Age of Wonders II rus

Четверг, 26 Декабря 2024, 13:14
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Недостатки 1.4
BeltarДата: Среда, 28 Мая 2008, 14:31 | Сообщение # 1
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот решил перечислить, что на мой взгляд не было исправлено, или было испорчено в 1.4

Общее:
- Какое-то управление аутпостами практически отсутствует. Тупо строишь дома. Потом же надо просто с дикой скоростью сооружать Builder Hall, что при 25 труда (конструктор и нет бонуса труда) требует ждать 4 хода или ускорять до 3. Потом казарму, толку от нее к середине игры уже ноль, т. е. надо строить War Hall, еще 5 ходов. От него толку уже тоже немного. Или спец. постройку. Это минимум ходов 10 и самый дешевый юнит в ней стоит 120. Нафиг такое счастье. Почему нельзя построить постройки первого уровня в аутпосте для меня большая загадка. Конечно, игра без конструктора становится лишенной особого смысла.

- Город достигает статуса City уже при 1400 или 1500 жителях, максимальная численность населения всего 2500. Бонусы дающие рост населения (например каменная стена дает +10, деревянная могла бы давать +5) в такой ситуации совершенно бесполезны, особенно Алтарь Природы с дурацкими квестами на разрушение чего-то. Да эта мельница дает мне 20 рублей! А алтарь мне со своими +30 золота мне только вернет свою стоимость аж за целых 7 ходов, недополученные деньги, если бы город товары производил вместо постройки алтаря я не считаю. Население же и деньги можно экономить построив тот же Алтарь Порядка и снизив тем самым потребность в ускорениях.

Магия:
- Заклинание "Исцеление" стоит 11, что делает его бесполезным, если у игрока боевой спелл ценой 10.
- Комета и камнепад по эффективности существенно превосходят все другие боевые спеллы 1-го уровня.

Юниты:
- Magic Immunity при серебрянной медальке у Fairy Dragon уже не раз отменялась во всяких модах. И я с этим согласен.
- Почему тигранский Shredder стоит 30, а у Cat Master'а порезана дальность стрельбы мне непонятно. Раньше я Cat Master'ов любил, но сейчас он уступает любому кавалеристу. Параметры Att 9 Def 7 Dam 7. У людского кавалериста 9:8:7 у райдера и стег-маунта 9:8:8 у жука еще и магический удар. Да все знают, что он ИМБА, как и оркский кавалерист с параметрами 9:9:8 и 17 HP. Причем у всех кавалеристов кроме Cat Master'а есть Charge, и Cat Master имеет ход всего 32, конечно, есть Prowler со стенолазаньем, Charge и некоторыми др. плюсами, и аналогом кавалерии является скорее он, а не CM. Но в грубой силе он опять-таки не блещет 9:7:7 и 15 HP, а CM никудышный стрелок. Sphinx юнит совершенно бесполезный. 15:12:10 Magic Strike при 26 HP, у сиронского война 14:11:10 22 HP и удар молнией, а у Rune Master'а 12:13:10 HP 23 и Fire Strike. Нет серьезного превосходства даже над 3-м левелом. Если сравнить со слабо защищенным по меркам 4-го уровня волком 16:12:12 Cold Strike 27 HP при ужасающей разнице в подвижности 32 против 50, то картина и вовсе безрадостная. Самое несмешное, что Sphinx имеет Dominate, который неприменим НИ К ОДНОМУ юниту 4-го уровня. Лишь Warlord да Knight уязвимы для него. В чем была идея уменьшить Сфинксу HP с 30 для меня загадка.
- Летуны типа Eagle Rider, виверновые и Skimmer. По цене уступают мантикору, флаеру и пегасу на копейку, по качеству на миллион. Ну ладно Skimmer'а еще можно в разведку послать, собирать хлам, купить город т. к. он доступен рано. Остальные под каток.
- Repeated Ballista. Заметно превосходит обычную баллисту в подвижности, что для дефенсного юнита несомненно является мегаплюсом. wacko Атака всего 13 Dam 5, у обычной 16 и 12. 3 Выстрела дают незначительное превосходство в демейдже при значительно меньшей атаке, это для юнитов с разницей в 2 уровня. С пушкой даже не сравниваю, там ROTFL до колик. Даже ледяную пушку и огнемет я понимаю куда лучше, они намного прочнее, особенно огнемет, и ледяная пушка может заморозить врага у ворот, что для нападающего может быть катастрофой.

