Age of Wonders II rus

Четверг, 26 Декабря 2024, 20:33
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
У Триамф Студии намечается что-то серъезное...
DimaGromykoДата: Пятница, 18 Января 2008, 12:29 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Не знаю, какие выводы можно сделать из данной статьи, но по данной ссылке: http://www.triumphstudios.com/jobs.php Триамф Студия ведет набор создателей игр. Примечательно то, что им требуются специалисты в 2д и 3д графике... Может я конечно и ошибаюсь, но в Оверлордах, кажется, не ахти как много 2д графики, а стратегии последнее время модно делать как раз с использованием обеих типов прорисовки (Герои 5, Дискайплы 3)...

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HaHaGandik№2Дата: Пятница, 18 Января 2008, 12:45 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Полководцы
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
AoW 3? biggrin
DimaGromyko, можешь сказать, что за фигня - попытался вчера вечером зайти с прежнего логина - пишет пароль и логин не верен?? пришлось снова регится...
 
NooKДата: Пятница, 18 Января 2008, 12:59 | Сообщение # 3
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (HaHaGandik№2)
пишет пароль и логин не верен
тоже было один раз, но я потом попозже зашел и все вроде нормально было.
А на счет AoW 3, было бы круто! smile
Вот хочу пример привести возможно как раз к этой теме, K-D LAB создавшая знатную игру Perimetr, в конце прошлого года набирала разработчиков для участия разработке и тестировании и результат: выходит вторая часть.
Надеюсь и Триумфом также получится smile


Powered by the crowd of nooks
 
DimaGromykoДата: Пятница, 18 Января 2008, 13:03 | Сообщение # 4
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
HaHaGandik№2, можешь мне в аську постучаться? - ща твой пароль восстановим

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HaHaGandikДата: Пятница, 18 Января 2008, 13:47 | Сообщение # 5
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
на счет AoW 3, было бы круто! smile
Вот хочу пример привести возможно как раз к этой теме, K-D LAB создавшая знатную игру Perimetr, в конце прошлого года набирала разработчиков для участия разработке и тестировании и результат: выходит вторая часть.
Надеюсь и Триумфом также получится smile
да было бы хорошо - а то хомяки и дискайплы развиваются - а AoW на 5 лет заглохло
DimaGromyko, спасибо


Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
Olmer85Дата: Суббота, 19 Января 2008, 04:17 | Сообщение # 6
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Overlord вышел, и продукт оказался качественным. Есть мелкие недостатки, но я доволен. Для любителей AOW2 он оказался приятным развлечением... AOW я думаю, стал хорошим БРЕНДОМ. А если наш сайт будет развиваться, то станет еще лучше! Главное верить и стремиться к лучшему...

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
KademДата: Воскресенье, 20 Января 2008, 16:43 | Сообщение # 7
Боевой генерал
Группа: Архимаги
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
2 DimaGromyko, если пишут 2D-артист, это не значит, что этот специалист занят рисованием изометрических объектов wink (ИМХО: это делают 3D-артисты). 2D-артисты - это художники, т.е. на их совести интерфейс, портреты, фоновые картинки, двухмерные спец. эффекты и т.д. Посему, ты спешишь делать опрометчивые и поспешные выводы.

Кроме того, внимательно прочитав требования ты бы понял, что речь идет не о стратегии и ибо:
1. "Create models and textures for next-gen, 3D characters within a great fantasy style" - понятие нехт-ген к стратегии не приминимо.
2. "Triumph Studios is seeking a highly creative and talented Senior Character Artist to work on its up coming high-profile action game (Xbox 360/PS3/PC)." - четко сказано, что будет актион под консоль.



Evil admin
SciPeople
 
HaHaGandikДата: Воскресенье, 20 Января 2008, 17:35 | Сообщение # 8
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
понятие нехт-ген к стратегии не приминимо.

ммм многие современные стратегии как раз и демонстрируют этот самый пресловутый некст-ген


Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
KademДата: Воскресенье, 20 Января 2008, 17:44 | Сообщение # 9
Боевой генерал
Группа: Архимаги
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
HaHaGandik, интересно, что за 15 лет в стратегиях было фундаментально-нового (Творения К-Д лаб не в счет)?


Evil admin
SciPeople
 
HaHaGandikДата: Воскресенье, 20 Января 2008, 17:56 | Сообщение # 10
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Kadem, ах ты вот в каком плане... я думал ты о графике...
насчет "фундаментально нового" спорить с тобой не буду, так как у меня на этот счет свое мнение
Quote
(Творения К-Д лаб не в счет)
хм какие, кроме Периметра (без "Завета Императора") - я ничего стоящего у них не видел ("Вангеры" - другой жанр), да и "Периметр" - по сути обычная RTS с необычными фишками (терроформинг, сквады и т.д.), которые до этого встречались во многих стратегиях...


Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
KademДата: Воскресенье, 20 Января 2008, 18:03 | Сообщение # 11
Боевой генерал
Группа: Архимаги
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (HaHaGandik)
кроме Периметра (без "Завета Императора") - я ничего стоящего у них не видел

Полностью с тобой согласен.

Quote (HaHaGandik)
"Периметр" - по сути обычная RTS с необычными фишками (терроформинг, сквады и т.д.), которые до этого встречались во многих стратегиях...

Иногда и удачное сочетание чужих идей даёт революционный результат.

Quote (HaHaGandik)
я думал ты о графике...

В графике толком фундаментального ничего с конца 90-х не поменялось. Придумывали лишь изощрённые алгоритмы добавляющие эффектности, немного улучшилось железо и добавили акселирацию для этих самых алгоритмов, но до нового поколения как до небес.



Evil admin
SciPeople
 
HaHaGandikДата: Воскресенье, 20 Января 2008, 18:19 | Сообщение # 12
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
В графике толком фундаментального ничего с конца 90-х не поменялось. Придумывали лишь изощрённые алгоритмы добавляющие эффектности, немного улучшилось железо и добавили акселирацию для этих самых алгоритмов, но до нового поколения как до небес.
не скажи - если разница между 2д и 3д в пошаговых стратегиях не очень очевидна для геймплея (до сих пор играю во 2,3,4 героев вместе с пятой частью, то для RTS все-таки разница ощутимая вполне
в тему - если и будет все-таки AoW3, то мне хотелось бы, чтоб больше идей из MoM взяли (но не в тактике)
да и вообще - я где-то читал, что Триумф Студиос вроде решили забить на пошаговые стратегии, дескать мало прибыли приносят, посмотрим...


Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
KademДата: Воскресенье, 20 Января 2008, 22:35 | Сообщение # 13
Боевой генерал
Группа: Архимаги
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
2 HaHaGandik, вообще это достаточно щекотливый вопрос. Низкий доход связан с тем, что большая доля геймеров обделены интеллектуальными способностями. Десказать, кровищи им побольше, мозгований поменьше. Потому любая студия ищет более широкий охват рынка... Жаль, но столь дорогой моему сердцу рынок crpg также отмирает.... sad

Что касается графики, то лично я не считаю переход от 2D к 3D революцией. Слишком уж было очевидно, что таковой переход будет. С точки зрения программиста 3D, это лишь новая небольшая но кропотливая фича. Увы, именно такие "революции" способствуют тому, что большая часть современных разработчиков в погоне за разноцветными свистульками теряют суть своего дела и прекращают изобретать разные ухищрения... Впрочем это уже другая тема, которую скорее следует обсуждать в флейме...



Evil admin
SciPeople
 
AHTuIIblXAPbДата: Пятница, 01 Февраля 2008, 19:27 | Сообщение # 14
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kadem)
что большая доля геймеров обделены интеллектуальными способностями. Десказать, кровищи им побольше, мозгований поменьше

Да нет, дело не в этом друг мой. Как раз AoW очень красочно сделана. А вот по поводу крови это да, не много не хватает зрелищности в бою devil .

На самом деле, проблема игры в другом. Она мало известна и многие боятся всего нового как кролики - волков. + Бренд не известный. Скажем: если бы такой продукт выпустили от лица создателей героев, то сейчас бы дела обстояли по другому.
Что бы полюбить AoW - нужно в нее окунуться! По началу она мне кстати не понравилась :(. И кстати, ни чего не отмирает, как вы выразились. Все только зарождается :). Не так давно были только Heroes2 да Doom с Duke Nukem`om , а теперь он глянь, какой выбор стал :p.

 
KademДата: Пятница, 01 Февраля 2008, 20:47 | Сообщение # 15
Боевой генерал
Группа: Архимаги
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
AHTuIIblXAPb, не могу с Вами согласиться. Зрелищности АОВ действительно не хватает, но тому вина употребление 2D. Используя вставки 3D для юнитов и спец. эффектов авторы могли-бы довести игру до ума.

По поводу бренда - ерунда. Бренд конечно многое решает, но сколько титанов игровой индустрии вынырнуло из пустоты? Одна Магия Крови чего только стоит! В то же время бренд иногда играет и пагубную роль - не думаю что сейчас найдётся армия поклонников серии игр Князь. wink



Evil admin
SciPeople
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: