Главная
Регистрация
Вход
RSS |
инкарнаты, инкарнаты...
|
| |
|
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:07 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Данный вопрос вызван рядом соображений, вкратце которые сводятся к следующему:
1.Из нынешней версии инкарната нельзя "высосать" ходы втягиванием его в рукопашный бой, что усиливает его смертоносность против юнитов за счет использования навыка "вселение в тело". 2.Инкарнат больше не может ничего сделать с летунами и машинами (т.е. он даже не может ответить на их атаки в ближнем бою). 3.Существует баг с умением "Drain Will", который в сочетании с любыми чарами дающими "силу воли" (такими как "ярость", "рыцарь света" и т.п.) делает юнита иммунным не только к вселению в него инкарната, но и к навыку "высосать волю". 4.Оживленный некромантом инкарнат может успешно вселиться в новую жертву и таким образом останется жив после боя. 5.И последний довод. Баланс уровней существ в игре нарушен. В игре есть (или по-крайней мере был) некоторый баланс между всеми юнитами игры, которые вообще могут как-то нанести вред юнитам противника. Баланс этот можно охарактеризовать такими правилами:
- 2 юнита одной расы и одного уровня всегда выиграют у 1 юнита того же уровня любой другой расы (этот баланс был нарушен лишь в одном случае - в ситуации с Воздушной галерой против пеших юнитов 4-го уровня, что компенсировалось тем, что галера может быть лишь одна в отряде вообще). - 2-3 юнита более низкого уровня одной расы с очень высокой вероятностью (около 100%) смогут выиграть бой у любого одного юнита другой расы который выше их на 1 уровень.
Эти правила справедливы для любых ситуаций, начиная от проверки правила в "сферическом вакууме", и заканчивая играми в любом возможном формате карт и стартовых условий игры (при прочих равных условиях для игроков).
Нынешняя ситуация с инкарнатами (впрочем, видимо теперь не только с ними), более не подпадает ни под одно из этих правил.
Свои ответы обосновывать в комментариях, т.к. пока что голосующие за лишения инкарната навыков "рукопашного боя" не потрудились обосновать свои позиции.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:09 | Сообщение # 2 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Рукопашный бой нужен, причины указаны в шапке темы.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Jean_de_Metz | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 3 |
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
| На самом деле здесь есть 2 стороны луны. Со одной стороны, рукопашка инкарнатам объективно мешает, так как их удел все же использовать именно способность вселения. Рукопашку сильную им давать нельзя, ибо будет точно чит, а средненькая не факт еще, что изменит их в лучшую сторону. Но с другой стороны, когда инкарнат проигрывает баллисте, потому что не может убить ее априори...ну не знаю. Давайте попробуем дать. Можно с высокой атакой удара, но с низким дамагом, чтобы чуточку пробивал, но не особо имбовал Теперь, собственно, мое требование - понизить атаку вселения. Ну слишком жирно. В контрасте, например, с тем же подчинением. Просто обидно за тех же юнитов очень высокого уровня, таких как, ангел, у которого резист 13 против 18 атаки вселения..хех Вообще намечается какая-то тенденция к увеличению атак всех резистных способностей...16 у огнестрелы ифрита, 13 у плевка (это еще не на ветеране), заморозки, с 1 раза пробивающие резист мага...
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
|
|
| |
Rosen | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:28 | Сообщение # 4 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| На мой взгляд инк сейчас наверное самый мощный юнит и усилять его еще как-либо было бы совсем не тру. Давеча два инкарната раскатали по земле полтора стека астральныых духов.
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:31 | Сообщение # 5 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Странно, что те кто голосуют за то что инкарнатам НЕ НУЖЕН рукопашный бой, не приводят никаких доводов. Народ, пожалуйста отписывайтесь о своем решении голосуя за тот или иной пункт опроса.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Nyaka | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:01 | Сообщение # 6 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 201
Статус: Offline
| не знала, что игра внесет столь бурный диссонанс на форуме
можно добавить рукопашку, но тогда надо отобрать такое количество иммунов и вселение понизить ( надо же дать противнику шанс ), иначе чем прикажете его убивать? не стоит делать из него имбу я конечно понимаю Диму достроившись до инкарнантов, посчитал, что теперь он непобедим, и разочаровался увидев, как инкарнат не может вселиться, но есть закл снятия чар, почему его не юзать?
Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:11 | Сообщение # 7 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Ну наконец-то ты отписалсь
Quote можно добавить рукопашку, но тогда надо отобрать такое количество иммунов и вселение понизить ( надо же дать противнику шанс biggrin ), иначе чем прикажете его убивать? не стоит делать из него имбу
Nyaka, поддерживаю на все 100%, ибо это было адекватно.
Quote я конечно понимаю Диму достроившись до инкарнантов, посчитал, что теперь он непобедим, и разочаровался увидев, как инкарнат не может вселиться, но есть закл снятия чар, почему его не юзать?
Да, возможно если бы я против кого-то из игроков до этого сыграл хотя бы одну игру с инками - то данный вопрос возник бы гораздо раньше, ибо в чейнджлоге патча я этот момент прозевал. Но тут вопрос стоит значительно кардинальней - вопрос не в использовании заклинания/навыка "снятия чар", а в том, что теперь инкарнат абсолютно беззащитен перед целой серией юнитов (см.шапку). Т.е. инки теперь без "прикрышки" вообще не жильцы, в то время как у любой другой расы "прикрышка" нужно лишь чтобы не дать высасывать ходы из чемпионов.
Quote я конечно понимаю Диму достроившись до инкарнантов, посчитал, что теперь он непобедим, и разочаровался увидев, как инкарнат не может вселиться, но есть закл снятия чар, почему его не юзать? На кого хватило маны, с того и снял чары, откуда ж мне было так резко столько юнитов за раз околдовать Да и то инкам это не сильно помогло, первое вселение было успешно аж на третий раунд Но конкретно в той ситуации - это я просто не просчитал все варианты.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
jet800 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 20:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Нужен. Я бы сделал так, если есть техническая возможность: Вселение при ударе(не при ответке)с атакой где-то 10-12. Плюс невысокий урон и высокая атака на удары. Что это дает: 1. Инкарнат сможет отвечать воздушным юнитам. 2. Инкарнат сможет побеждать машины(в теории, все-таки урон подразумевается действительно невысокий) 3. Инкарнату будет гораздо труднее вселяться в т3-т4 существ. Что решит проблему когда 2-3 инкарната могут вынести фулл стек, а то и два.
Сообщение отредактировал jet800 - Понедельник, 24 Октября 2011, 20:52 |
|
| |
Roke_Alva | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:05 | Сообщение # 9 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Итак. Проголосовал ПРОТИВ возвращения ответки инкарнату. Почему? Логика проста. Инкарнат совершенно особый тип юнита, заточенный под вынос крупных партий низкорезистных юнитов. Рыцари, колесничие, да и все что ниже - его насущный хлеб.:) Касаемо хай-левел тварей... Ну,тут, во-первых, инкарнат отлично работает ИМЕННО без ответки. Вернуть ему атаку - и что? Малый дамаг/параметр атаки проблему не решит, ходы ему сбивать будут и вот тогда то ( о да!) он превратится в неюзабельное.... сами знаете что. Касаемо летунов... Опять-таки, возврат атаки скорее, ослабит инкарнатов. И потом: МП Эволюшн, по-моему, уже давно расставил точки над i: стеки должны быть ШИРОКОПРОФИЛЬНЫМИ. Отряд из одних инкарнатов в итоге будет смотрется жалко. Отряд из инкарнатов с поддержкой в виде паучих/костяных