Главная
  Регистрация
  Вход
   RSS | 
 
 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				инкарнаты, инкарнаты...
				 |  | 
		
		 |   |  
				
			  |  
 | DimaGromyko | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:07 | Сообщение # 1 |  
 
Шаман 
Группа: Архимаги 
Сообщений: 629 
Награды:  0 
Репутация:  101 
Статус: Offline 
 
 | Данный вопрос вызван рядом соображений, вкратце которые сводятся к следующему: 
   1.Из нынешней версии инкарната нельзя "высосать" ходы втягиванием его в рукопашный бой, что усиливает его смертоносность против юнитов за счет использования навыка "вселение в тело".   2.Инкарнат больше не может ничего сделать с летунами и машинами (т.е. он даже не может ответить на их атаки в ближнем бою).   3.Существует баг с умением "Drain Will", который в сочетании с любыми чарами дающими "силу воли" (такими как "ярость", "рыцарь света" и т.п.) делает юнита иммунным не только к вселению в него инкарната, но и к навыку "высосать волю".   4.Оживленный некромантом инкарнат может успешно вселиться в новую жертву и таким образом останется жив после боя.   5.И последний довод.   Баланс уровней существ в игре нарушен. В игре есть (или по-крайней мере был) некоторый баланс между всеми юнитами игры, которые вообще могут как-то нанести вред юнитам противника. Баланс этот можно охарактеризовать такими правилами: 
   - 2 юнита одной расы и одного уровня всегда выиграют у 1 юнита того же уровня любой другой расы (этот баланс был нарушен лишь в одном случае - в ситуации с Воздушной галерой против пеших юнитов 4-го уровня, что компенсировалось тем, что галера может быть лишь одна в отряде вообще).   - 2-3 юнита более низкого уровня одной расы с очень высокой вероятностью (около 100%) смогут выиграть бой у любого одного юнита другой расы который выше их на 1 уровень. 
   Эти правила справедливы для любых ситуаций, начиная от проверки правила в "сферическом вакууме", и заканчивая играми в любом возможном формате карт и стартовых условий игры (при прочих равных условиях для игроков). 
   Нынешняя ситуация с инкарнатами (впрочем, видимо теперь не только с ними), более не подпадает ни под одно из этих правил. 
   Свои ответы обосновывать в комментариях, т.к. пока что голосующие за лишения инкарната навыков "рукопашного боя" не потрудились обосновать свои позиции.
  Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 |  
|   | 
 |    |  
 | N0ko | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 00:10 | Сообщение # 31 |  
| 
 Воин 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 37 
Награды:  0 
Репутация:  2 
Статус: Offline 
 
 | Прошло больше трех недель, что показали тесты? 
   Я выбрал пункт "вернуть" за неимением третьего.   Но вернуть им нужно не рукопашную атаку(ходы!), а какой-нибудь атачащий дистанционный скилл с небольшим радиусом. На скилл можно навесить элементальный атрибут\эффект сообразно магической\темной природе инка. 
   Минус добавления рэйндж атаки очевиден: в ряде случаев юнит будет работать стрелком из-за спин\стен. Давать слишком слабую или одноразовую за бой - бессмысленно. 
   Наиболее оптимальное решение вопроса, имхо, таково: дать инку этакое final curse, атачащий (и сильно) скилл, который можно поюзать только при хп 20-30%.   Если, конечно, это технически реализуемо.   Т.е. выдать свою плюху инк сможет только в полудохлом виде, когда бьют непосредственно его, или он попал под АОЕ спэлл.
 
 Сообщение отредактировал N0ko - Четверг, 24 Ноября 2011, 00:21  |  
|   | 
 |    |  
 | DimaGromyko | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 13:51 | Сообщение # 32 |  
 
Шаман 
Группа: Архимаги 
Сообщений: 629 
Награды:  0 
Репутация:  101 
Статус: Offline 
 
 | Quote Прошло больше трех недель, что показали тесты?      Ничего не показали - они так и не состоялись (хотя и так ряд тех кто ранее высказывался за то что рукопашка не нужна, теперь сменил своё мнение на то что она таки нужна или "нужно больше тестить"). 
   Вопрос остался "висеть в воздухе", т.к. повлиять на авторов данного мода нет ни только возможности, но и необходимости (т.к. подобные перекосы в балансе, а инк не единственный из них, и так рано или поздно приведут к тому, что игроки будут играть на каком-то другом моде вот и все). 
   Наиболее очевидное дальнейшее развитие ситуации будет следующим - будет мод(ы) 1.5 от Хелла с Джобом (который вероятно будет одновременно пользоваться большой популярностью за исправленные баги, и одновременно редко использоваться в "чистом виде" из-за крайне специфического понимания баланса авторами мода), будет мод 1.5 от Хевена (который опять таки, вероятней всего то же будет использовать какие-то или даже все наработки мода Хелла и Джоба, но в добавок нести еще и свои), и будет ряд модов использующих один или оба этих мода (например очередная версия BNW, Dwigs и прочих моддов). 
   Исходя из всего этого, дискуссию об инках в рамках топика рассуждений о моде именно Хелла и Джоба не вижу смысла продолжать, т.к. думаю что в весьма недалеком будующем (по-видимому ближайший год) сообщество перепробует еще не мало различных модов в попытках определиться со стандартом для сетевой игры.
  Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 |  
|   | 
 |    |  
 | asurendra | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:56 | Сообщение # 33 |  
 
Путешественник 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 13 
Награды:  0 
Репутация:  2 
Статус: Offline 
 
 | Quote (N0ko) Минус добавления рэйндж атаки очевиден: в ряде случаев юнит будет работать стрелком из-за спин\стен. Давать слишком слабую или одноразовую за бой - бессмысленно.        А если дать инку, к примеру, "стрельбу из лука" с дальностью 1. Ведь тогда проблемы со стрельбой из-за спин не будет. Или это невозможно? Получается полная эмуляция рукопашной, но без возможности высасывания, что нам и нужно.
 |  
|   | 
 |    |  
 | DimaGromyko | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 13:42 | Сообщение # 34 |  
 
Шаман 
Группа: Архимаги 
Сообщений: 629 
Награды:  0 
Репутация:  101 
Статус: Offline 
 
 | Quote А если дать инку, к примеру, "стрельбу из лука" с дальностью 1. Ведь тогда проблемы со стрельбой из-за спин не будет. Или это невозможно? Получается полная эмуляция рукопашной, но без возможности высасывания, что нам и нужно.    
   Вряд ли возможно чисто технически (подозреваю что даже перепрошивая ехе-шник реализовать это окажется не так просто, как хотелось бы). 
   Quote Наиболее оптимальное решение вопроса, имхо, таково: дать инку этакое final curse, атачащий (и сильно) скилл, который можно поюзать только при хп 20-30%.   Если, конечно, это технически реализуемо.   Т.е. выдать свою плюху инк сможет только в полудохлом виде, когда бьют непосредственно его, или он попал под АОЕ спэлл.      Чисто технически, можно было бы дать Инку что-нибудь на манер навыка "пар" либо "удушение", который позволяет атаковать противника в ближнем бою, но не является одновременно рукопашкой.   Привязать данный навык к здоровью нельзя (без перепрошивки ехе-шника   ), но можно убрать/добавить нужные эффекты (урон магией, огнем, ядом, паралич и т.п.)   Вероятно такое решение было бы наилучшим выходом из ситуации (субъективно, по-крайней мере из всех предложенных вариантов этот наиболее легко реализуемый и обеспечивающей необходимый баланс).
  Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 |  
|   | 
 |    |     
		
		
 
 
 
  |   
  | 
  |