Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 03:11
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Разработка новой расы.
Alex-anderДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 1
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток.

Сразу хочу спросить знающих людей - возможно ли добавление новой фракции в игру? Именно добавление новой, а не замены существующей, т.к. если нет, то читать все ниже написанное, наверное, не имеет смысла.

Собственно, о сабже.

Возможно, подобная тема уже поднималась: в окне выбора мага есть одна незаполненная клеточка. Логично было бы заполнить ее принципиально новым лидером принципиально новой расы.

Если технических трудностей нет, но есть люди заинтересованные в разработке концепции новой расы, ее балансировке и пр., - буду рад помочь. На себя могу взять графическую часть (юниты, вид города на карте и т.д.). Основная идея - сделать все это так, чтобы весь новый материал максимально органично вписался в существующую ситуацию.

Имеется любительский опыт создания графики для игр (дополнение HOTA для Heroes III, которое никак не может выйти в свет из за ступора как раз в программной части).

Вобщем, если в технической части особых проблем нет, то при наличии интересной и внятной концепции новой фракции - работа должна пойти достаточно быстро, т.к. графическая часть на один город здесь в разы меньше, чем в той же H3.

Если с моей стороны нужно подтверждение навыков работы с графикой - готов выполнить какое-нибудь насущное задание.

Сообщение отредактировал Alex-ander - Четверг, 10 Марта 2011, 19:18
 
HellBrickДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:18 | Сообщение # 2
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Alex-ander)
Сразу хочу спросить знающих людей - возможно ли добавление новой фракции в игру?

Нет.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:20 | Сообщение # 3
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Alex-ander, АК как обычно скромничает ). Лучше скажем "пока нет"
Очень хотелось бы посмотреть ваши работы.


 
Alex-anderДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 4
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Как пример - юниты сделанные для нового города Кремль к Н3:

http://rghost.ru/4710821.view

Не могу разобраться - как вставлять прямые изображения. Форум ругается на запрещенные коды..

Сообщение отредактировал Alex-ander - Четверг, 10 Марта 2011, 19:34
 
JobeДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:34 | Сообщение # 5
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Работа полностью авторская? От модели до финального рендера?

 
Alex-anderДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:36 | Сообщение # 6
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Практически.
 
JobeДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:36 | Сообщение # 7
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
ПОдробнее

 
Alex-anderДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:36 | Сообщение # 8
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Животные брались из библиотек моделек.
 
JobeДата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 9
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Остальные модели рисовались в ручную? По концептам? Без применения каких либо заготовок? Если да то можно посмотреть рендер мужика крупно очень интересно. И анимацию бы посмотреть тоже happy

 
Alex-anderДата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:30 | Сообщение # 10
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вблизи юниты, естественно, выглядят не так гладенько как издалека. Поэтому я сразу и обозначил, что уровень - любитель. В AoW2 графика еще более мелкого масштаба, так что проблем с этим быть не должно.

Крупных рендеров сейчас нет, но если это критично - могу позже сделать. Вопрос - зачем? Даже, если я где то и использую модельки из библиотек - проект некоммерческий, претензий быть не должно. Многие моды сделаны с использованием графики на 100% из других игр. Но я не сторонник такого подхода, т.к. бывает очень редко, что графика из одного продукта ложится гладко на второй и не режет глаз. Поэтому и предложил помощь в изготовлении новых юнитов: настройками рендера и доработкой в фотошопе, думаю, можно будет достичь достаточно близкого сходства с существующей графикой.

Добавлено (10 Март 2011, 20:30)
---------------------------------------------
Пример анимации:

http://rghost.ru/4712040.view

Сообщение отредактировал Alex-ander - Четверг, 10 Марта 2011, 20:31
 
JobeДата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:35 | Сообщение # 11
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
С какой программой работаете? Если макс то анимация в character studio?

 
Alex-anderДата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 12
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
3d max. Анимация - да, - в основном CS.
 
JobeДата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:45 | Сообщение # 13
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
если можно дайте модельку мужика покрутить. очень любопытно. Если версия старше 9го то тогда экспортом в обж

 
Alex-anderДата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:12 | Сообщение # 14
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ответил в ПМ.

Сообщение отредактировал Alex-ander - Четверг, 10 Марта 2011, 21:12
 
JobeДата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:27 | Сообщение # 15
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Посмотрел. Методы моделирования, только примитивами или обладаете еще какими то? Интересует метод по средствам edit. poly

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: