Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 14:01
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Механика игры (вопросы по механике игры)
Механика игры
HellBrickДата: Пятница, 04 Июля 2008, 17:50 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
На сайте лежит весьма полезная инфа по механике игры, однако многих аспектов (особенно касательно боевой механики) там нету. Инфы по механике нет даже на gamefaqs, где некоторые игры просто разобраны на байты о_О. Лично мне бьло бы весьма любопытно узнать про расчёт вероятности попадания и урона по характеристикам юнитов; про вероятность попадания статусов Poison, Vertigo etc.; про вероятность появления героя около замка; про вероятность попадания глобальными заклинаниями типа Poison Plants по юниту... Это лишь т, что сходу пришло в голову. Кто-нибудь может поделитсья инфой или источником инфы? =)

P.S. Почему не в "общие вопросы"? Там свалка различнейших вопросов; пусть всё специализированное, по механике игры, будет здесь - проще искать, если кому ещё понадобится.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
IzotДата: Пятница, 05 Сентября 2008, 08:11 | Сообщение # 2
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ее нужно самомк писать , кому это нужно biggrin
 
HellBrickДата: Пятница, 05 Сентября 2008, 10:50 | Сообщение # 3
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Заранее глубочайше извиняюсь за флейм и клятвенно заверяю всех в том, что это первый и последний его случай с моей стороны ;), но аки некромант поднимать никому (судя по кол-ву ответов) не интересную тему с тем, чтобы написать там невнятный пост, абсолютно не несущий полезной информации (равно как и новых вопросов),- не слишком необходимая вещь, не находишь, Izot? Троекратное повтороние одной и той же мысли от поста к посту в соседней теме - в ту же копилку. Может хватит?

P.S. Вопрос чисто риторический, можешь не утруждать себя ответом.


На форуме промелькнул кусок крайне интересной инфы, по-моему вполне достойный покоиться среди статей о механике игры на сайте. Может его туда и того? wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 08:18 | Сообщение # 4
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
хз куда это в баги или нет, но на будущее тем кто не знает ) Когда у тебя стоит в очереди на строительстве юнит, то в случае, если город на этом же ходу захватят, денюшки вам не вернут, они улетят в трубу. Я так давече потерял средства на ускоренную баллисту.... обидно!

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
МаксДата: Вторник, 09 Сентября 2008, 04:37 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Отпишусь здесь.

В свой первый ход на тактической карте защитник во время осады имеет возможность перемещаться в пределах крепостных стен без потери очков передвижения до тех пор, пока он не произведет атаки, каста и т.д. или пока не покинет пределы крепости. Так вот. Несколько раз сталкивался с такой ситуацией, когда переводил осадное орудие (баллисту или катапульту) от одной стены крепости к противоположной (в пределах территории), и при этом терялись несколько очков передвижения, немного, однако вполне достаточно, чтобы уже не произвести выстрела. Если честно, закономерности, почему это могло произойти не заметил. Или это обычный баг?


Тында - столица БАМа
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 09 Сентября 2008, 12:13 | Сообщение # 6
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Было. Видимо, это все же баг, ибо механизма потери очков на первом ходу так и не было выявленно.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DimaGromykoДата: Вторник, 09 Сентября 2008, 14:59 | Сообщение # 7
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Макс, это действительно баг, но излечимый. Дело в том, что за зону в которой на первом ходу может перемещаться юнит-защитник отвечают клетки с меткой Defender тактической карты. Видимо из-за того, что разрабы забыли внести какие-либо графические обозначения где эти клетки есть, а где их нет - они сами прозевали несколько таких клеток. Пока защитник двигается по этим защитным (так их назовем) клеткам - он вообще не тратит очков передвижения, но как только он произведет любое активное действие (стрельба, атака и т.п.) или наступит а любую НЕзащитную клетку, то с этого момента он начинает тратить очки перемещения, как любой нормальный юнит.

Обойти баг можно двумя способами:
1. Внимательно следить куда и как двигается Ваш юнит в свой первый ход, если Вы обойдете все НЕзащитные клетки, то спокойно будете двигаться от одной стены к другой, не потеряв очки перемещения (путь должен светиться зеленым) и соотв. сохранив все атаки для боя.
2. Подправить баг самостоятельно (мод или оригнал не важно, т.к. тактические карты не проверяются на идентичность при игре). Делается это таким образом:
а. Запускаем редактор карт.
б. Входим из по редактора в папку TCMaps, а вмсто название карты набираем *.*.
в. В открывшемся списке карт, выбираем любую, из тех что нас интересует и открываем.
г. Поскольку тактические карты очень редко удается изменить при помощи инструментов самого редактора карт, то просто клацаем на клетку и в статус-баре (нижня строка редактора) смотрим, что мы выделили на самом деле (защитные клетки не имеют анимации, так что это единственный способ, найденный мною их вычислить). Как только мы нашли Защитную клетку жмем ctrl+C, и вставляем ее туда, где это действиетльно нужно при помощи выделения мышкой нужной клетки и нажатия ctrl+V.
д. Не забываем сохранить исправленную карту.

Аналогично можно подправить любую тактическую карту, добавив, к примеру, сторожевой башне магические стены, или сделать двойной ряд стен у города или еще что-нибудь т.п.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Dagoth_UrДата: Вторник, 09 Сентября 2008, 15:57 | Сообщение # 8
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
еще такая штучка имеет место быть :)) Необходимо следить, чтобы население других рас захваченных городов не превысило население основной расы Вашей империи, в противном случае получится ситуация, когда ваша стартовая раса перестанет быть доминирующей в империи и войска стартовой расы начнут бунтовать. Чтобы этого не случилось достаточно в одном из захваченных вами городов начать переселение.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 09 Сентября 2008, 19:21 | Сообщение # 9
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Господа, есть давно наболевший вопрос: по какой причине может не работать сетка на тактической карте? На глобальной- проблемы нет. А вот на тактической.. Может, кто нибудь знает, как это лечится?

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
МаксДата: Среда, 10 Сентября 2008, 02:00 | Сообщение # 10
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
DimaGromyko, большое спасибо!

Тында - столица БАМа
 
DimaGromykoДата: Среда, 10 Сентября 2008, 18:07 | Сообщение # 11
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Roke_Alva, вероятно перепрокладкой сетки... либо переустановкой игры, либо отключением фаерволлов, либо переустановкой винды...

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Форум » Архив » Архив тем » Механика игры (вопросы по механике игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: