Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 13:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Evolution Overhaul 1.1
Evolution Overhaul 1.1
HellBrickДата: Четверг, 12 Мая 2011, 21:43 | Сообщение # 46
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Флейм в топике стал достигать абсолютно непозволительных размеров и был жесточайше вырезан, вместе с кучей прочего хлама. Пикировку впредь переносим в личку.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:36 | Сообщение # 47
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Финальная (наверное) версия 1.2

Навыки:
Expander - 2 points
Юниты:
Treeman - 150g, no Fire Weakness

Осадные орудия:
По осадным орудиям изменений много, и я хочу обьяснить из каких соображений я исходил делая изменения. Когда-то в монастырях было всего 3 вида священников: злой, нейтральный и добрый. И их, собственно, почти никто не использовал. Потом у каждой расы появились свои священники со своими способностями, и согласитесь, насколько это приятно.
И еще - многие жалуются что изменения скорости разных рас это якобы уравниловка и так играть не интересно - ну вот я решил разнообразить технику разных рас. Жаль что нельзя создавать новые способности однако...

Итак, техника:
Вся техника получила скорость 24, часть защиту от молнии, и все защиту от холода, света и тьмы.
Уровень 2 -
Баллиста получила блок I, но 12 хп. Катапульта теперь 16 хп.
Уровень 3 -
Летающий шар - стоимость 140, транспорт 5, -1 рез.
Вся остальная техника теперь стоит 175
Пушка - рез 8, 17 хп, нету fire weakness
Многострельная баллиста - защита 8, 16 хп, block I, нету fire weakness
Ледяная пушка - 17 хп, резист 9 защита 8, frost bolts II со старта (ледяная и огненная пушки получили доп способность из-за того что они теперь стреляют только с зеленого шага, а будучи медленными то их использование в открытом бою становилось сомнительным)
Огненная пушка - 18 хп, защита 7 рез 8, fire bolt II со старта
Новые машины
Нежить - Метатель Смерти - защита 8 резист 8, 17 хп, bombard II и markmanship со старта. Иммунитет к смерти но уязвимость к жизни
Сироны - Метатель Молний - защита 7 резист 7, 16 хп, Lighting Bolts II, Hurl Lighting II + markmanship со старта, lighting immunity, fire weakness
Темные Эльфы - Коса Темных Эльфов - защита 8 резист 6, 15 хп. Чуть более хрупкий вариант многострельной баллисты, которая однако имеет возможность или стрелять многострелом, или стрелять Shoot Black Javelin
Гномы - Каменный Голем - защита 7 резист 9, 18 хп, камнекожа со старта, нет атаки, Hurl Boulder II+MMI. Поскольку гномы являются медленной расой с высокой защитой, то и их машина 3го уровня самая защищенная в игре (10 защита 9 рес) (однако все же медленная и уничтожимая), но бросок булыжника это способность 2го в общем-то уровня, и очень нестабильная. Стоит 175
Демоны Теней - огненный жук, 7 защита 6 резист, 19 хп. Иммунитет к огню, защита от холода, уязвимость к молнии. Метание огненной бомбы II+MMI на старте, 26 шагов.

Пока сложно судить о общей сбалансированности изменений, но вроде откровенных ляпов нет, и имб в общем-то тоже (возможные энчанты тоже учтены, сначала была идея дать технике защиту от магии, но в сочетании с водным телом это было бы слишком круто.).

Посторонние модели не использовались.

По технике изменения не окончательные и возможно будут откатаны до стандартных с оставлением скорости и защит от магии

Добавлено (13 Май 2011, 14:36)
---------------------------------------------
http://aow2.clan.su/forum/4-450-1

Отвечаем, обсуждаем




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 13 Мая 2011, 13:27
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 09:37 | Сообщение # 48
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм, Ноин, вопрос... А касательно транспорта галеры людей/танка гномов? Cколько транспортных слотов? Пока это главный вопрос.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Суббота, 14 Мая 2011, 09:43 | Сообщение # 49
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Хм, Ноин, вопрос... А касательно транспорта галеры людей/танка гномов? Cколько транспортных слотов? Пока это главный вопрос.

Мы пока играем, тестим, но на данный момент у галеры, танка, силового корабля 7 слотов и скорость 36.
Шар остался с транспортом 5, однако.


 
Roke_AlvaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 09:49 | Сообщение # 50
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Одобряю. Логично.
PS: нелогичен возврат магмеча сферам воздуха и воды. И не надо говорить про невнятный обкаст. Обкаст там вполне адекватен. А вот новую волну имба-лучников мы рискуем снова получить. Что бы не говорил Нальф, конные лукари сейчас просто звери, если предварительно скастовать на них маг меч. Предлагаю все же пересмотреть этот момент.
PPS: общее ускорение 1 левела... Ну это имхо на баланс мало влияет. Так, очередная уравниловка. Гоблинских мечников я использовал и раньше, буду использовать и сейчас. Для меня ничего не поменялось.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Суббота, 14 Мая 2011, 10:58 | Сообщение # 51
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
PS: нелогичен возврат магмеча сферам воздуха и воды. И не надо говорить про невнятный обкаст. Обкаст там вполне адекватен. А вот новую волну имба-лучников мы рискуем снова получить. Что бы не говорил Нальф, конные лукари сейчас просто звери, если предварительно скастовать на них маг меч. Предлагаю все же пересмотреть этот момент.
PPS: общее ускорение 1 левела... Ну это имхо на баланс мало влияет. Так, очередная уравниловка. Гоблинских мечников я использовал и раньше, буду использовать и сейчас. Для меня ничего не поменялось.

Роке ты несколько не обьективен тут. Уж тебе с твоим опытом то не знать, что скорость это ОЧЕНЬ важный момент. Основная особенность расы это все таки ну никак не скорость 1го уровня, а юниты сами по себе. А характеристики стали более различающимеся - допустим мечник темных эльфов имеет высокую атаку и резист, а гномский высокую защиту и жизнь. Уровниловки не было, поскольку многие особенности рас как раз таки более выявлены тут, например у хоббитов теперь дешевые войска, как они и должны быть. У воды обкаст ОЧЕНЬ крут, но у воздуха действительно несколько невнятен, особенно теперь когда в 1.5 ускорение во многих случаях бесполезно. (под землей у подземных рас не работает, у ледянников на снегах не работает, на дорогах не работает и т.д.)
И конный лучник это самый дорогой юнит 1го уровня из всех, поэтому и крут.
Маг меч выпадает далеко не каждый раз, мне много раз за всю игру не выпадало. Мне лично маг меч не критичен (редко использую), но вот некоторые прям не могут без него играть.
Могу сказать что пока никто из тех кто играл в мод каких-то откровенно несбалансированных изменений не выявил. Да и все тактики, которые работали раньше (нежить со смертью, орки с шаманами, игра гоблинами в троллей, игра в призыв и т.д.) работают и теперь, но появились и новые тактики.


 
NalFeiNДата: Суббота, 14 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 52
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
нелогичен возврат магмеча сферам воздуха и воды

у воздуха кроме магмеча и обкаста то нет. ну ускорялка... сикер дорогой и не особо полезный. выходит у воздуха и обкатса-то нет.
а у воды пусть обкаст и есть, но он очень дорогой и немановые расы не могут себе позволить его делать.

вообще магмеч был всегда и везде, во всех версиях игры еще со времен трона. ума не приложу зачем вообще было нужно его урезать и запрещать использовать всем сферам! я бы его вообще всем вернул бы...
и ведь не один я так думаю, почитай обсуждения этого мода и эворюшина 1.5 - за возвращения меча целая куча народу говорила)

Quote (Roke_Alva)
А вот новую волну имба-лучников мы рискуем снова получить

пробовали, эх... даже после того как вернулся меч и все стрелки получили +1 к атаке лучники все равно сейчас остаются хламом..
кирпич ввел некую новую формулу расчета стрельбы, по которой имея расстояние до цели лучник мажет практически всегда, будь на нем хоть магмеч хоть что еще. увы, сейчас лучник способен нанести вред только стреляя вплотную... искренне надеюсь что кирпич это исправит


 
Roke_AlvaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:00 | Сообщение # 53
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote
У воды обкаст ОЧЕНЬ крут, но у воздуха действительно несколько невнятен

Ноин, где конкретно он невнятен? Сикер? Ускорение?
Quote
в 1.5 ускорение во многих случаях бесполезно

не соглашусь.
Касательно магического меча... Повторюсь, наверное, уже в миллионный раз: это - очень и очень крутой спелл. Несмотря на низкий левел. И, в общем-то, его высокая доступность во ВСЕХ сферах раньше сводила на нет стремление взять несколько сфер. Кроме того, заклинание было немного.. хм... дисбалансным. В частности, ДО выхода первого Evolution-а оно делало абсолютно бесполезным абилку сопротивления к физическому урону,нивелировала влияние обкаста сферы воды ну, и, разумеется, создавало массу проблем для тех, кому не посчастливилось столкнуться с кочевниками на сфере воздуха.
Кто-то не может играть без маг меча? Хм. Ну, это специфика тактики, которую выбрал данный индивид. Нет проблем - бери микс из нескольких сфер и будет тебе счастье.
PS: Кстати, Ноин:) Если верить закону вероятностей, ввод магического меча в сферы воды и воздуха сделал их несколько менее привлекательными для магов-саммонеров. Ибо теперь шанс на выпадение нужного спелла-саммона пусть ненамного, но уменьшился.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NalFeiNДата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 54
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
вандерс хорош тем, что игрок при необходимости меняет тактику так как ему необходимо.
например собирался игрок пойти, например, в рукопашников, и тут выясняется, что у противника масс летуны! и единственный способ их ликвидировать - строить стрелков.
раньше всегда можно было переключиться на другой вид войск в случае необходимости, а теперь тактик заметно поубавилось без меча


 
Roke_AlvaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:38 | Сообщение # 55
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Гм... Личная просьба к Кирпичу... Надо бы привести новую и старую формулы расчета. Чтобы народ успокоился насчет лукарей.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
eastprinceДата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:25 | Сообщение # 56
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Старая:
DistancePenalty = -10 + [(MaxRange - Distance) · 10] / MaxRange

Новая:
DistancePenalty = -10 · (Distance - 1) · 2 / (Atk + MaxRange)


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 14 Мая 2011, 17:29
 
JeronimoДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:15 | Сообщение # 57
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Exercise. Find out final percentage of impact (with both formulas):

Archer (8att) vs Spearman (5def) at 3 hex distance. [no heights]

 
noin_dwarfДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:46 | Сообщение # 58
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
не соглашусь.

Что ты не согласишся? Повторяюсь, в части случаев заклинание просто не работает
Сикер. Сикер только для стрелков, он относительно дорогой и в близи с близкого расстояния он слабее маг меча.

Quote
PS: Кстати, Ноин:) Если верить закону вероятностей, ввод магического меча в сферы воды и воздуха сделал их несколько менее привлекательными для магов-саммонеров. Ибо теперь шанс на выпадение нужного спелла-саммона пусть ненамного, но уменьшился.:)

С саммонерами Кирпич тоже перестарался. Я уже много раз был встречен ангелами и драконами на 20х ходах...




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 14 Мая 2011, 18:48
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:10 | Сообщение # 59
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
я не силен в математике, но то что лучники издалека почти всегда мажут это факт.

для эксперимента, запустите оригинал, сделайте стек лучников и направьте против него стек.. кого угодно без блока
и сделайте то же самое в 1.5.
сами все увидите


 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:55 | Сообщение # 60
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
В связи с новым патчем, где меняется шанс выпадения саммонеру саммонов, вопрос - нужно ли переносить на него балансировку?

 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Evolution Overhaul 1.1
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: