Главная
Регистрация
Вход
RSS |
инкарнаты, инкарнаты...
|
| |
|
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:07 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Данный вопрос вызван рядом соображений, вкратце которые сводятся к следующему:
1.Из нынешней версии инкарната нельзя "высосать" ходы втягиванием его в рукопашный бой, что усиливает его смертоносность против юнитов за счет использования навыка "вселение в тело". 2.Инкарнат больше не может ничего сделать с летунами и машинами (т.е. он даже не может ответить на их атаки в ближнем бою). 3.Существует баг с умением "Drain Will", который в сочетании с любыми чарами дающими "силу воли" (такими как "ярость", "рыцарь света" и т.п.) делает юнита иммунным не только к вселению в него инкарната, но и к навыку "высосать волю". 4.Оживленный некромантом инкарнат может успешно вселиться в новую жертву и таким образом останется жив после боя. 5.И последний довод. Баланс уровней существ в игре нарушен. В игре есть (или по-крайней мере был) некоторый баланс между всеми юнитами игры, которые вообще могут как-то нанести вред юнитам противника. Баланс этот можно охарактеризовать такими правилами:
- 2 юнита одной расы и одного уровня всегда выиграют у 1 юнита того же уровня любой другой расы (этот баланс был нарушен лишь в одном случае - в ситуации с Воздушной галерой против пеших юнитов 4-го уровня, что компенсировалось тем, что галера может быть лишь одна в отряде вообще). - 2-3 юнита более низкого уровня одной расы с очень высокой вероятностью (около 100%) смогут выиграть бой у любого одного юнита другой расы который выше их на 1 уровень.
Эти правила справедливы для любых ситуаций, начиная от проверки правила в "сферическом вакууме", и заканчивая играми в любом возможном формате карт и стартовых условий игры (при прочих равных условиях для игроков).
Нынешняя ситуация с инкарнатами (впрочем, видимо теперь не только с ними), более не подпадает ни под одно из этих правил.
Свои ответы обосновывать в комментариях, т.к. пока что голосующие за лишения инкарната навыков "рукопашного боя" не потрудились обосновать свои позиции.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
N0ko | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 00:10 | Сообщение # 31 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Прошло больше трех недель, что показали тесты?
Я выбрал пункт "вернуть" за неимением третьего. Но вернуть им нужно не рукопашную атаку(ходы!), а какой-нибудь атачащий дистанционный скилл с небольшим радиусом. На скилл можно навесить элементальный атрибут\эффект сообразно магической\темной природе инка.
Минус добавления рэйндж атаки очевиден: в ряде случаев юнит будет работать стрелком из-за спин\стен. Давать слишком слабую или одноразовую за бой - бессмысленно.
Наиболее оптимальное решение вопроса, имхо, таково: дать инку этакое final curse, атачащий (и сильно) скилл, который можно поюзать только при хп 20-30%. Если, конечно, это технически реализуемо. Т.е. выдать свою плюху инк сможет только в полудохлом виде, когда бьют непосредственно его, или он попал под АОЕ спэлл.
Сообщение отредактировал N0ko - Четверг, 24 Ноября 2011, 00:21 |
|
| |
DimaGromyko | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 13:51 | Сообщение # 32 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Quote Прошло больше трех недель, что показали тесты? Ничего не показали - они так и не состоялись (хотя и так ряд тех кто ранее высказывался за то что рукопашка не нужна, теперь сменил своё мнение на то что она таки нужна или "нужно больше тестить").
Вопрос остался "висеть в воздухе", т.к. повлиять на авторов данного мода нет ни только возможности, но и необходимости (т.к. подобные перекосы в балансе, а инк не единственный из них, и так рано или поздно приведут к тому, что игроки будут играть на каком-то другом моде вот и все).
Наиболее очевидное дальнейшее развитие ситуации будет следующим - будет мод(ы) 1.5 от Хелла с Джобом (который вероятно будет одновременно пользоваться большой популярностью за исправленные баги, и одновременно редко использоваться в "чистом виде" из-за крайне специфического понимания баланса авторами мода), будет мод 1.5 от Хевена (который опять таки, вероятней всего то же будет использовать какие-то или даже все наработки мода Хелла и Джоба, но в добавок нести еще и свои), и будет ряд модов использующих один или оба этих мода (например очередная версия BNW, Dwigs и прочих моддов).
Исходя из всего этого, дискуссию об инках в рамках топика рассуждений о моде именно Хелла и Джоба не вижу смысла продолжать, т.к. думаю что в весьма недалеком будующем (по-видимому ближайший год) сообщество перепробует еще не мало различных модов в попытках определиться со стандартом для сетевой игры.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
asurendra | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:56 | Сообщение # 33 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (N0ko) Минус добавления рэйндж атаки очевиден: в ряде случаев юнит будет работать стрелком из-за спин\стен. Давать слишком слабую или одноразовую за бой - бессмысленно. А если дать инку, к примеру, "стрельбу из лука" с дальностью 1. Ведь тогда проблемы со стрельбой из-за спин не будет. Или это невозможно? Получается полная эмуляция рукопашной, но без возможности высасывания, что нам и нужно.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 13:42 | Сообщение # 34 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Quote А если дать инку, к примеру, "стрельбу из лука" с дальностью 1. Ведь тогда проблемы со стрельбой из-за спин не будет. Или это невозможно? Получается полная эмуляция рукопашной, но без возможности высасывания, что нам и нужно.
Вряд ли возможно чисто технически (подозреваю что даже перепрошивая ехе-шник реализовать это окажется не так просто, как хотелось бы).
Quote Наиболее оптимальное решение вопроса, имхо, таково: дать инку этакое final curse, атачащий (и сильно) скилл, который можно поюзать только при хп 20-30%. Если, конечно, это технически реализуемо. Т.е. выдать свою плюху инк сможет только в полудохлом виде, когда бьют непосредственно его, или он попал под АОЕ спэлл. Чисто технически, можно было бы дать Инку что-нибудь на манер навыка "пар" либо "удушение", который позволяет атаковать противника в ближнем бою, но не является одновременно рукопашкой. Привязать данный навык к здоровью нельзя (без перепрошивки ехе-шника ), но можно убрать/добавить нужные эффекты (урон магией, огнем, ядом, паралич и т.п.) Вероятно такое решение было бы наилучшим выходом из ситуации (субъективно, по-крайней мере из всех предложенных вариантов этот наиболее легко реализуемый и обеспечивающей необходимый баланс).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
|
|
|