Главная
Регистрация
Вход
RSS |
"Короли вещей" - обсуждение
|
| |
|
eastprince | Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 16:55 | Сообщение # 1 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Вот был тут опрос о надобности. Ну, попробуем теперь провести тест-сезон. Все правила и описание в теме регистрации. АРХИВ: Идеи участвовавших в обсуждении: 1. Давать игроку без артефакта за победу над игроком с артефактом очки и естественно сам артефакт. 2. Все артефакты являются частью некоторого комплекта. Сбор этого комплекта и является целью одного сезона. При это соответственно проигравший всегда отдаёт свой артефакт победителю (если у проигравшего этот самый артефакт есть). 3. Достижения: А. Игрокам даются титулы за "самое долгое удержание артефакта" в партиях и т.д. На рейтинг они при этом не влияют. Б. Эти достижения просто определённым образом конвертируются в очки и добавляются к общему рейтингу. 4. К очкам за победу добавляется (условно) столько очков, сколько партий подряд он владеет артефактом. Голосуйте и отписывайтесь. Вот, удачного дня.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 15:35 | Сообщение # 16 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote таблицу очков обновлять раз в два-три дня по записям о сыгранных партиях. И эту статистику мы будем автоматически добавлять к статистике в "Зале Славы". Возникнет путаница, эта система очков будет противоречить статистической оценке, либо не будет информативна.
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 15:46 | Сообщение # 17 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Возникнет путаница, эта система очков будет противоречить статистической оценке, либо не будет информативна. Как будет противоречить и в чём не будет информативна? Я чего-то совсем запутался. А про добавление статистики я к тому, что не надо будет дублировать сообщения в "Ведении статистики".
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 16:23 | Сообщение # 18 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Как будет противоречить - скажем очки будут отличаться от рейтинга, причем сильно. И вообще, что они будут показывать? Все зависит от системы начисления очков, о чем я с самого начала говорил. Нужно больше деталей.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 13 Января 2009, 16:48 |
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 16:25 | Сообщение # 19 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Как будет противоречить - скажем очки будут отличаться от рейтинга, причем сильно. Так они и так будут отличаться от рейтинга. Это параллельная статистика. Я уже писал, что она никак не загораживает, не переделывает и вообще ничего не делает с обычной статистикой выигранных партий. Quote (Overlord2) Нужно больше деталей. Каких конкретно? Я уже даже не знаю, куда детальнее. Правила же элементарны.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 16:37 | Сообщение # 20 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Если игрок без артефакта выйгрывает у игрока с артефактом - он получает артефакт, но не очки? А если игрок без артефакта выйгрывает у игрока без артефакта, тоже ничего? То есть очки даются обладателю артефакта(ов) за его победы, когда он отстоял свой титул. Иными словами, сколько раз он отстоял свой титул. Тогда понятно. Извини, я не сразу понял смысл этой системы.
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 16:44 | Сообщение # 21 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) То есть очки даются обладателю артефакта(ов) за его победы, когда он отстоял свой титул. Да, я предлагаю именно это. Только наличие артефакта перед боем даёт право зарабатывать очки за побеждённых врагов. Можно наверно даже играть групповые игры.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
N0ko | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 17:23 | Сообщение # 22 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| было бы логично добавить в таблицу зала славы к "победной серии(макс\тек)" "победную серию с атрефактом (макс\текущ)" для отражения периодов удержания арта, т.к. обсуждаемая система очков не дает представления о этих вещах. на пальцах это выглядит так: игрок1 удерживал арт1 6 партий подряд игрок2 удерживал арт2 4 партии подряд, потерял его, вернул обратно и держал еще 2 партии. оба игрока удержали свои арты 6 раз. очков начислено одинаково. неувязка налицо. или можно ввести прогрессирующую систему очков, начисляя большее кол-во очков при владении одним и тем же артом в более чем двух партиях. тогда система очков станет действительно универсальной. поправьте, если что-то упущено из вида.
Сообщение отредактировал N0ko - Вторник, 13 Января 2009, 17:35 |
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 17:31 | Сообщение # 23 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Мне нравится всё кроме обязаловки играть столько-то игр в неделю. И даже не потому что мне так хочется (всё-таки хотелось бы играть по желанию, а не по принуждению), а из-за чисто технических причин - я, допустим, могу играть не каждую неделю, как и многие здесь, думаю. Хотя и теми, кто появляется раз в месяц их не назовёшь. Надеюсь моя мысль понятна.
Сообщение отредактировал Enkei - Вторник, 13 Января 2009, 18:31 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 18:36 | Сообщение # 24 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Тогда артефакты надолго застрянут у одних игроков. А так, пропустив неделю, ты можешь вернуть себе артефакт на следующей неделе, обыграв того, кому он достанется жеребьевкой
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 18:56 | Сообщение # 25 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| N0ko, со всем согласен, такую статистику достаточно просто вести. Тут уже можно выдавать что-то вроде титулов. С прогрессирующей системой могут возникнуть трудности - надо ещё высчитывать. Как вариант решения подобной проблемы, могу предложить штрафовать всех, кто проигрывает артефакты, но так те, кому артефакты достанутся по жеребьёвке могут уйти в минус ни за что ни про что. Так что я пока за ведение статистики - но высказывайтесь, в общем, пока все пункты ещё могут быть оспорены. Enkei, да, согласен, выполнению "обязательной программы" тоже не рад. Но, я думаю, достойный держать артефакт сможет это доказать, даже если его на год вывезут из страны, а потом он, уставший и обезумевший от жажды и голода, будет возвращаться автостопом домой. По этой же причине статистику вроде "кто дольше продержал" можно вводить как титулы, а не как аргумент для общего рейтинга.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
N0ko | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 22:32 | Сообщение # 26 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (eastprince) С прогрессирующей системой могут возникнуть трудности - надо ещё высчитывать. новые очки=старые очки+1*(кол-во партий удержания арта подряд) в чём проблема? Quote (eastprince) о этой же причине статистику вроде "кто дольше продержал" можно вводить как титулы, а не как аргумент для общего рейтинга. зачем все усложнять? отображать это как "победная серия с атрефактом (макс\текущ)" проще глянуть на цифры всех игроков в одном столбце. я за единую унифицированную систему учета.
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 23:11 | Сообщение # 27 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (N0ko) новые очки=старые очки+1*(кол-во партий удержания арта подряд) в чём проблема? Я, поглядев на статистику некоторых игроков и на частоту их игр, чувствую, что они до +6/+7 доберутся очень скоро. В общем, я, честно говоря, против таких модификаторов, но голосуйте. Почему я ещё против такой "накопительной системы" - слишком много слабых игроков, на которых смогут зарабатывать очки. Стимул играть с другими обладателями артефактов уже гораздо меньше. Удержание как можно дольше уже станет важнейшей целью, что может далеко увести от взаимоуважения и привести зачастую к неспортивному поведению.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 13 Января 2009, 23:19 |
|
| |
N0ko | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 23:58 | Сообщение # 28 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Почему я ещё против такой "накопительной системы" - слишком много слабых игроков, на которых смогут зарабатывать очки. на это трудно возразить, но все-таки: -людей мало, все с кем я играл не производят впечатления способных гоняться за такой дешевой популярностью. -я себя причисляю к слабым. если со мной захочет кто-то сыграть - я только рад. иначе как научиться?) Quote (eastprince) Удержание как можно дольше уже станет важнейшей целью, что может далеко увести от взаимоуважения и привести зачастую к неспортивному поведению. разве владение артом не есть промежуточная цель, служащая конечной-стимуляции онлайна, игрового интереса и т.д. ?мне эта вся система видится именно так. неспортивное поведение-олимпиада, к примеру, тоже всплеск его вызывает. но ведь не отменяют её.
|
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 14 Января 2009, 09:14 | Сообщение # 29 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| N0ko, как решат - так и будет, я первое сообщение обновил - пусть отписываются, голосуют за эти предложения. Мне кажется, что система с растущим модификатором очков не даёт мотивации играть с другими сильными игроками - владельцами артефактов (либо придётся придумывать какие-то балансирующие множители очков, мне кажется, даже x2 не хватит) и уж тем более не даёт мотивации играть с определёнными игроками, изобретать контр-стратегии. А учиться же никто не запрещает - в сети постоянно сидят добрые люди, которые так и норовят соблазнить на очередную резню. А этот рейтинг - что-то вроде народной забавы с перетягиванием каната. Я себя тоже отношу к слабым игрока и не вижу себя обладателем артефакта, но мне импонирует жажда некоторых игроков разрабатывать методы противодействия успешным стратегиям, и я просто как-то хочу её мотивировать. В общем, как решите. Пишите, все предложения я добавил в первое сообщение.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Среда, 14 Января 2009, 13:28 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Среда, 14 Января 2009, 19:24 | Сообщение # 30 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Я больше склоняюсь к системе с одним артефактом. Эту систему можно сравнить с желтой майкой лидера в велогонках. Она показывает, кто на данный момент из активных игроков, самый сильный. Как только игрок перестает быть активным (сыграно меньше положенного числа игр в неделю), либо "сильным" (проигрывает другому игроку), он теряет майку лидера. В качестве системы очков - считать сколько раз защитил свой титул лидера. Все просто и разумно. Собственно мой голос за эту систему. Кто ещё за?
|
|
| |
|
|
|