Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
Запрещено использование бага с Enchantment hall
Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
Запрещены двойные ходы
(При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
Запрещён автобой против человека без согласия противника
Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
Вылеты в боях
В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
Формат игр
- MPE 1.5.141 - Дуэли на рандомных картах M + Ug - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few - Старт в подземелье отключен - Ручной бой с нейтралами разрешён - Сдача отключена - Синхронная система ходов - 3 минуты на ход
По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
Формат турнира
- Играем на выбывание до одной победы - Проводится дополнительная игра за 3 место - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
Сроки
- На каждый раунд турнира отводится 1 неделя - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков) - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
Окей, остались финал и игра за 3 место =) Наверняка это не понадобится, но всё же напомню что на них даётся неделя, до воскресения, 9 октября (включительно).
Прогнозы. Финал турнира будет одновременно и финалом турнира прогнозов: если побеждает Джеронимо, то лучшим предсказателем становится Танатос, в случае победы Жана - (гипотетический) банк срывает Фалер. It's that easy =)
Что же касается ставок на финальную игру, то выход в финал Жана предсказал лишь один человек: Фалер. Но он предполагаемого победителя не назвал, так что по сути все прогнозы сводятся к "за Джеронимо" и "против Джеронимо", и результат - 1 - 5 в пользу "против". Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Ну что можно сказать, поздравляем Джеронимо. Рандум был против меня на этот раз абсолютно. Стартанули достаточно близко, я снизу по центру, Джеро - по центру слева. У меня в домене - шахта и нод. Все. Вся правая часть карты и центр на пустошах(!!). Единственные города - застава фростов на пустошах и город нежити, находящийся далеко и защищенный стражами области. У Джеро - 2 заставы в домене, которые он взял на второй ход, + еще 4 города на расстоянии примерно 3- хода от столицы. Один из них - крупный людской с 2 рыцарями и отстроенной производственной веткой. Но побудило меня сдаться не это. В стиле шекспировской трагедии развивались события на карте. Со старта я отправил разведку в разные стороны, обнаружил Джеро и мне даже удалось поймать его отряд. В результате оба героя у Джеро убиты, также пал и крот (6 ход). Мои потери ограничиваются гончией и всадником. Дальше я предпринимаю марш-бросок в домен Джеро, чтобы добить противника, в столице - зал войны, дабы поставлять войска. И тут...из подземелья приходят нейтралы...Как под заказ - неубиваемые для лучников: рыцарь, мечник и т.д. Стольня от них не отбивается и домен пал! И вместо того, чтобы подводить войска, укрепиться в домене врага, я вынужден бежать обратно, ибо доход в минус, а у мага теперь нет башни (легко уязвим). Добрых 7 ходов я потратил, чтобы вернуться и убить всех нейтралов. В это время я не смог строиться и т.д. Джеронимо же спокойно отстроился, получил на 10 ход третьего героя (ко мне пришел второй только на 16 ходу) Он взял свою часть карты, людской город и пошел в корабль. Я проиграл позиционно, пытался вытащить что-то полезное в книге, но нет. Даже с 2 нодами, отстроенной третьей башней я учился и учился, и не нашел ни одного саммона. А у Джеронимо - штамп огоньков, благо экономика уже и в плане маны такая, что плакать хочется.
Добавлено (03 Октябрь 2011, 18:48) --------------------------------------------- Чисто объективно: потратив больше 7 ходов впустую из-за нейтралов, я отстал слишком сильно. У противника благодаря карте был доход за 200, через пару ходов был бы корабль. Ландшафт карты включал пару центральных рек, так что позиционно это был чистый проигрыш.
Добавлено (03 Октябрь 2011, 19:03) --------------------------------------------- Specially for Jerry: congrats, my friend! You've shown a very nice level of playing, anyway I strongly believe that both Semifinals deserve much more to be played at the final stage of this tournament. This final was a rather strange game, even the map itself was pretty weird! After killing your heroes, I was about to capture at least your tigrans-town and wait for some riders from the capital + summoning more hounds. You might understand, how sad I was to learn about neutrals spawning from the UG. At that early stage of the game I just couldn't have more than several archers defending the capital. Btw they were no use against block of the knight and the swordsmen. I lost the capital, the node: lost my mana/gold income and had to gave up the idea of mass riders. Just couldn't believe one patrol can influence the game so much...
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Вывешу и я потихонечку свои отчеты.:) Если кому еще интересно.:)
Отчет о турнирной игре 1-го круга
Такой жестокой битвы у меня не случалось уже давно. 4-5 крупных сражений и в два раза больше мелких стычек. Боевые действия по всей доступной территории карты. Выжженые домены с обеих сторон… В итоге, на 66 ходу мне таки удалось взять штурмом тигранскую столицу Нальфейна, но то, что предшествовало этим событиям… В двух словах об этом не рассказать.
Часть первая. Светочь легкой победы?
Итак, старт. Домен - вполне себе стандартный. Две шахты, ни одного источника. ( источник все же был, но обнаружился гораздо позднее). Рядом – святилище- лечебница, чуть в сторону от стен столицы – спуск в подземелье. Стартовая армия и порадовала, и огорчила: с одной стороны – мощнейшая машина убийства-воспроизводства в лице харвестора, с другой - отсутствие стрекозы, а значит, и быстрой разведки. Что ж, обойдемся тем, что есть. Герой, вместе с харвестором забирают шахту, увеличивая количество моих войск, а маг, вместе с жуком-бомбардиром и стэг-маунтом выдвигается к виднеющейся неподалеку кузнице. Увы, планы по захвату приходится корректировать: рядом оказывается гулящий отряд нейтралов, который едва не убивает стег-маунта. Терять юнитов не хочется, тем более что пески начинаются буквально у стен столицы. Нальфейн где-то рядом? Было бы неприятно. На второй ход – сразу два события, которые резко увеличивают мои шансы на победу. Во первых, рядом обнаруживается драконий шпиль. А во вторых, Нальфейн встречает стек из паучьей королевы и двух дроу-мечников. Отбится-то он сумел, но героя потерял. Предлагаю рестарт, но игра продолжается. Между тем личинка-разведчик обнаруживает аж два стека бродячих нейтралов на восток от столицы. Оба – с третьим левелом. Неприятно, но несмертельно. Я –то их заметил заранее. Ах, да, на востоке еще и городок гномов! Надо забирать под свою руку. Следующие несколько ходов проходят в делах праведных: отстройка аванпоста на севере, драка с нейтралами ( всего ко мне в домен приперлось 3 или 4 стека. Разумеется, хорошая закуска для харвестора, но мое продвижение эти битвы замедлили весьма серьезно. В итоге где-то до 10 хода я не мог выйти из домена), захват драконьего шпиля, разведка подземелья… В подземке – еще один город, на сей раз – драконов. Решаю не переселять, а оставить все как есть. Бонус обучения лишним не будет. … Некоторое время спустя. Выполнен квест духа войны. Нанят дополнительный герой. Найден и захвачен источник. И… Наконец-то собран более-менее боеспособный отряд: два героя, стег-маунт, харвестр, пара призраков. Дракончики, нанятые на шпиле ( один, увы, был потерян) локализовали присутствие головного отряда Нальфейна. Неприятный сюрприз: уже мантикоры. Пока, правда, мало, но противовоздушной обороны у меня нет, как нет и заклинания гравитации. Срочно строю военную ветвь в успевшем разрастись до размера деревни аванпосте. Стрекозы худо-бедно смогут помочь. Впрочем, пока армия Нальфейна явно уступает моей. … Еще несколько ходов спустя. Стычка в подземелье. Не в мою пользу, но это не страшно. Выполняю квест средней сложности. Двигаюсь в сторону предполагаемого нахождения домена Нальфейна. Продвижение крайне затруднено медлительностью дракончиков и харвестора. Между тем судя по просмотру боев, Нальфейн начал успешно осваивать какие-то далекие от меня места. В столице – неприятный сюрприз: оборона из двух полных стеков и начавшегося формироваться третьего. Нальфейн – в унынии, но лезть на такую оборону… Призраков слишком мало, чтобы расчитывать на быстрый штурм. Скорее всего я просто потеряю армию… Ну ничего. Зато можно разрушить домен и подятнуть войска… Жаль, что мой оппонент решил не давать мне такой возможности: тиграны атакуют с яростью обреченных… Итак, первая крупная битва. Расклад сил: с моей стороны – харвестр в камнекоже, два дракончика, три призрака, два героя ( Бовэн и Назраал), стэг-маунт, личинка. Со стороны Нальфейна – герой ( Ашелла), мистик, мантикора, огнекот, повелитель котов, мясник, жрец и охотник плюс – полный стек из шреддеров с поддержкой огнекота. Стараюсь сократить дистанцию и навязать ближний бой. Увы, местность для этого годится не особо: на пустынной равнине удар метателей воистинну смертелен. Харвестр успевает проглотить всего одного шредерра, да и то, только затем, чтобы умереть. Удар призраков, стэг-маунта и Бовэна по основным силам чуть более успешен: мясник ослаблен и напуган, а несколько ходов спустя – и убит, охотник отравлен плевком личинки, ну а стрелки связаны в ближнем бою. Впрочем, удача явно не на моей стороне: шреддеры умудряются попадать регулярно. В итоге – я потерял двух дракончиков и жнеца, уложив равное количество мелких кошачьих засранцев, духи и Бовэн намертво увязли в схватке с мистиком, а тут еще и очки заклинаний оказались исчерпаны…В конечном итоге я проиграл, сумев убить мистика, жреца, мясника и охотника вместе с двумя огнекотами и половиной стека шреддеров. Надежда на легкую победу растаяла как дым…
Часть вторая. Импровизация правит миром.