драконов/темных ангелов - уже дико страшен. Тут уже, скорее, возвращаемся к теме имбы. Хотя с имбой все тоже далеко не так просто: весь прикол в том, что инкарнат наиболее эффективен против... юнитов темных рас! Почему? А все из-за иммуна к смерти и большинству стихийных типов атаки. Зато при игре против "светлых" - обратная картина. Помнится, Аронд прекрасно разобрал мой стек из 5 инкарнатов с неплохой поддержкой, используя пару золотых драконов и амазонок. И поверьте господа, ответка, милостиво возвращенная инкарнату только бы усугубила ту ситуацию. Сэру Диме просто не повезло нарваться на старый баг пропущенный Кирпичом ( причем пропущенный банально по причине того, что... дроу против нежити тестировали мало). С некромантами, кстати, косяков довольно много. И, увы, не все сразу удается отловить и поправить. Особенно на сугубо добровольной и безвозмездной основе. Кстати, штуку с воскрешенным/вселенным/оставшимся после боя инкарнатом я считаю не багом, а фишкой. По крайней мере, механике игры это не противоречит. В общем вот как-то так.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
golden | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 09:31 | Сообщение # 10 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Голосовал не нужен. Доводы обеих сторон заслуживают внимания и логичны, думаю надо больше тестить а не опрос устраивать. Согласен с Роке в том, что стек должен быть не из одних инков. Если им дать удар, то можно только ими обойтись(а они еще и летают)). Хотя мне и с ударом неплохо игралось, просто надо грамотно их защитить от высасывания ходов юнитами поддержки. Просто с ударом можно вполне ТОлько ими обойтись, если экономика позволяет. А вот без удара им 100% нужна поддержка, а значит 100% будет разнообразие стека. Я за разнообразие. Кста, рассматривать юниты в "сферическом вакууме" считаю категорически нельзя, ведь тогда не учитывается сфера магии как минимум. Например инков можно прикрыть ифритом, костяным драком, элем воздуха и при этом стек летает и есть разнообразие в выборе магии....Кста слабость дроу в воздухе это нормально(имхо).
Лучше понять немного, чем понять неверно
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 22:38 | Сообщение # 11 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Quote 2. Инкарнат сможет побеждать машины(в теории, все-таки урон подразумевается действительно невысокий) jet800, урон в оригинале и был небольшой (аж целых 3 единицы), но была высокая атака (15).
Quote 3. Инкарнату будет гораздо труднее вселяться в т3-т4 существ. Что решит проблему когда 2-3 инкарната могут вынести фулл стек, а то и два. Хм... а разве в оригинальных правилах ему это давалось легко? у существ 3-го и 4-го уровней и так сопротивление шло вверх по возрастающей, к тому же поголовно у всего 4-го (и многих 3-го уровня существ) была "Сила воли", что Вынуждает инкарната подойти вплотную и истратить ход на снятие этой "силы воли", после чего его автоматом втягивали в рукопашный бой. Т.е. без какой-либо прикрышки инкарнат раньше не мог успешно и массово использовать свое вселение, теперь же ситуация кардинально иная, и её тяжело назвать балансом.
------------------------------------------------------------------------------------- Quote Проголосовал ПРОТИВ возвращения ответки инкарнату. Почему? Логика проста. Инкарнат совершенно особый тип юнита, заточенный под вынос крупных партий низкорезистных юнитов. Давай раставим тогда точки над i. Существа 3-го 4-го уровня сами по себе не являются низкорезистивными, поэтому их нельзя вынести партиями. Если игрок сам "подставляет" своих существ под инков (например так делает ИИ) - это одно дело (тут вопрос уже не в силе инков - а в глупости игрока). Но если мы начинаем рассуждать, что инки становятся супер-пупер смертельными при условии, что мы играем в пределах домена игрока-владельца инков, при условии что этот игрок к тому же изучил какой-то спектр необходимых (для выживания инкарнатов) заклинаний, и инкарнатов должно быть какое-то количество, и при этом у них должна быть специально подобранная под этих инков поддержка - то это уже рассуждения не об "крутости" инкарнатов, а простое жонглирование фактами, их банальная подтасовка.
Потому что про такую псевдокрутость какого-либа юнита в игре можно сгенерировать огромное количество ситуаций. Такими псевдокрутыми могут быть и суккубы, и мясники, и даже снежные бегуны. Но эта псевдокрутость проявляется лишь при определенных условиях, а не является стандартом для игры.
Поэтому пожалуйста, переформулируй или обоснуй свою позицию еще раз. Потому что, как я предложил Кирпичу (и он согласился лишь на словах доказать свою позицию в игре, но на деле слова - это все на что его хватило), так и тебе предлагаю продемонстрировать мне крутость инков (на серии игр, с разными условиями и разными размерами карт).
Quote Касаемо летунов... Опять-таки, возврат атаки скорее, ослабит инкарнатов. И потом: МП Эволюшн, по-моему, уже давно расставил точки над i: стеки должны быть ШИРОКОПРОФИЛЬНЫМИ. Инкарнаты никогда не были широкопрофиьными юнитами! Это абсурд, и как и у Кирпича в соседнем топике - передергивание и искажение фактов. Инкарнаты всегда требовали поддержки для успешной игры, но без рукопашного боя, инкарнаты стали не играбельными в целой серии ситуации и против целой серии противников.
Quote Помнится, Аронд прекрасно разобрал мой стек из 5 инкарнатов с неплохой поддержкой, используя пару золотых драконов и амазонок. И поверьте господа, ответка, милостиво возвращенная инкарнату только бы усугубила ту ситуацию. И снова искажение фактов. Инкарнаты действительно с рукопашным боем слабы против летунов (особенно таких высокоуровневых как драконы), но промоделируй пожалуйста еще раз тот бой на 1.3. Если я правильно понял 5 инкарнатов против 2 золотых драконов и 2 амазонок (я взял так) - итог серии из 5 тестов (ты можешь сделать больше, тем более что твои данные не указывают точного количества существ?!) - 1 победа инкарнатов, 4 поражения с общим результатом в живых 0-2 дракона или 0-2 амазонки (но только одно существо суммарно, зависело от рандума). То же самое на патче - все инки мертвы (серия из трех игр, а смысл больше?!), и без потерь со стороны драконов и амазонок...
Вообщем, исправь что я делал не так, или покажи в игре. Меня устраивает любой вариант.
Quote Сэру Диме просто не повезло нарваться на старый баг пропущенный Кирпичом ( причем пропущенный банально по причине того, что... дроу против нежити тестировали мало). Хм... То Кирпич говорит что вы много тестили инкарнатов, то ты говоришь, что дроу мало тестили (мало только против нежити..? или вообще мало?). У меня создалось впечатление что кто-то из вас двоих говорит не всю правду. Надеюсь что в данном вопросе ты меня все таки исправишь.
Quote Особенно на сугубо добровольной и безвозмездной основе. biggrin Кстати, штуку с воскрешенным/вселенным/оставшимся после боя инкарнатом я считаю не багом, а фишкой. По крайней мере, механике игры это не противоречит. В общем вот как-то так.:) Хм... это предложение чтобы я профинонсировал еще и возвращение баланса в игру? Ну, а если серьезно, с некрами это можно было бы считать фишкой при условии, что еще какие-нибудь (хоть один) юниты могли выжить после поднятия некромантами во время боя. Впрочем, тогда пришлось бы и очень значительно пересмотреть баланс некромантов в игре вообще (его и сейчас многие просят пересмотреть, но это так к слову). Сейчас же, это лишь один (из целого списка багов), которые стали юзабельными после лишения Инка рукопашки.
------------------------------------------------------------------------------------- Quote Голосовал не нужен. Доводы обеих сторон заслуживают внимания и логичны, думаю надо больше тестить а не опрос устраивать. golden, ну что ж, приношу свои извинения, что не заставляю вас всех вычитывать 12-часовую переписку-спор с Кирпичем по данному вопросу. И сразу вношу ясность, опрос я устроил не для того чтобы внести изменения в патч! Поскольку изменения в патче делают только Кирпичь и Джоб. Опрос устроен для того, чтобы я сам для себя смог понять - то ли я чего-то очень сильно не понимаю в игре вообще, то ли чувства о том, что некоторые изменения в патче носят очень странный (специфический) характер и направлены вовсе не на соблюдение баланса посетили уже не только мою голову.
Мне известна позиция уже 12 игроков по данному вопросу (Кстати любопытно что 4 при этом отстаивают позицию инкарната без рукопашного боя, включая Кирпича и Джоба, которые в этой теме комментарии не писали. Позиция еще 4 - такое же уверенное отстаивание что инку нужна рукопашка, в данной теме представлены мной. Остальные 4 - формально против лишения инка рукопашки, но меня смущает обоснование их мнения, поэтому я их пока условно отношу к воздержавшимся).
И если игроков, которые будут отстаивать лишение инкарната рукопашки будет действительно подавляющее большинство, и при этом они осознают и могут обосновать свои доводы - то я со спокойной совестью принесу свои извинения Кирпичу и Джобу за то, что не смог понять их великих замыслов правильно.
Вот только как то так выходит, что пока что людей за инков без рукопашки немного. А тех кто понимает зачем это действительно было нужно и как это вообще повлияет на игру - похоже пока что еще меньше.
Quote Хотя мне и с ударом неплохо игралось, просто надо грамотно их защитить от высасывания ходов юнитами поддержки. Просто с ударом можно вполне ТОлько ими обойтись, если экономика позволяет. А вот без удара им 100% нужна поддержка, а значит 100% будет разнообразие стека. Я за разнообразие. Хм... чего то я не пойму. То лишают инка рукопашки, поскольку он буцим-то был не играбельным (см.соседнюю тему), то говорят что с рукопашкой можно было им одним обойтись.
Но похоже тогда нужно задать наводящий вопрос - а с каким еще из нынешних юнитов 4-ого уровня (кроме транспортов) нельзя обойтись при хорошей экономике, окроме инкарнатов теперь? По-мойму - так любой другой 4-ый уровень самодостаточен, так почему инкарнаты вдруг стали исключением?!
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 08:47 | Сообщение # 12 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Такс. Попробую ответить по-порядку. Увы, но сэр Дмитрий все же несколько неправильно понял отдельные аспекты моего мини-спича. Quote Существа 3-го 4-го уровня сами по себе не являются низкорезистивными, поэтому их нельзя вынести партиями. Гм. Давайте посмотрим. Навскидку - у инкарната атака на вселение то ли 18, то ли 20. Возьмем, скажем, Кхарагха. У него резист равный 12, если не ошибаюсь. То есть шанс на вселение у инкарната где-то в районе 70%. Взломать волю, конечно, сложнее ( атака 14), но все равно не невозможно. К тому же есть смысл скомбить инкарнатов с 2-3 суккубами, которые таки тоже могут выпить волю. Третий уровень: за малым исключением ( я не беру на рассмотрение паучьих королев, мистиков, бехолдеров и еще пару-тройку юнитов с резистом 14+) , сопротивление магическому типу атаки не превышает 10. Колесничие, пегасы, тени, харвесторы, костяные ужасы, рыцари, варлорды, всадники на жуках и виверны... Все это - мясо для инкарната. И дело не в том "подставился или не подставился". Дело в том, что стек с 5-6 инкарнатами как-то надо выносить. А инкарнат, пусть даже и почти добитый, после удачного вселения восстанавливает ВСЕ здоровье. Теряя, правда, ходы. А теперь сопоставим эти два факта и... Приходим к тому, что возврат атаки явно ослабит бедолагу. Ибо теперь убить его станет в разы легче. Дальше. Quote Инкарнаты никогда не были широкопрофиьными юнитами! Снова искажение действительности Варпом. Инкарнаты - особый и весьма уникальный юнит. "Широкопрофильным" должен быть сам СТЕК. То есть, там должны идти не одни только инкарнаты, а паучихи/тени, а лучше - костяные драконы/темные ангелы. Причем соотношение должно быть примерно 1 к 1, а лучше 1 к 2 не в пользу инкарнатов. Quote инкарнаты стали не играбельными в целой серии ситуации и против целой серии противников. Не соглашусь. Юнитов с Drain Will не так уж много. Собственно, по этой самой причине баг и был, видимо, пропущен. Против 90% юнитов инкарнат эффективен. По крайней мере, 3-4 лордов демонов + всякая мелочь шесть инкарнатов вынесли без проблем за 2 хода. Без потерь, прошу заметить. Quote То Кирпич говорит что вы много тестили инкарнатов, то ты говоришь, что дроу мало тестили Поправка: мало тестили, видимо, конкретную расу против дроу. В тех тестах, в которых участвовал я тестировали чаще злобных с добрыми и нейтралами. Плюс - особенность сферы... Если нежить и дроу тестировали, то, видимо, без сферы огня у первых. Только и всего. Если честно, я про этот баг узнал вообще впервые. Quote Ну, а если серьезно, с некрами это можно было бы считать фишкой при условии, что еще какие-нибудь (хоть один) юниты могли выжить после поднятия некромантами во время боя Тут, пожалуй соглашусь. Некроманты теперь вообще один из самых забагованных юнитов. Увы. ... так, а теперь надо бежать на работу. Продолжение - вечером.:L
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 09:05 | Сообщение # 13 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Я думаю что инкарнат НЕ должен восстанавливать хп после вселения - либо наооборот, после вселения у него должно оставатся 20% хп, даже если был живой, и этого хватит.
|
|
| |
jet800 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 09:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Quote (noin_dwarf) Я думаю что инкарнат НЕ должен восстанавливать хп после вселения - либо наооборот, после вселения у него должно оставатся 20% хп, даже если был живой, и этого хватит. М, не уберет проблему на самом-то деле. Инк все так же сможет перепрыгивать из 1 тела в другое спокойно.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 09:42 | Сообщение # 15 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Quote Я думаю что инкарнат НЕ должен восстанавливать хп после вселения - либо наооборот, после вселения у него должно оставатся 20% хп, даже если был живой, и этого хватит. noin_dwarf, если у инка не будет восстанавливаться здоровье после вселения, то его будет очень легко добить, к тому что он сейчас просто беспомощен против серии юнитов, то можно инка вообще не нанимать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------- Quote Навскидку - у инкарната атака на вселение то ли 18, то ли 20. Возьмем, скажем, Кхарагха. У него резист равный 12, если не ошибаюсь. То есть шанс на вселение у инкарната где-то в районе 70%. Шанс вселения должен быть в районе 80% при текущем раскладе (атака инка 18, и если Хелл не сменил формулу, то это дает в итоге такое значение).
Quote Взломать волю, конечно, сложнее ( атака 14) Атака 20 (т.е. 95% шанс). Т.е. шанс очень высок, ничего не сложнее в этом вопросе теперь.
Quote К тому же есть смысл скомбить инкарнатов с 2-3 суккубами, которые таки тоже могут выпить волю. Третий уровень: за малым исключением ( я не беру на рассмотрение паучьих королев, мистиков, бехолдеров и еще пару-тройку юнитов с резистом 14+) , сопротивление магическому типу атаки не превышает 10. Колесничие, пегасы, тени, харвесторы, костяные ужасы, рыцари, варлорды, всадники на жуках и виверны... Все это - мясо для инкарната. А вот тут уже и начинается либо недопонимание ситуации либо просто жонглирование фактами.
Итак, если ты комбинируешь инка с кем-либо, то и Кхарага нужно комбинировать в свою очередь тоже. (У суккубов, кстати, высасывание воли лишь на серебре появляется.)
Дальше, ты сразу делаешь исключение высокорезистивных юнитов, что уже само по себе странно.
Включать в список потенциальных жертв пегасов, виверн и прочих летунов - еще одно искажение реальности - инкарнат никоим образом не может атаковать летунов (не работает его атака на них просто). И не надо повторять рассуждения что для этих целей инка нужно комбинировать с паучьими королевами (противодействие простое и дешевое - аура огня на летуна, и паутина не действует) или что нужно использовать двойную гравитацию (которая во-первых сама по себе имеет небольшие шансы опустить летунов 3-го уровня, а во вторых, игрок за летунов точно так же может истратить ману на снятие этой гравитации, либо просто снести инков магией) - это опять подгонка результатов конкретной ситуации под желаемый результат.
Quote Приходим к тому, что возврат атаки явно ослабит бедолагу. Ибо теперь убить его станет в разы легче. Без комментариев. Эта фраза повторяется как мантра Кирпичем, теперь тобой, но без доказательств в серии тестов.
Quote стеки должны быть ШИРОКОПРОФИЛЬНЫМИ. Отряд из одних инкарнатов в итоге будет смотрется жалко. Отряд из инкарнатов с поддержкой в виде паучих/костяных драконов/темных ангелов - уже дико страшен. ... То есть, там должны идти не одни только инкарнаты, а паучихи/тени, а лучше - костяные драконы/темные ангелы. Причем соотношение должно быть примерно 1 к 1, а лучше 1 к 2 не в пользу инкарнатов. Т.е. раньше инки получается ходили без прикрышки?
Ребята, займите единую позицию. Кирпичь утверждает что инк был не играбельным (я перефразировал из культурных соображений). Голден, что Инком можно было обойтись самим по себе. И ты похоже поддерживаешь позицию Голдена (я правильно понимаю?).
Но если так, то пожалуйста попробуй напасть 5 инкарнатами (самостоятельными единицами) на 5 Кхарагов (титанов, или любых других юнитов 4-го уровня) в 1.3, а потом в нынешней версии патча. И огласи пожалуйста результаты.
Потому что сейчас все рассуждения идут от того, что инк был плохим, а вы его сделали хорошим, но пока что все это не подтверждается ни в играх, ни на словах - вообще никак.
Quote Не соглашусь. Юнитов с Drain Will не так уж много. Собственно, по этой самой причине баг и был, видимо, пропущен. Против 90% юнитов инкарнат эффективен. По крайней мере, 3-4 лордов демонов + всякая мелочь шесть инкарнатов вынесли без проблем за 2 хода. Без потерь, прошу заметить. Еще раз, проверяем это на 1.3 и потом на патче - потом пишем результаты. Повторять очевидное устал.
Quote Поправка: мало тестили, видимо, конкретную расу против дроу. В тех тестах, в которых участвовал я тестировали чаще злобных с добрыми и нейтралами. Плюс - особенность сферы... Если нежить и дроу тестировали, то, видимо, без сферы огня у первых. Только и всего. Если честно, я про этот баг узнал вообще впервые. Хм... Во-первых Кирпич про этот баг знал. Во-вторых это не единственный баг который теперь всплыл (даст Бог, я еще успею очень хорошо потролить остальными багами в нынешнем турнире, ибо слова плохо доходят до сознания причастных к работе над патчем). И в-третьих, огласите пожалуйста тогда вообще по какой-же методике тестировались изменения в патче? Просто пару дней назад Джоб меня обвинил, что свои претензии я строю от "сферического вакуума", но за этим обвинением скрывается лишь то, что у вас вообще нет никакой методики для тестирования ваших изменений.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
|
|
|