Age of Wonders II rus

Четверг, 26 Декабря 2024, 16:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Летающие огурцы
TANATOSДата: Вторник, 12 Мая 2009, 21:38 | Сообщение # 1
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Друзья, считаете ли вы дирижабль и галеру имбами при игре на картах L и XL?
А на M?
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 12 Мая 2009, 22:36 | Сообщение # 2
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
На мой взгляд, дирижабль и галера точно не ИМБА. Ни на маленькой ни на средней, ни на большой карте. По крайней мере так, как мы играем обычно.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
eastprinceДата: Среда, 13 Мая 2009, 00:09 | Сообщение # 3
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Я думаю, стоит решительно сказать "Ничего, я ещё найду способ бороться с твоими огурцами" (брат Нук, неточное цитирование) и, смиренно сложив на груди руки, уйти в горы. smile

А потом вернуться с недорогим и эффективным оружием для сбивания огурцов. Ведь падение такой птички может очень плохо сказаться на продвижении атакующих. Особенно в ситуации "кто первый добежит до столицы врага".


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Среда, 13 Мая 2009, 02:23 | Сообщение # 4
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Все так, но для того чтобы сбить ее еще нужно поймать, а это при ее мобильности и всепроходимости представляется сложнейшей задачей.
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 15:46 | Сообщение # 5
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Я считаю, что: 1) либо всем расам нужно добавить транспорт типа шарика;
2) либо сделать так как в моем моде - можно было строить чужих поселенцев (по крайней мере одного мировоззрения). В последней версии моего мода, одна раса может строить только какой-то один тип поселенцев. Играть также станет интереснее. И тем самым можно исправить дисбаланс больших карт, где без летающего транспорта делать нечего. Разве что одно небольшое исключение - драконы или флаеры под хастом.
 
RegisДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 20:27 | Сообщение # 6
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Мамонты смеются над дирижаблем, и даже пушка смеётся над дирижаблем, а все вместе они смеются над сиронской штуковиной))

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 04:37 | Сообщение # 7
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
А я с Танатосом согласен,начиная с больших карт уберы сиронов и особенно людей очень имбанутостью попахивают! smile

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: