Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 05:21
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Как сконструировать таран
RaidauДата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:38 | Сообщение # 1
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Планирую собрать совершенно с нуля графику юнита. Это будет таран. Взят он будет из другой игры, а точнее Age of empires 2.

Дело немного трудоемкое и в первую очередь мне интересно нужно ли это? Ибо я хотел бы чтобы эта графика была использована, например, а MPE. Выглядит таран вполне аутентично, хотя и детализован подробнее чем другие машины в АоВ, но в глаза это не бросается.

Кто то здесь разбирается хорошо в том как делать юнитов? Я конечно понял принципы, но может кто сможет помочь советом если будет нужно?)


MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Среда, 08 Декабря 2010, 14:39
 
HellBrickДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 10:11 | Сообщение # 2
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Что-то вроде гайда по созданию .ilb находится тут. Могу от себя добавить вот что: не советую делать больше 99 фреймов на одно направление (на все анимации в сумме). Дело вот в чём: когда в редакторе будешь создавать новое тело юнита, можно будет автоматом сгенерить списки распределения кадров по каждой из анимаций каждого направления. Но только если колво кадров на "сторону света" не превышает сотню.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:22 | Сообщение # 3
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ага, это я уже обнаружил методом научного тыка)) мне кажется я таки его скоро сделаю, уже анимацию атаки, например, собрал.

Мне больше интересно что такое Hot spot и как сделать так чтобы юнит не пододвигался в плотную к стене при атаке?


MPE195 classic upkeep
 
HellBrickДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:56 | Сообщение # 4
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Hot spot - это точка, к которой применяются анимации атаки. Например, при выстреле именно отсюда вылетают стрелы/болты, отсюда же вроде вылетает кровь. Касательно выстрелов эта точка играет ещё и важную роль с точки зрения механики: заниженный хотспот может приводить к тому, что выстрелы будут постоянно втыкаться в землю.

Возможно, пододвигание вплотную к стене - это как раз вина задвинутого "вглубь" юнита хотспота, из-за чего он пытается подъехать этой точкой к цели. Но это лишь моя догадка, я в моделинге юнитов не силён.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:59 | Сообщение # 5
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
При атаке других юнитов таран стоит на месте. Однако как только дело доходит до стены - он к ней пододвигается, а после атаки отходит на свою нормальную позицию, при этом выглядит все в конце концов достаточно коряво. Попробую поизменять хот спот, может получится что)

MPE195 classic upkeep
 
HellBrickДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:20 | Сообщение # 6
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Дело не в хотспоте походу: так делают все юниты (всех не проверял, экстраполировал с титана =)). У меня больше идей нет; попробуй спросить на хевене - они там помешаны на новых модельках, может что подскажут.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:34 | Сообщение # 7
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне казалось что все юниты подходят на разное расстояние, следовательно его можно уменьшить... даже если это так, буду заниматься этим в последнюю очередь, не так уж сильно портится вид)

Добавлено (09 Декабрь 2010, 18:34)
---------------------------------------------
Еще вопрос, на сколько растет бонус защиты у блока с новым уровнем способности?


MPE195 classic upkeep
 
HellBrickДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 8
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Уровни на блок не работают.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 10:38 | Сообщение # 9
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот кстати, на скорую руку собрал демонстрационный мод. ИЛБ идет в images/units, звук - в соответствующую архивной папку, папка с модом в папку MP Evolution.

Таран строится в любом зале строителей.

Добавлено (10 Декабрь 2010, 10:38)
---------------------------------------------
Берите графику, пользуйтесь)

Прикрепления: Ram_demo.rar (610.0 Kb)


MPE195 classic upkeep
 
7Roman7Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 10
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется его бы гоблинам вместо воздушного шара, було бы неплохо.
 
RaidauДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 19:59 | Сообщение # 11
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
не... он должен быть доступен на ранней стадии. Вспомним хотя бы АоВ1

MPE195 classic upkeep
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:26 | Сообщение # 12
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Эхм... Гоблинам вместо воздушного шара... Нда... "равноценная" замена...

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: