Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Кризис стратегий, или как бороться с технофобами-кочевниками
|
|
Boray | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 12:09 | Сообщение # 16 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Производственная расса + Воздух(Щит ветра, тобишь)+инженер+путешественник(орки или гномы)/пройдоха(люди)/экономист(люди)+анархист/-50%опыта. Вполне возможно противостоять на начале развития, и если удается дожить до третьего уровня имея примерно одинаковое экономическое развитие, то игру можно считать сделанной... ПС. Самыми мало эффективными считаю рассы: драконидов, зомби, фростлинги, халфлинги.
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 14:44 | Сообщение # 17 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| по мне, так не должно быть у кочевнических конных лучников 1 меткости сразу и не должен им даваться всегда слейвер, пусть как всем дается. Потому что послденее - вообще беспредел. Бывают, что им два юнита 3 лвла дается(что довольно часто), мне пару раз давалось 2 слейвера ). Добавлено (11 Декабрь 2008, 14:44) --------------------------------------------- Джоб, разу уж ты тут отписывался ) Объясни, почему мы когда играем, ставим бродячих нейтралов на среднее ? почему бы их не убрать ? мешаются только...
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
Сообщение отредактировал Dagoth_Ur - Четверг, 11 Декабря 2008, 14:45 |
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 14:45 | Сообщение # 18 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| причем насколько помню в 1.3 точно такого не было со слейвером. давали как всем остальным. Зачем поменяли?
Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 11 Декабря 2008, 14:47 |
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 14:51 | Сообщение # 19 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Автор считает, что они непопулярны, видимо, потому что в 1.8 им еще дали +10 золота, как халфиками и тигранам.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 14:57 | Сообщение # 20 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| ну прально мод то под автокомбаты с компом где ни кач лукарей ни трэп слейвером не проходят а без этого да, слабые и непопулярные +10 зололта это вообще имба
Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 11 Декабря 2008, 14:58 |
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 15:05 | Сообщение # 21 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| с автобоем трап проходит и соблазнение вампирессы делают. Но не всегда.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 15:07 | Сообщение # 22 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| не всегда, как правило не тех кого нада, да и сдохнуть может легко, юнит то хиленький. в общем тактика трэпа не проходит
|
|
| |
Jobe | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:21 | Сообщение # 23 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Вопрос не в балансе, кто сколько стоит и кому, что дают. Вопрос в тактике. Я предложил свои решения. Что касается рас. Quote (Boray) ПС. Самыми мало эффективными считаю рассы: драконидов, зомби, фростлинги, халфлинги. Бред. Любая раса, с любыми навыками, способна при одниковых стартовых условиях (имею ввиду баланс карты) способна противостоять рашу. Если это именно раш. А не штурм на 20+ ход Тут скорее всего фактор разведки и активность игрока больше играет роль. П.с. Камнеметатель халфиков с маг мечем и серебром убивает жнеца в 5 случаях из 10 с двух ходов. Делаем выводы
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:23 | Сообщение # 24 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (JOBE) Камнеметатель халфиков с маг мечем и серебром убивает жнеца в 5 случаях из 10 с двух ходов. Делаем выводы подтверждаю!Добавлено (12 Декабрь 2008, 15:23) --------------------------------------------- да что там 5 изи 10 ) и похлеще бывает )
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 23:08 | Сообщение # 25 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Quote (JOBE) Бред. Любая раса, с любыми навыками, способна при одниковых стартовых условиях (имею ввиду баланс карты) способна противостоять рашу. Если это именно раш. Хм.. Дело в том, что раш в исполнении кочевников... Он несколько своеобразен. Птицы разведывают большую часть карты, собирают все что плохо лежит... А что нежить? Она остается без средств к существованию. Либо, в ущерб своей сути приходится тоже брать воздух, что не есть хорошо. Иначе имеем следующее: пара-тройка шахт+ источники в округе, если повезет, то несколько городов. Из армии - видимо все-таки вампирши+ извращенцы-некрофилы, павшие жертвами этих холодных "роковых женщин". Что проходит не всегда и не сразу. Кочевник-воздушник в это время уже развдал 80% карты, собрал все, что плохо лежит и наметил направления основных атак. В итоге, ходу к 7-9 в родной домен мертвяков приходит "рашевый" отряд, включающий в себя пять-шесть конных лучников, героя ( а скорее, двух), слэера+ то, что удалось захватить в рабство. Последнее может варьировать в зависимости от коэффициента удачи вышеназванного кочевника - иногда это бывают совсем себе нехилые воины третьего уровня. Если кочевник атакует - что ж, у нежити есть шанс! А вот если этот самый "отряд для раша" начинает мелко пакостить на вражеской территории, то тут уже можно писать GG и сдаваться. PS: Вариант отбивания раша рыцарями смерти не рассматривал, ибо это смотриться в высшей степени печально. Лучники под "магическим оружием" разбирают дохлых кавалеристов на раз-два-три, зато трупачки почему-то регулярно косят. PPS: все вышесказанное справедливо для средней карты. На больших и огромных просторах GG скорее всего придется писать кочевникам с технофобом, когда к ним в гости придут Жнецы и Костяные Драконы. PPPS: Все вышесказанное далеко не означает, что кочевники - безусловная ИМБА на М-ке. Воевать против них можно и нужно. Беда в том, что одними расами это легче, другими сложнее.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 00:03 | Сообщение # 26 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| играя нежитью против кочевников, я делал бы ставку на много кавалерии (желательно с медалькой) и много пауков. Плюс дальнобойная артилерия (баллисты, пушки). Думаю управится можно.
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 08:22 | Сообщение # 27 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) играя нежитью против кочевников, я делал бы ставку на много кавалерии (желательно с медалькой) и много пауков. Плюс дальнобойная артилерия (баллисты, пушки). Думаю управится можно. вся соль в том, что ты скорее всего посто не успеешь построить алтарь, инженерию, казаруму.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 12:56 | Сообщение # 28 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Гкхм. Тогда не нужно строить алтарь. Строим так: Siege Workshop - 3 хода, Masters Guild - 4 хода, далее war hall - 2 хода, итого 9. Далее производим 1 кавалерию за ход. Если что и пушку с ускорением (2 хода).
|
|
| |
Waterlaz | Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:02 | Сообщение # 29 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Короче как вам такое вот: Люди. Магия земли. С самого начала строим толпы пеших мужичков с мечом. И кастуем на них стоун скин. В чём фишка. Защита у них 7 +стоун скин=10. Но умение Блок добавляет +5 к защите против стрелков (в сумме 15). Кочевникам, что-бы обстрелять лучниками наших мечников, надо подойти почти вплотную. Ну и берём приблизительно так: Technophobe Enchanter - дабы маны хватало на обкаст Explorer - хоть как-то компенсировать медлительность (станет 29 МП) Survivalist - дабы золота хватило всю эту толпу кормить. War Mage - чисто поржать
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 13:07 | Сообщение # 30 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Quote (Waterlaz) Ну и берём приблизительно так: Technophobe Enchanter - дабы маны хватало на обкаст Explorer - хоть как-то компенсировать медлительность (станет 29 МП) Survivalist - дабы золота хватило всю эту толпу кормить. War Mage - чисто поржать О, сэр.:) Вы не боретесь с темной стороной силы. Судя по взятым вами навыкам, Темная сторона полностью поглотила вас, юнный падаван.:) С взятой расой - согласен. Однако, я бы все же сделал ставку на Рыцарей. Схема развития: Мастерская осадных машин - 2 хода далее - Казарма - 2 хода, затем - Зал Чемпионов -3 хода. Бережем начальную толпу. Первый рыцарь - на 9 ходу. Ну, если денег валом - то на восьмом. Из спеллов - опять-таки камнекожа - только у рыцаря с его защитой шансов выстоять будет больше, + очень желательно - free movement. Из навыков - конструктор, пацифист (медальки нам ни к чему, а прокачать героя в условиях постоянной угрозы кочевников вряд ли удасться) а далее на выбор либо Школяр, либо Исследователь. И то, и другой равно полезны, но Школяр все-таки предпочтительнее. Общая тактическая установка: бережем начальных защитников королевства, зачищая прилежащие территории. Где можно - нанимаем идущих под наши знамена нейтралов. Не забываем о разведке посредством свиноматок.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
|
|
|