Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 15:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » "В Тёплые Края"
"В Тёплые Края"
HAMeleonДата: Четверг, 13 Марта 2008, 23:47 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Играл в карту «After The Flood» (После потопа), за кочевников, испытывал интересненькую тактику стремительного переселения на поверхность в деле, отрабатывал на AI. В начале игры создал караван и отправился в путь, пока кораблики плыли я захватывал различным зверьём генераторы магии, за 10 дней город уже был переселён на поверхность, а генераторы почти все принадлежали мне, ничто не мешало хозяйничать под небом, разве что AIшные лодки, да и они особо не мешали. После чего начал укреплять защиту трёх водных выходов из подземки галерами и различными летунами, ифриты тут незаменимые бойцы, набитые наземными войсками галеры явно не пройдут. Получается как то по жульнически, ведь ваша оборона будет состоять из нескольких отрядов, а оборона противника только из одного, поскольку рвануть по туннелю двумя отрядами нельзя, а дальше всё просто, захватываем всё добро что находится уже в ваших законных владениях (а добра этого там невиданное количество), и тем же делом укрепляем выходы из пещер, их можно защитить драконами ещё на средней стадии развития, захватив хотя бы один драконий пик, голда должно хватить на покупку драконов, если изначально птичками захватить всё что плохо лежит, точнее незащищено (а большенство финансо-приносящих зданий незащищены). Вывод: пока в недрах земли идут ожесточённые бои, кое-кто на поверхности растёт со страшной скоростью. Против живых игроков эта тактика довольно рискованна, но оно того стоит. Играя, наткнулся на УЖАСНЫЙ баг, хотел закрыть выходы из подземки ледяным мостом, от кораблей, выяснилось что при применении этого спелла на во[color=red]дный вход в пещеру – пещера исчезает, причём навсегда. Так удаляем все пещеры, и никто нам не мешает, да, и победы нам тоже не видать. biggrin
 
KademДата: Четверг, 13 Марта 2008, 23:56 | Сообщение # 2
Боевой генерал
Группа: Архимаги
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
HAMeleon, а суть нового топика та какова? Явно проситься в "хитрости и трюки". wink


Evil admin
SciPeople
 
NooKДата: Пятница, 14 Марта 2008, 10:55 | Сообщение # 3
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
HAMeleon, с AI любая хитрая тактика хороша. smile Живой человек, тоже развивается и первым делом выйдет/вылетит/выплывет из подземелья.
Quote (HAMeleon)
за 10 дней город уже был переселён

за 10 дней можно построить довольно сильный и мобильный кавалерийский отряд, обкастовать его, посадить в лодку.

Beltar, а вопрос о мадерации, я думаю, мы уже обсудили, так что хватит говорит об этом.
А топик действительно надо было в "хитростях и трюках" сделать.


Powered by the crowd of nooks
 
HAMeleonДата: Пятница, 14 Марта 2008, 14:41 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Если честно, то я так сказать "попутал немного" и вместо "ответ" нажал "новая тема". Ну ладно, че теперь, удалить то я не могу её. dry
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 10:52 | Сообщение # 5
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Кадем, Белтар, хватит отношения выяснять, потому как этот разрастающийся по тотпикам базар меня уже начинает раздражать. Будем считать, что с моей стороны Вам обоим - это первое китайское предупреждение.

Перенесенные сообщения ищите в Свалке - тема "При такой модерации"


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Форум » Архив » Архив тем » "В Тёплые Края"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: