Age of Wonders II rus

Четверг, 26 Декабря 2024, 13:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
По редактору карт
AndjeilДата: Пятница, 08 Февраля 2008, 19:28 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем привет, хотелосьбы получить помощь в редакторе карт AoW: SM, в частности описание всех СОБЫТИЙ.
 
Olmer85Дата: Пятница, 08 Февраля 2008, 20:23 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Какую именно помощь?

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
AndjeilДата: Пятница, 08 Февраля 2008, 21:26 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Olmer85)
Какую именно помощь?

Ну описание типов событий, например Change Terrain, Control Counter, Control Player Relation и так далее, т.е. мне нужно описание что при исполнении этих событий может происходить. Так же нужно описание условий. Надеюсь если не затруднит поможите

 
DimaGromykoДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 14:10 | Сообщение # 4
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Полную опись сходу дать не могу - словарик рулит biggrin

Относительно тех событий что ты перечислял(а):
Change Terrain - изменить местность (например снега на травы), в самом событии указываются координаты клетки, в которой надо менять местнось и радиус. Событие вызывается практически любым триггером. (Может использоваться как для уничтожения ЛЮБОГО отряда, если мять местность например на ... теневую пустоту).

Control Counter - управление счетчиком - вспомогательное событие, позволяет задавть текущее значение счетчика (счетчик задавать надо ранее).

Control Player Relation - задает значение отношений между ИГРОКАМИ в пределах от 0 до 100 - очень полезно для управления поведением ИИ (так как человек не оссобо на это обращает внимание). Чем выше это значение - тем больше шансов на заключения Мира или Союза между данными игроками, чем ниже - тем больше шансов на объявление войны. Так, если между игроками Меандор и Саймон значение отношений равно 100 - почти наверняка Саймон можт потребовать от Меандора, например, 100 золота не предложив ничего взамен и МЕАНДОР СОГЛАСИТСЯ НА ЭТО!


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
AndjeilДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 14:59 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





А этот материал гденибудь можно посмотреть?
 
DimaGromykoДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 15:16 | Сообщение # 6
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Пока нет, но Олмер пишет инструкцию по редактору карт... Вообщем заходи на сайт почаще - я думаю, тут скоро появится подобная статья.

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
AndjeilДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 15:48 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (DimaGromyko)
Пока нет, но Олмер пишет инструкцию по редактору карт... Вообщем заходи на сайт почаще - я думаю, тут скоро появится подобная статья.

Спасибо, будем ждать smile

 
DimaGromykoДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 18:02 | Сообщение # 8
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
По-быстрячку накидал шаблон статьи по событиям:

В редакторе карт существует много событий, которые можно использовать в игре.

Основные события редактора карт:

Center View - центрирует экран для выбранного игрока (т.е. игроку будет показана заданная точка на карте).

Change Terrain - изменяет местность на глобальной карте в заданной точке и с заданным радиусом.

Control Counter - изменят значение счетчика. Счетчик может быть задан ранее или можно изменять параметры счетчика выполнения квеста какого-либо из духов.

Control Flag - ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ. Событие указывает выполнено ли какое либо событие, которое помесчено как флаг. Таким событием может быть как какое-лиюо стандартное (Center View, Change Terrain и т.п.), так и нестандатртное - например, начала тактического сражения, выбор сражения автоматом или иное ЛЮБОЕ событие в игре, включая даже выход из игры. Документации по данному событию практически нет - поэтому большинство методов его использования приходится искать вручную.

Control Player Relation - устанавливает уровень дипломатических отношений между 2-мя игроками (от 0 до 100). Чем выше уровень (чем он ближе к 100), тем больше шансов на заключение мира или союза между игроками.

Control Race Relation - устанавливает уровень дипломатических отношений между игроком и расой. Позволяет менять для данной карты отношения между расами для конкретного игрока, что позволяет, например, подружить Архонов и Нежить. Тем ни менее, данное событие не меняет мировозрение существ, поэтому на нежить попрежнему будут действовать заклинание такие как "священный свет" и т.п.

Diplomatic Action - дипломатическое событие между двумя игроками. Принудительно посылает от имени одного игрока второму сообщение, предложение о войне или союзе, объявление войны.

Explore Area - исследование объекта на карте, указывает на местонахождение глобального объекта на карте.

Flag Structure - если возможно - то устанавливает флаг игрока на объект глобальной карты (шахту, город, и т.п.).

Gold Reward - вознаграждение в виде золота (значение может быть отрицательным).

Hero Join - предлагает игроку присоединить героя.

Hero Upgrade - повышает уровень заданного героя (даже нейтрального).

Kill Unit - убивает заданного юнита, героя или главного мага.

Lose Game - выдает заданному игроку сообщение о поражении, используется для нестандартной концовки игры.

Mana Reward - вознаграждение в виде маны (значение может быть отрицательным).

Play FX - вызывает графический спецэффект на карте. Может быть вызван любой спецэффект из папки Resource\FX\ но данные спецэффекты не вносят функционального изменения в игру.

Play Movie - проигрывает мультик в формате *.bik из папки movies. Такие мультики можно создавать самому при помощи инструментов RadVideoTools (google.com поможет Вам найти их).

Quest - создает квест от заданного духа, мага, героя или даже просто юнита для выбранного игрока.

Quest Control - задает статус квеста (квест выполнен или нет).

Raze Structure - уничтожает заданную постройку на карте (можно уничтожать даже неразрушаемые строения).

Rebuild Structure - восстанавливает заданную постройку на карте.

Request - задает вопрос игроку. Вопрос может иметь два варианта ответа, "да" и "нет" - соответственно.

Resurrect Hero - воскрешает героя в заданной точке на карте.

Set Timer - создает таймер (счетчик, отсчитывающий дни).

Show Message - показывает сообщение от игрока, мага, героя, юнита.

Spawn Units - призывает юнитов в заданную точку.

Storm - вызывает шторм, грозу, кислотное облако или смерчь в заданной точке карты.

Teleport - телепортирует юнитов из начальной точки в конечную, как обычный телепорт. Полезное событие для иммитации
теллепортов в море или создания хитрых магических лабиринтов.

Units Join - предлагает нанять юнитов за определенную плату. К сожалению, это событие иногда ложно срабатывает дважды за раз.

Watch Area - показывает местность, даже, если Вы раньше ее не видели.

Win Game - победа для заданного игрока. Используется для нестандартного задания условий победы.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 18:02 | Сообщение # 9
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Все события вызываются тригеррами - т.е. условиями, при которых данное событие будет выполняться. Тригерры есть основные и дополнительные. Без основного тригерра - событие не будет выполнятся.

Основные тригерры:

Contact Player - встреча с заданным игроком.

Counter change - счетчик достиг заданного значения.

Diplomatic Action - произошло дипломатическое событие (напрмер, Вам предложили мир).

Enter Area - вход в заданную местность, или точку на карте.

Explore structure - исследован объект на карте (кораблекрушение, кладбище и т.п.).

Flag structure - захвачен объект на карте (город, башня, и т.п.)

Game over - игра окончена (например, если нужно показать финальный мультик).

Gold Reached - у игрока есть золото в пределах от и до.

Interface click - щелчек на интерфейсе (документации по данному тригерру нет, но благодоря этому тригерру можно задавать события на тактической карте игры).

Kill unit - заданный юнит убит.

Mana Reached - у игрока есть мана в пределах от и до.

New turn - начало нового хода. Не всегда правильно срабатывает в первый день игры, но стабильно - в любой другой ситуации.

Pickup item - у героя или мага есть заданный артефакт.

Quest - квест выполнен/провален.

Raze structure - разрушена построцка на карте.

Rebuild structure - восстановлена построцка на карте.

Request reply - ответ на ранее заданный вопрос (отдельно задается событие для ответа "да", и отдельно - для ответа "нет").

Timer - таймер достиг заданного значения.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 18:03 | Сообщение # 10
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Дополнительные тригерры:

All Allied - на карте разрешена победа союзников? (не уверен, давно не проверял работу тригерра).

Area Visible - игрок видит территорию на карте.

Counter - значение счетчика в пределах.

Day - день игры.

Diplomatic Relation - дипломатический статус между игроками.

Flagged № - флаг активирован (см. событие Control Flag).

Game Over - для заданного игрока игра окончена (частичное поражение, победа).

Gold - у игрока есть золото в наличии.

Item In Area - артефакт в указанной зоне (например на герое, который вошел в эту зону).

Item Owned - получен артефакт.

Mana - у игрока есть мана в наличии.

Player Type - тип игрока (человек, ИИ-скваер, ИИ-Императора и т.п., используется для регулирования сложности карты!).

Random - шанс (например 25% шанс возникновения отряда).

Structure Flagged - захвачен объект на карте или объект принадлежит игроку.

Structure Razed - объект на карте разрушен.

Unit In Area - заданный юнит находится/вошел в зону.

Unit Killed - юнит/герой/маг убит.

Unit Visible - юнит видим (для нейтралов видимость=1+дальность передвижения).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
AndjeilДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 20:20 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Спасибо, щас сижу экспереминтирую в редакторе )
 
Olmer85Дата: Суббота, 09 Февраля 2008, 22:07 | Сообщение # 12
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Писать то я пишу, да вот кто-то обещал мне свои наработки скинуть, хотя верхние шаблоны очень помогут:)
Со временем проблемки появились, на работе опять завал:)


Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
NiarumaДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 16:03 | Сообщение # 13
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
подскажите как сделать так чтобы в зависимости от рассы менялась территория вокруг города? )) например чтобы если игрок выбрал тигранов там была пустыня, если ледников то снег? ))
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 16:42 | Сообщение # 14
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Как вариант - стартовая позиция игрока в подземелье или тенях - указатель направления на нужную территорию + событие с теллепортом.

Как проеврить стартовую рассу игрока - просто не знаю sad


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
BeltarДата: Среда, 13 Февраля 2008, 15:41 | Сообщение # 15
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Вопрос такой. Есть ли способ задать, состав лагеря Camp Site, в некоторых ситуациях наличие в нем даже вшивой 4-ки юнитов 1--го левела готовых за 0 рублей пойти на войну оказывается весьма действенной помощью.

Любопытство тигра не сгубит.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: