Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Evolution Overhaul 1.1
|
|
noin_dwarf | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:44 | Сообщение # 31 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Забыл упомянуть, в 1.1 Expander стоит 1 очко, это так и задумывалось? Еще урезали начальное количество очков мага. Какие-то проблемы с экзешником, чтобы получить 2 очка надо нажать на лицо любого мага перед тем как выбирать рандом. Сейчас на 1 очко есть выбор (мистик очень хорош в начале игры, чанелер при некоторых спеллах или как добавка к саммонеру/энчантеру, а экспандер на длинную игру), и я обнаружил что теперь это действительно сложно найти оптимальную связку способностей ) Quote По поводу скиллов. Я считаю, что они стоят принципиально мало очков исследований. Обучальщики тем самым получают неоспоримое преимущество, исследуя все навыки за очень короткое время (к середине игры можно легко получить ресерч за 100 очков). Вес начального навыка уже имеет небольшое значение. На мой взгляд просто необходимо! повысить стоимость исследования всех дешевых навыков до уровня 500. Над этим подумать надо, но с другой стороны навыки за 500 многие вообще изучить не смогут. Добавлено (10 Май 2011, 15:20) --------------------------------------------- Quote Я понимаю Варлорд остается с атакой 14? Да, с увеличенной скоростью и резистом, пониженной стоимостью атака была слишком высокой. Quote А я лично проверял и они гроша ломанного не стоят без маг-меча. А с маг мечем стоят ровно 1 грош. Будем тестить. Новая система сокращения атаки из-за расстояния действительно сильно ударило по лучникам, так что скорее всего конник получит как минимум ММI. Quote С урезанием камнепада уже не такая мощная, а с понерфенным кабанчиком уже совсем не смотрится. Скорость 40 принципиальна, иначе кабанчик не сможет сходу бить... Каменная кожа тем не менее остается очень мощным заклинанием, и минотавр очень крутой саммон. Кабан еще будет пересмотрен. Возможно ему стоит поднять защиту и урон, но скорость 40 все же нелогична - как по специфике сферы, так и по самой игре - у всадника на кабане скорость 32. Кабан бегает быстро, это факт, но медленнее собаки или лошади. Quote Вообще, если исходить из логики игры, нужно быть последовательным до конца. Пехоту ведь повысили в скорости потому, что она как армия, способная перемещаться на большие расстояния, была малополезна. Точно такую же логику можно отнести и к машинам. Ты же сам говорил в одном из своих постов, что те же пушки используются только для обороны и не доживают до второго раунда. Почему не поднять машинам здоровья и не увеличить в скорости? Живучесть уже была поднята следствием повышения защиты к магии. (не резиста!) Насчет скорости идут дебаты. Были идеи дать всем расам наземный транспорт с транспортом II и скоростью 32, чисто для таких целей, но все высказались против добавления новых юнитов.Добавлено (10 Май 2011, 15:44) --------------------------------------------- По поводу паука - тут как раз дело не в 1 на 1, а в массовых боях, где он себя показывает самым полезным саммоном 1го уровня. Его возможность запутать на 2 хода большенство юнитов, в том числе и 3го уровня, а иногда удавалось и 4го, показала себя невероятно полезной. Лягуха может разве что плюнуть и ослабить пару врагов, кабан примет на себя пару ударов, собака подожжет парочку и убьет какого-нибудь лучника, а вот запутанный на критичном моменте герой или летун -...
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 10 Мая 2011, 15:32 |
|
| |
DrJonson | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 32 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) а если при всех равных условиях ? ) Непонятно что ты называешь равными условиями. По моему ты очень хочешь уровнять эти условия в свою сторону))) Да я согласен с тем что суммон доминирует, но он доминирует не из за бонуса маны, а из за возможности быстро получить вызов высокого лвла, в новом патче халяву с маной для всех убрали, сделали халяву для мановиков вот и всё, хотя тот же бонус источников, для смешанных сфер теперь на грани фантастики. А вот перекраивать игру на свой вкус и цвет это извините. АоW это всё таки не танчики и составляющих там слишком много, что бы создать патч за два часа.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 33 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Да я согласен с тем что суммон доминирует, но он доминирует не из за бонуса маны, а из за возможности быстро получить вызов высокого лвла, в новом патче халяву с маной для всех убрали, сделали халяву для мановиков вот и всё, хотя тот же бонус источников, для смешанных сфер теперь на грани фантастики. А вот перекраивать игру на свой вкус и цвет это извините. АоW это всё таки не танчики и составляющих там слишком много, что бы создать патч за два часа. Работа заняла да, два часа. А вот думали над балансом люди уже ОЧЕНЬ долго, так что это не то что человек взял, пришел и все как захотел переделал. Многие изменения в эволюшне, как раз таки, еще более спорны, чем в этом моде. Типа копания дыр, снега и т.д.
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 10 Мая 2011, 16:39 |
|
| |
DrJonson | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:57 | Сообщение # 34 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Работа заняла да, два часа. А вот думали над балансом люди уже ОЧЕНЬ долго, так что это не то что человек взял, пришел и все как захотел переделал. Многие изменения в эволюшне, как раз таки, еще более спорны, чем в этом моде. Типа копания дыр, снега и т.д. У меня тоже есть много идей и я с удовольствием готов ими поделиться, но это не повод создавать свой патч или мод, может всё таки вместе потестим, поиграем, посмотрим, и не будем делать поспешных выводов. Хочешь знать моё мнение про твою версию: Там дыр на порядок больше чем в новом патче. Порезать бонус маны - это явно не самое гениальное решение которое можно придумать.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:14 | Сообщение # 35 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote У меня тоже есть много идей и я с удовольствием готов ими поделиться, но это не повод создавать свой патч или мод, может всё таки вместе потестим, поиграем, посмотрим, и не будем делать поспешных выводов. Хочешь знать моё мнение про твою версию: Там дыр на порядок больше чем в новом патче. Порезать бонус маны - это явно не самое гениальное решение которое можно придумать. Некоторые так не считают. А порезать бонус маны НАДО и так считают вообще все, кто когда либо играл в 1.5
|
|
| |
Rosen | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:15 | Сообщение # 36 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Кстати с пацифистом можно что-нибудь эдакое сотворить все-таки?
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
DrJonson | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:29 | Сообщение # 37 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) ну почему, для кирпича например вполне повод. и если б он чуток больше прислушивался к мнению сообщества, было бы мега круто. Quote (NalFeiN) ты тут сколько? а я два года. дыр не вижу = ) А сам то прислушиваешься или тебе только положительные отзывы слышны. По поводу мановиков: 20 лишней маны это ещё не страшно, в конце концов любой игрок может захватить город с бонусом маны и уровнять шансы.Меня смущает нынешний навык вызывателя. Снижает количество маны на вызов, хорошо, увеличивает шанс на выпадение в книге вызова, тоже не плохо, тем более шанс не большой.Однако снижение количества маны на содержание - это всё таки перебор, получается что при большом количестве маны можно содержать огромное количество вызванных войск любого уровня, особенно это ощутимо на 3-4 лвле. Я бы перенёс этот пункт навыка в пройдоху, тогда всё таки количество суммона будет в разумных пределах.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:02 | Сообщение # 38 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote По поводу мановиков: 20 лишней маны это ещё не страшно, в конце концов любой игрок может захватить город с бонусом маны и уровнять шансы А мановик построит парочку. Опять же, играть, молясь что бы тебе попался город мановиков... Это баланс? 20 лишней маны при учете порезанного прироста маны при отсутствии изучения, при уменьшенном количестве маны с кучек, при отсутствии маны как награды у духов кроме духа магии?
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:46 | Сообщение # 39 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) А я - три года, и дыры вижу XD All hail to the juniority attitude! еще б ты не видел)) сам у тебя пол ночи спрашивал как их устранить хДДД Quote (DrJonson) По поводу мановиков: 20 лишней маны это ещё не страшно сколько себя помню, всегда играл с тактиками где мана жрется нереальными количествами)) будь моя воля я б всем бонус маны врубил, убиться веником хД но мне бы хотелось побеждать честно, а не чтоб мне кричали после боя "ты просто играл читерной расой и только потому победил" но да, суть в навыке а не конкретно эльфахДобавлено (10 Май 2011, 23:46) ---------------------------------------------
Quote (DrJonson) А сам то прислушиваешься или тебе только положительные отзывы слышны. интерестный вопрос. 90% того что было изменено мной в этом моде - было придумано не мной, а взято из пожеланий к эволюшину в соответственной темке.
Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 10 Мая 2011, 23:44 |
|
| |
DrJonson | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 00:01 | Сообщение # 40 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| ну может кому то и нравится я хз. По мне так в этом деле нужно как минимум, жёстко отфильтровывать всё что могут пожелать.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 41 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| ну, любое предложение имеет право на существование. можно попробовать, и если игра доказывает что это бред - оно убирается.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 23:46 | Сообщение # 42 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| ОБЬЯСНЯЮ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ: вышел 1.5, ужасный до беспредела с кучей дыр. были в нем имбовые мановики самонеры, надирающие зад всем остальным рассам и стратегиям, были в нем мертвые стрелки без магмеча и с порезанной по непонятным причинам стрельбой да еще кой какие пакости по мелочам и по скольку обновления с убиранием багов на 1.5 пока нет, и кирпич не залатал еще вышеуказанные дыры (на это нужно время, мы понимаем), был создан данный мод. создан для того чтобы уже сейчас можно было получать от игры удовольствие, а не вычеркивать мановиков или бояться что противник возьмет самонера... это временная мера пока кирпич не сделает новую версию с играбельными лучниками и мановиками, магмечем и прочими радостями жизни.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 08:43 | Сообщение # 43 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Шепотом *по секрету, лучники сейчас вполне себе играбельны*
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 11:52 | Сообщение # 44 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Roke_Alva имеешь ввиду 1.5 ? кирпич что-то с формулой штрафа при дальности стрельбы делал, не знаю что должно было получиться в итоге, но сейчас имея расстояние до цели лучники мажут почти всегда. можешь провести эксперимент - поставить в замок стек стрелков и напасть. лучники теперь попадают только вблизи цели (
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:54 | Сообщение # 45 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Шепотом *по секрету, лучники сейчас вполне себе играбельны* Роке, очень простой способ показать почему лучники НЕ играбельны. Сделай битву и построй несколько лучников, напади на нейтралов. Ты увидишь, что атака лучников по цели на пределе дальности - 0. То есть атака ниже единицы даже... Но поскольку меньше 10% быть не может, то шанс попадания лучника равняется 10-15% даже против хоббитского крестьянина или зомби. На расстоянии двух трех гексов шанс попадания гоблина плевуна по алебардщику людскому - 35%. По цели с высокой же защитой лучники практически будут всегда попадать 1/10 выстрелов. С маг стрелками ситуация чуть лучше, но не сильно.
|
|
| |
|
|
|