| 
				
				Навыки мага - плюсы и минусы
				 | 
				
			  | 
 | Waterlaz | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 03:33 | Сообщение # 16 |  
| 
 Мудрец 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 89 
Награды:  0 
Репутация:  8 
Статус: Offline 
 
 | Quote  И ещё 1 коп. - насколько всё-таки мултиплей отличается от прохода компаний...      очень... Но привыкнуть не так уж сложно...
 
 Сообщение отредактировал Waterlaz - Четверг, 15 Октября 2009, 03:33  |  
|   | 
 |    | 
 | Кочевник | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 06:05 | Сообщение # 17 |  
| 
 Воин 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 49 
Награды:  0 
Репутация:  4 
Статус: Offline 
 
 | Навыки явно имеют различный вес в кампаниях, сингле и мультиплеере. Я это и стараюсь отмечать везде, где следует.   Меня главное интересует механизм работы и выгоды\минусы. По мере поступления информации сразу правлю первый пост. Так что правильных данных очень жду.
 
 Сообщение отредактировал Кочевник - Четверг, 15 Октября 2009, 06:06  |  
|   | 
 |    | 
 | Enkei | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 16:08 | Сообщение # 18 |  
 
Министр культуры 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 491 
Награды:  0 
Репутация:  46 
Статус: Offline 
 
 | Тогда исправь, наконец, бонус "Завоевателя" и "Пацифиста" (50, а не 20, по кр. мере в SM)     Ещё я с тобой несогласен относительно "Недотёпы". Это ОЧЕНЬ неполезный навык. Объясняю почему: если у "Бюрократа" итоговые штрафы зависят от размера и количества городов (то есть на карте без городов это вообще не так уж и страшно), то штраф на содержание юнитов зависит только от количества этих самых юнитов, а так как в игре юнитов всегда гораздо больше чем городов, то итоговая потеря золота будет существенно больше.   То же справедливо и для пары "Пройдоха"/"Экономист": меньшая зарплата юнитов даст гораздо больше выгоды чем бонусы от городов. При условии что городов будет не очень много. Если карта изобилует городами, то, конечно можно взять и "Экономиста". Но всё равно, в конце концов, и здесь будет орда юнитов, которым легче меньше платить, чем повышать доходы от города. В общем, я ценю "Пройдоху" больше чем "Экономиста".
 
 Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 15 Октября 2009, 16:08  |  
|   | 
 |    | 
 | LordDarte | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 18:55 | Сообщение # 19 |  
 
Путешественник 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 12 
Награды:  0 
Репутация:  6 
Статус: Offline 
 
 | Oleg123, Quote А точно? Потому что мне кажется, что в моих играх только противоположные мировозрению сферы давали бонус - отрицательный , а свои, родные, принимались как должное.     Выбор чистой сферы Смерти дает +20 в отношениях со всеми злыми рассами (аналогично сфера Жизни - +20 во всеми добрыми рассами), анархист - -20 со всеми рассами - так что так на так равно нуль. 
 |  
|   | 
 |    | 
 | Кочевник | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 23:49 | Сообщение # 20 |  
| 
 Воин 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 49 
Награды:  0 
Репутация:  4 
Статус: Offline 
 
 | Исправляю потихоньку. (Я выбирал и "Недотепу" в том числе - вполне играбельно. Поэтому хотел бы еще раз подчеркнуть - тем и хороша игра, что позволяет казалось бы, плохие навыки обратить себе на пользу. Что касается большей выгодности "Пройдохи", то это очевидно, с другой стороны, уж лучше взять их оба, чтобы забыть о деньгах).
 |  
|   | 
 |    |