А что теперь? Разнообразие тактик, говорите? Как бы не так.
PS: если уж кто-то решил править косяки Кирпича, то на повестке дня стояло несколько основных вопросов: меткость у жрецов/старейшин и иже с ними; цена миротворца; стоимость найма сиронского бегуна/шерифа/тролля/ того же старейшины, крутость и наличие/отсутствие домена у бехолдера. Все! Где тут что-то говорилось о скорости? Кто говорил о том, что первый уровень совсем не используется? Используется, еще как. Постройка новых городов весьма этому способствует.
PPS: я посмотрел этот мод. В режиме хот-сит, но все же... Крайне грустно видеть Амазонок, ползущих по карте со скоростью орковских варлордов. И тормозные кхарагхи тоже печальное зрелище. Не говоря уже о транспортных средствах сиронов и людей.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 15
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
В топку весь транспорт ) - гномам вернуть Танк из Виззард-Трона, людям - дать какого-нибудь дракона из патча 1.4
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Balance 1.0.0 (изменения производились на основе MP Evolution 1.2.48)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: