Итак, турнир окончен =) Корона уходит Жану, а нам остаётся подведение итогов. Хотелось бы услышать побольше мнений участников о произошедшем за эти недели... Первой жертвой стал как раз Жан: он был пойман мной и ответил на пару вопросов по RDDR. Получилось несколько многословно, поэтому под катом. [cut]Этот турнир, как ты наверное обратил внимание, был в большой мере экспериментальным =) Что скажешь о предложенном Джеронимо формате? Что не понравилось, что хотелось бы улучшить в RDDR-2 (если такой случится в будущем)?
[indent][indent]Привет, Кирпа. Закончился этот мегаунылейший, наигавенейший и эквипенисуальнейший турнир, и это хорошо. На самом деле, если сравнивать его с другими проведенными турнирами у нас в коммьюнити, то этот, мягко говоря, не удался. Почему? Можно выделить следующие причины, и, я думаю, многие с ними согласятся. Во-первых, Организаторы нам предоставили правила, сроки, табличку и все, сказали: "играйте". Через неделю большей половине участников, я уверен, это надоело жутко. Я не увидел много интересных игр со стороны других участников. В написании отчетов (хотя бы даже указания рас, навыков) никто не заинтересован.
По большей части некоторые игроки набивали себе очки на игроках ниже уровнем (согласно данным таблички-опросника). Я не могу сказать, что это делал я, так как больше 2-3 игр с одним и тем-же игроком я не сыграл. Однако, есть и другой момент. И он полностью оправдывает тот факт, что игроки играли с одними и теми же противниками. Сначала записалось порядка 16 человек. Некоторые из них снялись, а некоторые, записавшись, так почти и не сыграли. Реально действующих игроков (кто сыграл больше 1 игры) было, кроме меня, всего 10 человек. Конечно в свободных условиях обычно играешь с тем, кто есть в сети на момент твоего захода туда.
Во-вторых, не было интриги в турнире. Честно говоря, последние дни турнир напоминают гонку с мышлением игроков "дай я побольше игр набью, обгоню своего противника на 1 очко, и я мега крут".
Когда я играл турниры на выбывание (самые первые минитурниры), я на каждую игру выходил как на последний бой. Это было интересно, был настоящий финал. И ничего удивительного в том, что в них участвовало БОЛЬШЕ интересных и сильных игроков.
Поэтому и августовский турнир оказался унылым настолько, что финалисты даже до сих пор не доиграли его. А кому он нужен?
Если проводить подобный турнир, то надо собрать хороший интересный состав, сделать (как многие предлагали мне) систему "процентов". Чтобы игрок, победив другого, за каждую последующую победу над ним получал менше очков. Надо надлежащим образом оформить это. Тому, кто не понял как, советую просто почитать хевенские логи =)[/indent][/indent]
Вместе со свободным расписанием игр мы также опробовали свободный выбора мода и настроек игры. Несколько модов в одном турнире - это плюс или минус?
[indent][indent]Я не против нескольких патчей, но в условиях, когда всего 10 игроков, которых еще надо застать в сети...когда один игрок готов играть только на своем патче, называя все остальные гавном, другой делает тоже самое, третий тоже...Все это уныло.[/indent][/indent]
За всё время существования минитурниров мы пробовали 3 разных формата: выбывание на рандомных картах, выбывание же на фиксированных и вот теперь RDDR. Что из трёх тебе хотелось бы видеть дальше?
[indent][indent]Я люблю рандомные карты. пофиг на возможное невезение, уг домен, я, как Джоб, люблю складывать доселе неизвестный мне пазл из абсолютно непонятных кусочков. Я люблю разведовать, открывать для себя карту, менять стратегии, придумывать неожиданные планы. Я за рандом мини турниры на выбывание. И на одном патче. Желательно МПЕ, потому что в данный момент я практически ничего не имею против него. Джеромод мне тоже вполне нравится в его последней "редакции".
И я так же хотел бы выдвинуть мое предложение: Скоро начнется новый год, новый "сезон". Я предлагаю организовать график турниров. Четкий. Сделать так, чтобы они было отлично организованы. Это должны быть именно минитурниры. Можно было бы сделать рейтинг турниров, например, один из них "чемпионат", в котором участвуют абсолютно все. За каждый круг будут даваться очки. Чем дальше прошел - тем больше очков. Если у нас будет зал славы с рейтингом, то они вместе будут очень здорово сочетаться. Более того, будут и мелкие турниры. С меньшим кол-ом призовых очков. Можно сделать "челленджеры", недоступные для игроков топ 10 (опять же если у нас будет зал). Это даст возможность игрокам среднего уровня тоже почувствовать вкус славы и победы. Устраивать "мэйджеры", там уже можно сделать лимит участников, топ 10 участвует без квалификации, остальные квалифицируются.
Все это будет абсолютно беспристрастно, не опираясь на мнения игроков внутри коммьюнити "я крутой, а он нуб, он так себе, "полунуб". Потому что будет Зал славы. Который обьективно будет давать представления о силе игроков. И наши форумчане будут заинтересованы в играх. Они будут играть и записывать в статистику, потому что эта статистика даст им шансы продвинуться выше! И получать доступ к мэйджерам.
Будем назначать ответственных за турниры. По желанию. Надлежаще оформлять это, придумывать названия, создавать/рисовать виртуальные кубки. Все это реально можно сделать. У нас есть игроки, заинтересованные в этом. Не случайно я каждый день вижу преданных игре игроков в сети.[/indent][/indent][/cut]