Age of Wonders II rus

Четверг, 26 Декабря 2024, 17:24
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Кризис стратегий, или как бороться с технофобами-кочевниками
BorayДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 12:09 | Сообщение # 16
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Производственная расса + Воздух(Щит ветра, тобишь)+инженер+путешественник(орки или гномы)/пройдоха(люди)/экономист(люди)+анархист/-50%опыта. Вполне возможно противостоять на начале развития, и если удается дожить до третьего уровня имея примерно одинаковое экономическое развитие, то игру можно считать сделанной...

ПС. Самыми мало эффективными считаю рассы: драконидов, зомби, фростлинги, халфлинги.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
Dagoth_UrДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 14:44 | Сообщение # 17
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
по мне, так не должно быть у кочевнических конных лучников 1 меткости сразу и не должен им даваться всегда слейвер, пусть как всем дается. Потому что послденее - вообще беспредел. Бывают, что им два юнита 3 лвла дается(что довольно часто), мне пару раз давалось 2 слейвера ).

Добавлено (11 Декабрь 2008, 14:44)
---------------------------------------------
Джоб, разу уж ты тут отписывался ) Объясни, почему мы когда играем, ставим бродячих нейтралов на среднее ? почему бы их не убрать ? мешаются только...


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians


Сообщение отредактировал Dagoth_Ur - Четверг, 11 Декабря 2008, 14:45
 
TANATOSДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 14:45 | Сообщение # 18
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
причем насколько помню в 1.3 точно такого не было со слейвером. давали как всем остальным. Зачем поменяли?

Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 11 Декабря 2008, 14:47
 
Dagoth_UrДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 14:51 | Сообщение # 19
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Автор считает, что они непопулярны, видимо, потому что в 1.8 им еще дали +10 золота, как халфиками и тигранам.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
TANATOSДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 14:57 | Сообщение # 20
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
ну прально мод то под автокомбаты с компом где ни кач лукарей ни трэп слейвером не проходят
а без этого да, слабые и непопулярные
+10 зололта это вообще имба


Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 11 Декабря 2008, 14:58
 
Dagoth_UrДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 15:05 | Сообщение # 21
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
с автобоем трап проходит и соблазнение вампирессы делают. Но не всегда.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
TANATOSДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 15:07 | Сообщение # 22
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
не всегда, как правило не тех кого нада, да и сдохнуть может легко, юнит то хиленький. в общем тактика трэпа не проходит
 
JobeДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:21 | Сообщение # 23
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Вопрос не в балансе, кто сколько стоит и кому, что дают.
Вопрос в тактике. Я предложил свои решения.
Что касается рас.
Quote (Boray)
ПС. Самыми мало эффективными считаю рассы: драконидов, зомби, фростлинги, халфлинги.

Бред.
Любая раса, с любыми навыками, способна при одниковых стартовых условиях (имею ввиду баланс карты) способна противостоять рашу. Если это именно раш. А не штурм на 20+ ход
Тут скорее всего фактор разведки и активность игрока больше играет роль.
П.с. Камнеметатель халфиков с маг мечем и серебром убивает жнеца в 5 случаях из 10 с двух ходов. Делаем выводы happy


 
Dagoth_UrДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:23 | Сообщение # 24
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Камнеметатель халфиков с маг мечем и серебром убивает жнеца в 5 случаях из 10 с двух ходов. Делаем выводы

подтверждаю!

Добавлено (12 Декабрь 2008, 15:23)
---------------------------------------------
да что там 5 изи 10 ) и похлеще бывает )


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 23:08 | Сообщение # 25
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Бред.
Любая раса, с любыми навыками, способна при одниковых стартовых условиях (имею ввиду баланс карты) способна противостоять рашу. Если это именно раш.

Хм.. Дело в том, что раш в исполнении кочевников... Он несколько своеобразен. Птицы разведывают большую часть карты, собирают все что плохо лежит... А что нежить? Она остается без средств к существованию. Либо, в ущерб своей сути приходится тоже брать воздух, что не есть хорошо. Иначе имеем следующее: пара-тройка шахт+ источники в округе, если повезет, то несколько городов. Из армии - видимо все-таки вампирши+ извращенцы-некрофилы, павшие жертвами этих холодных "роковых женщин". Что проходит не всегда и не сразу. Кочевник-воздушник в это время уже развдал 80% карты, собрал все, что плохо лежит и наметил направления основных атак. В итоге, ходу к 7-9 в родной домен мертвяков приходит "рашевый" отряд, включающий в себя пять-шесть конных лучников, героя ( а скорее, двух), слэера+ то, что удалось захватить в рабство. Последнее может варьировать в зависимости от коэффициента удачи вышеназванного кочевника - иногда это бывают совсем себе нехилые воины третьего уровня. Если кочевник атакует - что ж, у нежити есть шанс! А вот если этот самый "отряд для раша" начинает мелко пакостить на вражеской территории, то тут уже можно писать GG и сдаваться.
PS: Вариант отбивания раша рыцарями смерти не рассматривал, ибо это смотриться в высшей степени печально. Лучники под "магическим оружием" разбирают дохлых кавалеристов на раз-два-три, зато трупачки почему-то регулярно косят.
PPS: все вышесказанное справедливо для средней карты. На больших и огромных просторах GG скорее всего придется писать кочевникам с технофобом, когда к ним в гости придут Жнецы и Костяные Драконы.
PPPS: Все вышесказанное далеко не означает, что кочевники - безусловная ИМБА на М-ке. Воевать против них можно и нужно. Беда в том, что одними расами это легче, другими сложнее.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Overlord2Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 00:03 | Сообщение # 26
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
играя нежитью против кочевников, я делал бы ставку на много кавалерии (желательно с медалькой) и много пауков. Плюс дальнобойная артилерия (баллисты, пушки). Думаю управится можно.
 
Dagoth_UrДата: Суббота, 13 Декабря 2008, 08:22 | Сообщение # 27
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
играя нежитью против кочевников, я делал бы ставку на много кавалерии (желательно с медалькой) и много пауков. Плюс дальнобойная артилерия (баллисты, пушки). Думаю управится можно.

вся соль в том, что ты скорее всего посто не успеешь построить алтарь, инженерию, казаруму.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Overlord2Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 12:56 | Сообщение # 28
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Гкхм. Тогда не нужно строить алтарь. Строим так: Siege Workshop - 3 хода, Masters Guild - 4 хода, далее war hall - 2 хода, итого 9. Далее производим 1 кавалерию за ход. Если что и пушку с ускорением (2 хода).
 
WaterlazДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:02 | Сообщение # 29
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Короче как вам такое вот:
Люди. Магия земли.
С самого начала строим толпы пеших мужичков с мечом. И кастуем на них стоун скин.
В чём фишка. Защита у них 7 +стоун скин=10. Но умение Блок добавляет +5 к защите против стрелков (в сумме 15). Кочевникам, что-бы обстрелять лучниками наших мечников, надо подойти почти вплотную.

Ну и берём приблизительно так:
Technophobe
Enchanter - дабы маны хватало на обкаст
Explorer - хоть как-то компенсировать медлительность (станет 29 МП)
Survivalist - дабы золота хватило всю эту толпу кормить.
War Mage - чисто поржать

 
Roke_AlvaДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 13:07 | Сообщение # 30
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (Waterlaz)
Ну и берём приблизительно так:
Technophobe
Enchanter - дабы маны хватало на обкаст
Explorer - хоть как-то компенсировать медлительность (станет 29 МП)
Survivalist - дабы золота хватило всю эту толпу кормить.
War Mage - чисто поржать

О, сэр.:) Вы не боретесь с темной стороной силы. Судя по взятым вами навыкам, Темная сторона полностью поглотила вас, юнный падаван.:)
С взятой расой - согласен. Однако, я бы все же сделал ставку на Рыцарей. Схема развития: Мастерская осадных машин - 2 хода далее - Казарма - 2 хода, затем - Зал Чемпионов -3 хода. Бережем начальную толпу. Первый рыцарь - на 9 ходу. Ну, если денег валом - то на восьмом. Из спеллов - опять-таки камнекожа - только у рыцаря с его защитой шансов выстоять будет больше, + очень желательно - free movement. Из навыков - конструктор, пацифист (медальки нам ни к чему, а прокачать героя в условиях постоянной угрозы кочевников вряд ли удасться) а далее на выбор либо Школяр, либо Исследователь. И то, и другой равно полезны, но Школяр все-таки предпочтительнее.
Общая тактическая установка: бережем начальных защитников королевства, зачищая прилежащие территории. Где можно - нанимаем идущих под наши знамена нейтралов. Не забываем о разведке посредством свиноматок.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: