Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Система ходов
|
| |
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 22:46 | Сообщение # 16 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Т.е. это происходит назависимо от номера дня? Поясняю: я хожу вторым, на 10м ходу вижу соперника, обкастовываюсь, заканчиваю ход, наступает 11й день - и у меня не будет CP? Под рукой нет игры проверить.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 22:58 | Сообщение # 17 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Dagoth_Ur) ты не понял Нет, мне кажется, это ты не понял. Расписываю эту ситуацию на синхронке: Ход, допустим, 35: Ты бродишь, бродишь. Вдруг я подхожу к твоей столице, но немного не дотягиваюсь. Ход 36: Ты делаешь обкаст. Я нападаю на тебя. У тебя нет очков магии. Это логично. Теперь смотрим классику. Ход 35. Твой. Ты что-то там делаешь, не зная, что я уже рядом. Ход 35. Мой. Я выхожу из тумана (подземелья и т.д.), но не дохожу до столицы. Ход 36. Твой. Ты делаешь обкаст. Ход 36. Мой. Я нападаю на тебя. У тебя нет очков магии. Мне кажется, что это не менее логично. Я не понимаю одного в вашей логике, господа: почему вы даёте право на ошибку тем, кто ходит последним? По какому это праву вы можете потратить свои очки магии, потом получить их в ход оппонента? А он после своего хода - не может, просто потому что ходил первым. Фактически, при такой системе он (если ходит раньше вас) не может вас подловить без очков магии, а вы его - запросто. Стоя последним в очереди, вы, нисколько не волнуясь, можете тратить свои очки, а те, кто стоит раньше вас, почему-то должны опасаться, как бы не оказаться без очков магии в ваш ход.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 17 Ноября 2008, 13:32 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 18 Ноября 2008, 01:29 | Сообщение # 18 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Eastprince - у тебя ошибка: Quote Расписываю эту ситуацию на синхронке: Ход, допустим, 35: Ты бродишь, бродишь. Вдруг я подхожу к твоей столице, но немного не дотягиваюсь. Ход 36: Ты делаешь обкаст. Я нападаю на тебя. У тебя нет очков магии. Это логично. На самом деле так: Ход, допустим, 35: Ты бродишь, бродишь. Вдруг я подхожу к твоей столице, но немного не дотягиваюсь. Ты делаешь обкаст. Ход 36: Я нападаю на тебя. У тебя ЕСТЬ очки магии. Классика: Ход 35. Твой. Ты что-то там делаешь, не зная, что я уже рядом. Ход 35. Мой. Я выхожу из тумана (подземелья и т.д.), но не дохожу до столицы. Ход 36. Твой. Ты делаешь обкаст. Ход 36. Мой. Я нападаю на тебя. У тебя НЕТ очков магии.
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Вторник, 18 Ноября 2008, 11:15 | Сообщение # 19 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) я хожу вторым, на 10м ходу вижу соперника, обкастовываюсь, заканчиваю ход, наступает 11й день - и у меня не будет CP? Под рукой нет игры проверить. именно.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 18 Ноября 2008, 18:42 | Сообщение # 20 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Eastprince - у тебя ошибка. Ничего подобного. Посмотри элементарно теперь на номера ходов. У тебя в синхронке почему-то обкаст делается на 35 ходу, а в классике - на 36. Вы как-то странно воспринимаете походовый режим. Уже вроде всё по этому поводу написал. Вы почему-то считаете, что, ходя вторым, имеете право действовать, пока противник беззащитен, а он в ваш ход - нет. P.S. Давайте уж лучше как-нибудь это в Хамачи обговорим, а то тут плодим только лишние сообщения.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 18 Ноября 2008, 18:46 |
|
| |
TANATOS | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 00:11 | Сообщение # 21 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| eastprince +1 пошаг и синхрон - это как блиц и обычные шахматы. Блиц имеет право на существование, но почему то чемпион мира определяется по обычным правилам. Что касается суждений Overlord - Quote Ход, допустим, 35: Ты бродишь, бродишь. Вдруг я подхожу к твоей столице, но немного не дотягиваюсь. Ты делаешь обкаст. Я никогда в синхроне не дам тебе обкастить если уж точно решил идти на твою столицу. Я дождусь пока ты повесишь флаг об окончании хода, пойду и сразу же повешу свой (не дав тебе шансов на обкаст), либо если игра идет на время и флаг не повешен пойду в самый последний момент (что бы опять же по времени не дать тебе шанса кастить). Если же ход по времени не лимитирован и ты флаг не повесил - я буду тупо ждать - патовая ситуация, минус синхрону еще раз. Все что писал eastprince верно. И у синхрона, и у пошага есть и плюсы и минусы, синхрон быстрее - это главное преимущество, но что до меня - я за пошаг, любителям "варкрафтов" - в риалтайм.
Сообщение отредактировал mahimka - Среда, 19 Ноября 2008, 00:21 |
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 09:57 | Сообщение # 22 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (mahimka) Я никогда в синхроне не дам тебе обкастить если уж точно решил идти на твою столицу. Я дождусь пока ты повесишь флаг об окончании хода, пойду и сразу же повешу свой (не дав тебе шансов на обкаст), либо если игра идет на время и флаг не повешен пойду в самый последний момент (что бы опять же по времени не дать тебе шанса кастить). Если же ход по времени не лимитирован и ты флаг не повесил - я буду тупо ждать - патовая ситуация, минус синхрону еще раз. Все что писал eastprince верно Ты вообще читал пост Оверлорда ? %:) Он там все на пальцар обьяснил! ) Quote (Overlord2) На самом деле так: Ход, допустим, 35: Ты бродишь, бродишь. Вдруг я подхожу к твоей столице, но немного не дотягиваюсь. Ты делаешь обкаст. Ход 36: Я нападаю на тебя. У тебя ЕСТЬ очки магии. Классика: Ход 35. Твой. Ты что-то там делаешь, не зная, что я уже рядом. Ход 35. Мой. Я выхожу из тумана (подземелья и т.д.), но не дохожу до столицы. Ход 36. Твой. Ты делаешь обкаст. Ход 36. Мой. Я нападаю на тебя. У тебя НЕТ очков магии. И слово "не знаю" в ходу 35-м моем можно убрать ) Если я вижу отряд противника, вот он рядом с городом, но не дошел, я скорее всего не буду делать обкаст уже, потому что на 36-м его у меня очков магии не будет!Добавлено (19 Ноябрь 2008, 09:57) --------------------------------------------- а вообще, у нас есть правило 15 секунд ) что нельзя на синхроне атаковать столицу в течнии первых 15 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
TANATOS | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 11:42 | Сообщение # 23 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| to Dagoth_Ur, Quote Вдруг я подхожу к твоей столице - по моему прямое следствие того, что ты меня не видишь. В том то все и дело что в синхроне можно оказаться у столицы врага сделав ход на флаге и ход после начала хода, подождать 15 секунд и напасть, т.е. за раз преодолеть расстояние в 2 хода, не факт что ты меня увидишь, далеко не факт.
Сообщение отредактировал mahimka - Среда, 19 Ноября 2008, 12:14 |
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 11:54 | Сообщение # 24 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Ну, хоть один союзник. mahimka, спасибо. Сэр Брик, так перебросьте всё обсуждение туда, а то чего нам просто так там писать возражения? Вообще лучше в Хамачи. Дагот, так и не делай обкаст. Кто тебя заставляет? Ты же из-за этого всё поднял. Хотя тут у меня неточность: мы же говорили о ситуации, в которой защищающий столицу ходит после атакующего. Разницы никакой, но пусть потом не будет претензий. Т.е. всё вот так: Ход 34. Твой Я нахожусь на расстоянии двух ходов от твоей столицы. Ты: а) видишь меня - делаешь обкаст. б) ещё нет - спокойно, допустим, занят своими делами. Ход 35. Мой Я подхожу на расстояние одного хода. (Выхожу из тумана или просто подхожу) Ход 35. Твой Я нахожусь в одном ходе от твоей столицы. Ты будешь делать обкаст? Я думаю, нет. Ход 36. Мой Я нападаю. У тебя есть очки. Теперь за что боритесь вы: --//-- Ход 35. Твой Я нахожусь в одном ходе от твоей столицы. Ты делаешь ещё обкаст. Ход 36. Мой Я нападаю. У тебя есть очки (начался новый 36 день, всем их восстановили). Ты их тратишь в бою. Ход 36. Твой У тебя нет очков (уже потратил в бою). А теперь посмотрите на ту же ситуацию, если вы - игрок первый в очереди: Ход 35. Мой Я подхожу на расстояние одного хода от твоей столицы. Ход 36. Твой Ты делаешь обкаст. Ход 36. Мой Я нападаю на тебя. У тебя нет очков, потому что новый (37) день ещё не начался. За что такая справедливость? Почему это второй в очереди хода делает обкаст и получает очки в следующий ход противника, а первый - нет? Штраф за право ходить первым? В классике уже и так всё справедливо. Каждый игрок выбирает: тратить очки магии в свой ход или оставить их на ход противника? А вы требуете какой-то подстраховки для того, кто ходит позже.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 20 Ноября 2008, 08:42 |
|
| |
Jobe | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 12:44 | Сообщение # 25 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Последние две страницы похожи на текстовую он лайн ролевую игру Мое мнение - синхронка. Пошаговая всегда имеет разницу в ход. Синхронка дает возможность сделать: 1. Одновременный ход (кончилось время) 2. Ранний ход (первым повесить флаг, но ведь его можно и снять если, вдруг ,что) 3. Поздний ход (вешать последним, или ходить после всех) До RTS АоВ далеко, хотя бы потому, что движок игры позволяет двигаться по карте (воевать в тактике) только ОДНОМУ отряду одновременно. Что в принципе можно назвать той же классикой, но с более интерактивными возможностями. Кроме того, только одновременка дает возможность перехватить разведчика или диверсанта, или догнать медленным отрядом быстрый, в классике этого просто нет и все с этим мирятся. А на вопрос пинга и как игра определяет кто двигается по карте первым я уже писал, где то развернутую статью
|
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 19 Ноября 2008, 12:48 | Сообщение # 26 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Кто в лес, кто по дрова... Это понятно ) Мы тоже любим синхронку за некоторые вещи, но просто тут классику обвиняют чуть ли не в предоставлении преимущества кому-то из игроков... Вот и хотелось услышать мнение... кхм... сэра Джоба. P.S. А зачем тогда делать быстрые отряды, если их можно догнать медленными?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Среда, 19 Ноября 2008, 12:52 |
|
| |
Enkei | Дата: Четверг, 20 Ноября 2008, 05:03 | Сообщение # 27 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Я отношусь к этому проще. Сижу вот просто и играю: когда в классику, когда в синхронку. И не рассуждаю над высокими материями. Каждому своё.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Четверг, 20 Ноября 2008, 18:57 | Сообщение # 28 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| ИМХО, при игре с живым соперником лучший выбор- синхронка. Экономия времени налицо. Оставим в стороне особенности той или иной системы хода, но как уже много раз говорилось на форуме - один ход синхронки в среднем длится три минуты, в то время, как в классике - не менее 6 минут. Как результат - больше ходов за час, больше шансов доиграть игру. Кстати, в свое время год назад многие игроки как раз таки и побросали играть в AOW он-лайн, так как игра, даже дуэльная, занимала просто катастрофически много времени. В результате -масса висяков и падение интереса. Нет, в синхронке тоже бывают архидолгие партии, но все-таки, шансов доиграть синхронку на порядок больше, чем сыграть классику. А уж про партии где больше двух человек и говорить не приходится.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Кочевник | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01:36 | Сообщение # 29 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Просто прямо удивительно. Почему-то в тех же Героях играют только пошагово и ничего, не жалуются на потери времени (я с женой по несколько суток играю на карте героесов, строго говоря, для проведения ВРЕМЕНИ игра и предназначена). А тут такие крики, что надо все делать быстрее. Епрст, это же ПОШАГОВАЯ стратегия. Она рассчитана на то, что ты сначала подумаешь, а потом только сделаешь. В синхроне делать приходится в первую очередь, иначе твое движение опередят, получая стратегическое преимущество. Я лично навсегда отказался от малейшей мысли связыватся с синхроном еще в первой AOW. Там надо было догнать одного шустрого короля, который улепетывал от моих летунов. Блин, эх я с ним и заколебался - полкарты оббегал. При этом в пошаговом режиме я догнал его на следующем же ходе. Нафиг надо такое "счастье". Что касается мифического преимущества кого-то из игроков в пошаговом режиме, то это абсолютная ерунда. По отношению к первому сходившему последний сходивший будет делать движение перед ним. И все. Вдобавок какое-то преимущество можно получить только при полной безошибочности движений, а это нереально. Когда-нибудь да будет ошибка и независимо от очередности хода преимущество будет у того, кто действовал более предусмотрительно.
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 03:38 | Сообщение # 30 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Эх,по приходу в это потрясающие сообщество,тож в начале считал,что синхрон напрочь убивает стратегию(надо сказать скорость стеков не так важна на синхроне как на тактике),но играть партию ,начиная с четырех человек, на классике невыносимо!Пускай можно выставить таймер(менее 2 минут смысла ставить нет),то мы получаем ход 8 минут,т.е 10 ходов уже округляя 1.5 часа,а ведь основные события начинаются обычно не ранее 15 хода.В итоге за вечер можно не успеть сыграть даже такую партейку,а мы тут и по 6-8 человек играем,так что синхрон это однохначно наш выбор!!! Хотя лично я непротив игры дуэлельные проводить в классическом режиме. p.s.С дирижаблем людей и сиронским кораблем на классике выиграть партию плевое дело,особо думать даж не придется.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
|
|
|