http://u.to/IIST - не то чтобы полный гайд, но как раз про ilb'шки для юнитов рассказано. Могу добавить одну не очень очевидную вещь: все анимации одного направления надо уместить в 100 кадров, иначе при настройке модельки в редакторе будет большоооооооой геморрой.
Нда. По одной картинке добавлять, когда их 350 - как то грустно. Переименовывать под ту систему, что указана в статье - тоже муторно. Я скачал тут IlbMaker - он автоматом загоняет весь массив картинок. Но созданные в нем спрайты не открываются ни родным Iled-редактором ни редактором карт. Может кто пользовался им и знает в чем подвох?
Анимацию в формате bmp (желательно 8-ми битном, чтобы потом подкрасить можно было), можно массивом загнать с помощью стандартного ILEd в один ILB файл, используя функцию "new batch". После чего остается только распределить изображения внутри файла ILB по порядку анимации (ну можно и скопировать в другой ILB уже с соблюдением системы, так удобней). Затем работа в редакторе.
Хотя может не актуально уже, а жалко, мушкетер вышел классный.