Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 16:25
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 2
RanDoom cup 2
HellBrickДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:10 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



Предупреждения

  • Noin (1)
  • Faler (1)

[cut=Правила]
  1. Запрещено использование бага с миграцией
    Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
  2. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
  3. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  4. Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
    Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
  5. Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
    И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
  6. Запрещены двойные ходы
    (При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
  7. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  8. Вылеты в боях
    В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut]
[cut=Регламент турнира]
  1. Формат игр
    - MPE 1.5.141
    - Дуэли на рандомных картах M + Ug
    - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few
    - Старт в подземелье отключен
    - Ручной бой с нейтралами разрешён
    - Сдача отключена
    - Синхронная система ходов
    - 3 минуты на ход

    По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
  2. Формат турнира
    - Играем на выбывание до одной победы
    - Проводится дополнительная игра за 3 место
    - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
  3. Сроки
    - На каждый раунд турнира отводится 1 неделя
    - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков)
    - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:58 | Сообщение # 2
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Соскучились по турнирам? wink По-моему давно пора уже возродить забытую турнирную жизнь. Вот собственно возрождаем.

Почитайте правила и регламент, там традиционно много важного. И регистрируйтесь в первом посте =) Для параноиков: если не хотите до окончания регистрации (а это случится ровно через неделю, в понедельник, 19 сентября, 00:00) показывать всем выбранную расу, можете писать её мне в личку (но регистрироваться в первом посте всё равно надо!). Я впишу в таблицу одновременно с жеребьёвкой.

Погнали?)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 13:05 | Сообщение # 3
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Записываюсь.
Есть вопросы по правилам:

Запрещено использование бага с миграцией - во первых без ежеходных сейвов никак не отсекается.
Во вторых даже хевен назывет это не багом а трюком. Я бы не стал запрещать.

Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника. Это нивелирует приемущество более быстрых и более слабых юнитов над более сильными и тихоходными. По мне лучше принять другое правило - не можешь догнать - не нападай. Абсолютно не согласен.


Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 12 Сентября 2011, 13:36
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:23 | Сообщение # 4
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Запрещено использование бага с миграцией - во первых без ежеходных сейвов никак не отсекается. Во вторых даже хевен назывет это не багом а трюком.

Технически это скорее эксплоит. И на хевене как раз он из покон веков под запретом (честно говоря, духу здоровой состязательности нам у них было бы неплохо поучиться =)). А что не проконтролируешь - например, приписывание себе тонны бабла виа артмани тоже не проконтролируешь, но это же не значит что так можно делать.

Quote (TANATOS)
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника. Это нивелирует приемущество более быстрых и более слабых юнитов над более сильными и тихоходными.

Не надо беспечно подставляться быстрыми и слабыми на глобалке, расчитывая на то что всегда можешь убежать.

Also, не забудь выбрать расу)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 5
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
например, приписывание себе тонны бабла виа артмани тоже не проконтролируешь, но это же не значит что так можно делать.

ух ты, работает и в сетевой? надо попробовать же!

Quote (HellBrick)
Не надо беспечно подставляться быстрыми и тихоходными на глобалке, расчитывая на то что всегда можешь убежать.

а если здоровенный патруль нападет на последнего героя, убегающего в родную столицу на лечение? Или злобный отряд нейтралов с 3м лвл штурмует стольню с одним магом?

Кстати, а на готовых турниры будут м? Мб даже параллельно проведем? не? Вроде тоже ждали до нового патча


 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:54 | Сообщение # 6
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
ух ты, работает и в сетевой? надо попробовать же!

Не знаю, не пробовал)) Скорее всего на рассинхрон наткнёшься.

Quote (NalFeiN)
а если здоровенный патруль нападет на последнего героя, убегающего в родную столицу на лечение? Или злобный отряд нейтралов с 3м лвл штурмует стольню с одним магом

А разведка и всё такое где? Кроме того, можно попросить у противника разрешения побегать - некоторые люди в некоторых случаях не против.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:57 | Сообщение # 7
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Запрещено использование бага с миграцией - во первых без ежеходных сейвов никак не отсекается. Во вторых даже хевен назывет это не багом а трюком. Я бы не стал запрещать.

По косвенным признакам это можно заметить. Можно уличённых на использовании наказывать. А во-первых у кого-то и совесть есть smile
Quote (TANATOS)
Это нивелирует приемущество более быстрых и более слабых юнитов над более сильными и тихоходными. По мне лучше принять другое правило - не можешь догнать - не нападай.

Quote (HellBrick)
Не надо беспечно подставляться быстрыми и слабыми на глобалке, расчитывая на то что всегда можешь убежать.

Солидарен с Таном. Это не дело.
Quote (NalFeiN)
ух ты, работает и в сетевой? надо попробовать же!

Бан коту за отсутствие
Quote (HellBrick)
здоровой состязательности
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:57 | Сообщение # 8
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Кстати, а на готовых турниры будут м? Мб даже параллельно проведем? не? Вроде тоже ждали до нового патча

Параллельно не стоит, на готовых после забабахаем.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:34 | Сообщение # 9
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Кирпич, вот если с тобой кто будет играть - ты согласишься подождать 25 ходов? с чего вдруг такой запрет? год турнира не было и запороть игру от того что запрещено убегать от нейтралов 25 ходов... чего вдруг? а попадаются все - так как разведку банально могли съесть раньше.
 
NalFeiNДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:36 | Сообщение # 10
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Кстати маленький вопрос по поводу бага миграции. Что он в себя включает?
В частности игрок захватывает большой город чужого мировоззрения, таким образом его мировоззрение изменяется и игрок, например, покупает патруль новой расы. Как быть в таком случае?
Или в силу каких-то обстоятельств игрок вынужден переселиться в иную расу. Например сирон не нашел ничего лучше для сражения против гаргулий, как переселиться?

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 15:36)
---------------------------------------------
Кстати кто будет играть со мной, я не против 25 ходов во всех случаях, кроме одиночных 1 лвл юнитов.


 
FalerДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:36 | Сообщение # 11
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
еще вопрос - как быть с дисконектовостью с некоторыми игроками

сейчас, н-р, я не вижу Налфа и Лео
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:48 | Сообщение # 12
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Faler)
Кирпич, вот если с тобой кто будет играть - ты согласишься подождать 25 ходов?

http://aow2.clan.su/forum/5-293-9225-16-1265647835

Quote (NalFeiN)
Кстати маленький вопрос по поводу бага миграции. Что он в себя включает? В частности игрок захватывает большой город чужого мировоззрения, таким образом его мировоззрение изменяется и игрок, например, покупает патруль новой расы. Как быть в таком случае? Или в силу каких-то обстоятельств игрок вынужден переселиться в иную расу. Например сирон не нашел ничего лучше для сражения против гаргулий, как переселиться?

Запрещена именно временная миграция: поставил - купил- отменил. Если элайнмент смещается честно - захватил большой город и не стал переселять или поставил переселение и довёл его до конца - всё ок.

Quote (Faler)
еще вопрос - как быть с дисконектовостью с некоторыми игроками

На худой конец игру может попробовать захостить кто-то третий. Сгенерить карту генератором, добавить замурованного в подземку себя, захостить и свернуть игру. Или ещё альтернатива - сыграть по мылу в реальном времени. Неоптимальный вариант, но зато 100% рабочий.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 13
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
сыграть по мылу в реальном времени

мы с таном пробовали как-то. извращение еще то!


 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:18 | Сообщение # 14
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да помню =) Правда с того дня прогресс шагнул вперёд, Wrapper'ом ходы автоматом отправляются, без всяких заморочек.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:29 | Сообщение # 15
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, дописал в регламент про использование MPE 1.5.141, мало ли) Прецеденты (*кхе-кхе* RDDR) были.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 2
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: