Age of Wonders II rus

Четверг, 26 Декабря 2024, 20:42
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Автобой
Стоит ли использовать с живым противником автобой?
1. Да [ 5 ] [22.73%]
2. Нет [ 17 ] [77.27%]
Всего ответов: 22
JobeДата: Вторник, 19 Февраля 2008, 13:04 | Сообщение # 16
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Beltar)
А повоевать можно, у меня 8 рыцарей, у тебя 8 пехов,

Да хоть так, но раз оружие можно выбирать то я возьму 8 монахов. Или например 8 копейщиков кочевников
Не злись biggrin проще надо относиться к игре
Когда ты согласишься меня убить? Говори время сыграем дуэль


 
NooKДата: Вторник, 19 Февраля 2008, 13:16 | Сообщение # 17
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Beltar, что-то не пойму я! Я спрашиваю у противника: "можно автобоем убить твой отряд?" он говорит конечно "нет". Тогда я должен напасть и потерять часть своего отряда, хотя мог сохранить весь?! wacko

Тогда такой вопорс: когда у вас один сильный юнит, но медленный, а у противника слабый, но быстрый. Ясно, что вам придется 25 ходов пытаться его поймать. Тут тоже нельзя автобой использовать?


Powered by the crowd of nooks

Сообщение отредактировал NooK - Вторник, 19 Февраля 2008, 13:21
 
BeltarДата: Вторник, 19 Февраля 2008, 13:47 | Сообщение # 18
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я быстренько кинул на карту вышеупомянутые юниты и попробовал драконами забить их, итог в 2 попытках почти нет потерь HP, в одной 1 дракон потерян. В принципе можно отбиться, благодаря парализации, но далеко не факт, тем более что первым же укусом можно на пит гарда навести панику, главное драконов не разделять.

Добавлено (19 Февраль 2008, 13:47)
---------------------------------------------

Quote
Beltar, что-то не пойму я! Я спрашиваю у противника: "можно автобоем убить твой отряд?" он говорит конечно "нет". Тогда я должен напасть и потерять часть своего отряда, хотя мог сохранить весь?!

А кто мешает ему считать, что он не сможет хоть кого-то убить или сильно потрепать? Например, 4 юнита 3-го уровня против 2, исход очевиден, но не очевидно, что потерь не будет. А если у слабейшей стороны, еще есть вшивый легкий кавалерист, то тем более. Если моего пехотенца атакует рыцарь, то я вообще играть не буду, а просто сдамся.
В конце концов, тема поднялась из-за того, что результат автобоя может сильно отличаться от ожидаемого, по-моему этого уже достаточно, чтобы считать его читом.

Quote
Тогда такой вопорс: когда у вас один сильный юнит, но медленный, а у противника слабый, но быстрый. Ясно, что вам придется 25 ходов пытаться его поймать. Тут тоже нельзя автобой использовать?

Хорошо, орк варлорд нападает на город с флаером и мелким мечником\копейщиком. Ситуация, очевидно, патовая и в AoW1 она таковой и считалась. Ставим автобой и берем город. Все согласны что абсурд?

Бегающий быстрый юнит можно поймать, хотя в бое за город, следовало бы ввести зону, контроль которой в течении времени t считался бы вином.


Любопытство тигра не сгубит.
 
NooKДата: Вторник, 19 Февраля 2008, 14:03 | Сообщение # 19
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
To Beltar, вообщето я тему поднял, чтобы узнать кто против автобоя и что они предлагают взамен. Это вы с Джобом начали флудить о противостоянии практики и теории! biggrin

To all, мне бы хотелось, чтобы люди высказались, что делать если ты видишь, что в результате автобоя потери будут минимальны, а в ручном, наоборот, будут существенны (а ваш противник категорически против автобоя). Это относится к небольшим сражениям (пример о двух драконах против пит гварда и лучника, маге и герое против рыцаря). Должен ли я жертвовать своими юнитами только потому, что мой противник против автобоя?

Меня, так сказать, интересует нравственная строна вопроса smile


Powered by the crowd of nooks

Сообщение отредактировал NooK - Вторник, 19 Февраля 2008, 14:09
 
JobeДата: Вторник, 19 Февраля 2008, 14:17 | Сообщение # 20
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
NooK, Я за автобой хочет противник этого или нет. Я уже говорил о том что можно еще и летунами не играть и Архонами титанов не стоить. И мученика неиспользовать он чит и т.д Бред Бред Бред. Игрой предусмотрено. И если кто то еще не догадался или непонял по каким принципу строится автобой и как понять будет ли победа или нет ваши проблемы. Я использую все ресурсы игры от и до

 
JobeДата: Вторник, 19 Февраля 2008, 14:18 | Сообщение # 21
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Beltar, ты так и не обозначил время нашей встречи в мире АоВ

 
BeltarДата: Вторник, 19 Февраля 2008, 15:53 | Сообщение # 22
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Обозначение не имеет смысла ибо зависит исключительно от встречи в асе и желательно не в 22:00 по Москве.

Quote
И если кто то еще не догадался или непонял по каким принципу строится автобой и как понять будет ли победа или нет ваши проблемы.

Можно спокойно посмотреть его реплей, но доверять компьютеру управление маной или еще чем-нибудь на что у игрока есть свои мысли как-то не стоит.
Короче спорить не буду, но автобой против меня и я DC no re. Вот и все. В любой игре есть правило невмешательства. Если вы считаете, что выиграете у меня бой, то доказывайте это сами и мне, и нечего на комп надеятся, вот будет фишка, что любой участник боя сможет решать, рулить самому или доверится AI вот тогда выбирайте, что хотите. Только что-то мне подсказывает, что тут вы на AI не понадеетесь.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Olmer85Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 00:02 | Сообщение # 23
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Согласен с Beltar, бой между игроками стоит вести на тактической карте, а не с помощью ai, ведь именно там можно показать свое умение...

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
DimaGromykoДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 10:58 | Сообщение # 24
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Не знаю как кто, но я считаю что автобой нужен при игре с компом - для ускорения игрового процесса (когда играют несколько людей, для этих целей даже режим есть такой - бой только между людьми), а вот когда должно быть сражение между игроками-людьми, то тут я против автобоя, кроме случаев обоюдного согласия - так как только так можно сказать что играешь в стратегию, а не в экономическую головоломку "Кто на свете всех богаче".

Ну и кроме того, тока бои с людьми у меня вызывают прилив адреналина - никогда нельзя с уверенностью сказать, что человек сделает в следующую минуту, .... в отличии от довольно стандартной игры ИИ. За примером далеко ходить не надо - только игрок-человек умудряется варваром (юнит 1-го уровня) вынести тень (юнита третьего уровня) да еще не на своей магической зоне smile


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 11:10 | Сообщение # 25
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Дима, одним варваром одну тень ?:D Что-то отдает научной фантастикой:) Я вижу оправдание автобою между игроками в двух случаях: 1) Заведомо патовая ситуация, в которой атакованный игрок будет 25 ходов тянуть резину.2) Вытекает из первой: армия на порядок слабее. И тратить время на охоту за мышами лень:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DimaGromykoДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 11:28 | Сообщение # 26
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Roke_Alva,
Quote
Дима, одним варваром одну тень ?:D Что-то отдает научной фантастикой:)

Это я просто вспомнил игру с Нууком - и да, одним варваром одну тень он забил - я просто в ужасе был, когда такое увидел. wink Но целый ряд экспериментов дома показал, что у Варвара шансы на победу тени в бою 1 на 1 приблизительно 30%, а если на варвара чего-нибудь кастануть из благословлений - то шансы стремительно растут. Так что еще раз повторюсь, в игре с людьми всегда много неожиданностей... Впрочем, это относится не только к Вандерсам wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 11:33 | Сообщение # 27
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
хех.. Весело.:) Я всегда знал, что варвары-эт жесть, но вот чтобы так...:) Да, при игре с людьми море возможностей. это точно.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
BeltarДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 14:08 | Сообщение # 28
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Варвар вообще-то довольно сильный юнит.

Quote
1) Заведомо патовая ситуация, в которой атакованный игрок будет 25 ходов тянуть резину.

Да, но человек не будет вступать в бои, грозящие патом, разве что атака на группу с летуном, когда в бою потратились спелы и померли стрелки, так что летуна не сбить. Кроме того, я вчера против AI оборонял город пресловутым конным лучником от Run Master'а. Ес-но я устроил беготню по городу прикрываясь воротами и потихоньку обстреливая противника. С какого перепугу я обязан ему сдаваться? Возможность такого в чистом поле несколько сомнительна, т. к. отсупающий будет прижат к краю и потом можно бросится ему наперезез, у всех рас на 2-ом уровне есть кавалерист, а на третьем нередко и летун, да и вообще 1 юнит на 1 остается не так уж часто.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Overlord2Дата: Среда, 30 Апреля 2008, 01:23 | Сообщение # 29
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Обычно, когда патовая ситуация, атакующий из вежливости отступает раньше окончания боя...
По поводу автобоя - если можно, чтобы AI управлял только одной стороной - то пожалуйста. Сам бы я никогда не стал доверять AI в автобое: в случаях когда AI в твою пользу - это читерство, в случае наоборот - неоправданный проигрыш либо неоправданные потери (или недопотери со стороны противника).


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 30 Апреля 2008, 01:28
 
GeografДата: Вторник, 06 Мая 2008, 13:37 | Сообщение # 30
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Я придерживаюсь нейтрального мнения: с одной стороны, прав Джоб - это ресурс игры, который можно использовать и извлекать выгоду, причём это могут все, то есть уже не читерство! Мол, не хочешь автобоя - нападай первым, иначе не скули, раз отдал инициативу противнику
С другой - правда неплохо было б обсудить перед началом игры: используют его все или не использует никто против человекооппонента, так как это вносит определённые коррективы в стратегию, снижает твои возможности, и что на мой взгляд самое фиговое - управляет очками заклинания без тебя, а это уж вмешательство в стратегию развтия... Например нападаешь где-то на чужой юнит с автобоем - он тебя выности, потратив очки заклинания, и ты нападаешь на город уже без магии. А это уже нечестно (моё мнение).
Так что я за обсуждение этого, но только перед началом игры, а не перед нападением на игрока - там уж любой откажется...


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: