Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Система ходов
|
| |
|
NooK | Дата: Среда, 07 Мая 2008, 18:07 | Сообщение # 1 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Меня несколько раз уже спрашивали, почему мы тут играем только с классической системой, и что мол, одновременная лучше. Вот хотелось бы послушать ваши АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ доводы по этом вопросу. А вообще я предлагаю, ради эксперимента сыграть несоклько игр с одновременными ходами. Так сказать на практике увидеть все минусы и плюсы. А то мы играем постоянно на маленьких картах, и редко когда на средних, и максимум вчетвером. Согласитесь, что чем больше народу, тем интересней. Ну а рьяным противникам одновременных ходов я рекомендую в таких экспериментальных играх не участвовать Кто составит мне компанию? Карта: small (рандомная) Кол-во участников: 4
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Manticoreee | Дата: Среда, 07 Мая 2008, 19:27 | Сообщение # 2 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
| Одновременная система ходов не до конца проработана в игре, и связанные с ней неудобства есть плата за то, чтобы сыграть полноценную игру с 4-5-6 игроками на карте нормального размера в разумное время. Впрочем, на в официальных турнирах были выроботаны некоторые правила, призванные немного смягчить ситуацию. С одновременной системой ходов были сыграны тысячи игр.
Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.
Сообщение отредактировал Manticoreee - Среда, 07 Мая 2008, 19:28 |
|
| |
NooK | Дата: Среда, 07 Мая 2008, 20:23 | Сообщение # 3 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Manticoreee, было бы интересно узнать, какие правила
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Manticoreee | Дата: Среда, 07 Мая 2008, 20:29 | Сообщение # 4 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
| Значит, какие есть основные abuses одновременной системы ходов? Можно взять пачку, сделать ход в самом конце турна, на 1.59 секунде и сделать сразу же второй ход на первой секунде. Особенно это опасно при атаке столицы. Для этого есть правило, что нельзя атаковать столицу в первые 15 секунд раунда.
Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.
|
|
| |
Knightvoid | Дата: Среда, 07 Мая 2008, 20:51 | Сообщение # 5 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Хмм, имхо система - кто успел тот молодец, только добавляет интереса.... Я за одновременную!! Плюс значительно ускоряет игру
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Среда, 07 Мая 2008, 22:10 | Сообщение # 6 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Ну что я скажу... В общем-то, в целях экономии времени я за одновременку. Насчет правила таки столицы в первые 15 секунд... А смысл??? Все равно ничего ты там не отсроишь, разве что рядом отряд твой бегал, но такое бывает редко. Я ЗА одновременку, потому как норамльной игры между тремя-четырьмя игроками в походовку добиться сложно. Почему - простая арифметика: при ограничении хода в три минуты - максимальное время хода в игре на четверых - 12 минут. Итого за час - 5 ходов... Мдя... А это не считая тактичесикх боев, кои я предлагаю и впредь проводить ДАЖЕ с нейтралами. Что мы имеем в случае синхронки? При ограничении хода в 3 минуты в час проходит не много ни мало а 15 ходов! Что существенно ускоряет процесс. Причем, если ограничение стоит на две минуты ( чего ИМХО более чем достаточно) то за час мы уже имеем - 30 ходов! А это, сичтайте, большая половина игры. Итак, я только поддерживаю одновременку. Хотя, если кто-то желает - могу играть и походовку. НО!!! Желательно в дуэли. PS: кстати, первая игра через форум была как раз таки в режиме синхронного хода. И ничего, нормально.Так что не стоит бояться синхронки. Некоторые неудобства есть, но они быстро сглаживаются.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Beltar | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 08:45 | Сообщение # 7 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| При синхронке будут раздражать массовые бои, когда хочешь что-то сделать, но тут кто-то нападает. В 1 на 1 это неактуально, но там и по скорости вопрос так резко не стоит. Могу вспомнить, как пробовали играть в шестером или в восьмером на синхронке, я на первом же ходу занялся зачистками. Кто там вякал, что меня первого валить? Со столицей правило неактуально, игра может решиться без единой атаки на нее. И при увеличении карты, "может" ->100%. Лучше уже вообще не нападать на человека в первые 15 секунд, тогда можно отойти или соединить армии, что при своевременном обнаружении противника актуально. Quote При ограничении хода в 3 минуты в час проходит не много ни мало а 15 ходов! Что существенно ускоряет процесс. Причем, если ограничение стоит на две минуты ( чего ИМХО более чем достаточно) то за час мы уже имеем - 30 ходов! 2 минуты мало. Из-за боев 15 ходов можно и не сделать. Кстати 60/3=20. Так что рассматриваем время Tстр=T-Tбоев. Хотя, конечно, бывают периоды, когда за 10-15 ходов не происходит ни одного столкновения. Но в принципе давайте попробуем вчетвером по синхронке. Только я сначала хочу добить-таки Нука с Деном.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
NooK | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:58 | Сообщение # 8 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (Beltar) Лучше уже вообще не нападать на человека в первые 15 секунд, тогда можно отойти или соединить армии, что при своевременном обнаружении противника актуально. вот это, я считаю, ОЧЕНЬ верно и предлагаю закрепить это правило за всеми играми с одновременными ходами и сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Причем это должно касаться городов, отрядов и столицы. К тому же при игре больше чем в 4 человека это время нужно увеличить секунд эдак до 30. Давайте тогда в субботу соберемся и сыграем. Часов в 6-7 по Москве (или раньше).
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
TANATOS | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 12:39 | Сообщение # 9 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| В одновременные ходы не играю принципиально - не люблю когда отличный пошаг превращается в варкрафт - кто первый кликнул тот и зарулил (не всегда но зачастую).
|
|
| |
Enkei | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 15:26 | Сообщение # 10 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Мне тоже синхронка не очень нравится, но с больше чем тремя участниками в пошаговый режим не поиграешь - слишком долго.
Сообщение отредактировал Enkei - Пятница, 31 Октября 2008, 15:27 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 03:16 | Сообщение # 11 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| На счет синхронки и фасткликах много было сказано, только вот классика обладает более серьёзными изъянами, об этом можно прочитать здесь: http://aow2.clan.su/forum/5-54-9. Поэтому, собственно, классика не актуальна.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Воскресенье, 02 Ноября 2008, 03:17 |
|
| |
Enkei | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 05:56 | Сообщение # 12 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| А мы с DOK'ом играли в классику - и нормально, всем понравилось, незнаю что так все её не любят.
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 16:20 | Сообщение # 13 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Если я не ошибась, то вот один из факторов нелюбви к классике: если твой отряд подошел к отряду соперника или враг подходит к столице и вы делаете обкаст, то если соперник в свой ход нападет на ваш город, очков магии у вас не будет )
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
eastprince | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 19:45 | Сообщение # 14 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Dagoth_Ur) то если соперник в свой ход нападет на ваш город, очков магии у вас не будет ) И что? А в чём проблема, кто-нибудь объяснит? А если вы в одновременке делаете обкаст, и противник нападает на столицу, то у вас очки будут?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 16 Ноября 2008, 19:49 |
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 21:22 | Сообщение # 15 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (eastprince) И что? А в чём проблема, кто-нибудь объяснит? А если вы в одновременке делаете обкаст, и противник нападает на столицу, то у вас очки будут? ты не понял, вот на классике, ты у столицы, но не дошел, ты передаешь ход мне, я делаю обкаст, передаю ход тебе - ты атакуешь, а у меня очков магии нет, потому что мой ход еще не начался и они не восстановились! а на синхронке такого нет, потому что там ход начинается дял обоих, соответсвенно и очки восстанавливаются для обоих, а не по очереди в свой ход.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
|
|
|