Это только, что сейчас вспомнил.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Roke_AlvaДата: Среда, 28 Мая 2008, 19:13 | Сообщение # 2
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ну что я могу сказать.. ИМХО, все сказанное выше - очень субьективное мнение. 15 хитов у тигранского Бродяги? У поаладина Архонов 16.:) Но по стенам он не бегает, и в лесу не прячется. Что же тогда говорить бедным гоблинским и фростлинговским наездникам на волках? Эти бедолаги совсем хилы. Разве что копьем кинут.:) Жуки... Они же стэг-маунты. Сильны, спору нет. Но.... Никогда не наблюдали, как легко расходятся жучки под Святым Светом? А как здорово идет по ним молния.:) Что же касается Сфинкса - я бы не торопился называть его "бесполезным". Да, он слабоват в качестве ударной силы. Но, как верно было подмечено, он легко возьмет под свой контроль юнитов 3 уровня, среди которых есть такие монстры, как Варлорды, Рыцари и Колесницы. Ну, а если подвезет и удастся взять в пару к сфинксу товарища с абилкой "Drain Will" + спелл слабости... В таком случае эффективность сфинксов резко возрастает.
Мое мнение - явного дизбаланса и недоработок в версии 1.4 не так уж и много. Те что есть - в большинстве своем наследие более ранней версии.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
dendenДата: Среда, 28 Мая 2008, 19:58 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Я так нигде и не видел вроде списка исправлений в 1.4 на русском языке. Не говоря уже, что вдруг на 1.6 вроде стали играть. Понятия не имею чем они там отличаются( Может есть где русскоязычный ликбез?
 
BeltarДата: Среда, 28 Мая 2008, 20:03 | Сообщение # 4
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Что же тогда говорить бедным гоблинским и фростлинговским наездникам на волках? Эти бедолаги совсем хилы.

Они и стоят 50-55, да и копье может долбануть мало не покажется. Впрочем я за Charge для CM или возвращение ему нормальной дальности, а вот Prowler и в таком виде сгодится.

Quote
Но, как верно было подмечено, он легко возьмет под свой контроль юнитов 3 уровня, среди которых есть такие монстры, как Варлорды, Рыцари и Колесницы.

Сфинкс должен бороться на 3-м левеле с:
- Warlord
- Рыцарь
- Rune Master
- Syron Warrior.
Из них доминирование возможно только над двумя. Колесницы тут не причем, у Архонов есть Титан. Сравнение 4-го левела с 3-им это само по себе некорректно. Кстати, у рыцаря Willpower была и вот как раз ему-то она действительно нужна.
У всех остальных рас есть норм. 4 левел, который к Dominate неуязвим, а Сфинкс с медалькой и Drain Will (которая тоже только если повезет) это еще бабка надвое сказала. Или алтарь войны строить или их всех просто покрошат. => Надо у всех нелетающих на 4-ом левеле убирать Willpower или поднимать сфинкса. Альпизм ему можно убрать, потому что при 32 хода это бесполезный скилл.
Дизбаланс проявится во всей красе при игре одной расой.

Quote
Но.... Никогда не наблюдали, как легко расходятся жучки под Святым Светом?

Если бы да кабы. Условие боя с жуками не предполагает, что будет использоваться ослабляющий их спелл и будет ли вообще у игрока 2 сферы жизни, что получить возможность исследовать его. У владельца жуков тоже в свою очередь может быть несвятая тьма. Да и кометой\камнепадом по жукам тоже хорошо, юнитам меньше работы.

Quote
Мое мнение - явного дизбаланса и недоработок в версии 1.4 не так уж и много.

Конечно меньше, но мои любимые тиграны пострадали ни за что. А многое, вроде той же трехствольной баллисты, так и не исправили.


Любопытство тигра не сгубит.
 
ManticoreeeДата: Четверг, 29 Мая 2008, 20:28 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
Вообще-то upatch 1.4 разрабатывался с точки зрения вполне определенных настроек игры.

Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.
 
BeltarДата: Пятница, 30 Мая 2008, 08:18 | Сообщение # 6
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
"Вполне определенные настройки" это дефолтные к характеристикам юнитов они не имеют никакого отношения. Основная цель 1.4 разнообразить библиотеку, которая для L и XL карт действительно слабовата.

Любопытство тигра не сгубит.
 
JobeДата: Пятница, 30 Мая 2008, 09:40 | Сообщение # 7
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Согласен только насчет CM остальное бред. По поводу заклинаний: если кто еще не понял они делятся на 3 типа (магический урон, физический урон, маг+физ) Попробуй камнепадом затоптать рыцаря, максимум 20% от полученного урана, а вот звездопад нанесет все 100% из за защиты от магии низкой. Юниты делятся примерно так же. Войны, анти маги, сбалансированные. Сфинкс, слабый? С драин вил он как орехи подчиняет рыцарей и варлордов. И при грамотном контроле и своих сверстников. Машины так же делятся на типы как и стрелки.

 
BeltarДата: Пятница, 30 Мая 2008, 10:28 | Сообщение # 8
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Защита никак не связан с наносимыми повреждениями и определяет только вероятность поражения. Урон судя по всему имеет равномерное распределение, как и генератор случ. чисел в Delphi.

Quote
Попробуй камнепадом затоптать рыцаря, максимум 20% от полученного урана

Камнепад неэффективен против юнитов с высоким дефенсом из-за смешной атаки всего 12. По рыцарю попадет 2-3 камня. В среднем 2 урона с каждого. Ну да, как раз ожидаемый урон 20-30% от максимума. Зато стабильно. Если защита будет 16, то вероятность попадания камня составит всего 30%. 1-2 наверняка попадут, но урон будет смешным. Против защиты 18 попасть должен 1 камень с уроном в среднем 2, а долбани кометой, шансы 50% и на 4-5 влепит только физически. При 2-х кастах ожидаемый физический урон получается однаковый, но от кометы еще м/б горение и огненный урон. Вы все еще считаете, что камнепад лучший спелл? Да, но не против 4-го уровня с камнекожей.
Что касается звездопада, то я его терпеть не могу, число промахов ужасает. А вот Suffocate почему-то дает очень стабильный , хотя и небольшой Damage.

Что касается Drain Will, то у сфинкса он есть только с медалькой. Если кто-то попробует поиграть без автобоя, то он быстро увидит, что против юнитов с willpower сфинкс курит. Даже если построить алтарь войны (а я этого делать не обязан, может мне труд и счастье нужно) действовать надо будет минимум вдвоем. Даже AI не настолько тут, чтобы в случае успешного применения Drain Will на его юнит не атаковать сфинкса и как минимум лишить его зеленого хода.
Мое мнение Drain Will д/б всегда. Тогда можно будет противостоять 4-му левелу. Что касается сфинкс против варлорда, то это издевательство над орками и халявное пополнение своей армии, но у орков помимо орка еще есть пушка и глюттон. Конечно глюттон слаб при штурме (дефенс никакой, а сожрать кого-нить трудно), но микса с варлордами и пушками никто не отменял.
Впрочем еще по опыту неофиц. патча для Generals ZH я знаю, что объяснять очевидные вещи смысла нет, т. к. упертость людей даже умеющих играть непробиваема и они уже неспособны здраво оценить что-то, что хоть немного меняет геймплей.
Меня больше интересует, что еще я не заметил в 1.4.


Любопытство тигра не сгубит.
 
JobeДата: Пятница, 30 Мая 2008, 16:07 | Сообщение # 9
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
crazy
Quote (Beltar)
но от кометы еще м/б горение и огненный урон.
ответ
Quote (JOBE)
делятся на 3 типа (магический урон, физический урон, маг+физ)
ответ - №3
Камнепад рулит потому, что все юниты до 4 уровня имеют в основном сбалансированную защиту ниже 12.
С более высоко уровневыми юнитами нужно включать мозг. А не тупо шмалять всем что есть. И сравнивать потом. Камень ножницы бумага. этот принцип есть везде и туту его никто не отменял.
Quote (Beltar)
а я этого делать не обязан, может мне труд и счастье нужно

А я хочу что бы халфики радугой писали. biggrin Тактики то разные бывают. Если следовать всем твоим нареканиям то ты хочешь сделать из тигранов убер рассу, причем универсальную. Если на то пошло то здесь абсолютного баланса нет между рассами. Надо действовать по обстоятельствам. На поздних стадиях игры Архонов практически невозможно вынести из за титанов, вот и сравни Галеру и Титана или Титана и танк. Но меня это даже не напрягает тактика другая.


 
JobeДата: Пятница, 30 Мая 2008, 16:11 | Сообщение # 10
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Я же не плачу, что два монаха или два магических слуги выносят рыцаря не напрягаясь. Но почему то этим никто против меня не пользуется кроме Нука

 
BeltarДата: Пятница, 30 Мая 2008, 17:07 | Сообщение # 11
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Я же не плачу, что два монаха или два магических слуги выносят рыцаря не напрягаясь. Но почему то этим никто против меня не пользуется кроме Нука

За тигранов предпочту Мистиков или Бехолдера, за фростлингов снежную ведьму если другая раса без маг. стрелка, то тогда можно и монахо построить. Открытие сделал, что можно рыцаря или варлорда магией закидать. biggrin Не закидывают только потому что почти все юниты с магичекой стрельбой вообщем-то дефенсные.

Quote
А я хочу что бы халфики радугой писали. Тактики то разные бывают.

Тактики делятся на 2 большие группы. Юзебельные и неюзебельные. Построить еще одну постройку за 200, возможно продав существующую - неюзебельная. Это раз. Второе, в этой игре юнит часто можно усилить спец постройкой, но больше нет ни одного юнита, который требовал для выполнения своих задач медальку.


Любопытство тигра не сгубит.
 
ManticoreeeДата: Пятница, 30 Мая 2008, 17:39 | Сообщение # 12
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
"Вполне определенные настройки" это дефолтные к характеристикам юнитов они не имеют никакого отношения. Основная цель 1.4 разнообразить библиотеку, которая для L и XL карт действительно слабовата.

Ещё раз прочитай, что я написал. Настроки игры - это размер карты и т.п.


Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.
 
BeltarДата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:15 | Сообщение # 13
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Если следовать всем твоим нареканиям то ты хочешь сделать из тигранов убер рассу, причем универсальную.

Тиграны это раса на скорость, подлость, обилие стрелков и количество юнитов. Отсутствие толкового стрелка на втором уровне в принципе компесируется Fire Cat'ом, да и баллиста сильна против всего. То что на 3-ем левеле нет сильного граунда и у тигранов и у драконианов компенсируется тем, что мантикор и флаер сильнее любого летуна. Причем с каждой версией их понемногу усиливали (как и сфинкса) => уберрасой до уровня 3 ни тиграны, ни драконианы не являются, а все летуны, которые слабее флаера и мантикора уже в отсосе. Если летуны не справляются, то против всяких рыцарей и варлордов есть маг. стрелки, бехолдеру дальность ИМХО не зря урезали. Какова же сейчас роль сфинкса я не вижу в упор. Ни силы, ни скорости, ни реально полезных спецвозможностей.
Хотел бы еще ткнуть носом в один простой факт. Есть юниты линейные, а есть специальные. Линейный юнит должен обладать высокой живучестью, и выполняет роль тарана. Ему нафиг не нужны всякие консилменты и доминации, они не спасут его при штурме от шквального огня со стен. Лучше побольше дефенс, или хотя бы побольше скорость и возможность на первом же ходу снимать стрелков. Но летуны, как показывает практика, при штурме гибнут очень быстро т. к. в городе стрелков мало не бывает. Даже рохи и драконы рвуться, как соски. Все равно нужен какой-то таран, где он у тигранов?

Касательно титанов. Да имба. Потому что 15 Def+Stone Skin и no brains required. Так что теперь терпеть его?

Quote
Ещё раз прочитай, что я написал. Настроки игры - это размер карты и т.п.

Размер карты выбирается в зависимости от времени. реально только M или L. S даже для 1 на 1 пригоден, только если самому сделать. Всякое т. п. ставится по умолчанию ибо лениво менять. И вообще мои телепатические способности сегодня снижены, так что я не могу угадывать смысл таких неопределенных выражений как "определенные настройки". И может ты мне покажешь, где эти "определенные настройки" записаны? Где этот документ?


Любопытство тигра не сгубит.

Сообщение отредактировал Beltar - Пятница, 30 Мая 2008, 18:16
 
NooKДата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:35 | Сообщение # 14
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Всем известно что такие тараны есть у рас с бонсом на производство: у людей(рыцари), орков(варлорды), гномов(рунмастеры).
Тиграны к ним не относятся. Сам же сказал, что это раса на скорость, подлось и стрелков. Скорости у них предостаточно, так же как и подлости, да и стрелков хватает.
Нет универсальных рас. Нужно уметь менять тактику в зависимости от карты, не брать анархиста и пробовать совмещать разные расы наконец!
Вот я, к примеру, люблю орков. Их главный недостаток - это низкая скорость. Но я не говорю, что варлорду нужно сделать 40 очков передвижения и чтобы он по горам еще лазил, и из пушки чтобы стрелял! smile
А вообще если досконально все сравнить и проверить, то я уверен, что изменили не только тигранов. И что теперь?! Совсем не играть?! Или давайте играть в 1.3, но я уверен, что найдутся люди, которые недовольны чем-то и там! Всем не угодишь. Так что остается смирится, констатировать факты и больше думать над своей тактикой. wink


Powered by the crowd of nooks
 
JobeДата: Пятница, 30 Мая 2008, 19:20 | Сообщение # 15
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Beltar создает вопросительную тему, люди начинают отзываться и он тут же затыкает всем рот умными формулами. Под текстом явно читается "Смотрите как я много знаю разных формул" Видимо способ самоутверждения. Столько всего знаешь, но на практике не особо я этого заметил. Тиграны имеют сильную связку черная кошка+мантикор стрелки на осаде вражеского замка в ауте. Не умеешь играть за тигранов не тренди....

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: