Навыки явно имеют различный вес в кампаниях, сингле и мультиплеере. Я это и стараюсь отмечать везде, где следует. Меня главное интересует механизм работы и выгоды\минусы. По мере поступления информации сразу правлю первый пост. Так что правильных данных очень жду.
Сообщение отредактировал Кочевник - Четверг, 15 Октября 2009, 06:06
Тогда исправь, наконец, бонус "Завоевателя" и "Пацифиста" (50, а не 20, по кр. мере в SM) Ещё я с тобой несогласен относительно "Недотёпы". Это ОЧЕНЬ неполезный навык. Объясняю почему: если у "Бюрократа" итоговые штрафы зависят от размера и количества городов (то есть на карте без городов это вообще не так уж и страшно), то штраф на содержание юнитов зависит только от количества этих самых юнитов, а так как в игре юнитов всегда гораздо больше чем городов, то итоговая потеря золота будет существенно больше. То же справедливо и для пары "Пройдоха"/"Экономист": меньшая зарплата юнитов даст гораздо больше выгоды чем бонусы от городов. При условии что городов будет не очень много. Если карта изобилует городами, то, конечно можно взять и "Экономиста". Но всё равно, в конце концов, и здесь будет орда юнитов, которым легче меньше платить, чем повышать доходы от города. В общем, я ценю "Пройдоху" больше чем "Экономиста".
Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 15 Октября 2009, 16:08
А точно? Потому что мне кажется, что в моих играх только противоположные мировозрению сферы давали бонус - отрицательный , а свои, родные, принимались как должное.
Выбор чистой сферы Смерти дает +20 в отношениях со всеми злыми рассами (аналогично сфера Жизни - +20 во всеми добрыми рассами), анархист - -20 со всеми рассами - так что так на так равно нуль.
Исправляю потихоньку. (Я выбирал и "Недотепу" в том числе - вполне играбельно. Поэтому хотел бы еще раз подчеркнуть - тем и хороша игра, что позволяет казалось бы, плохие навыки обратить себе на пользу. Что касается большей выгодности "Пройдохи", то это очевидно, с другой стороны, уж лучше взять их оба, чтобы забыть о деньгах).