Игра явно затягивалась, что, в общем-то, играло против меня. Стек мистиков на стенах да при поддержке вармага… Да еще и городов у Нальфейна было теперь явно больше: он сумел захватить города сиронов и драконидов где-то на востоке. Лобовая атака обречена. Значит… Значит, нужно импровизировать. Оба вспомогательных города – штампуют стрекоз. Точнее, штампует пока только один город, второй срочно развивает военную ветвь. Столица вербует все новых и новых призраков… Все корректирует сложный квест духа войны: я угробил героя и почти всю столичную оборону, зато приобрел Ужасного Жнеца. Ниже моего домена – забираю еще один драконий шпиль и последовательно скупаю драконов. В столице строю парочку жукомозгов. Впрочем, через пару ходов мне на службу приходит очередной герой… Итак, какое-то время спустя на восток вылетает диверсионный отряд из шести стрекозлов. В этот же момент к домену Нальфейна выдвигается стек из мозга, героя, двух призраков, двух дракончиков, стрекозы и ужасного жнеца. Задача – сеять страх и разор не попадая под атаку основных сил. Между тем столица срочно строит все, что нужно для производства жуколордов… А один из дополнительных городов строит Зал Тьмы для обеспечения “призрачной” поддержки.
Стрекозлы-диверсанты действуют весьма успешно. Захвачен средний город драконидов, собрана кой-какая халява, захвачен и ограблен город сиронов… Второй отряд тоже выполняет свою миссию, медленно, но верно огибая столицу и приближаясь к основанному Нальфейном поселению. В конце-концов, после череды маневров, я нападаю на город, охраняемый полным стеком шреддеров. Город взят и разрушен, но…Потеряны оба дракончика, сильно ранен герой… А ход спустя я оказываюсь под атакой еще одного стека шреддеров с тигранским жрецом и огнекотом. Мда. Похоже, что на камнекожу и защиту шреддерам глубоко плевать. Я сумел одержать победу, но потерял героя, мозга и обеих призраков. Приходится вынужденно отступать на запад. По дороге мантикора Нальфейна добивает еще и мою стрекозу…
Часть третья. На грани поражения.
Ужасный Жнец медленно отступает на запад. Одна из мантикор Нальфейна его упорно конвоирует. В столице – штамповка лордов, но пока с конвейера должен сойти только первый из партии. Вспомогательные города также не простаивают без дела: один переведен на производство призраков, второй - успешно выпускает из стен Зала войны боевых стрекозлов. Жнец в одиночку взламывает охрану нейтральной хатки, а затем, в течении двух ходов нанимает летучих мышей. Возвращать отряд в столицу? Долго и невыгодно. А вот в канализации еще есть чем поживиться: во первых – кузница, а во вторых – тюрьма. Решено: ужасный жнец в компании нетопырей спускается во мрак. Где-то в это же время на дальнем востоке я пытаюсь подвести стек из шести стрекоз к домену оппонента. Нальфейн решает выбить летунов в поле, атаковав мои силы полным стеком из жабоидов, драконидов-копейщиков и мелких драконидов-личинок. Люфтваффе теневых демонов одерживает сокрушительную победу и теперь в моих руках очередной город драконидов. Стрекозы продолжают свой путь. В это же время основные события разворачиваются в моем домене. Туда приходит мощный отряд Нальфейна: два героя, мантикора и пять кошачьих мистиков. Крайне неприятно… Столица-то прикрыта, а вот шахты и второстепенные города… Срочно изменяю план действий: столичный стек остается на прикрытии домена, а свеженанятый на северо-востоке Ксулут двигается в домен оппонента. … несколько ходов спустя. Домен – в руинах. Хуже всего то, что у Нальфейна приемущество в разведке. А еще – вполне приличная скорость. То есть покинув столицу, я рискую подставить под удар мага. А обстановка, между тем, все хуже… В столице достроен второй лорд, но теперь казна стремительно пустеет. Плюс ко всему, я успеваю вовремя заметить красные рожи недовольства: оказывается, теперь драконидов в моих змелях больше чем демонов! Пытаюсь переселить один из городов, но, так как там была всего одна личинка, город, естественно бунтует… А жабоид Нальфейна в это время забирает восточный город тех же драконидов. Впрочем, надежда еще есть: Жнец, взломав тюрьму получил в отряд мозга и всякую шваль, Ксулут соединил все силы со стрекозами, так что сейчас главное – продержаться. И не допустить, чтобы основной стек Нальфейна ушел домой. И тут… Я отказываюсь верить своим глазам, но это есть! Нальфейн, видимо в поиске непорушенных городов заканчивает ход в прямой досягаемости столичной охраны! Нападать – опасно, но это шанс. В казне пока еще худо-бедно хватает золота на отстрой ребилдеров, да и убитый вдали от дома стек уже не помешает моим диверсантам! Атакую! Расклад сил таков: два лорда, мозг и четыре призрака ( кто-то в камнекоже и огненной ярости, кто-то просто в камнекоже) против пяти кошачьих мистиков, мантикоры и двух героев. Сразу стараюсь перевести поединок в ближний бой. Наличие двойного удара у кошаков скорее помогает, чем мешает, а вот высокий резист существенно портит картину. Первая радость: мантикора убивается об лорда! Впрочем, буквально через ход один из жуколордов был анально угнетен посредством мистика под “могучим миком”. Однако перевес уже на моей стороне! В конце-концов разбиваю вражий отряд, сохранив одного покоцанного лорда, мозга и двух призраков. Ура! Появились деньги! Всю экономику – на восстановление домена! А в родных землях оппонента теперь тоже пошла потеха: из одного города выполз в поле отряд шреддеров-кромсателей с тем, чтобы анально нагнуть Ксулута и его стрекозлиное воинство. Мимо кассы. Стрекозы, хоть и с потерями с успехом сумели отбиться. Ну и в это же время из канализации выполз грозный жрец со свитой.
Часть четвертая. Падение тигранов.
Собственно, роковая для Нальфейна битва в моем домене решила весь ход игры. Домен я восстановил за 3-4 хода, производство налажено по-новой, охранный стек, ввиду полного отсутсвия угрозы выдвигается к вражеской столице, а грозный жнец в компании с Ксулутом и прочей швалью сеют в двух шагах от тигранской столицы смерть и разорение. Наконец, ударная группа прибывает под стены тигранского города и… Нельзя сказать, что битва оказалась совсем уж простой, но лорд, вкупе с призраками и стрекозами вполне успешно сделали свое дело. Занавес.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
"On day 19, Jeronimo the Irresponsible was victorious"
I almost surrender in turn 4 after losing my Mole+2Heroes vs Jean's hasted Party. Yes I must admit I was lucky with that Knight+Halberdier patrol helping me, but after your luck with the Haste Tree ubication, I would say it made the game more interesting.
It followed a "scouting & build-up" period where I got the best results (human city in turn 18) and Jean had 2 unlucky tactical battles with nymphs to seduce units guarding 1 tavern/1 prod resources.
Сообщение отредактировал Jeronimo - Понедельник, 03 Октября 2011, 19:27
Thanks a lot, Tan Being a professional in sports, I must admit that I was brought up fighting till the very end on court, but with AoW situation is a bit different. I'm playing "with a song in my mind", i mean that I have a plan, an idea, that I'm willing to realise. Like painting a picture. When it fails in such a manner...i don't want to continue. There was bad luck in the game.
Добавлено (03 Октябрь 2011, 19:24) --------------------------------------------- Yes that was a very unlucky battle of mine when 3 nymphs almost failed to seduce 2 boar riders. And the swordsman killing Torgal was...a bitch!))) I decided to surrender when noticed you taking the humans' town. Then I lost in position on the map. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Понедельник, 03 Октября 2011, 19:25
Ну и хорошо что финал вышел столь недраматичным. Я хотел встрять и записать его на видео, но один из финалистов мне ответил, цитирую "иди на хер", так что теперь я не буду жалеть о потерянной возможности запечатлеть что-то крутое =))
Quote (TANATOS)
p.s. по моему матч за 3-е место в кубке абсолютно лишний
Помнится, после 1 серии минитурниров народ просил добавить медальки за 2-3 места. Пусть таки будут наверное. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Чем же Жан прогневал Великого Бога? Интересно. Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
Видимо Кирпич все еще сокрушается, что именно во время турнира Жан его обыграл. Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)